Вещи, которые я хотел бы знать, когда только начал средневековую династию. Охотьтесь, выживайте, стройте и правьте в суровом Средневековье.
Создайте собственную средневековую династию и убедитесь, что она будет процветать, — или умрите, пытаясь это сделать!
Первые дни
Вначале у вас не будет большого дохода, и все кажется дороже, чем должно (примечание: это написано с момента запуска раннего доступа). Сразу же следуйте первому квесту, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам хранилище. После того, как вы добавите несколько инструментов и несколько журналов, вы не сможете унести много вещей, не сохранив сначала другие вещи.
Пока у вас не будет места для хранения вещей, не попадайтесь в классическую игровую ловушку: собирать и накапливать все, с чем вы сталкиваетесь, иначе вы скоро не сможете двигаться.
Интересный факт: на момент написания этой статьи, если вы находитесь на второй из трех перегруженных фаз, вы двигаетесь немного быстрее, если двигаетесь по диагонали.
Значки на вашем компасе: восклицательные знаки обозначают квест. Сумки указывают на Торговца. Официально выглядящий документ указывает на Unigost, который, помимо выполнения основных сюжетных заданий, также является тем, с кого вы должны платить налоги каждую весну (подробнее об этом в разделе «Подготовка вашей деревни»)
Квесты
Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Кастелян, Unigost, предложит вам квесты основной сюжетной линии.
Помимо Unigost, важнее всего молодой человек по имени Элвин - следование его цепочке в конечном итоге приведет вас к вашему первому луку, а дальнейшее следование по нему - это, возможно, самый простой способ получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.
Интересный факт: участвуя в дружеском соревновании по стрельбе из лука с Алвином в рамках его цепочки квестов, расстояние, на которое вы находитесь, от цели - это то, сколько очков вы получите за попадание в яблочко.
Очки династии будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому выполнение любого "!" побочный квест, с которым вы сталкиваетесь, рекомендуется.
Сезонная еда
В дереве выживания есть навык под названием Survival Sense, который выделяет желтым цветом то, что вы можете собирать на земле, удерживая клавишу Alt. Его использование истощает выносливость, так что помните об этом.
Весна
Собирайте сморчков, чтобы получить еду быстрого приготовления, или продавайте их пачками, чтобы быстро заработать.
Незрелые ягоды тоже могут стать денежным потоком, но не ешьте их, так как они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.
Лето
Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Они не дают много, но одна минута, потраченная на сбор всего, что находится поблизости, может хорошо вас насытить.
Осень
Осенью много грибов. Обратите особое внимание на детали при просмотре их в своем инвентаре, так как он скажет вам, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к денежному потоку.
Зима
Зимой действительно нечего собирать. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.
Охота
Существует навык охоты под названием «Слежка», который выделяет животных зеленым (пассивным) или красным (агрессивным) в определенном радиусе от вас, когда вы удерживаете Alt (он похож на навык выживания под названием «Чувство выживания», который выделяет корм - желтые растения на земле).
Примечание: удерживание Alt для любого из этих навыков истощает вашу выносливость.
Стоит вложиться в оба этих навыка.
Кроме кроликов, которые могут стрелять одним выстрелом из стрел, другие животные, как правило, могут пережить первую стрелу. Если вы можете приземлиться копьем (это также может работать со стрелами, копье просто визуально больше), их будет легче отслеживать, когда они убегают, так как вы можете удерживать [Alt] и видеть копье. Просто убедитесь, что вы метите копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при контакте.
Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете собрать тушу.
Кролики
На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они расположены низко к земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная. Пока вы не посадите лук, вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам все равно нужно остановиться на некотором расстоянии, иначе вас заметят, и кролик убежит.
Лиса
Похожи на кроликов, но их легче обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень неустойчивыми в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья, когда они метаются взад и вперед.
Олень
Выстрел в голову копьем из укрытия - это самый простой способ убить оленя, так как он будет бегать беспорядочными движениями, если вы нанесете бросок где-нибудь еще на теле.
Кабан, зубр и медведь
Агрессивный. В начале игры сосредоточьтесь на выстрелах в голову копьями. Носите много копий.
На момент написания этой статьи есть еще одно руководство, в котором выделяются области на карте для поиска этих животных.
Ремесло
Быстрый старт и крафт на ходу доступны где угодно, нажав Q, чтобы открыть круговое меню крафта.
В этом меню вы можете создавать основные инструменты, любые здания, которые вы открыли, ловушки и т. Д. Когда вы наводите курсор на выбор, в центре вы увидите, какие материалы у вас должны быть в инвентаре для завершения создания.
Лучшие инструменты
Помимо основных инструментов, доступных в меню «Q», более продвинутые доступны только через соответствующие здания. Кирку, например, изготавливает кузнец. Мешки для воды в канализации. Стрелы можно сделать в первой построенной вами хижине для крафта.
Здания
После того, как вы разместите свои первые и все будущие здания, у вас будет только базовая структура. Вам нужно будет создать молот, чтобы увидеть различные части, их требования и построить их, как только у вас будет необходимый инвентарь.
Перед завершением строительства стены / крыши вы можете использовать молоток и щелкнуть «E», чтобы изменить тип стены - плетень, дерево или камень (или для крыши, соломы, дерева или деревянной плитки). Это может немного изменить требования (например, для плетеной стены может потребоваться 1 бревно и 8 палок, тогда как для каменной стены может потребоваться 2 бревна и 12 камней)
Щелкните правой кнопкой мыши с молотком вверх, чтобы изменить его режим между сборкой, ремонтом, улучшением и уничтожением. Чаще всего вы будете использовать Build. Обновление будет использоваться только тогда, когда вы продвинулись достаточно далеко в дереве технологий сельского хозяйства, чтобы приобрести схему Дауба (в настоящее время она доступна, когда вы добираетесь до здания, чтобы разместить гусей). Уничтожение удалит любой кусок стены или крыши, на который вы смотрите при нажатии.
(Примечание: в настоящее время я не знаю, как удалить сельскохозяйственные угодья. Молоток не работает. Если кто-то прокомментирует способ, я обновлю его)
Ловушки
Ловушки можно использовать примерно три раза, прежде чем они развалятся, и вам нужно будет создавать новые.
Ловушка для кроликов позволяет довольно легко достать мясо на раннем этапе. Установите его и забудьте на несколько часов или на день (убедитесь, что вы действительно покинули это место). Отправляйтесь назад, и у вас будет мертвый кролик, который нужно собрать.
Ловушка для птиц - это самый простой способ собрать перья перед постройкой курятника. Так же, как ловушка для кроликов, установите и забудьте о ней. Вернитесь позже за мясом и связкой перьев.
Ваша конституция
Выздоровление
Вы исцеляетесь, когда спите ночью.
Вы также можете лечить с помощью подорожника, растения с зелеными листьями и коричневыми цветками, которое растет близко к земле. Это может быть трудно увидеть. Держите запас под рукой, а остальное, что вы встретите, можно использовать для получения денежных средств в начале игры.
Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заразились пищевым отравлением, можно употребить бородавку Святого Иоанна, чтобы вылечить ее. Бородавка Святого Иоанна - маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а остальное, что вы встретите, можно использовать для получения денежных средств в начале игры.
Навык «Чувство выживания» упростит добычу и того, и другого, в частности бананов.
Готовка
После того, как вы поохотились и съели сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на костре в вашем доме или постоянно горящем огне в таверне, если продвинетесь достаточно далеко, чтобы построить его.
Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел. Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.
Если вы используете огонь для готовки или находитесь в таверне, не направляйте курсор на котел - вместо этого цельтесь в огонь / угли. Огонь / тлеющие угли позволят вам приготовить мясо. Котел используется, если у вас есть другие ингредиенты (капуста, лук и т. Д.) И вы хотите приготовить более крепкое блюдо.
Жажда
В дополнение к очевидным источникам, таким как реки, озера и ручьи, вы не всегда будете в нескольких футах от естественного утоляющего жажду. Вы можете носить бурдюк для воды, который можно купить, украсть или изготовить в здании Швейного. Он имеет 4 использования, прежде чем его нужно будет снова заполнить. В отличие от природного источника воды, который предполагает, что вы пьете до насыщения, и таким образом заполняет полосу, независимо от того, насколько она низка, бурдюк для воды наполняет ее частично при каждом использовании.
Если вы не нашли ни одного для кражи, у вас еще нет возможности создать его и / или вы согласны с тем, что цена абсурдна, тогда Berries станет отличным источником воды на ходу, поскольку они обеспечивают точку или так на одну ягодку, и довольно легко получить от 100 до 200 из одной партии кустов. Некоторые приготовленные продукты также содержат небольшое количество воды, но их усилия и вес по сравнению с повышением веса не делают их особенно полезными в качестве источника воды. Вы можете (в настоящее время) хранить ягоды в хранилище продуктов, чтобы предотвратить их разложение.
Деревья навыков и технологий
И Навыки, и Технологии развиваются, делая то, что с ними связано. Выделение различных участков деревьев справа покажет вам, что вам нужно делать, чтобы продвигаться вперед.
Повысьте свое мастерство крафта. Увеличьте объем земляных работ, вырубив деревья и т.п.
Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе - создать мотыгу, заделать сельхозугодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете здание сарая. После этого мотыга идет немного медленно.
На момент написания этой статьи (запуск в раннем доступе) фарм еще не сбалансирован. Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы начинаете заниматься сельским хозяйством, и для этого необходимо выровнять дерево технологий. Я полагаю, что этот вопрос будет решаться по мере продолжения разработки игры.
Тем не менее, как только вы сможете нанять сельских жителей и назначить их фермерами, они сами будут поставлять свои семена и навоз - вам просто нужно делегировать, что и где сажать, используя подвкладку «Фермерство» на экране «Управление». Приобретение навыков через жителей происходит медленно, поэтому будьте готовы потратить несколько лет на то, чтобы дождаться накопления навыков сельскохозяйственных технологий.
Жизнь в твоей деревне
Брак
Главный герой - мужчина, и одна из игровых механик - жениться и создать наследника, который сможет продолжать управлять деревней, когда главный герой станет слишком стар. Ухаживание за будущей женщиной может занять много времени, и ваш выбор диалога определит уровень их привязанности к вам. Вам нужно, чтобы этот уровень привязанности был как можно ближе к 100, прежде чем просить их руки в браке. Некоторые параметры диалога повышают уровень привязанности, другие - понижают.
Если вы выберете вариант диалога, который увеличивает привязанность, вы можете продолжить разговор еще два раза, после чего вам нужно будет подождать до следующего дня, чтобы продолжить.
Если вы выберете вариант диалога, который уменьшает привязанность, дальнейший диалог ухаживания невозможен до следующего дня.
Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать процесс как можно раньше и каждый день посвящать диалогу ухаживания понемногу.
Выйдя замуж, ваша жена может обеспечить исцеление, а также помочь вам сбросить очки навыков.
Подготовка деревни для жителей
Деревенским NPC нужны предметы первой необходимости, чтобы выжить. Помимо жилья, вы также должны убедиться, что у вас есть Хранилище ресурсов и Хранилище продуктов, прежде чем приглашать кого-либо в вашу деревню (подробнее о процессе приглашения в разделе «Жители деревни» ниже).
Первоначально вам нужно будет самостоятельно запасать сундуки с едой и древесиной, пока у вас не будут сельские жители, назначенные для профессий, которые помогут в этом отношении (а именно, полевой рабочий, охотник и лесоруб). Приготовленное мясо хорошо заполняет сундук на складе еды. Что касается дерева, полностью конвертируйте бревна в дрова через ваше меню крафта Q. Он восполняет потребность в древесине значительно лучше, чем бревна и палки (Примечание: лесоруб будет давать только бревна и палки. Вам придется периодически прыгать в сундук и превращать бревна в дрова).
Заведите хотя бы один небольшой домик к своему собственному. Если вы потратили время на получение одобрения с неигровыми персонажами, готовясь пригласить их в свою деревню, вы можете захотеть подготовить более одного дома. Имейте в виду, что количество построек, которые вы можете иметь в данный момент, ограничено вашим очком династии. Ваши постройки и ваш максимум можно увидеть на вкладке «Управление».
Когда жители присоединяются к вашей деревне, вы можете использовать вкладку «Управление», чтобы назначить им жилье и профессии. В сундуке в любом здании, которое вы назначаете сельскому жителю, должны быть необходимые инструменты для выполнения своей работы. Например, дровосеку нужен топор, так что запаситесь топорами в сундуке Woodshed. Фермеру понадобятся мотыга, коса и мешок для семян, поэтому поместите их в сундук в сарае (примечание: «Полевой рабочий» - это профессия, которая на самом деле сеет и собирает урожай).
Интересный факт: вы можете присесть и ударить пень, чтобы удалить его. (Иногда они возвращаются, я уверен, что они что-нибудь сделают с уборкой пней в будущем после того, как будут доработаны другие базовые механики).
Жители деревни
Когда в вашей деревне наберется достаточно очков и зданий Династии, вы захотите пригласить жителей переехать туда. Жителям деревни нужен дом, постоянный запас древесины через здание хранилища ресурсов и еда через здание хранилища продуктов.
Подобно диалогу ухаживания, сельские жители, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было одобрено не менее 70% (по умолчанию при встрече с ними обычно составляет 50%). Вам захочется начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы их пригласить, например, как в диалоге ухаживания, у вас может быть самое большее 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем придется ждать до следующего дня.
Как только вы достигнете или превысите 70% их мнения о вас, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков Династии, они согласятся.
Налоги
Налоги взимаются с Castellan, Unigost каждую весну. Я не знаю уравнения, но общее количество зависит от обрабатываемой земли и количества деревень (оно отображается на вкладке «Управление»). Если вы не можете заплатить налог в определенную весну, вы понесете этот налог как долг. Этот долг, плюс ваш обычный налог, должен быть погашен следующей весной. Если вы не сможете заплатить в это время, вы будете изгнаны из региона и игра будет окончена.
Интересный факт: если сейчас последний день зимы, и у вас просто нет денег для уплаты налога, сделайте кучу ножей и продайте их. Это не очень выгодно, но в крайнем случае сработает. Если у вас есть продукты для приготовления, вы можете зайти в свои продуктовые магазины и приготовить много еды, чтобы заработать приличные деньги. Если зимой вы так много продавали торговцам, что у них кончились монеты, вам придется отправиться в другой город - хорошая новость заключается в том, что их инвентарь и кошелек сбрасываются каждый сезон.
Очки династии
Количество зданий, которые вы можете построить, и легкость привлечения новых жителей в ваш город зависят от ваших очков династии.
Вы зарабатываете первые пятьсот или около того очков династии, просто продвигаясь по основной линии квестов игры.
После этого можно заработать дополнительные баллы, заполнив "!" квесты, которые появляются. Они дают очень мало очков (от 2 до 5 по моему опыту), что может сделать гринд от 500 до 1000 (основное требование квеста в какой-то момент) немного долгим. Как и другие вещи, я полагаю, что этот вопрос будет решен по мере продолжения разработки игры.
Воровство
Если вас никто не замечает, кража - это законный способ получить некоторые труднообрабатываемые предметы в начале игры и даже выполнить квесты. Например, если кому-то нужно ведро, а вы еще не можете его создать, вы можете его украсть.
Имейте в виду, что если вас заметят воровством, вы получите отрицательные очки династии. Если вы достигнете определенного отрицательного порога очков династии, вы будете изгнаны из региона, и игра будет окончена. Сохраните перед кражей и обратите внимание на свое окружение.