Frostpunk 2

В мире Frostpunk 2, где ледяной апокалипсис требует от вас не только выживания, но и эффективного управления ресурсами, затягивание поясов становится важным инструментом для накопления запасов на случай надвигающихся кризисов. Это руководство поможет новичкам разобраться в том, как правильно затянуть пояса и управлять последствиями этого действия для вашего поселения.

Как затянуть пояса в Frostpunk 2

Для начала вам нужно получить задание на затягивание поясов. Это задание может появиться в определенные моменты сценария, когда необходимо накопить ресурсы. В нижней части экрана нажмите на иконку Кочевника. Это откроет меню действий, доступных для вашего поселения. В меню действий выберите опцию "Затянуть пояса". Это действие приведет к тому, что ваши поселенцы начнут потреблять меньше еды, что поможет вам накопить запасы на случай надвигающегося бурана или других кризисов.

Учтите, что затягивание поясов может вызвать голод среди населения. Поэтому важно следить за уровнем продовольствия и быть готовым к возможным негативным последствиям для доверия жителей вашего поселения. Чтобы компенсировать нехватку еды из-за голода, постарайтесь построить дополнительные продовольственные районы и использовать способности, такие как "Чрезвычайные смены", для увеличения производства еды.

Подготовьтесь к бурану, накопив достаточное количество еды. На верхней панели, в правой части, показаны ваши текущие производства. Есть домик, указывающий на жилье. Сейчас у вас ровно столько домов, сколько требуется для жителей поселения. Рядом показаны производства еды и материалов, и прямо сейчас они должны указывать на отрицательное значение. С одним пищевым районом — приблизительно «-8» единиц пищи. Это значит, что вы изготавливаете еды меньше, чем требуется. Но для накопления заявленного количества пищи вы должны производить еды больше, то есть значение должно быть положительным.

В какой-то момент появится событие в пищевом районе, и вам скажут, что без чрезвычайных мер обойтись не получится. На самом деле вы можете игнорировать требования, а можете и попросить кочевников временно затянуть пояса (щелкните по иконке внизу экрана, посередине, и выберите соответствующую меру на первой вкладке). Также можете щелкнуть по пищевому району и активировать чрезвычайные смены. Их можно включать и выключать в любой момент.

Обязательно нажмите на клавишу "H" и постройте два пищевых центра, которые увеличат вместимость складов для хранения еды. Двух центров будет достаточно. Строить их можно в любом месте. Когда предложат, постройте пищевой район на колонии тюленей. Благодаря этому, когда запустится событие, вы сможете убить тюленей вместо того, чтобы отпускать старейшин. Если не успеете построить, можете рискнуть и никем не жертвовать, но гораздо проще отпустить старейшин. К слову, если отпустите старейшин, вам хватит одного пищевого центра, поскольку требование к еде снизится с 40 000 до 25 000 единиц.

Из-за чрезмерного числа пищевых районов возникнет недостаток в материалах. Пробивайте путь к строительным вагонам. Если вдруг не хватит утиля, прикажите жителям сдать утиль. Также не забывайте о чрезвычайных сменах на любых объектах, где не хватает ресурсов. Например, если не хватает тепла.

Когда ледорубы найдут останки человека и запустится событие «Таинственный символ», от вашего выбора будет зависеть лишь то, к чему обратилась власть Нью-Лондона в первой части — вере или порядку.

В левом верхнем углу экрана показано количество недель до бурана и указано, сколько недель требуется на то, чтобы собрать 40 000 единиц пищи. Как только накопите достаточно еды, останется подержаться до отмеченного времени, когда начнется буран. В зависимости от того, убивали вы тюленей или отпустили старейшин, получите соответствующую финальную заставку.