Holdfast: Nations At War — Советы и хитрости

Это руководство более или менее сфокусировано на основных горячих клавишах, функциях, советах и ​​хитростях, чтобы помочь новым игрокам разобраться в Holdfast и его системах.

А также можете добавить меня в друзья, если хотите вступить в наш полк(нас уже 70человек) и попробовать прибрежные осады с десантом, линейные битвы, тренировки и мероприятия с крупнейшими полками планеты.

Основные горячие клавишы

  • ~(Ё) = «свободная» камера
  • C = переключение вида от первого / третьего лица
  • 1, 2, 3, 4 = переключение оружия (1 - кулак, 2 - обычно ваше ружье, 3 - оружие ближнего боя и 4 - оружие ближнего боя) копья, флаги / другое)
  • Колесо мыши = смена оружия / предметов (без использования чисел на клавиатуре)
  • G = достать фонарь (для офицера, карпентера и медика)
  • F = достать Подзорную трубу(для офицера, канонира, старшего матроса)
  • Q (с последующим щелчком левой кнопкой мыши) = начать играть музыку (для музыканта)
  • E = взаимодействовать / исцеление ( Для медика)
  • V = Панель реплик
  • B = Приветствие
  • N = Оскорбление
  • Shift = переключение с бега на шаг и наоборот
  • X = переключение на ближний(дальний) бой (Для мушкетов с штыками )
  • Вы можете найти все горячие клавишы в игре, выбрав «Настройки»> «Раскладка клавиатуры».

Список оружия в игре

Все известные мне виды оружия в игре, включая артиллерию.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

  1. Пехотный мушкет - это гладкоствольное ружье самое распространенное оружие в игре. Точный на коротких и средних дистанциях, он имеет среднюю скорость перезарядки и выделяет много дыма при выстреле, что может блокировать ваше зрение. Лучше всего использовать массово. Дальность эффективной залповой стрельбы мушкета была около 200 метров, одиночной прицельной стрельбы — до 100 метров.
  2. Винтовка (rifle) Винтовка - хороша на всех дистанциях. Игрок с этим ружьем перезаряжается и целится дольше, чем с пехотным мушкетом, но это окупается высокой точностью. В игре Винтовка проста в стрельбе, требует небольшой практики, чтобы начать эффективно попадать на дальних дистанциях, но как только вы научитесь, Винтовка становится действительно смертоносным оружием. На публичных серверах ограниченна в количестве в 6 слотов.
  3. Пистолет - это однозарядное огнестрельное оружие, которое несут прапорщики, офицеры и, по всей видимости, музыканты во время наполеоновской эры. Это оружие в основном использовалось для самообороны, а не для нападения, как мушкеты, из-за низкой точности и гораздо меньшей вероятности убийства противника. В игре, однако, пистолеты - довольно пугающее оружие, идеальное оружие для ближних боев. У них также самая быстрая перезарядка среди любого оружия и самая высокая точность на дистанции до 25м.
  4. Мушкетон - Blunderbuss (или дробовик) - это оружие, заряженное специальным миниатюрным выстрелом из дроби. Это оружие практически не использовалось во время наполеоновской эры в большом количестве, как правило, хранилось как специальное оружие для оборонительных обязанностей, хотя австрийцы и русские действительно вооружали своих солдат этим типом оружия в определенных количествах. В игре Blunderbuss используется Карпентером, является отличным оружием для ближних дистанций и способен поразить несколько врагов за выстрел. Имеет среднее время перезарядки.

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ

  1. Меч - одно из самых распространенных видов оружия, которое когда-либо использовалось человеком, кроме Копья и дубины. Во время наполеоновских войн высокопоставленные офицеры и кавалерия несли мечи, причем первые использовали их для обороны, а вторые использовали их в качестве смертоносного наступательного оружия. В Холдфасте сабля в настоящее время является одним из лучших видов оружия ближнего боя, более быстрым, но менее дальнобойным, чем штык. Карпентеры и рифлмэны, в отличии от офицеров ,музыкантов и знаменосцев, вооружены короткими саблями, с меньшим радиусом поражение, но большей скоростью.
  2. Штык был фиксированным продолжением мушкета пехотинца, обычно с очень острой металлической головкой на четверть длины мушкета. Используемое во время атак против вражеских линий, это оружие было очень эффективно против неподготовленных врагов. В Холдфасте штык- опасное оружие ближнего боя, в умелых руках самое опасное.
  3. Абордажная пика- применялась моряками парусного флота для боя во время абордажа (когда корабли сцепляются бортами). Пика была наиболее простым оружием на корабле и применялась не только пиратами для нападения, но и гражданскими кораблями для защиты от пиратов. Из-за своей длины пика была эффективна против мечей, ножей и другого холодного оружия во время абордажного боя. В Холдфасте абордажная пика-лучший выбор для матроса, хорошее оружие, убивающее с 1-2х ударов, чуть менее быстрое, чем штык)
  4. Флаг - Орелоносцы (французы) и прапорщики (британцы) несли цвета(флаг) своей страны в бой, чтобы поднять боевой дух дружественной пехоты.В те времена было большим позором, если ваш флаг был захвачен или украден врагом , но эта традиция постепенно исчезла с течением времени. В игре флаг - это предмет, который может дать «очки помощи» любому, кто держит его рядом с товарищем, который делает фраги, что обычно дает им бонусные баллы (5). Флаг также может быть использован в качестве оружия, в бою похож на штык, но более длинный, медленный и обычно требует 4-х попаданий по противнику, в отличии от 1-2-х для штыка.

АРТИЛЕРИЯ

  1. Пушки (в калибрах, от 1-фунтовых фальконет до 24-фунтовых грандиозных батарей) были наиболее распространенными артиллерийскими орудиями во время наполеоновской эры, найденными во время большинства средних и крупных сражений в небольших количествах. В игре разного калибра пушки могут использоваться любым классом в любое время, и они очень эффективны для уничтожения групп врагов, если правильно нацелены. Цели могут быть немного раздражающими, так как вся пушка обычно перед вами, но многие игроки справляются и оказываются на вершине таблицы лидеров после завершения матча.
  2. Мортира была оборонительным оружием, использовавшимся в эпоху Наполеона для защиты стен крепости. На поле его почти не видели, несмотря на то, что он был небольшим артиллерийским орудием. Это было одно из немногих видов оружия, которое использовало взрывные выстрелы, хотя сам мортира была чрезвычайно сложна, чтобы наносить постоянные удары, и требовала опытных артиллеристов чтобы не попадать по дружественным силам. В игре мортира - это необычное артиллерийское орудие, которую можно найти на некоторых картах.

Советы и хитрости

Смените стандартный прицел на статический (у него размер максимально сведённого динамического(чтобы вам моя картинка хоть немножко пригодилась прицел стрелу, он удобнее как для ближних, так и для дальних дистанций.

Если вы недавно начали играть и не знаете сколько целится, все кроме, рифлмэна целятся примерно одинаково(первичное приближение +0.5-1сек). Конечно, можно какое-то время пока разбираешься в игре и с динамическим побегать.

Не бойтесь на пару милисекунд недоцелиться, но на ближних дистанциях если в вас тоже целятся лучше недоцелиться и стрельнуть, чем целиться и умереть, а на дальних лучше получше выбирать место куда навести прицел, так что немножко перецелиться вообще не страшно.

Фотография как примерно, нужно прицеливаться мушкетом в середину туловища, на равной высоте (Для моего 1920x1080 разрешения).

(для хардкора, на котором обычно все ивенты проходят, на паблике также, только на 100 цельтесь, как на рисунке 75)
При прицеливании и стрельбе от первого лица пуля летит равно в сторону прицела. Из-за эффекта параллакса прицеливание и стрельба в третьем лице вызывает небольшое отклонение пули вправо. (но на близких дистанциях лучше от 3-го всё-таки играть).

Приседание даёт +50% к точности выстрела.
Флаг, или играющий музыкальный инструмент даёт -10% горизонтального отклонения пули.
(бонус от количества музыкантов и знаменосцев не суммируется).

Пушки и ружья имеют баллистику, поэтому постарайтесь направить своё оружие выше и немного впереди своей движущейся цели сообразно дистанции.

Прыжками лестницы и скалы преодолеваются в разы быстрее

Стрельба из пушки / бомбарды по заряженной пушке заставляет её взорваться. Стрельба из пушки / бомбарды по незаряженной пушке приводит к тому, что она просто разваливается. Так что, когда будете нацеливаться на вражескую артиллерийскую батарею, можете попробовать дождаться, когда она будет заряжена, чтобы у вас был более высокий шанс уничтожить саму пушку и окружающих ее людей.(но если вы не профессиональный канонир лучше стреляйте по готовности).

Основы ближнего боя

Краткое руководство, которое поможет вам переступить черту новичка и стать продвинутым игроком ближнего боя. Так понимаю, вас выбешивают «багоюзеры» на пабликах, которые беспощадно режут штыком каждого, кто попытается встать у него на пути? Ты, наверное, думаешь, как стать таким же, как он, или даже лучше. Что же, у меня есть ответ на твой вопрос. Мастерски владеть искусством ближнего боя в Holdfast может не каждый... Точнее, каждый, но дойти до этого мастерства крайне непросто. Процесс обучения штыковому бою в игре довольно интересен, но даже дойдя до высшей планки, ты сможешь продвигаться еще дальше. К сожалению, многие новички просто бросают игру от злости и непонимания.

Чувствительность мыши

Чтобы не проходить мышкой половину земного шара, повысьте уровень чувствительности ближнего боя в игре на максимум, это может показаться чересчур большим значением, но поверьте, скоро вы привыкните и играть будет комфортнее. Но если эта чувствительность окажется слишком высокой для ваши мыши, то немного понизьте ваше значение.

Атака и ее направление

В игре имеется четыре варианта направления атаки, но, так как мы рассматриваем штыки, то всего лишь два. Для выбора направления атаки необходимо двигать мышь в соответствующую сторону (вверх или вниз). Важно! С первого раза правильно направить ваш удар в нужную сторону может не получиться, поэтому не расстраивайтесь, не злитесь, через это проходил каждый. Вариаций приподнесения атаки множество, во время атаки не стойте на месте, двигайтесь. Именно положение вашего тела имеет ключевую роль в бою.

Отмена удара

Зачастую бывает, что на ивентах люди убивают своих союзников попросту из за того, что они забывают отменять удар. Итак, чтобы отменить предстоящий удар, нам нужно не отжимая левой кнопки мыши нажать правую, после чего отпустить левую и правую поочередно. Такая техника и позволяет осуществить важнейшие приемы в игре - финты, но о финтах позже.

Блок и его направление

Блок - важнейшее, чему нужно научиться. Умение блокировать определяет вашу позицию в бою, естественно, чем выше ваш скилл в блокировании, тем больше у вас шансов на победу. Чтобы осуществить блок в нужную вам сторону, вам нужно проделать манипуляции с мышкой аналогичные с направлением атаки, только при этом вам нужно зажать правую кнопку мыши. Дождитесь, когда штык врага соприкоснется с вашим мушкетом, иначе вы можете преждевременно отпустить блок Старайтесь следить за направлением удара противника. Не расстраивайтесь, со временем все получится. Если у вас не получается ровно ставить верхний/нижний блок, из-за возникающих боковых блоков (сайдблоков), то попробуйте попрактиковаться самостоятельно, скоро вы привыкните делать определенные движения. Сайдблоки также необходимы, вы сможете встретить злого офицера с саблей, который не прочь побить вам бока. Необязательно поднимать/опускать камеру настолько далеко, это примеры в гифках созданы лишь для наглядности.

Удары прикладом

Удар прикладом - относительно недавно добавленная игровая механика. Пинок на данный момент может показаться недоделанным и нечестным приемом в игре, однако именно он может послужить в руках умелого человека оружием для уничтожения. Пинок осуществляется путем нажатия клавиши "[F]", он имеет небольшую дальность, но имеет способность сбивать удар и движение противника, что может оказаться спасителем вашей жизни. Не стоит использовать пинок в тех случаях, если вы не уверены в его эффективности.
Не злоупотребляйте.

Финты

Финты - важная часть продвинутого ближнего боя в Holdfast. Стоит отметить, что постоянное использование однотипных финтов в своей игре делает ваше поведение и стиль предсказуемым. Чтобы выполнить финт, необходимо сделать замах в одно из направлений, затем выполнить быстрый блок и исполнить замах в другое из направлений. В некоторых случаях финт может быть использован только в одну сторону. Все зависит от вас. Финты могут необычным способом внедриться в ваш игровой стиль, но для начала стоит освоить другие механики, перед тем как акцентировать свой игровой процесс на финтах. Тяжки в блокировании финты в тех случаях, когда противник находится вплотную, так как у вас меньше времени для реакции.