Fall Guys — Как победить все 24 раунда и выиграть корону Episode

Наши основные советы Fall Guys охватывают Slime Climb to Hex-A-Gone и все, что между ними.

Это новая онлайн-игра, о которой все говорят, и эти советы Fall Guys, несомненно, помогут Вам, если Вы хотите победить своих оппонентов и начать выигрывать Эпизоды. Для непосвященных, каждая игра начинается с Вас и 59 противников, затем Вы сражаетесь с ними в серии причудливых раундов, чтобы сбить числа, пока у Вас не останется несколько игроков в финальном событии, чтобы короновать победителя этого Episode. Мы уже потратили много времени на игру, чтобы принести Вам этот набор советов Fall Guys, охватывающий каждый раунд, доступный на данный момент - всего 24 раунда, включая три финальных раунда Fall Mountain, Hex-A-Gone и Royal Fumble. Пролистайте этот алфавитный список или используйте ссылки на прыжки, чтобы выбрать раунд, и тогда у Вас будут некоторые полезные советы Fall Guys, которые приведут Вас к победе.

BLOCK PARTY

Старайтесь избегать толпы, так как после того, как в игру вступают низкие барьеры, легко споткнуться и скатиться в сторону, если Вы натыкаетесь на других игроков. Боковой прыжок и погружение могут помочь Вам обойти препятствия, если у Вас нет времени на то, чтобы спрыгнуть в их сторону. По мере прогрессирования раунда Вы должны оставаться вблизи переднего края, чтобы Вы могли видеть, что будет дальше, но не прыгайте слишком далеко от позиции.

DIZZY HEIGHTS

Идите по направлению вращающихся платформ, вместо того, чтобы бороться с ними, и Вы можете прыгать/прыгать через треугольные блоки для быстрого доступа. Не беспокойтесь о падении во второй половине, так как нижняя часть легко ориентируется, и при необходимости Вы можете перепрыгнуть через отверстия во вращающихся лопастях. Убедитесь, что Вы прыгаете на конечную вращающуюся платформу, чтобы не упасть в скрытый зазор.

DOOR DASH

Слегка отойдите назад от ведущих игроков, позволяя им определить, какие двери сломаются, а затем следуйте за ними через теперь открытую брешь. Погружайтесь, когда соперники и части препятствий начнут накапливаться в кучах, чтобы не зацепиться за них, а перебраться через верхнюю часть.

EGG SCRAMBLE

Когда Вы изначально собираете яйца, Вы можете прыгнуть, а затем нырнуть, чтобы бросить их в свою корзину, не вылезая из нее снова. Как только Ваша команда соберет достойное количество яиц, встаньте на страже на верхней ступеньке гнезда, чтобы заблокировать противников, пытающихся вылезти, а если им удастся попасть на ступеньку, то возьмите их на удержание, чтобы остановить их побег, или заставьте их бросить яйца.

FALL BALL

Когда Вы приближаетесь к мячу, прыгайте и ныряйте в него, чтобы поднять его в этом направлении. Если Ваша команда держит мяч в правильном направлении, то отбросьте его назад и играйте за вратаря, чтобы предотвратить легкое попадание мяча в ворота другой команды.

FALL MOUNTAIN

Смотрите вперёд, чтобы увидеть, куда катятся шары, затем попробуйте переключить полосы движения, чтобы уйти с их пути, и держитесь подальше от набора из трёх вращающихся лопастей, так как между ними достаточно просвета, чтобы проехать. Пробегитесь через промежутки между вращающимися клубами, расположенными близко к вершине, так как опять же Вы должны пробиться без ударов, а затем приготовьтесь к нырянию за короной.

FRUIT CHUTE

Прилипание к борту путешественника поможет уменьшить количество падающих фруктов, которых необходимо избегать, но следите за тем, что происходит, и помните, что круглые предметы катятся гораздо более предсказуемо, чем нечетные, поэтому планируйте соответствующим образом. Если Вы окажетесь посередине рампы, то Вам также нужно будет следить за катящимися бревнами, хотя они легко перепрыгивают, пока Вы их не заметите.

GATE CRASH

Это может показаться нелогичным, но направляйтесь к закрытым воротам, так как они будут открыты к тому времени, как Вы до них доберетесь - хотя следите за боковыми воротами на двух комплектах из четырех в середине, так как они работают по разному шаблону. Для финальной скользкой рампы следите за открывающимися воротами, когда Вы начинаете спуск, затем прыгаете за ними и совершаете большое прыжковое погружение, чтобы очистить и промежуток, и ворота.

HEX-A-GONE

Прыжки с шестнадцатиричного на шестнадцатиричный позволят Вам дольше поддерживать Ваш текущий уровень платформы, а также немного замедлить Ваш пробег - но не слишком сильно! Будьте методичны в прыжках и планируйте свой маршрут наперед, наблюдая за другими игроками, которых Вам, возможно, придется отрезать, прежде чем они сделают то же самое с Вами.

В качестве альтернативы Вы можете попробовать эту технику, продемонстрированную @EpicMangoDude в твиттере, где он сознательно опускается вниз до самого низкого уровня сразу же, а затем размывает платформу из центра наружу, чтобы бросить ничего не подозревающих соперников прямо в слизь.

HIT PARADE

Когда Вы достигнете вращающихся панелей, придерживайтесь их краев на одной линии с боковыми стенками желтых блоков, чтобы Вы могли протолкнуться, а затем будьте в хорошем положении, чтобы пройти через центральные ворота. На качающихся шарах следите за их направлением и при необходимости ненадолго притормозите, чтобы пропустить следующий - только не останавливайтесь на пути другого, так как при боковом ударе Вы будете значительно отброшены назад.

HOARDERS

Всего их семь, поэтому постарайтесь занести в свою зону три (или, в идеале, четыре) мяча - прыжки и погружения в них дадут им толчок в этом направлении. Как только Ваша команда займет хорошую позицию, встаньте на поднятой платформе в Вашей зоне и действуйте как защитник, сбивая их с ног, когда Вы увидите, что их выталкивают.

HOOPSIE DAISY

Считается только первый игрок, который прыгает через каждый обруч, даже если Вы пройдете через него до того, как он улетит, так что если Вы видите, что другой игрок определенно достигнет его до того, как Вы затем списать его и пойти на другую цель, вместо того, чтобы идти. Держитесь рядом с центральной областью и сосредоточьтесь на перемещении туда и обратно между несколькими выбранными кольцами, чтобы набрать очки.

JINXED

Вы должны заразить других игроков, схватив их, чтобы передать сглаз, так что следите за соперниками, которых сбивают с ног качающиеся мячи, так как это дает Вам прекрасную возможность схватить их, пока они недееспособны. Если Вы не сглазили, то продолжайте двигаться, и старайтесь не загнать в угол или не загонять в бокс других игроков, которые пытаются Вас поймать.

JUMP CLUB

Бегите в направлении, где лучи вращаются, так что вам придется сделать меньше прыжков в целом, но следите за фиолетовым лучом, так как это сбивает вас с ног, если вы прыгаете в него. Угол камеры в сторону во время бега, чтобы Вы могли видеть приближение зеленого луча и время прыжка соответственно.

PERFECT MATCH

Он состоит из трех раундов с иконками для двух, четырех и шести различных фруктов соответственно. Не пытайтесь запомнить их все, если у Вас нет хорошего глаза на такие вещи, и вместо этого постарайтесь запомнить несколько различных фруктов, по крайней мере, которые расположены близко друг к другу. Если Вы полностью застряли, быстро направляйтесь к ближайшей группе игроков, так как они обычно правильные.

ROCK 'N' ROLL

Прыжки и погружения в мяч, кажется, не имеют никакого повышающего эффекта на его скорость, так что просто продолжайте нажимать на него, чтобы начать. Как только Вы приближаетесь к конечной зоне, Вы должны оторваться, а затем приготовиться к запуску помех на мячах других команд, чтобы заблокировать их от скатывания вниз к финишной черте.

ROLL OUT

Продолжайте двигаться вдоль ролика от конца к концу, наблюдая за участком, на котором Вы в настоящее время едете, так как некоторые из них имеют длинные безопасные участки, на которых Вы можете остаться до следующего препятствия. Если все вместе движутся в одном направлении, то постарайтесь избежать толпы, удвоившись в другую сторону. Взгляд вдоль ролика с конца может помочь с позиционированием, если Вы чувствуете себя дезориентированным.

ROYAL FUMBLE

Попробуйте спрогнозировать маршрут носителя хвоста, затем отрежьте их и схватите. В отличие от других хвостовых схваток, здесь негде спрятаться, так что продолжайте двигаться, как только они у Вас есть, и старайтесь продолжать переключение вверх по направлению. Вы можете запустить себя с вращающейся платформы в середине, чтобы получить дополнительный толчок, который может помочь Вам уклониться от ближайших преследователей.

SEE SAW

Стремитесь бежать вдоль середины каждого видеть пилу, где это возможно, чтобы держать ее плоской, или головой вниз к другой стороне, чтобы выровнять ее, если это необходимо. Смотрите вперед, чтобы увидеть, где находится следующая пила, чтобы помочь время прыжков, и используйте прыжок и погружение при посадке на опрокидывающуюся пилу, чтобы не упасть и не катиться, когда вы попали в нее.

SLIME CLIMB

Есть несколько коротких путей, которые Вы можете пройти по этому курсу, в том числе прыжки на первом желтом треугольнике, чтобы подпрыгнуть к следующему пандусу, прыжки через зазор первым фиолетовым скользящим блоком, и прыжки из скользкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой липкой линии к последнему участку скользящих блоков. Продолжайте толкать вперёд и следите за качающимися шарами, пока Вы будете карабкаться до финиша.

TAIL TAG

Если Вы пытаетесь схватить за хвост, следите за маршрутами, по которым проходят Ваши противники, затем прицельтесь отрезать их. Как только у Вас появится хвост, поднимитесь на центральную платформу и увернитесь от вращающегося клуба, чтобы встать посередине рядом с осью - другие игроки, пришедшие украсть Ваш хвост, часто будут получать удары и отбрасывать его.

TEAM TAIL TAG

Как и в случае с обычным Tail Tag, когда Вам нужно схватить хвост, Вы должны наблюдать за маршрутами Ваших оппонентов, а затем попытаться их отрезать. Когда у Вас есть хвост, направляйтесь к одной из четырёх вращающихся дубинок по бокам, а затем уклонитесь в середину за ось - игроки, пытающиеся схватить Вас за хвост, будут регулярно стёргаться.

TIP TOE

Старайтесь держаться ближе к передней части стаи, но не ведите за собой, позволяя другим игрокам протестировать плитку впереди, но будьте готовы ускорить финишную черту, когда приблизитесь к финишу. Запомните как можно большую часть маршрута, который Вы выбрали, на случай, если Вы упадете и Вам нужно будет быстро найти обратный путь. Сплошной путь может иметь неровные плитки, но обратите внимание на трясущиеся плитки, так как именно они будут падать - всегда должен быть связанный путь из соседних плиток, так что если Вы видите, что другие возможные направления трясутся, то Вы знаете, куда идти дальше.

THE WHIRLYGIG

Вы можете довольно легко перепрыгивать через вращающиеся лучи, поэтому следите за ними и прыгайте в нужное время. Не беспокойтесь о средней рампе путешественника в последней секции, так как лезвие в верхней части вращается так быстро, что Вы почти никогда не пройдете через него, так что сэкономьте немного времени и идите прямо к одному из внешних маршрутов. Следите за положением конечного медленно движущегося лезвия, затем прыгайте и ныряйте, чтобы убедиться, что Вы очистили промежуток до финишной платформы, когда она открыта.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту