Эволюция женских персонажей в компьютерных играх, как это выглядело
Еще до не так давно произошедшего времени компьютерные игры числились чисто мужским занятием. Товарный рынок отвечал на запрос публики шутерами, стратегиями и RPG, очевидно рассчитанными на "сильный пол". Это во многом определило то, как и в котором численности в видеоиграх демонстрировали дамских героев. На данный момент спрос другой - практически половина публики женская. И это почти все изменяет.

Первые игры, в каких есть персонажи-человечки, возникли в 80-х. На сегодняшний день на данный броский набор пикселей не взглянешь по другому, чем с ностальгией - колоритные цвета, неимение содержания, все весьма квадратное. Все протагонисты International Karate, "дедушки" Mortal Kombat, - мужички в кимоно, охотиться за драгоценностями в Montezuma’s Revenge также ожидало дяде в шапке. Наверное, одним-единственным исключением была Ms. Pac-Man, вышедшей через год впоследствии Pac-Man. У протаганистки были колоритные губки и реснички, в остальном же она от собственного друга не различалась. В игре даже находится романтичная линия - в окончании аист доставляет счастливой паре малыша. По оценкам профессионалов, Ms. Pac-Man затмила необычную игру причем даже была удостоена места в перечне "200 наилучших игр всех эпох".

Самус Аран - первая женщина-воин

Первой "истинной" протагонисткой, схожей на тех, кого мы располагаем информацией, была Самус Аран, герой серии Metroid, начатой Nintendo в 1986 году. В первой игре серии поначалу было неясно, что Самус - женщина, мы узнаем об этом лишь в самом окончании, когда она снимает бронь. Данный ход создателей был неописуемо успешной находкой, вызвавшей восторг у аудитории.

Хроника Самус драматична - осиротевшая в ранешном раннем возрасте и воспитанная на чужой планетке женщина делается одним из наилучших охотников за головами. Космическая Федерация поручает ей квестовой миссии по избавлению от различных подозрительных тварей. Самус удачно справляется с этим - во многом вследствие собственному суперкостюму, который лично по себе так могуч, что мог бы быть раздельным героем. С течением времени создатели отошли от мысли с железной броней и произвели выбор в угоду предельно обтягивающего голубого комбинезона и каблуков.

Эволюция женских персонажей в компьютерных играх, как это выглядело
Протагонистка возникает в неограниченном количестве игр и комиксов Nintendo, причем даже на сегодняшний день у нее большое число фанатов. Любопытно, что Самус как правило входит сразу и в списки "наиболее горячих девчонок из видеоигр", и в списки "наиболее лихих и знаковых героев". В первых, без всякого сомнения, подмечают ее выдающиеся физические данные. Но однако она остается протагонисткой с нравом и манерой решать трудности достаточно жестокими способами.

Апология бронелифчика

Последующей протагонисткой, во многом определившей вид дамских героев в видеоиграх, стала именитая на весь мир расхитительница гробниц Лара Крофт. Первая часть культовой серии вышла в 1996 году. Игровая игровая картинка все еще оставалась угловатой, но Лара уже сражала округлостями собственной фигуры. Одичавшие животные, бессчетные неприятели, снег и мороз, а аналогично предпосылка схватить столбняк либо что похуже в запятанных гробницах не определяли ее выбор одежи. Она рассекает в маленьких шортах и майке - и приоденется лишь к 2006 году, когда появится Tomb Rider: Legend. Живописцы переработали протагонистку, совершив ее формы наименее выдающимися, сама же она стала больше схожа на живую даму.

Эволюция женских персонажей в компьютерных играх, как это выглядело
Вообщем, как ни удивительно, недлинные юбки и шорты "заходили" у публики не так отлично, как более полнейший и гармоничный костюмчик. Лара Крофт и Джин Валентайн проиграли зрительские симпатии Шеве Аломар из Resident Evil 5. Вообщем, они все были обречены биться и отстреливать противников в облегающих футболках и при целом мейкапе.

Собственного апогея сексуализация дамских протагонисток достигла в файтингах. Что быть может комфортнее в драке, чем корсет? Лишь купальники! И, очевидно, нет ни малейшего резона выходить на ринг в обуви без шпилек. Их разящие характеристики неподменны в бою и обширно ведомы. В этом же стиле расцветает "физика груди" - на женскую грудь огромного размера закон гравитации действует весьма специфично. Воплощением всего перечисленного выше можно считать Джейд, Китану и Милину - 3-х сестер из Mortal Kombat и женщин из серии Soul Calibur.

Не отстали и MMORPG, та же Сильвана из WoW. Нелегкие наплечники, трусики и бронелифчик наряжают предводительницу Отрекшихся. Вообщем, так как технически она мертва, мороз ей навряд ли страшен.

Смена курса

Представлялось бы, верный метод бюджета на пользователях найден - необходимо попросту рисовать больше нескромных скинов для приглянувшихся героев и облагораживать им бикини от серии к серии. Эта тенденция вправду сохраняется в стиле MOBA - Dota2 и League of Legends могут повеселить геймеров огромным выбором полуобнаженных протагонисток.

Но предписание диктуется спросом, а женская публика на данный момент составляет практически половину рынка. Мужчины и дамы играют в игры по всякому. Изучения выявили целый ряд различий в гейм стилях и предпочтениях. Принципиальной индивидуальностью будет то, что барышням больше по душе играть за героя собственного пола. Им труднее принимать протагонистку в туфлях на шпильке, так как лично случалось бежать в таковых за автобусом - и это не весьма славные упоминания.

Не считая того, в жанрах, которые предполагают детализированную проработку героя исходя из убеждений его нрава, бронелифчики вписываются все ужаснее. Очевидно, что большая часть больших студий на данный момент движутся в сторонку огромной реалистичности и наименьшей сексуализированности протагонисток.

Эволюция женских персонажей в компьютерных играх, как это выглядело
В долгожданном сиквеле стелс-экшена Dishonored 2 можно играть за дочерь императрицы, погибшей в первой части, - Эмили Колдуин. Она одета в сюртук, напоминающий боевой мундир, и прикрывает пол-лица, как и положено ассасину. Ее одежка отражает статус, положение и акцентирует внимание нрав. Враг игры, ведьма Далила, таскает брючный костюмчик и туфли на маленьком каблуке. Соперничество за власть, кровавые интриги, смертоубийства, заражении, песочные бури - не для дам в корсетах.

И, естественно, невозможно обойти вниманием возврат Лары Крофт - на данный раз она едет выручать мир в прохладную Сибирь, заодно совершенствуясь в охоте на медведей и смешивании коктейля Молотова. И она едет туда в куртке. А те, кто захочут припомнить старенькую добрую Лару из прошлых частей, могут докупить ей шорты и майку раздельно.