Fight'N Rage — Руководство по прохождение боссов

Это руководство было создано с целью помочь людям, которые сталкиваются с определенными боссами.

Я не профессионал в этой игре. Это не окончательное руководство по стратегии MLG, так как это те стратегии, которые я ЛИЧНО ИСПОЛЬЗУЮ и с которыми у меня был последовательный успех. Если есть несколько лучших/предложенных стратегий, которыми сообщество хотело бы поделиться, я был бы счастлив включить их в руководство.

Это руководство предполагает, что вы, дорогой читатель, понимаете основы Fight N 'Rage и битвы в целом, и ничего более от вас не ждете. Надеемся, что это руководство поможет тем из вас, кто борется с определенными трудностями и боссами, дать вам стратегию, с которой вы можете работать.

Босс The Cat Brothers

Братья Кошки (как мне нравится их называть), на мой взгляд, лучше не считать их самими боссами, а просто знакомством с Электрическими Кошками. Так...

Бороться с Братьями Кошками довольно просто. Они действуют точно так же, как обычные кошачьи враги, пытаясь отстать от вас, бить вас по лицу, прыгать по воздуху. Таким образом, то, как можно было бы уничтожить обычного врага Cat / Electric Cat, аналогично тому, как вы подходите к этим двум, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, Братья Cat в конечном итоге вырвутся из захватов, выполненных игроком. Повторяющиеся комбо-броски приведут к этому.

Не пытайтесь захватить их слишком сильно и держитесь подальше от их атак. Помните, что вокруг бегают какие-то дураки, так что бросайте их в них для расширенных комбо и простого входа.

Босс Rider Phoenix

R. Phoenix полностью идентичен типичной байкерской крысе, за исключением того, что он приезжает с велосипедом, и его жулики постоянно пытаются сбить вас с толку.

Эта стратегия относится к гунам, пытающимся одолеть вас больше, чем сам босс.

Волны Зеленых Крыс Байкера будут появляться на самой верхней и нижней части экрана. Вы можете попытаться сбить их с помощью ариэля, чтобы воспользоваться преимуществом взрыва, произведенного велосипедами, но это также может вызвать у вас проблемы.

Кроме того, в середине экрана будут появляться зеленые байкерские крысы, но они не будут проезжать прямо. Вместо этого они появятся, подождут, а затем попытаются сбить вас с толку.

Придерживайтесь середины экрана и сбивайте босса, используя Зеленых Крыс Байкеров, которые входят со своими мотоциклами, чтобы использовать урон от взрыва.

Если мотоцикл взорвется, и вы рядом с ним, просто сделайте уклонение вниз или уклонение вверх дважды, чтобы избежать взрыва.

Босс The Fly Bosses

Должен любить стойкость этих "основных врагов-боссов".

Эти боссы-мухи не типичные враги для мух. Обычно они выздоравливают после получения комбо, поэтому вы не можете стоять над ними, если их сбивают с ног. Они также невосприимчивы к броскам и всегда вспыхивают. Кроме того, они действуют аналогично стандартным врагам Red Fly.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Вы также можете...

A.) Приманите их, чтобы дать вам бесплатный SP, схватив их и быстро парируя удар, который они всегда будут пытаться выполнить после прорыва, что позволит вам получить почти бесконечную строку комбо.

Б.) Противовоздушная защита их до смерти, потому что рамки непобедимости - очень, очень, очень особенная вещь.

Или C.) Жонглируйте их комбо к стене и вставьте в «микс», как показано ниже. Это позволяет вам бесконечно колотить их, когда они врезаются в стену, и не дает им когда-либо восстановиться или контратаковать.

Босс Golden Wolf

Я просто скажу это сейчас, я ненавижу этого босса. Не потому что он трудный, а потому что он такой... странный и неуместный.

Учитывая тот факт, что Золотой Волк - просто супер бронированный враг-враг, атака на него, как на любого обычного врага-волка, может показаться заманчивой, но это не так.

Супер-доспехи Золотого Волка могут сделать его сложным в обращении, особенно когда все бегающие вокруг бегут. К счастью, если вы достаточно умны, чтобы знать, вы можете использовать оружие ближнего боя, предоставленное вам из ближайших стволов, чтобы увеличить свой урон против него и поддерживать безопасную комбинацию, избегая его атак в целом.

Золотой Волк также вырывается из схваток и поражает вас сразу же быстрее, чем большинство «невосприимчивых к врагу» врагов. Если вы чувствуете раздражительность, вы можете попытаться приманить контратаки после захвата для парирования, и быстро использовать специальные для свободного урона.

Или, знаешь, сначала позаботься о дураках и оставь его на последний...

Босс Tracy

Трейси, по сути, усиленная кнутом. Она имеет большую планку здоровья и может вызывать кошек, чтобы помочь ей во время боя.

Приближение к Трейси очень похоже на подход к любой девушке-кнуту в игре. Подойди к ней, удари ей в лицо, брось комбо, а затем сполосни и повтори. Или вы можете прыгнуть к ней, ударить ее по лицу, бросить ее в комбо, промыть и повторить. Или вы можете парировать эту атаку кнутом и ударить ее по лицу. Или брось в атаку и удари ей в лицо.

Короче говоря, она легкий босс.

Босс General Tiger

Ах, если это не леди-убийца.

Генерал Тигр будет первым в своем роде, с которым вы столкнетесь, до уровней Плот, Клуба и Финальной встречи. У него есть скользящая атака с большой дистанции, которая позволяет ему впоследствии войти в комбинированный удар, и он способен блокировать ваши атаки после стольких ударов, сводя на нет бесконечные (по большей части).

Вы можете либо ворваться и атаковать его ради комбо, либо позволить ему приблизиться к вам сверху или снизу, так как он не будет пытаться ударить вас, если вы не встретите его лицом к лицу.

Если вы встретите его лицом к лицу, парируйте его атаку слайдом. Это очень заметно, и он сделает это так далеко, что вы сможете сократить время.

Будьте осторожны после того, как вы его сбили. У генерала Тигра наступает пробуждение, и он немедленно сделает это, если вы встанете над ним.

Кроме того, если вы все делаете правильно, вам дадут два яблока для этой битвы с боссом. Один находится в бочке, а другой - свинья сумо позже в бою.

Лично мне нравится злоупотреблять действиями СП, если я знаю, что могу получить здоровье и восстановить все, что потерял. Наносит много урона и может использовать более длинные комбинации, если вы не обманываетесь, не получаете ударов и не умираете.

Босс The Bisons

Боссы-бизоны на самом деле довольно легки, когда вы их выясните.

Они всегда будут пытаться атаковать вас издалека, и если вы все сделаете правильно, вы можете парировать удар и комбинировать их позже. Если вы не уверены, что можете парировать удар, уклоняться вверх или вниз, чтобы полностью избежать удара, а затем вы можете подойти и ударить босса.

Близко, Бизоны попытаются сделать небольшой комбо удар на вас. Это единственная действительно сложная часть о них, но вы не должны привлекать их так близко, если только вы не наказываете их за небезопасный удар.

Вы не можете комбо-бросать бизонов вперед, но вы можете назад, так что используйте это в своих интересах. И вы можете использовать метательное оружие, такое как ножи, звезды и даже оружие ближнего боя для легкого урона.

Кроме того, используйте гонов, которые вокруг, чтобы забаррикадировать себя от одного из их ударов удара. Удар может убить идиота, так что вскоре вы сможете сокрушить его, чтобы получить дополнительные очки и эту прибыльную дополнительную жизнь.

И наконец, если вы будете оставаться рядом с любой стеной и уклоняться, бизоны будут страдать от сильной боли в ногах. Это, пожалуй, самый простой способ наказать их, но не самый полезный (лучше парировать удар).

Босс O' Hara

Когда я впервые играл в эту игру, этот босс бросил меня за мои деньги. В наше время он чертовски легок.

У О'Хары есть атака с несколькими ударами, если вы дадите ему дистанцию, и пробуждение / противовоздушная защита, которая также обладает свойствами множественных ударов. Его джеб-дистанция тоже довольно хорошая, поэтому он поднимет вас, если вы позволите ему.

О'Хара не очень хорошо справляется с атаками тире. Он также не застрахован от комбо-бросков. Эти две комбинированные настройки для некоторых простых комбинаций на толстой кошке, и некоторые легкие повреждения. Он вырвется из повторных комбо-бросков, хотя.

Если вы не привыкли парировать, то я советую уклониться от атаки О'Хары выпадом в сторону. У него достаточно кадров восстановления, чтобы вы могли нанести ему несколько ударов. Если вы привыкли парировать, нажимайте кнопки со стрелками в тот момент, когда он немного впереди вас, чтобы парировать самый первый удар. Как только вы это сделаете, сделайте специальный ход как можно быстрее, чтобы пробить другие удары и получить его в хитстуне. Парировать каждый удар из выпада рискованно. То же самое можно сказать о его пробуждении / противовоздушной атаке, только для этих двух ходов я вообще не предлагаю парировать их. Пародировать их еще сложнее, и пока вы правильно рассчитываете свой специальный ход «шорюкен», у вас все будет хорошо.

Некоторые из ближайших головорезов будут бросать метательное оружие, так что используйте их. Также одна из свиней уронит яблоко. Злоупотребляйте SP, пока можете, и лечите, если хотите.

Жирные кошки (красные и зеленые перекраски О'Хары) на стадии Final Encounter в травянистой / лесной местности НЕ имеют атак по пробуждению, то есть вы можете собрать их вместе, сбить с ног и сделать то же самое снова и снова. У них есть атака выпадом и противовоздушная защита, но не пробуждение. Их также можно бросать неоднократно, в отличие от О'Хары, которая вырвется на свободу.

Босс Minotauro

О, привет, не Рикардо.

Минотавр довольно легкий босс, если вы знаете, как обходить его атаки. У него медленная атака с близкого расстояния, гигантский прыжок, который, если он коснется вас, превратится в очень разрушительный бросок, нападение при пробуждении и удар вертолета.

Проще говоря, просто держитесь подальше от него и избегайте захвата. Минотавро имеет супер броню практически на всем, так что комбинировать его не лучшая стратегия.

У него есть слабость к броскам. Все виды бросков. Вот где вы собираетесь его получить. Вы можете бежать к нему, схватить и ударить, или вы можете пойти на комбо-бросок.

Использование противников также является жизнеспособной стратегией, и на некоторых уровнях (поскольку вы сталкиваетесь с ним в 3 разных областях) враги будут сбрасывать метательное оружие, которое вы всегда можете использовать в своих интересах.

БОНУС ДЛЯ ИГРОКОВ ДЕВЧОНОК

Гэл может бесконечно комбо бросать Минотавро в лифтовой секции финальной встречи. Просто начните комбо на Минотавро, а затем бросьте его в стену снова и снова и снова, пока он не умрет. Тем не менее, вам все равно придется беспокоиться о бегающих безумцах. (Пример ниже)

К сожалению, Ф. Норрис может продлевать комбо-броски так долго. Это все еще жизнеспособная стратегия для использования с ним, просто после того, как комбо прекратится, вы захотите найти безопасное место, чтобы стоять.

Босс Diane

Ухххх...

Диана раздражает. Ее голос. Ее атаки. Особенно ее атаки. Она может вырываться из комбо, блокировать атаки, проводить противовоздушную атаку, наносить удары с большого расстояния, которые могут быть сделаны как на земле, так и в воздухе, а также комбо. Она также любит держать дистанцию ​​от вас, мешая подойти.

Бросать Диану в голову - не очень хорошая идея, но рывковые атаки, особенно удар Ф. Норриса, могут открыть ее для короткого комбо. Бросать врагов в нее - хорошая идея, так что используйте это в своих интересах.

Как всегда, если вы чувствуете себя изящным, вы можете попытаться парировать ее удар, но он может не закончиться хорошо для вас.

Тем не менее, лучший способ уничтожить Диану - использовать метательное оружие, предоставленное вам, а лучший способ победить ее - использовать бумеранг.

В первом разделе, после того, как вы отправитесь в объезд, вам, как и всегда, придется сражаться с множеством жуков. Одна из появившихся свиней сумо уронит бумеранг. Поднимите его и перейдите к следующему разделу, который должен быть заполнен бочками, которые также заполнены метательным оружием и яблоком. Позвольте одному из врагов ударить вас, чтобы вы сбросили бумеранг (предпочтительно крысу, потому что они наносят меньше урона). Убейте остальных врагов и во время фазы «Демонстрация» возьмите бумеранг. А потом...

Брось бумеранг в нее. Снова... и снова.... и снова... и снова... и снова... и снова...

Босс Teenage Mutant Hammer Turtles

Черепашки-подростки-мутанты! Черепашки-подростки-мутанты!
Черепахи в половину панциря, Turtle Power! Прости, мне пришлось.

Bash, Blitz и Granuja действуют одинаково и атакуют одинаково. Если вы приблизитесь, они будут бить вас своим молотком и втягивать в свои снаряды, чтобы совершить супер-бронированную атаку.

По большей части, эти черепахи-молоты будут пытаться атаковать вас своей фирменной атакой снаряда, чем пытаться ударить вас своими молотками. Хорошей новостью является то, что атака наносится только один раз и может быть легко парирована. Плохая новость в том, что их трое, и, если вы не парируете, он бьет, как грузовик.

Стратегия, которую я люблю использовать, состоит в том, чтобы просто уклоняться вокруг в любое время, когда они вступают в атаку, и атаковать любого, кто еще не находится в их раковине. Это позволяет мне наносить урон всем 3 боссам и предотвращает необходимость чего-либо слишком рискованного.

Я также считаю, что использование атаки тире эффективно, если они не втягиваются в оболочку. Если они это сделают, увернуться, как только вы можете.

Гал не может бросать черепах вообще. Однако она может использовать это в своих интересах, заставляя боссов перемещаться.

Ф.Норрис не может бросить черепах вперед, хотя есть небольшое окно для выполнения прыжкового броска. Он может бросить черепах назад, в обязательном порядке, и может прыгать, бросать их также, как и в обратном броске.

Рикардо может бросать черепах вперед или назад. Это не важно

Черепахи невосприимчивы к броскам вперед, а не к броскам назад.

Интересно, что использование вашей противовоздушной атаки может быть эффективным против них, поскольку оно позволяет вам избегать любых ударов по барану и наносить урон всем, кто находится рядом с вами.

Босс Blades and Rasher

Эти парни могут быть настоящей болью в последующих трудностях.

Лезвия и Рашер - уникальные боссы в том смысле, что они держатся на расстоянии от вас и приставают к вам с помощью снарядов, или, другими словами, бросают в вас $ h * (! Тонн ножей. У них есть атака с небольшого расстояния, один нож бросить, а затем шквал ножа.

Я считаю, что спешить с ними - отличный способ уничтожить их. Они вообще не могут справиться с атаками эйрелей, и, учитывая их размер, довольно легко нанести еще более разрушительные комбинации. То же самое можно сказать и о тире-атаках, еще одна слабость у них.

Однако у Blades и Rasher есть преимущество от снарядов, и они станут проблемой для вас, если вы не будете обращать на них внимания. Пародировать их снаряды очень рискованно, хотя это может спасти вам жизнь, если вы окажетесь в ловушке ножа.

Говоря о суматохе ножа, в любое время, когда вы находитесь над ними, как показано на скриншоте ниже, и они готовятся к суматохе ножа (они начинают смеяться / смеяться перед тем, как начать бросать), вы можете сделать из них удар. Просто нажимайте кнопку удара, пока они не войдут в ваш кулак, и бейте их.

Наконец, но не в последнюю очередь, используйте стены в ваших интересах. Я не могу подчеркнуть это достаточно для этих боссов, в частности. Удостовериться, что у них нет места для разметки, является ключом к тому, чтобы они пинали свои концы в небо и обратно. Это особенно важно для Клинков, с которыми вы сталкиваетесь в конце рукавицы перед тем, как начать финальную встречу.

Босс Raven

Общий толчок.

Ворон - самый легкий босс в игре, независимо от сложности. Его атаки снарядами и его нападающие атаки могут быть полностью нейтрализованы с помощью вашей собственной противовоздушной атаки (это атака ударом вниз). Используйте его каждый раз, когда он делает что-то близко к атаке, но не рядом с уступами.

Если вы хотите убить его быстрее, чем обычно, вы можете ударить его атакой вниз по Ариэлю, когда он набегает, и продолжить комбинировать его позже. Это может поставить вас в невыгодное положение рядом с уступом, поэтому будьте осторожны, если он вернется с мщением, и вы окажетесь в воздухе, наполненном акулами. Это не я знаю, но было бы здорово, если бы это было.

Босс Attary & The Servants

Мой любимый босс в игре. Такой веселый бой.

Аттари имеет множество атак. Некоторые сильно пострадали, другие не так сильно. Большинство из них сильно пострадали, хотя. У него длинная, но очень разрушительная атака. У него есть простой джеб комбо, который выходит довольно быстро, особенно на сложных сложностях. Командный захват, который принесет тонны урона, если вы не выберетесь достаточно быстро. И прыжок тела, который может преодолеть большие расстояния. У него также есть пробуждение, которое позволяет ему бросаться в глаза и сводить на нет любое давление, которое вы пытались оказать. К счастью, это не атака.

Перво-наперво, подведите его к стене. Всегда держи его возле стены.

Борьба с Аттари очень похожа на борьбу за законную борьбу. Он будет стараться держаться подальше от вас, поэтому старайтесь держаться подальше от него. Это приведет к тому, что вы двое будете ходить некоторое время, пока один из вас не облажается. Правильно разыгрывайте свои карты, и это будет Аттари каждый раз.

Всякий раз, когда вы позволяете Аттари иметь дистанцию, его движение будет ударом тела. Он поражает только один раз и может быть парирован. Тем не менее, это немного странно с парированием, по крайней мере для меня, поэтому я бы порекомендовал просто уйти, может быть, даже уклониться вверх, уклониться вниз или улететь, а затем наказать его впоследствии полной комбо.

Если вы подойдете слишком близко, Аттари сделает две вещи. Он попытается сделать тебе комбо или попытаться ударить тебя головой. Если вы чувствуете раздражительность, вы можете парировать обе атаки, но я бы рекомендовал делать это только для удара головой. Это бьет только один раз, и он долго остывает после полного комбо.

Если вы достаточно близки к Аттари, но не совсем в пределах досягаемости, Аттари попытается схватить вас. Если он это сделает, и вы правильно сделали интервал, он полностью перехватит захват и останется в уязвимом состоянии (показано ниже на скриншоте). Это ваше время для удара. Если он схватит вас, вы можете вырваться из этого, но вы должны быть злыми быстро. Как сразу после того, как меня схватили. В противном случае вы можете поцеловать 25% вашего здоровья на прощание.

Важно отметить, что Аттари не может быть схвачен Галом, Ф.Норрисом или Рикардо. Даже не комбо броски.

Слуги

Эти же стратегии применяются к слугам в конце игры, прямо перед боссом. На этот раз вам придется принять во внимание тот факт, что есть два Attarays. Слуги также не просыпаются, поэтому вы можете поддерживать давление без проблем.

Однако Слуги МОГУТ быть брошены Ф.Норрисом и Рикардо. Ф. Норрис может делать броски в обратном направлении, а Рикардо может делать броски в прямом или обратном направлении и даже получить удар или два. Гал не может схватить слуг.

Босс Those Freakin' Dobermans

Прочитав обсуждения и общие комментарии, я вижу, что многим людям тяжело бороться с доберманами, включая меня, и я думаю, что будет справедливо сказать, что они заслуживают места в «Руководстве босса», потому что они, кажется, довольно сложно.

Доберманы имеют довольно хорошую мобильность на земле, сплошную комбинацию из 3 ударов и этот неприятный, неприятный удар.

Есть четыре различных способа приблизиться к доберманам, которые я нашел эффективными ...

Сценарий А.)
Заворачивающий удар можно приманить, прыгнув, когда вы рядом с ним. К тому времени, когда вы приземлитесь, вы сможете снова прыгать. Сделайте это, и когда они остановятся под вами, отправляйтесь в атаку Ариэля вниз, чтобы оглушить их и комбинировать их после. Эту стратегию легко осуществить, и она лучше всего подходит для борьбы более чем с одним.

Сценарий Б.)
Дэш атаковать их. Во многих играх с Ф. Норрисом я узнал о чудесах атаки тире, и эта атака очень хорошо работает на доберманов, но только если вы делаете это со средней дистанции. Конечно, дальний бой не работает, потому что вы слишком далеко, а близко не работает, потому что в конечном итоге вам ударить по лицу.

Сценарий С.)
Будьте терпеливы и подождите их. Доберманы будут пытаться вовлекать вас по диагонали время от времени, и когда они это сделают, они попадут прямо в диапазон вашего удара. Уклоняйтесь от любых атак, используйте SP для неприкосновенности и сохраняйте спокойствие.

Сценарий D.)
"мерзавец гуд" и парировать окончательный удар. Это, пожалуй, самый эффективный способ избежать травмы с помощью прыжка, потому что после этого они совершенно уязвимы. Это также невероятно приятно.

Босс Final Encounter Dobermans

Если вы не Рэмбо с пулеметом в вертолете, не сражайтесь сразу со всеми 3 доберманами. Убери их по одному.

Босс The Boss

За то, что ты такой большой, крепкий лев, ты любишь драться как жалкий кот.

Босс оснащен большим тяжелым артиллерийским пулеметом, который, в зависимости от сложности, стреляет короткими очередями или стреляет с безумной скоростью. Он может ударить вас в лицо своим пистолетом, и он вырвется из любого броска вперед, который вы совершите с ним.

Хитрость в борьбе с Боссом заключается в том, чтобы распознать, куда он приземлится, когда прыгает, и избежать стрельбы из ружья. В конце концов он приземлится прямо рядом с вами, и тогда вы нанесете удар. Ударь его сильно. Заработай каждый удар.

Еще один способ сразиться с Боссом - это убить его головорезов. Они могут раздражать во время боя, и если вы избавитесь от них, в конечном итоге все, что останется, это вы и босс, так что вы сможете потратить все сладкое и драгоценное время, которое захотите насладиться своей победой над ним. Это означает, что вы не можете быть таким агрессивным / случайным, как, потому что теперь нет мясных щитов, чтобы защитить вас от его пулеметного огня.

Босс также плохо справляется с атаками ариала, если вы поймали его, когда он перезаряжается или уже стреляет. Если вы поймаете его, когда его нет, он отскочит назад и застрелит вас.

К счастью для тех из вас, кто не уверен в своих способностях парирования, я предлагаю вам парировать его пули! Время выстрелов не имеет смысла, просто нажмите пюре влево или вправо, и вы практически парируете каждый снаряд. Я даже не шучу.

Если парирование не в твоем стиле или ты недостаточно уверен в себе, тусуйся вокруг трона Босса. Он нервничает и будет прыгать к вам чаще, если вы останетесь там, чем если вы будете передвигаться.