Это полезное руководство научит вас, всеми приемами настройки повышения производительность и графики Myth of Empires
Полезное руководство по настойкам производительности и графики Myth of Empires
Технические характеристики тестового ПК
I7-10700KF 8 * 5,1 ГГц /// Geforce RTX 3080 10 ГБ /// 32 ГБ DDR4-3200
Samsung Evo SSD /// 58` Ultra 4K TV
Engine.ini
*** !!! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА СОБСТВЕННЫЙ РИСК !!! ***
ПОЖАЛУЙСТА, НАПОМИНАЕМ, ИЗМЕНЕНИЕ ЭТОГО ФАЙЛА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К БАНУ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ ИЗМЕНИТЕ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОБМЕНА В PVP!
(играйте лучше на официальном сервере PvE, и пока у меня не было проблем с изменением дополнительных настроек.)
Найдите файл в папке «AppData»:
*: \ Users \ *** ВАШЕ ИМЯ ПК *** \ AppData \ Local \ MOE \ Saved \ Config \ WindowsClient
Откройте «Engine.ini» с помощью Texteditor / Notepad.
И добавьте эти строки:
- [SystemSettings]
- r.ViewDistanceScale = 0,5
- листвы.DensityScale = 0,5
Вы можете поиграть на свой вкус.
1-й изменяет все графические виды на расстояние просмотра
2-й изменяет густоту травы и кустарника.
Дополнительные настройки не использовались / испытания еще:
- r.StaticMeshLODDistanceScale = 1
- foliage.LODDistanceScale = 1
- grass.densityScale = 1
- r.MaterialQualityLevel = 4
- r.EyeAdaptationQuality = 4
- r.HighQualityLightMaps = 4
- r.PostProcessAAQuality = 0
- r.MaxAnisotropy = 16
- г .LandscapeLOD0DistributionScale = 2
- r.DefaultFeature.MotionBlur = 0
- r.DepthOfField = 0
- r.DepthOfFieldQuality = 0
- r.SceneColorFringe.Max = 0
- r.SceneColorFringeQuality = 0
- r.Tonemapper.Quality = 0
- r.Shadow
- r.Distance. .TransitionScale = 4
- r.Shadow.CSM.TransitionScale = 4
- r.Streaming.FullyLoadUsedTextures = 1
- r.Streaming.HLODStrategy = 4
- r.Streaming.UseFixedPoolSize = 1
- r.Streaming.PoolSize = 0
- r.Streaming.FramesForFullUpdate = 0
- r.SSR.Quality = 0
- r.BloomQuality = 0
- r.Color.Max = 1,0
- r.Color.Mid = 0,5
- r.Color .Min = 0
- r.SkylightIntensityMultiplier = 0,5
- r. Туман = 1
Настройки графики в игре
Напоминайте, что я использую 4K и у меня проблемы с высокой производительностью с размером текстур, и я стремлюсь к стабильным 60FPS со сбалансированной оптикой, вы можете установить это по своему вкусу, но это дало мне лучший баланс, и я все еще пытаюсь оптимизировать.