Значение слияния одного населения с другим в Imperator Rome? Стратегическая игра, которая отправит тебя в глобальный мир и испытает все твои навыки.
Ты пройдешь по интереснейшей истории, развитие событий которой напрямую будет зависеть от твоих действий. Ты сможешь узнать о судьбах величественных королей и генералов, проходя через множество испытаний. Игра отправит тебя в средищемноморье, где тебя ожидают увлекательные приключения. Здесь ты возьмёшь под свой контроль огромное поселение, которое необходимо всеми силами привести к процветанию.
Как не допустить бунта среди своего народа в Imperator Rome?
Ассимиляция — это проявление определенной национальной политики, имеющей целью уничтожение того или иного этноса как самостоятельной единицы, но не физическим способом. Другими словами слияние одного народа с другим с утратой одним из своего языка, культуры, национального самосознания.
Содержание.
В любой единицы населения есть 3 определяющийся характеристики: тип, культура и религия.
Основа счастья выражается в:
20 % для граждан
25 % для свободных людей
100 % для соплеменников и рабов.
Основа счастья изменяется с помощью модификаторов, специфичных для определенного типа, культуры и религии, что приводит к конкретному значению счастья для каждой единицы населения.
Среднее счастье для граждан, рабов и т.д. в городе определяет их базовую производительность. (то есть 2 гражданина со счастьем 100 и 1 со счастьем 40 будут иметь производительность 240/3 = 80 для всего слоя).
Бонусы к производительности населения скорее мультипликативны, чем аддитивны (то есть + 10 процентов к производительности гражданина со средним уровнем счастья 50 процентов приведут только к 55-процентной производительности всей группы). Оно полностью реализует свой потенциал, когда среднее счастье составляет 100 процентов.
Счастье население не может превышать 100 % в, а избыточное счастье не считается средним счастьем в городе. Бонусы к счастью эффективнее, когда данный параметр находится на низком уровне. Каждая единица населения со счастьем ниже 50 % вызовет волнения в городе.
Культура единицы населения, безусловно, больше всего влияет на ее счастье.
Метод ассимилирования населения.
Лучший способ ассимилирования единицу населения – это использование политику «культурной ассимиляции» в провинции. Культурная ассимиляция - это процесс, когда различные культурные группы становятся все более и более похожими. Также можно вручную ассимилировать их по базовой цене в 20 очков ораторского влияния на одну единицу населения, когда это необходимо, но вскоре вы поймете, что это удовольствие не из дешевых.
В случае неправильной религии счастье понижается на 15 % (5 % в случае неправильной государственной религии и 10 % в случае неправильной религии местного губернатора).
Неправильная религия среди народа понизит ваше религиозное единство и, таким образом, повлияет на ваше влияние от предзнаменований.
Лучший способ переучить единицу населения – это использовать политику «Религиозное преобразование» в провинции, но вы также можете вручную убедить их по базовой цене 20 очков религиозного влияния на одну единицу населения, когда это необходимо.
Единицы населения могут быть повышены от соплеменников и рабов до свободных людей, а также от свободных людей до граждан за базовую стоимость в 10 очков ораторского влияния.
На типы населения в ваших городах также могут влиять указы «Цивилизационные усилия» и «Социальная мобильность».
Указ «Цивилизационные усилия» постепенно превращает соплеменников в рабов и свободных людей со скоростью, базирующейся на уровне цивилизации города.
«Социальная мобильность» будет постепенно уравновешивать количество граждан, свободных людей и рабов в городах, не затрагивая соплеменников.
Граждане – единственная единица населения, которая производит очки исследования. Они также приносят некоторый коммерческий доход. Базовое счастье граждан в 20 % зависит от цивилизационного уровня их города. Это упрощает или усложняет их удовлетворение в зависимости от страны, за которую вы играете.
Свободные люди – ваш основной источник рабочей силы, но они больше ничего не производят.
Базовое счастье свободных людей в 25 % зависит от половины цивилизационного уровня их города. Это упрощает или усложняет их удовлетворение в зависимости от страны, за которую вы играете.
Другие бонусы счастья для свободных людей получить легче, чем для граждан.
Соплеменники предоставляют как рабочую силу, так и налоги, но не так много, как свободные люди или рабы.
Соплеменники начинают с базового счастья в 100 %, но оно уменьшается из-за цивилизационного уровня города. Вам предстоит начать избавляться от них, как только ваши цивилизационные ценности достигнут 40 пунктов.
Рабы приносят налоги и могут производить положительное сальдо торгового баланса в городах.
Рабы начинают со 100 % основного счастья и не имеют собственных модификаторов.
Несчастные рабы могут начать бунтовать. Если их не победить быстро, то они привлекут рабов из провинций, которые занимают, чтобы поддержать свою численность.
Единицы населения можно перемещать между городами в пределах провинции или соседних городов (даже между провинциями) за базовую стоимость в 5 очков гражданского влияния для рабов и 20 очков – для других.
Зайдя в МакроСтроитель (в верхнем левом углу экрана, прямо под флагом) и выбрав действие «Преобразовать» или «Ассимилировать», вы сможете быстро выделить города, в которых имеются единицы населения с неправильной культурой или религией. При наведении указателя мыши на эти города будут отображаться различные полезные сведения.
Данный способ можно использовать для поиска оставшихся соплеменников в конце игры.
И это все, что надо знать как можно ассимилировать населения в Imperator Rome? Если есть что добавить, смело оставляйте комментарий ниже.