Fallout 4 - Как правильно устанавливать моды
Небольшая инструкция по установки модов для Fallout 4, в данном гайде мы расскажем все способы установки модов для Fallout 4. Как включить установку модов для Fallout 4 3 метода.

Метод №1: установка через NMM руководитель:


1. Скачайте и установите NMM руководитель.
2. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку [Launcher]. Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, ежели такового нет, то сделайте и откройте при помощи личного текстового редактора.
6. Прибавьте последующие строчки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.
9. Все, вы готовы, чтоб устанавливать моды.

Метод №2: активация модов конкретно в самой видеоигре приступая с патча 1.5, добавлена официальная поддерживание модов


1. Вам необходимо непременно располагать регистрацию и акк на портале bethesda
2. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
3. Дальше запускаем видеоигру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат залогиниться (это данные от личного аккаунта на портале bethesda), избираем функцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь перечень именно ваших установленных модов, активируйте их ежели галочки сняты и аналогично сможете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Все, сможете играть.

Метод №3: ручная установка модов ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре


1. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку [Launcher]. Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, ежели такового нет, то сделайте и откройте при помощи личного текстового редактора.
5. Прибавьте последующие строчки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
9. Впоследствии установки мода идем по пути/диск С/игроки/своя учетка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой клавишей на данный файл и смотрим характеристики. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед любым esp. обязана стать звездочка. К примеру:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйтесь.

Метод №4: Установка ручным способом, но активация через утилиту Simple Plugins Manager ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре


В дополнение: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в видеоигре сделать папочку F4SE, снутри папки F4SE сделать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и попросту дополнить раздел [Interface]и пониже вставить строку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не позабудьте снять галочку лишь для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Доборная информация:


1. Допуск к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет лишь в этом случае, ежели комп подключен к интернету. В неприятном варианте клавиши в меню будут сероватыми и неактивными, ну а в самой видеоигре будет активна лишь кнопка "Модификации", но что-либо совершить со перечнем модов будет нереально. По этой причине, для работы с модами через видеоигровой руководитель, включаем интернет, запускаем видеоигру и делаем что благоугодно со собственным перечнем модов. Дальше можно выйти из игры, выключить интернет и расслабленно играть дальше без сети интернет.

2. Относительно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообщем ни в коем случае не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла попросту не будет, ежели у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не располагают отношения к предоставленному файлу и их установка никак на нем не отображается.
Нередко спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, итак вот его также не надо вносить в Plugins.txt. Аналогично, в Plugins.txt не надо вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед названием файла поставленного вами мода непременно обязан стать символ *. Как образец, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, смотрится так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Хинт модов из Creation Club:
Моды у каких есть файл .esl устанавливать и включить лишь через Nexus Mod Manager версии 0.65.6 и повыше.

Страница игры: Fallout 4.