Evil days of Luckless John - Текстовое прохождение
В этом проекте, вы будете играть Джонни, прекрасным юном человеком, который часто оказывается на мели. Родившись в бедной семье в Нью-Йорке, он живет на улице и обладает практически ничем, пока он не наследует малюсенькое, несчастное казино в сельской территории от его не так давно погибшего дяди, средством этого, что Джонни явлляется его одним-единственным наиблежайшим живым наследником.

Evil Days of Luckless John: Сорвать Куш

Ударьте ногой по тюремной шконке. Сконцентрируйте внимание на выползших из матраса тараканов. Потом побеседуйте с молодым человеком, сидячим в примыкающей камере, для этого необходимо постучать по стенке. По конце разговора пошумите незначительно в камере, проорав в тюремное окно и слив воду в унитазе. Когда эти деяния будут реализованы, стучите в дверь и говорите с сторожем. У него вы можете получить "Правила действия в тюрьме". Впоследствии чтения книжки придет сторож и кинет вам в камеру миску баланды. Попытайтесь предложенную еду, а потом лупите по кровати ногой и приступайте давить тараканов. За конкретное число времени необходимо передавить всех насекомых. Впоследствии этого как тюремного повара посадят в соседнюю камеру, переговорите с соседом два раза.

Накануне на том же месте (Казино)

Очутившись в кабинете, ступайте к задней двери. Не открыв ее, подойдите к письменному столу, чтоб пользоваться телефоном. Впоследствии диалога с Билли, откройте ящик стола. Переложите пепельницу и лист бумаги на недоеденный бутерброд и возьмите линейку. Дальше переложите всю кучку в обратной очередности. Вам необходимо дойти до лежащего на дне ящика авто журнальчика. Пролистав его, вы отыщите страничку с обведенной цифрой 5. Потом при помощи линейки поройтесь в урне, там вы отыщите обрывок газеты, на котором можно рассмотреть цифру 24. Дальше подойдите к доске объявлений, висячей на стенке с правой стороны от входной двери. На ней есть календарь с помеченными цифрами 1, 8, 7, 2. Стало быть, есть полная дата появления на свет Билли: 24.5.1872. Чтоб выяснить, как верно воспользоваться сейфовым замком, отогните фотку в нижнем левом углу доски, под ним вы отыщите заметку о следующем, как работает сейф. Отняв из него ключ и золотой слиток, попытайтесь открыть заднюю дверь. Впоследствии неудачной попытки совершить это, пододвиньте тумбу к окну, слитком разбейте стекло и дожидайтесь завершения именно ваших решений. Во дворе запрыгивайте на ящик и перелезайте через огораживание. Дальше пройдите в дверь, пробегите по коридору и выходите на улочку. Сворачивайте на право и неситесь вперед до 2-ого поворота. Пройдя за угол, сворачивайте на лево, а потом на право. С незначительный площади ступайте на право меж зданиями, там сверните на лево, чтоб угодить в незначительный двор. Возьмите ящик, стоящий у пожарного гидранта, поставьте его впритык к двери. 2-ой ящик подтяните к забору и перелезайте через стенку в примыкающий двор. Там пройдите мимо автомобиля к лежащему на земле кирпичу. Поглядите наверх, чтоб узреть слабо закрепленные доски на строй лесах. После чего соберите побольше камешков, возвратитесь к лесам и приступайте швырять камешки в кирпичи, на которых валяются доски. Уронив одну из досок, поднимайтесь по ней наверх и ступайте на право вдоль стенки.

Опять на последующий день в совсем приятелем месте (Тюрьма)

Впоследствии диалога с Керри выходите в коридор. Чтоб не попасться на глаза сторожу, можно повиснуть на руках, придерживаясь за поручень. 1-ая дверь по коридору ведет в уборную, но по поводу поломки вам туда не угодить. Не переставайте перемещение вперед, спускайтесь по лестнице, ежели необходимо, спрячьтесь в лючке, чтоб не попасться второму полицейскому, и сворачивайте на лево по коридору. В комнате, где установлен электрический стул, воспользуйтесь выключателем на стенке. Когда сработает тревога, неситесь непосредственно по коридору и забирайтесь на первую трубу, так вы можете исключить встречи с шерифом и практически свободно дойти до его кабинета.

Evil days of Luckless John - Текстовое прохождение
Из комнатушки Барнаби заберите плюшевого мишку, его необходимо высадить на электрический стул и опять включить рубильник, после этого снова укрыться на трубе. Пока шериф будет "прикован" к собственному мишке, попытайтесь обыскать его, потом возвратитесь в камеру Керри, чтоб получить ножку от стола, которая лежит слева от окна. С ее поддержкой вы можете получить ключ от туалета. Там вы отыщите старенькую кисть, которую поначалу необходимо намочить в унитазе, а потом зажечь у электрического стула, превратив ее в незначительный факел. Сейчас вы можете опуститься в канализацию.

Канализация

Двигаясь по тоннелю, сворачивайте на лево. Когда выйдете в 1-ый холл с крысами, неситесь вперед, в правом далеком углу здания есть проход, через который вы выйдете во 2-ой холл. Выход из него размещен в левом далеком углу. Пройдя по недлинному коридору, выйдете в 3-ий холл, заселенный крысами. Ступайте по нему на лево и доберетесь до коллектора. При помощи устройства, контролирующего этап воды в камерах, который размещен на стенке за вашей спиной, опустошите правый бак. Спустившись вниз, заберите с ящика металлическую ручку, потом заберитесь под лестницу, где отыщите вознаграждение. Дальше возвратитесь к устройству и опустошите левый бак. На его дне вы отыщите старенькую шестеренку. Наполнив центральный резервуар водой, переберитесь по площадкам и плавающим крокодилам к выходу. К слову, на рептилиях в течение длительного времени задерживаться невозможно, т.к. они могут перевернуться и сожрать вас. Пребывая у опущенной сетки, вставьте шестеренку в пустующее местечко, а потом вставьте ручку во 2-ое зубчатое колесо, чтоб поднять сетку.

Завод

Выйдя в цех, подойдите к первому железному ящику. Задвиньте его в узенький проход, чтоб он сделал аналог моста. Верхний ящик тяните по получившемуся проходу. Дотянув его до угла, сбегайте в дальнюю часть зала к переходам и притащите с того места очередной металлический ящик. С его поддержкой создавайте мостики, чтоб перетянуть 1-ый ящик на платформу, где его необходимо установить на черно-желтый квадрат. Правее от платформы еще есть пара таковых же квадратов, поставьте на них 2-ой и 3-ий ящики. По опустившимся переходам пройдите в правую часть зала, откудова зайдите в угловой кабинет. Из урны достаньте банку с бобами и прикрепите ее к цепи, опоясавшей шкаф. Потом достаньте кусочек веревки, лежащий в ящике письменного стола, и прикрепите его к банке. Дальше необходимо получить спички со столика, на котором стоит мобильник. С их поддержкой зажгите веревку, вставленную в банку с бобами. Впоследствии взрыва вам раскроется "глушилка", стоящая снутри шкафа, которая препятствует совершить телефонный звонок. Нижний ползунок выставьте на середину шкалы, средний левее от нижнего, а верхний - приблизительно на 2 корпуса правее от нижнего. Впоследствии данных манипуляций крупная стрелочка обязана тормознуть в зеленоватой зоне, и вы можете совершить телефонный звонок. Поговорив по телефону, заберите со стола маленькую коробку, выходите из здания, спуститесь вниз и пройдите на лево к двери, ведущей на свежайший воздух. Очутившись на улице, заберите горшок из кучки мусора, находящейся слева, потом налейте воды в отысканный сосуд из радиатора сломанного автомобиля. У сложенных в штабель труб подберите кусочек металлической трубы, а потом побеседуйте с пришедшим к вам на встречу приятелем. Дальше подойдите к сложенным за сараем доскам и поставьте на них горшок с водой, после этого при помощи спичек разведите огонь. Снова, возвратитесь на завод и пройдите в дверь, размещенную с правой стороны от входа в кабинет.

Evil days of Luckless John - Текстовое прохождение
Попробуйте открыть шкафчик при помощи обрезка трубы. Впоследствии неудачной попытки возвратитесь к мужчине у машины и попросите у него инструмент. Отняв лом из багажника автомобиля, вы можете открыть запертый шкаф. Из него вы можете получить цивильный костюмчик, ржавую страшную бритву и пену для бритья. Возвратитесь к горшку, положите в него бритву, чтоб продезинфицировать ее. С незапятнанными бритвенными принадлежностями возвратитесь в душевую комнату и смените вид.

Мегаполис

Впоследствии этого как удачно доберетесь до города по одной дороге, идущей от завода, отправляйте в местный бар. Для этого подымитесь по лестнице, пройдя за строение, близко с которым стоит автомобиль. Поговорив с молодым человеком у дверей бара, проходите вовнутрь здания. У стойки бара побеседуйте с Керри, потом побеседуйте с Рогом, сидячим за столом. От него вы увидите, что новейшие документы можно достать из бака, что стоит близко с входом в заведеньице. Не спешите соваться в мусорку, а для старта побеседуйте с пианистом и барменом, потом пройдите на кухню через дверь, размещенную близко со стойкой. Впоследствии диалога с поваром, загляните в холодильник и возвратитесь к бармену, чтоб попросить ножницы. С их поддержкой вы можете срезать бороду с трупа, лежащего в холодильнике. Приобретя хотимое, побеседуйте с тапером (мужчина за пианино). От него вы увидите, что у повара есть дезодорант, который сможет помочь вам избавиться от вони, идущей из мусорного бака. Приобретенные инструменты Рога отнесите их владельцу. За поддельные документы Рог затребует 500 монеток. Чтоб получить финансы, пройдите в комнату Кида, которая размещена за кухней и попросите их у владельца заведения. Кид предложит вам поработать у самогонного аппарата, а за это вы обретете необходимые финансы. Заберите электрические провода из ящика письменного стола и выходите на улочку. Пройдите в примыкающее строение с вывеской "Exotic Warez". Снутри слева от входной двери применяйте провода на распределительный щит так, чтоб все клеммы были задействованы. Совершить это не трудно, по этой причине подробно обрисовывать не буду. Впоследствии пуска аппарата и прогонки заключительной партии горячительного напитка, доставьте окончательный продукт на ранчо на пути идущей в мегаполис.

Ранчо

Побеседуйте с фермершей о работе. Дальше кидайте картошкой в предоставленные мишени. Сделав тренировку, вы обретете ружье, с которым вам необходимо оградить табун от нападения своры койотов. После чего вы обретете незначительно средств, но их очевидно не достаточно для приобретения документов. До того как оставить гостеприимное ранчо, подберите упаковку удобрений, лежащую у дверей сарая.
Прибыв из села, побеседуйте с молодым человеком у гаража. Он предложит принять участие в гонках за финансы, но чтоб начать получать, вам необходимо пройти тестовую трассу. Создайте это, а потом можете отдавать предпочтение: принимать участие в гонках либо идти к Киду. Впрочем подзаработать средств на документы вы можете, только принимая роль в гонках. Приобретя новейшие документы, ступайте к Ченду (обладатель гаража). Он вышлет вас к местному шаману, предоставив в ваше постановление собственный фургончик. В ходе движения держитесь правой стороны, т.е. сворачивайте всегда вправо и вы достаточно стремительно доберетесь до дома Чимичику.

Домик Чимичику

Сверните на право от ворот. У стареньких бочек подберите бутыль просроченного растворителя. Потом пройдите мимо дома к дальней части забора. Там вы отыщите шамана, который наколдует вам странствие в загробный мир.

Загробный мир

В урне, находящейся за громкоговорителем, вы отыщите билет, который необходимо "пробить" в компостере, стоящем неподалеку от входа на экспозицию, и пластмассовый мешок с средствами. Дальше можете пройти на экспозицию. Побродив незначительно меж экспонатами, вы выйдете на площадку, где стоит определенное число кассовых домиков. Подойдите к левому, там вас попросят наполнить обращение и предъявить его в окошко UB40 - это последующий дом слева. С того места вас вышлют написать еще одну бумажку и поставить на нее печать в окошко 69. Эту бумаженцию подсуньте в последующий по часовой стрелке дом. Там вам сообщат о потребности написания еще одного важного документа и следующей передачи его в примыкающее окошко. Дальше очередной документ с передачей его в примыкающее окно, а потом ваше терпение обязано лопнуть. Предложите финансы в крайнее окошко и вам справят аудиенцию с погибшим дядей. Возвратившись на землю, побеседуйте с шаманом о локации и маске. Потом вам будет необходимо проехаться в кузове фургона и отстреливаться от нападающих байкеров.

Подземный лабиринт

Чтоб освободиться от наручников, вам необходимо жать стрелки в той очередности, которая вам предварительно демонстрируется. С любым разом композиция будет незначительно усложняться, но, считаю, вы тут справитесь и без подсказок.
Скинув оковы, снимите тромбон с противоположной стенки. Потом возвратитесь назад и спуститесь вниз, по лестнице слева. Когда высвободите даму, подойдите к куче мусора. Там вы отыщите 2 весла. Дальше пройдите в проход, расположенный правее места, где стоит женщина. Установите весла и тромбон в расшибленный автомобиль. Правее от него у стенки лежит скелет, с которого вы можете снять резиновую перчатку. Дальше возвратитесь в огромной холл и воспользуйтесь перчаткой, чтоб выключить вентиляторы. После чего пододвиньте ящик к основанию лестницы и возвратитесь на мост, где вы были прикованы. С того места сигайте на выступ с правой стороны и перебирайтесь к вентиляторам. При помощи обрезка трубы снимите и тот и другой пропеллера и установите их на машину, после этого пойдите за женщиной. Двигаясь по каналу, сверните на лево, потом снова на лево. Доберитесь до первой развилки и высадитесь в левый "рукав". В круглом холле с черепами дергайте за ручки на 4 штырях и стремительно возвратитесь в машину. Возвратитесь в огромной холл, через который вы не так давно проехали, и проплывите через проход, что был завален, когда было не достаточно воды. Сверните на лево и плывите до окончания. Во 2-м холле выход располагается в правом далеком углу.

Возврат в мегаполис

Поговорив с Кенди, ступайте к бару Кида. Потом возвратитесь к мастерской и садитесь в машину с открытым верхом. Вам раскроется карта, по которой вы стремительно доберетесь до фермы мамы Хелен. Там вам ожидает перестрелять с десять мафиози, часть которых расположится перед фермой, а часть в огороде, размещенном сзади конституций. Когда это будет выполнено, вы возвратитесь в мегаполис. Отчаливайте в бар, побеседуйте там с молодым человеком, стоящим у дверей, а потом прокатитесь на вашей импровизированной лодке до места, где братья утопили карту вашего дяди. После этого вам необходимо возвратиться назад, избегая подводных камешков. По локации отчаливайте в храм к преподобному папе. Постучитесь два раза в правую боковую дверь. Со строй лесов к вам под ноги свалится топор, при помощи которого вы можете взломать левую боковую дверь и проникнуть вовнутрь. На чердаке обыщите всякую груду книжек и ящиков, вы обязаны собрать 10 осколков. Вверху обратитесь к преподобному Брауну два раза, дать ответ он вам не сумеет, т.к. будет мертв. Слева от него есть ящик, на котором необходимо применять отысканные осколки. Вам необходимо собрать диск так, чтоб он не закрыл отверстие на крышке, по другому вы не можете открыть ящик и достать с того места ключ от музея. Снутри вас встретит старушка, с которой вам будет необходимо провести парочку раундов кулачного сражения, после этого вы можете дойти до маски. Чтоб открыть витрину, в какой она располагается, будет необходимо решить легкую загадку с шарами. На видеоигровом поле вам будут увлекательны лишь уголки нижних 3-х уровней. Схема так проста, что было бы смешно разъяснять ее пошагово. Добравшись до маски и карты, вам будет необходимо провести совещание со собственными товарищами, а потом пойти на заброшенное кладбище, где сворами бродят ожившие трупы. Дойти туда вы можете, двигаясь на авто по старенькым пещерам. В них придерживайтесь правила правой руки, т.е. сворачивайте лишь вправо, когда есть таковая вероятность. Прибыв на кладбище, у вас возникнет вероятность пострелять по нежити. Данный шаг весьма будет припоминать известную пальбу по курицам, вот лишь трупы будут давать сдачи в различие от птиц.

Виртуландия

Впоследствии диалога с маломерной теткой, попрыгайте по мерцающим клеточкам. Дальше вы продолжите речь с неведомой дамой. Потом повторите прыжки по клеточкам в всяком порядке, и вы можете получить больше информации. Продолжив речь, вы обретете задание доставить плюшевого мишки. Для этого неситесь на право (ежели стоять спиной к двери, из которой вы пришли), спускайтесь вниз и подскочите у платформы с гнутой железкой, чтоб опустить мост. Приобретя игрушку, формирование виртуальности вышлет вас в активировавшуюся дверь для прохождения еще одного тесты. Вам ожидает, как колобку, дойти до соседушку той восхитительной женщины, с которой вы лишь что попрощались. В ходе движения у вас появится трудность разве что у крутящихся лабиринтов. Вкатываться на них необходимо по заключительной тропинке и сдвигаться на изгибах на право, в таком случае вы можете их побороть. В окончании пути вам встретится бот, с которым необходимо основательно поговорить. У него вы увидите изобилие увлекательной информации.

Мегаполис

Побеседуйте с Чендой о часах, а потом ступайте в бар к Киду. Побеседуйте с ним, Кид произнесет который час, и вам необходимо будет возвратиться к Ченде в мастерскую. Помогите ему с починкой бульдозера, после этого отчаливайте на ферму за бобами "Пуф-Пуф". Мама Хелен загрузит вам целый кузов, остается только аккуратненько подвезти их до места направления. Отдав бобы Ченде, вы поможете ему изобрести новейшее горючее для гоночного бульдозера. С этим топливом бульдозер будет гоняться, как гоночный болид "Формулы-1", и вам не составит труда одержать победу финишную гонку.

Бункер Барнаби

Чтоб взорвать врата в песочном карьере, вам потребуется бомба, которую в состоянии сделать вор, стоящий у вашего казино. Он попросит вас доставить кусочек мыла, обрезок трубы, растворитель и удобрения. Все, не считая мыла, у вас есть. О его местонахождении вы увидите от бармена. Обмылок вы отыщите в кустиках слева от главенствующего входа в храм. Дальше возвратитесь к казино и дайте все элементы бомбы вору. Приобретя от него заряд, возвратитесь в карьер и взорвите врата. Разберитесь с охраной во дворе, потом спуститесь в канал по доске, заберитесь в боковую трубу. По ней вы доберетесь на кровлю фабрики. С того места заберитесь во 2-ю от края крыши трубу и окажетесь снутри строения. Все, что будет раскатываться дальше, припоминает времена, когда царили консоли Dendy и Sega, разве что графическое выполнение лучше. Когда вы, в конце концов, доберетесь до Барнаби, выстрелом переведите стрелку, чтоб его транспортное средство сошло с рельсов, а потом смотрите концовку.

Страница игры: Evil days of Luckless John.