Hearthstone — 10 лучших карт из кобольдов и катакомб
Собирайте карты и создавайте колоды Существа, заклинания, задачи и герои — карты Hearthstone способны полностью изменить ход поединка за счет мощных эффектов и невероятных комбинаций. Держите ухо востро и постарайтесь обхитрить оппонента!

Икслид, Грибной Лорд

Если верить интернету, Друиду не нужно много помощи в предстоящем расширении. К счастью для циников, я не думаю, что Малфурион получает большую помощь. Ixlid - мой выбор для лучшей карты Друида в основном только потому, что она действительно классная. Это на самом деле хорошо? Может быть. Это стоит пять, что означает, что вы часто можете сыграть несколько приличных миньонов в один ход. Как 2/4, он вряд ли долго выживет, но если это произойдет, вы быстро захватите доску.

Джаспер Спеллстоун

Единственное, чего не хватает Друиду - это удаление. Кий Джаспер Спеллстоун. Это не очень интересные карты, но часто лучшие карты в наборе довольно скучные. Тот факт, что это масштабируется с игрой, является фантастическим, и, хотя шесть повреждений не всегда убивают то, что вы хотите, у друида обычно есть миньоны, необходимые для завершения задания.

Изумрудный камень заклинаний

Охотник получает много карт, которые могут быть хорошими, в зависимости от того, как формируется метагейм. Spellstone является одним из лучших в вакууме. Начиная с шести силы и выносливости за пять маны это уже хорошо. Обновление до четырех, просто играя секретами, будет непросто для многих колод. Не очень хорош против палуб с тяжелой уборкой, но превосходен против всего остального.

Рок'делар

Может быть, это просто мелодия внутри меня, но я на самом деле думаю, что эта карта хороша. Тип колоды, которая не разыгрывает миньонов, - это именно тот тип колоды, который всегда требует несколько карт. Это действительно хорошая колода? Это еще предстоит выяснить. Не задумываясь, у охотника довольно много заклинаний, которые делают существ сейчас. Меня не убеждает Рок'делар, но я надеюсь.

Тайный искусник

Как только вы подумали, что управление колодами Магов больше не может расстраивать, приходит Arcane Artificer. Мы увидели силу этого маленького парня в финальном открывшемся потоке, получая шесть доспехов от Blizzard. Эта комбинация на седьмом ходу будет просто игрой для многих агро-колод, если вы помните, что миньоны, получающие поворот, часто эквивалентны даже более чем шести дополнительным жизням.

Алунет

Я слышал, как люди называют эту карту одной из лучших в наборе. Хотя эффект, безусловно, мощный, я не могу полностью поддержать оружие Мага по нескольким причинам. Прежде всего, в контрольных / усталостных матчах эта карта является абсолютной ответственностью. Во-вторых, в агрессивных матчах вы просто не можете взять шестой ход, чтобы взять карты. Во всех других сценариях эта карта смешная. Вы будете хоронить колоды среднего класса в преимуществах карт, просто убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь, прежде чем разыграть их.

Уровень повышен!

Паладин получает много ситуационных карт в этом наборе, но Level Up - одна из немногих явно мощных карт, которые получает класс. Иногда это будет даже лучше, чем у Quartermaster, и эта карта была уже великолепна. Token Paladin - уже хорошая колода в Wild, и, похоже, она теперь тоже в Standard.

Доброжелательный Джинн

Лично мне нравятся мои колоды Паладинов в защите. Этот маленький парень может быть моим новым лучшим другом после расширения. Три / четыре маны имеют довольно хорошую историю, и получение трех жизней за ход может быть непосильным для определенных колод. Я не могу дождаться, чтобы дать ему попытку.

Экстрасенсорный крик

Итак, лучший класс в игре получает две лучшие карты в наборе? Хорошо. «Психический крик» часто будет лучшей подметальной машиной в игре. Насколько это хорошо, зависит от колоды вашего оппонента, но это всегда будет хорошо. Иногда - против, скажем, Шамана - это будет абсурдно. Получайте удовольствие, рисуя свой Целительный Тотем на 10 ходу

Сумрак

Я не знаю, будет ли Dragon Priest частью Standard, но в Wild это дает Priest еще один вариант, который ему действительно не нужен. Любая колода Жрецов, играющая в Драконах, будет нуждаться в Enyssal Enforcer с четырьмя манами. Проще говоря, эта карта великолепна в Dragon Priest.

Kingsbane

Это оружие медленное, но оно мощное. Объединение его с Shinyfinder является очевидной отправной точкой для какой-то колоды в стиле Oil Rogue, но я не думаю, что вам нужно брать на себя обязательство строить вокруг нее. Может быть достаточно просто сыграть ее в колоде с Deadly Poison, но нужен ли этот эффект колодам Keleseth на самом деле - единственное, что удерживает эту карту. Помните Blade Flurry? Blade Flurry по-прежнему является стандартной юридической картой.

Уклонение

«О, хорошо, еще один эффект ледяного блока», - сказал никто никогда. Комбо-колоды любят этот эффект, и эта карта может стать настоящим подарком для колоды Miracle Rogue, если остальные карты соберутся вместе. Это может быть не самая лучшая карта в наборе, но она может легко разочаровать.

Нестабильная эволюция

Кобольдс и Катакомбы выйдут в прямом эфире в США в четверг (пятница в Европе, по причинам). Я гарантирую вам, что к выходным будут выделены клипы этой карты и Ученика Волшебника или Сияющего Элементаля. Шансы на то, что это произойдет в любой конкретной игре, невелики, но эта игра очень опасна.

Связанные материалы