Night in the woods прохождение игры на русском языке, пошаговое руководство по прохождению всех эпизодов на 100%.
Night in the Woods - это приключенческая игра, сфокусированная на исследованиях, сюжетах и персонажах, в которой участвуют десятки персонажей, которых можно встретить, и множество развлечений в пышном, ярком мире.
Системные требования
ОС: Windows 7
Процессор: Intel i5 Quad-Core
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4000
Место на диске: 8 GB
Дополнительно: 32-bit systems must use virtual memory to get over 2GB.
Текстовое прохождение игры Night in the Wood
Глава 1
После того, как вы уйдете, вы не сможете пройти слишком далеко, так что идите налево. По дороге поговорите с людьми и узнаете о городе. Ваш пункт назначения - это здание "Закусочный Сокол" (Snack Falcon) на другом конце города.
Внутри вы встретите своего друга, который будет очень рад вас видеть. Он даже пойдет с вами, чтобы встретиться с группой, с которой вы играли. Через некоторое время начнется мини-игра, похожая на Guitar Hero. Вам просто нужно нажимать правильные клавиши в нужный момент.
Через некоторое время экран снова изменится, и на этот раз вам нужно поймать кусочек пиццы, который вы хотите съесть, и слушать своих друзей. Во время разговора вы узнаете, что недавно один из них пропал без вести.
После того, как вы выйдете из бара, вы найдете на улице отрезанную руку. Используя палку, вам нужно немного покрутить руку, чтобы увидеть странную татуировку. Затем вы позвоните в полицию, и один из ваших друзей отвезет вас домой.
Теперь единственное, что нужно сделать, это поговорить с отцом и заснуть. После того, как вы проснетесь, Мэй прокомментирует ее длительное отсутствие в интернете. Выяснится, что ваш компьютер заражен вирусами, и вы должны его восстановить. К счастью, ваш друг Ангус разбирается в компьютерах, и вам придется его найти.
До этого вы должны посетить Грегга, у которого есть кружки на ушах и который утверждает, что он может слышать океан. Он скажет вам, что, скорее всего, Ангус работает. Идите вправо от закусочной, и вы найдете здание "Video Outpost Too". Но сегодня Ангуса не было на работе, и сотрудник предложит вам найти его дома.
Слева от входа в магазин находится место Ангуса. Его номер 1063. После того, как вы войдете в блок, вам нужно будет найти нужную кнопку внутренней связи, чтобы позвонить своему другу. Вы можете немного поиграть с интеркомом и нажать все кнопки, или просто нажать вторую сверху. Однако окажется, что кнопка Ангуса не работает. Вам придется нажать любую другую кнопку и, когда она вызовет искру, нажмите на нее. Вы будете потрясены, но Ангус ответит.
Через некоторое время вы окажетесь в его квартире и, после короткого разговора, Ангус даст вам ручку, которая поможет вам с компьютером.
После того, как вы вернетесь домой, войдите в свою комнату и включите ручку. Через некоторое время все начнет функционировать должным образом.
На рабочем столе есть игра "Demon Tower", которую вы можете запустить в любой момент. Кроме того, у вас есть два непрочитанных сообщения: одно от Грегга, а второе от Ангуса. Ангус расскажет вам об игре, а Грегг поведает о том, когда начнется вечеринка.
Уже ночь, так что вы должны заснуть. Утром проверьте свой компьютер на наличие сообщений, потому что Грегг поручит вам поехать к Би, которая работает в супермаркете, и спросить ее, не разрешит ли она вам и ему пойти на вечеринку. Отправляйтесь туда, и после короткого разговора она согласится. Теперь нужно вернуться домой и подождать.
Проведите некоторое время со своей семьей, затем идите в свою комнату. Взгляните в зеркало и задумайтесь о целях жизни. После этого вы отправитесь на вечеринку.
Выяснится, что на вечеринке есть Коул, с которым Мэй встречалась. После того, как вы заметите его, сначала вы не сможете с ним поговорить, поэтому дважды поговорите с Греггом. После этого вам будет казаться, что вы можете поговорить с Коулом. Подойдя к нему, Мае поймет, что она слишком трезвая. Идите к столу и выпейте. Затем подойти к Коулу и начните говорить. В ходе разговора вы поймете, что вам нужен еще один напиток.
После того, как вы выпьете пиво, поговорите со своими друзьями, и они предложат вам посидеть у костра. Сделав это, подождите минутку, пока появится Коул. Произойдет спор, после которого Би отвезет вас домой.
После того, как вы заснете, вы начнете мечтать. Продолжайте движение, пока не достигнете странной постройки, которую вы должны уничтожить с помощью ключа взаимодействия. После этого сон закончится.
Глава 2
Вторая глава начнется сразу после того, как вы проснетесь. Лучше всего снова использовать компьютер. Вы узнаете, что Грегг и Беа хотят встретиться с вами. Спуститесь вниз и поговорите с матерью, после чего уходите. Сначала остановитесь на месте Беа, потому что она ближе, и после короткой беседы перейдите к месту Грегга.
Во время разговора с ним выберите вариант диалога, который приведет вас к репетиции группы. Вам снова придется играть в мини-игру по типу Guitar Hero. Вы должны нажимать правильные клавиши в определенном порядке, что может быть немного сложно.
В результате реакция ваших друзей будет положительной или отрицательной. После репетиции вы можете сделать что-то с Беа или Греггом.
Пообщаться с Греггом 1
Если вы решите пообщаться с Греггом, вы будете сопровождать его в заброшенный магазин, где он встретится с другом. У вас будет длинный разговор, но в какой-то момент вы столкнетесь с закрытой дверью. Чтобы найти ключ, вам нужно забраться на полки в офисе на верхнем этаже. Это будет выглядеть так же, как в случае восхождения на дерево в начале игры. Вы должны набрать скорость и прыгать на размещенные друг за другом полки, не останавливаясь.
Оказавшись в комнате, вы увидите три маски, и вам нужно будет выбрать одну для Грегга. После этого, идите к лестнице, и вам придется двигаться в соответствии со стрелками. Перемещение в неправильном направлении приводит к перезапуску уровня. Однако, если вы несколько раз собьете Грегга, он рассердится, и вы займетесь лифтом.
После этого вы пойдете что-нибудь поесть. Мэй попросит Грегга открыть рот, после чего вы сможете бросить пельмени в рот. Однако, если вы продолжите промахиваться, Грегг рассердится.
После этого вы вернетесь домой. Перед сном вы можете поговорить с отцом и снова проверить компьютер.
Пообщаться с Беа 1
После того, как вы покинете Bea, вы проведете несколько минут в машине. Через некоторое время вы прибудете в пункт назначения. Здесь вы можете осмотреться и поговорить со своим другом о добрых старых временах.
В конце концов, вы войдете в магазин под названием Urevolution.
Внутри вы обменяетесь несколькими словами, и появится мини-игра. Она заключается в том, чтобы поймать предмет и поместить его в сумку, чтобы продавец ничего не заметил. Если он посмотрит на вас, вам придется положить предмет и попробовать снова, когда он отведет взгляд.
В следующей игре вы должны занять лавочника разговором, чтобы Беа могла что-то украсть. Две правильные диалоговые строки:
"You-Revolution, or like You,re-revolution?"
"That really dumb"
Теперь вам нужно подойти к столу с Беа и после довольно продолжительного разговора подняться на первый этаж, перепрыгнуть через красные скалы и прикоснуться к устройству с синей полосой на нем. Таким образом, вы отключите питание.
Затем вы посмотрите еще несколько кат-сцен, где нет мини-игр или взаимодействий. После этого вы вернетесь домой.
Как только вы заснете, вам приснится еще один сон. Чтобы это закончилось, вы должны найти маленькие башни, где будут появляться маленькие музыканты. Одна из них находится с левой стороны от того места, где вы появитесь. Две из них будут справа, но вам придется немного подняться, чтобы добраться до них. Последня находится слева, вверху, где вам нужно пройти по канатам и прыгнуть на выступ. Как только вы их обнаружите, вернитесь к исходной точке, и сон закончится.
После того, как вы проснетесь, проверьте свой компьютер, чтобы узнать, что Ангус покинул город, и Грегг чувствует себя одиноким. Этот день можно потратить, беседуя с ним или с Беа.
Пообщаться с Беа 2
Если вы выберете Беа, вы будете сопровождать ее к клиенту, где она должна выполнить ремонт. Подождите, пока не закончатся все кат-сцены, после чего вы перейдете в подвал. Пока Беа занята ремонтом, вы можете запрыгнуть на комод и собрать удочку. Затем возьмите желтый вентилятор, ракетку для тенниса и зеленого садового гнома.
Подходите к плите, где у вас будет несколько вариантов, благодаря которым вы сможете "помочь" Беа. Независимо от вашего выбора, ей удастся все исправить, прежде чем выполнять свой коварный план.
После ремонта, идите к выходу, где окажется, что пожилая дама заперла вас. Подходите к печи и дайте подумать. Затем вы можете взять бейсбольную биту и начать бить по печи. Благодаря этому дама услышит вас и откроет дверь.
Теперь вам нужно будет произвести впечатление на Беа с помощью волшебного трюка. Бегите направо, чтобы добраться до вентилятора. Соберите там светлячков, бегая по ним, и возвращайтесь к Беа. Если ничего не происходит, вы должны просто пропустить одного или двух светлячков.
После того, как вы вернетесь домой, проверьте свой компьютер перед сном.
Пообщаться с Греггом 2
Если вы поедете с Греггом, после короткой кат-сцены, вы окажетесь рядом с автомобилем, и он просто попросит вас разбить его. Для этого у вас есть бейсбольная бита.
Следующая мини-игра касается удаления батареи. Во-первых, уберите с неё листья, смахнув их рукой. Затем вам придется сломать два замка. После чего вас ударит током, и вы будете смотреть кат-сцену в своем подсознании. Затем вы вернетесь с Греггом в свою квартиру.
После этого Грегг попросит игрушку помочь ему собрать робота. Во-первых, вам нужно прикрепить зажим к красному концу батареи. Теперь вам нужно будет собрать робота. Для этого нет специального решения: просто расположите детали так, как вам хочется, после чего щелкните значок робота в правом верхнем углу.
Последнее, что нужно сделать - это включить его. Вы должны щелкнуть переключателем несколько раз, потому что в первый раз он не заработает. Затем вернитесь домой и ложитесь спать.
Пока вы спите, вас снова преследуют ваши сновидения. Вам нужно будет сделать то же самое, что и раньше, то есть найти четырех музыкантов, разбросанных по карте, и вернуться к исходной точке.
На следующий день вы сможете снова поговорить со своими друзьями. Вам придется сделать такой же выбор, как обычно.
Вы можете пойти в третье место слева и подняться по лестнице (там, где находится метро). Раньше проход был закрыт. Благодаря тому, что сейчас он открыт, вы можете пойти в церковь, где есть паства. Смотрите кат-сцену.
Затем вернитесь к выбору друга, с которым вы хотите провести день.
Пообщаться с Греггом 3
Утром вы с Греггом отправитесь на велосипедную прогулку. Вам придется подождать, пока не дойдете до предвидения, где вы начнете говорить. Выяснилось, что тебе придется сыграть с Греггом в битву. Победите его три раза. Чтобы переместить руку, используйте клавиши перемещения, а для удара нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию это C). Не сдавайтесь, если в первый раз вы потерпите неудачу. Грегг все равно даст вам несколько попыток.
После битвы у Грегга будет мысль, что вы можете сломать дерево, на котором вы стоите. Поэтому вам придется немного подпрыгнуть на нем.
После этого у вас будет еще одна проблема. Вы должны поразить цель, используя арбалет. Лучше всего попробовать и поразить все возможное, чтобы услышать как можно больше комментариев Грегга. Примечание: вы не можете стрелять в птиц.
После этого у вас будет более длинный разговор, после которого вы вернетесь домой и пойдете спать. Вы можете поговорить с отцом несколько раз и попросить его передвинуть несколько ящиков в комнате наверху. Он сделает это позже.
Пообщаться с Беа 3
После того, как вы отправитесь с Беа, вы окажетесь в продуктовом магазине. Она попросит вас выбрать три ингредиента для ее обеда. У вас будет свободная рука, и вы можете выбрать то, что хотите. Как только вы это сделаете, вернитесь к Беа.
После этого вы посмотрите несколько кат-сцен, в которых вы не принимаете активного участия. Затем вы перейдете в квартиру Беа. Там будет несколько сцен, в которых вам нужно будет выбрать несколько вариантов диалога. Однако ни один из них не окажется верным, и произойдет ссора, после чего вы вернетесь домой.
После того, как вы ляжете в постель, у вас будет еще один сон. Опять же, вам нужно будет найти четырех музыкантов. Один из них находится вверху, справа, а второй внизу, слева. Чтобы найти третьего, вам нужно подняться точно так же, как в случае первого, но идти рядом с большой надписью. Чтобы найти последнего, поднимитесь на башню, точно так же, как с первым, и на полпути прыгайте прямо на крыши. Затем вернитесь к исходной точке.
После того, как вы проснетесь, выяснится, что уже Хэллоуин. Если вы поговорите с матерью, у вас будет аргумент о вашем будущем. Вы можете уйти, но на полпути через город вы увидите полицейского, блокирующего дорогу. Вы можете поговорить с ним, после чего Мэй остановится и скажет, что должна вернуться домой, чтобы подготовиться к вечеру. Кроме того, вы можете зайти на место Грегга и отправиться за ним на свалку, где вы будете ломать некоторые лампы, которые он бросает.
Независимо от того, сделаете вы это или нет, вы должны вернуться домой.
Чтобы подготовиться к вечеру, встаньте перед зеркалом в своей комнате и дайте Мэй подготовиться. Когда наступит ночь, вы можете выходить на улице. Идите в магазин Беа и начните разговор, который приведет к показу того, что вы ранее подготовили на Хэллоуин. Во время исполнения вы можете выбрать различные варианты диалога, которые приведут к различным комментариям ваших друзей. Вы можете выбрать либо серьезные варианты диалога, либо веселые, чтобы запутать ваших друзей. В любом случае, финал будет таким же.
После окончания шоу вы окажетесь снаружи и станете свидетелем возможного убийства. Конечно, Мэй последует за убийцей, и вы, наконец, заметите человека на холме. Позади вас появится полицейский, но преступник исчезнет. Вас вернут домой.
В следующей последовательности вы вернетесь в лес, и экран станет красным. Идите прямо, и глава закончится.
Глава 3
Вы проснетесь утром в вашей комнате. Откройте компьютер и прочитайте сообщение, что сегодня репетиция группы. Это прекрасная возможность рассказать всем о событиях прошедшего вечера.
Идите к маме и Беа, прежде чем вы посетите Грегга. Кроме того, вы можете заметить, что правая сторона города наконец-то доступна, но там нет ничего, кроме моста. Как обычно, в городе будут какие-то незначительные изменения, каждый может что-то сказать, но ничего особенного в отношении убийства.
Посетите Грегга и отправляйтесь на репетицию группы. Опять же, вам придется играть в подобие Guitar Hero. После репетиции Мэй расскажет всем о том, что произошло прошлой ночью. Мэй и Беа решат пойти в библиотеку, чтобы найти подсказки о последних исчезновениях. Библиотекарь скажет вам идти на третий этаж. Идите к лифту.
Вы можете пойти на первый этаж, но это не то место, которое вы ищете. После того, как вы закончите изучение, вернитесь к лифту и поднимайтесь. Подходите к компьютеру в синей комнате, и начнется мини-игра. Вы можете найти много информации о призраке.
Первая газетная подсказка: "Spectral Happennings at Possum Jump"
Вторая подсказка из газеты: "Ghostly Rumors haunt new historical Society"
Третья подсказка: "Local Ghost" Little Joe" at in Again"
После того, как вы соберете эти три подсказки, Беа спросит вас, хотите ли вы уйти. Здесь вы больше ничего не найдете, поэтому вы можете отключить компьютер. После посещения библиотеки вы встретитесь у Грегга, чтобы обсудить детали.
После разговора вы вернетесь домой, и вы сможете заснуть после того, как вы выполните такие действия, как беседа с отцом или проверка компьютера.
Опять же, во сне вы должны найти четырех музыкантов. Один из них находится справа, на самом верху. Второй - справа от начальной точки. Вам нужно немного подняться, чтобы найти его. Третий находится у края карты, слева. Чтобы найти последнего, немного отступите и спуститесь вниз. Вернитесь к начальной точке для завершения сна.
Утром вы можете решить, хотите ли вы отправиться на кладбище с Беа, в парк с Ангусом или в старый дом с привидениями с Греггом. Выберите один из вариантов, но позже вам все равно придется посетить одно из оставшихся мест.
Заброшенный дом
После того, как вы отправитесь в заброшенный дом с Греггом, вы увидите кат-сцену, а потом отправитесь в подвал. Пройдите через подвал и поднимитесь по лестнице на первый этаж. Затем используйте лифт, чтобы подняться выше.
Вы увидите комнату, а Грегг расскажет вам историю. Тем не менее, вам придется пойти к другому лифту. Отправляйтесь еще выше и идите ко второму лифту. Он заблокирован, и вам нужно найти что-то, чтобы открыть его.
Войдите в следующую комнату и нажмите там все кнопки. Посмотрите кат-сцену и толкните статую в углу. Под неё есть ящик с инструментами, но этого недостаточно, чтобы открыть лифт.
Прокатитесь на единственном доступном лифт на два этажа вниз, чтобы добраться до офиса. На одном из столов есть предмет, который вам нужен. Вернитесь на два этажа вверх, где находится запертый лифт. Как только вы спуститесь вниз, вы попадете в подвал.
Используйте близлежащий лифт. Пока Грегг работает, вы должны убедиться, что вы можете убежать, на всякий случай. Вход, который вы сделали, окажется заблокированным. Наконец, Грегг справится с лифтом, и вы отправитесь в новое место.
После минутного исследования кто-то поднимется на лифте. Грегг разобьет окно, и вы броситесь в огонь, чтобы убежать.
После того, как вы вернетесь домой, вы можете заснуть. Опять же, у вас будет сон, но на этот раз другой. Продолжайте бежать вперед, пока вы не встретите человека. Поговорите с ним, и сон закончится.
Кладбище
После того, как вы придете на кладбище, после короткой прогулки Беа отпустит вашу руку и отправится на могилу своей матери. Вы, с другой стороны, должны найти другую могилу. Возвращайтесь и используйте ключ взаимодействия каждый раз, когда появляется значок руки (три раза).
После этого Мэй начнет беспокоиться о Беа, поэтому отправляйтесь на её поиски. После разговора выяснится, что она слышит голоса, идущие с холма. Используйте кнопку перехода, чтобы залезть.
Оказавшись наверху, вы столкнетесь с некоторыми личностями, которые начнут задавать вопросы. Вы можете давать любые ответы, потому что здесь это неважно.
После разговора вас отпустят, и вы пойдете в следующее место. Там окажется, что проход заблокирован. Спрыгните на крышу близлежащей часовни и перепрыгните через ворота. Встаньте на самую длинную ветку и начните прыгать, чтобы сломать её и открыть ворота.
Поднимитесь вниз и, в самом низу, вы найдете могилу, которую вы искали. Теперь вам нужно взглянуть вокруг, чтобы найти три маркера. Два из них справа, а третий слева от могилы. После того, как Мэй сообщит об этом, вернитесь к Беа и поговорите с ней. Затем начните прыгать через могилу, расположенную справа от Бэ. После того, как вы прыгните три раза, земля провалится и вы найдете гроб.
Через некоторое время появится мини-игра, где вам просто нужно открыть гроб. Вам нужно добраться до черной ручки в верхнем правом углу и потянуть за крышку. Выяснится, что за вами наблюдают, и вы должны убежать.
Парк
Вы можете отправиться в парк с Ангусом. Идите прямо, разговаривая с ним. Каждый раз, когда вы делаете поворот, Ангус развлекает вас приятным разговором. Продолжайте подниматься на холм.
В следующем месте Ангус остановится у старой кафедры. Он отправится вверх, тогда как вы, после разговора с ним, должны собрать два желтых устройства, висящих на кустах. Они находятся слева от кафедры. После того, как вы их соберете, вернитесь к Ангусу.
В следующем месте, идите в конец скалы и поговорите с ним.
Через некоторое время начнется мини-игра, где вам нужно соединить звезды, чтобы разблокировать созвездие. С этим нет никаких проблем, потому что невозможно установить неправильное соединение.
Вы должны открыть четыре созвездия для кат-сцены в парке.
На следующий день вам придется выбирать еще раз, между Беа и Греггом.
Пообщаться с Греггом
Если вы поедете с Греггом, вы окажетесь в машине с Ангусом, но в какой-то момент у вас проколется шина. Все будут думать о том, как это исправить. Вы же идите вправо и влево от места и взаимодействуете с маркером. Затем подходите к машине, и окажется, что у вас есть запаска.
В конце концов, вы достигнете своего пункта назначения, и вы сможете выбрать, что купить. Это, однако, никоим образом не влияет на то, что вы на самом деле получите. Затем вы отправитесь в ванную, где есть мини-игра, где вы разворачиваете туалетную бумагу. Просто продолжайте нажимать клавиши W и S поочередно, пока игра не закончится.
Впоследствии Мэй попытается поцарапать зеркало. Используйте клавиши перемещения, чтобы переместить ногти над зеркалом.
Следующая игра - это разворачивание туалетной бумаги. Продолжайте нажимать клавишу C.
После этого вам придется использовать сушилку для рук. Используя кнопку взаимодействия, наполните сопло туалетной бумагой.
После того, как вы вернетесь к своим друзьям, вы начнете есть пончики, что похоже на поедание пиццы в первой главе. Просто продолжайте говорить и ешьте те пончики, которые кажутся привлекательными.
На следующий день вы увидите две кат-сцены, и вы вернетесь домой. На этот раз у вас не будет никаких снов.
Пообщаться с Беа
Если вы поедете с Bea, вы отправитесь на вечеринку. После нескольких кат-сцен, вы встретите хозяина и зайдете внутрь.
После разговора с двумя новыми друзьями вы отправитесь на танцпол. Потанцуйте немного, пока Джеки не скажет тебе, что они вернулись. Девочки пойдут к ним, а вы должны оставаться на танцполе, пока Мэй не станет скучно. Идите направо, где вы можете поговорить с новым человеком. Затем вернитесь к Беатриче, и после продолжительного разговора она уйдет, а вы последуете за ней.
Теперь вы должны ее найти. Идите направо и прыгайте на крышу над машиной, чтобы быстрее добраться до реки. Продолжайте прыгать с одной крыши на другую, где она вас ждет. После финальной сцены вы вернетесь домой.
После того, как вы проснетесь на следующее утро, выходите на улицу. Пока вы направляетесь к своим друзьям, к вам обратится полицейский. После короткой беседы он отпустит вас. Сегодня вы сможете посетить одно из мест, где вы еще не побывали, то есть заброшенный дом, кладбище или парк. Какие местоположения доступны, зависит от того, где вы уже были. Доступные места - это те, которые вы решили не посещать. Описания каждого из мест можно найти ранее в тексте.
После второй поездки (заброшенный дом, кладбище или парк) вы встретитесь со всеми, и вы отправитесь в лес, чтобы охотиться на призраков.
Идите прямо, и декорации будут медленно меняться от синих к красным. В конце концов, вы остановитесь, и вы станете свидетелем сцены, где культисты окружили пленного.
После этого вам придется бежать от таинственных людей. Независимо от того, перепрыгиваете ли вы через препятствия или нет, эта глава закончится.
Глава 4
Теперь вы будете играть за Грегга или Беатрис, в зависимости от того, с кем из них вы провели больше времени. Поговорите со всеми в комнате, и в какой-то момент выяснится, что кто-то стоит за дверью. Сцена закончится.
Вы вернетесь в свое тело. Вы избиты, но все еще живы. Идите прямо вперед. После того, как вы пройдете три локации, вы исчерпаете пар и снова упадете на землю. Вас найдут люди и отведут в церковь. После короткой кат-сцены вы проснетесь в своем доме.
Несмотря на плохое состояние, вам придется отправиться к Греггу. В его доме все будут рады вам, но вы снова пойдете спать, и после нескольких кат-сцен вы сможете съесть пиццу. Однако выяснится, что ваш желудок отказывается принимать любую пищу, поэтому просто дайте сцене закончиться, пока вы пытаетесь поесть.
После того, как вы перейдете к своему персонажу, поговорите со всеми и попросите их заснуть. Однако вы не сможете спать самостоятельно, и после разговора с Греггом вы встанете с кровати и покинете квартиру.
Вернитесь туда, где вы видели культистов, и вы заметите призрачную фигуру, которая вас преследует. Посмотрите кат-сцену, и после чего вы окажетесь в шахте. Со всей группой, идите прямо вперед, пока не достигнете лифта. Спуститесь вниз и продолжайте движение, пока не станет так темно, что будет видна только сигарета Беатрис. Именно тогда начнется кат-сцена, которая многое объяснит.
Затем вы пойдете обратно, но на вас нападет призрак, который вас преследовал до этого. Ударьте его, нажав клавишу взаимодействия, и человек умрет. Туннель рухнул, поэтому вам придется найти другой способ выбрать на поверхность. Разбейте балку, схватитесь за её край и выбирайтесь.
Вы достигнете пруда. Войдите в воду, чтобы пересечь его, и через некоторое время вы потеряете землю под ногами. После еще одной кат-сцены вы будете еще живы, а ваши друзья выйдут на поверхность. Перепрыгните через полки, чтобы покинуть шахту.
Как только вы это сделаете, слушайте беседы, пока не заснете.
Наконец, вы можете походить по городу и поговорить с людьми. Как обычно, у них есть что-то интересное. Чтобы закончить игру, поговорите с другом на репетиции группы. С кем вы поговорите в конце, зависит от того, с кем вы проводили больше всего времени.
Нахождение всех скетчей (100%)
Предисловие
В этой игре есть огромное количество скетчей, которые Мэй рисует по ходу прохождения. Некоторые получаются автоматически, а для каких-то придётся совершить особые действия, например - выполнить квест.
Невозможно получить все скетчи за одно прохождение, но список полученных скетчей сохраняется на протяжении всех прохождений, он сохранится даже если выбрать функцию "очистить сохранение" (Erase the save) в настройках.
Минимум требуется два полных прохождения и два частичных.
Чтобы было удобнее, вы можете сохранить текст руководства в текстовом файле на компьютере и затем удалять символ "#" перед каждым номером скетча после его получения - так, если вы что-то пропустите, вы легко поймёте, что именно.
После того, как получите скетч, на всякий случай дождитесь автосохранения (при переходе на следующую локацию, например), проблем со скетчами, которые не засчитываются, не бывало, но зачем рисковать?
В руководстве будут указаны действия - выполняйте их, иначе некоторые скетчи будет невозможно получить.
Пролог
Ночь:
#1: RIP Granddad - невозможно пропустить;
#2: You're Parents Forgot Yoooou! - невозможно пропустить;
#3: Dad - невозможно пропустить;
# Действие: в семейном доме на втором этаже есть дверь, зайдите внутрь и обследуйте коробки;
День первый:
#4: Space Dragon - сыграйте на гитаре в единственную доступную мелодию, сыграйте хорошо, иначе скетч не появится. Чтобы было легче, можете сделать управление таким: первые две струны на кнопки с цифрами "1" и "2", а последние две струны на кнопки с цифрами "9" и "0";
#5: Mom - невозможно пропустить;
#6: Mom's Eels - говорите с матерью до тех пор, пока она не заговорит об угрях (eels);
Часть первая - Home Again
День первый:
#7: Houses - невозможно пропустить;
# Действие: поговорите с Селмерс, она сидит на крыльце в розовой толстовке на правом краю локации;
#8: Did U Get My Texts, Bea? - на этой же локации есть дом со статуей на стене, заберитесь туда и взаимодействуйте со статуей до тех пор, пока не появится рисунок;
#9: This Place Is Falling Apart - как только перейдёте на следующую локацию, увидите ступеньки наверх в самом начале. Залезайте туда и исследуйте баррикады;
# Действие: поговорите с Лори - мышка находится неподалёку статуи;
#10: Big Skeleton - пройдите мимо статуи рядом с Лори;
#11: Gregg Rulz Ok? - невозможно пропустить;
#12: Die Anywhere Else (Хорошо) - есть два варианта этого скетча, результат зависит от того, как мы сыграем на первой репетиции. В первом прохождении все репетиции постараемся сыграть хорошо, в конце каждой Грегг должен сказать о том, что это было "pretty good". Если вы не получили данной оценки, то не завершая диалога удерживайте "esc", пока не выйдете в главное меню, загружайтесь и снова попадёте на начало репетиции для ещё одной попытки. Повторяйте, пока оценка не будет "pretty good";
#13: Greggory's Pizza Scale - невозможно пропустить;
#14: Arm On Sidewalk - невозможно пропустить;
#15: Tattoo - когда найдёте руку, постарайтесь палочкой развернуть руку кистью вниз, потом задерите рукав и потыкайте палочкой в татуировку, пока герои не обратят на неё внимание. Время не бесконечное, поторопитесь. Кстати, если попадёте палочкой в таракана, то получите достижение. Если вы не смогли увидеть татуировку, зажимайте "esc", выходите в меню и пробуйте снова;
#16: Still Funny Though - поговорите с отцом пока не появится новый рисунок;
День второй:
# Действие: поговорите с матерью;
# Действие: поговорите с Селмерс;
#17: Ghosts - на локации с Селмерс заберитесь на здание, которое находится слева и исследуйте висящую одежду;
#18: Angus - невозможно пропустить;
#19: Demontower - пройдите миниигру на ноутбуке полностью;
#20: Palecat - пройдите миниигру на ноутбуке на хорошую концовку. Чтобы получить её, не убивайте зелёную утку, которая появляется на каждой второй миссии и зарисовывайте на бумажке (в реальной жизни) то, что она говорит. Потом в последнем десятом уровне будет комната слева с восемью постаментами - активируйте их в той последовательности, в которой говорила вам утка, появится саркофаг, из которого можно достать ключ, этим ключом закройте рану на животе гигантского кота и победите финального босса. Если босс вас убил - не забудьте заново закрыть рану, иначе ни скетч, ни хорошее достижение не получите;
День третий:
# Действие: поговорите с матерью;
# Действие: поговорите с Селмерс;
#21: Bea - невозможно пропустить;
#22: Aunt Mallcop is planning to kill me - невозможно пропустить;
Часть вторая - Weird Autumn
День первый:
#23: Become A Fire Ghost - невозможно пропустить;
#24: Never Drink Again - невозможно пропустить;
#25: Everything Feels Bad - невозможно пропустить;
#26: Come Back To Life Grandad - исследуйте полки с книгами на втором этаже семейного дома;
#27: Eff The Cops - поговорите с матерью, пока не появится скетч;
#28: It's Selmers! A Poet! - поговорите с Селмерс и выслушайте её поэму, осторожно, не откажитесь случайно - если она не согласится вам рассказать её снова, то вам придётся получать этот скетч в следующем прохождении;
#29: Dohr and Castys - поговорите с мистером Чазоковым на крыше дома, под которым сидит Селмерс и найдите два созвездия;
#30: Honey, I'm Horm! - поговорите с рыбаком в подземке - он сидит в левой части локации;
#31: Nuke Possum Springs - исследуйте изуродованную фреску на стене в этой же подземке;
# Действие: поговорите с матерью в церкви - церковь находится наверху ступенек, на которых раньше стояла баррикада;
#32: Firebreathing Church Statue - пройдите мимо статуи снаружи церкви;
#33: Pastor K - поговорите с Пастором (птица в очках) снаружи церкви;
#34: Bruce - поговорите с Брюсом, этот серый зверь находится неподалёку на локации с церковью;
# Действие: поговорите с Лори, она находится на крыше на одной из локаций с магазинами;
#35: Roofcat Is Correct - доберитесь до кошки, которая находится наверху крыши правее и выше Лори, "исследуйте" её;
#36: Mallard 4-Eva - рядом с Лори есть окно, забирайтесь внутрь и идите налево, исследуйте огромную статую птицы - Малларда;
#37: Miracle Rats - обнаружьте крыс внутри Малларда, потом идите в подземку и украдите крендель, возвращайтесь к Малларду и накормите крыс;
#38: Germ - невозможно пропустить;
#39: Weird Autumn (Хорошо) - вторая репетиция, сыграйте так же хорошо, как и первую;
#40: Bandit Queens - выберите прогулку с Би, после завершения получите скетч;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;
День второй:
# Действие: поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс, выслушайте поэму;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
# Действие: поговорите с Лори, она находится где и раньше - на крыше;
# Действие: поговорите с Джермом, он находится рядом с магазином "Food Donkey", что на локации левее "Snack Falcons", где работает Грегг;
#41: Angry Furnace - выберите прогулку с Би, скетч получите по завершению;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;
День третий:
# Действие: поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс, выслушайте её поэму;
#42: Sterling and Simone - поговорите с мистером Чазоковым, найдите оба созвездия;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
#43: Lori M - поговорите с Лори, согласитесь посмотреть с ней поезда;
#44: Flattened Toy (Верхняя) - см. предыдущий скетч;
#45: Food Donkey Parking Lot - поговорите с Джермом, он находится всё так же неподалёку от "Food Donkey", согласитесь с ним прогуляться;
#46: Meats - выберите снова прогуляться с Би, когда вы выберите мясо для ужина, рисунок появится рядом с рисунком отца;
#47: Dinner - завершите сцену с Би;
# Действие: поговорите с отцом дома, посмотрите с ним шоу;
День четвёртый:
#48: Cycles - после пробуждения попробуйте сыграть новую песню на гитаре дома - Cycles. Если её нету, проверьте её наличие на следующий день. Сыграйте хорошо, иначе не получите рисунок;
#49: Mysterious Tooth - помните коробки на втором этаже дома? Заходите внутрь, их там не будет, идите дальше и открывайте сейф - вы же не забыли про скетч #26? Именно благодаря нему вы узнаёте код от сейфа;
# Действие: поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс, выслушайте поэму;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
#50: 3 Weird Teens - когда выйдете из церкви, идите направо, встретите трёх готов-подростков. Поговорите с ними и выберите вариант "Shipwreck" из трёх предложенных - это очень важно, от этого зависит сразу три достижения;
# Действие - поговорите с Лори, она будет рядом со статуей;
#51: Smashing Lightbulbs - погуляйте с Греггом, разбивайте лампы;
# Действие: поговорите с Джермом, он находится рядом с магазином "Food Donkey", как обычно;
Часть третья - The Long Fall
День первый:
#52: Halloween Pumpkins - невозможно пропустить;
#53: Harfest - невозможно пропустить;
#54: Shadowy Figure - невозможно пропустить;
#55: Big Black Dot - невозможно пропустить;
#56: Murder Victim - поговорите с матерью дома;
# Действие: поговорите с Селмерс;
#57: Big Snake and Gramercy - поговорите с мистером Чазоковым, найдите оба созвездия;
# Действие: поговорите с матерью в церкви;
# Действие: поговорите с Лори на крыше;
# Действие: поговорите с Джермом, он, как обычно, у заброшенного магазина;
#58: Pumpkins Head Guy (Хорошо) - это третья и последняя репетиция, на которой нам предстоит сыграть, она же самая сложная, старайтесь изо всех сил, если Грегг не скажет вам "pretty good", то выходите в меню через "esc" и пробуйте снова, пока он не оценит вашу игру положительно;
# Действие: когда будете в библиотеке, поднимитесь на лифте на второй этаж и исследуйте там постер с мультяшным медведем, если вы этого не сделаете, не появится одна из песен, которую нужно будет сыграть дома;
# Действие: не самое лёгкое и приятное, но всё же очень нужное действие - когда вы будете исследовать газетные вырезки, ничего не нажимайте и среди кучи текста найдите слово "teeth" или "tooth", исследуйте сначала эту вырезку. Если вы найдёте все сюжетные газетные вырезки раньше, чем ту, что про зубы, то достижение и финальный скетч с зубом будет НЕВОЗМОЖНО получить. Проявите терпение и смотрите внимательно;
#59: It's Selmers! A Good Poet! - если вы говорили с Селмерс при каждой возможности и выслушивали все её поэмы, то вы обнаружите её внизу библиотеки, выслушайте её творчество (не откажитесь случайно) и наслаждайтесь ещё одним скетчем и достижением;
День второй:
#60: Charity Bearity is a Nightmarity - сыграйте песню "Tick Tock" дома, она откроется, если вы исследовали постер предыдущим днём. Сыграйте хорошо, иначе скетча не получите;
# Действие: поговорите с матерью;
#61: Exploring The Underground - в подземке будет лодка, согласитесь на ней прокатиться;
#62: Jenny's Field - поговорите с матерью в церкви, согласитесь прогуляться с ней, наслаждайтесь скетчем и достижением;
#63: Jen! - поговорите с лисицей, она находится на локации с церковью;
Действие: поговорите со скрипачом на крыше;
Действие: поговорите с Лори на крыше;
#64: Hella Birds - в доме, где живут Грегг и Агнус откроется лестница, используйте её, чтобы добраться до крыши здания слева, заходите внутрь;
Действие: поговорите с музыкантом внутри;
#65: Первая пентаграмма - находится справа от музыканта на стене, исследуйте её;
#66: Jumping Off The Bridge - поговорите с Джермом (он там, где и всегда), согласитесь с ним прогуляться;
#67: Grave Guy - выберите охоту на призрака с Би, когда она останется на могиле матери, идите налево и поговорите с Могильщиком;
#68: Little Joe's Dang Skull - завершите этот квест с Би;
День третий:
#69: Trash King Rabies - выходите из дома, сразу же идите направо, садитесь на перила моста, немного подождите, пока не появится зверёк Ребис;
#70: Kol and Adina - мистер Чазоков, ещё два созвездия;
Действие: поговорите со скрипачом на крыше;
#71: Flattened Toy (Нижняя) - поговорите с Лори, что сидит там же неподалёку на крыше и согласитесь пойти вместе с ней к поездам;
Действие: поговорите с музыкантом, что находится в комнате с пентаграммой и птицами;
Действие: поговорите с Джермом, он там же, где и всегда;
#72: Вторая пентаграмма - выберите прогуляться с Би, после танцев идите направо и поговорите с одной из девушек, одна из них научит вас секретному рукопожатию;
#73: Bombshell - завершите этот квест с Би;
#74: Mae Dae Bea Bea - завершите этот квест с Би;
День четвёртый:
Действие: поговорите с Лори, что сидит на крыше;
#75: Saleem and Sadie - посетите комнату, в которой вы нашли первую пентаграмму и одного из музыкантов - теперь их двое и вы можете их нарисовать;
#76: Germ's Spooky Grandma - поговорите с Джермом, прогуляйтесь с ним;
#77: Bad Art - отправьтесь охотиться на призрака с Греггом, по ходу дела вы найдёте арт с козой, по завершению дела Мэй его зарисует.
Эпилог
День первый:
#78: Третья пентаграмма - невозможно пропустить;
#79: Poorly Drawn Cat - невозможно пропустить;
#80: Mae Surrounded By Darkness - невозможно пропустить;
#81: Erskine - поговорите с мистером Чазоковым, найдите последнее созвездие, наслаждайтесь достижением;
#82: Janitor - рядом со статуей стоит знакомая нам птица, поговорите с ним;
#83: Bea Ending - завершите игру, выполнив все встречи с Би;
#84: RIP Casey - завершите игру;
Второе прохождение
Игнорируйте всё, чего вы достигли ранее, не тратьте время, главное:
#85: Die Anywhere Else (Плохо) - во время первой репетиции вообще ничего не нажимайте;
#86: Weird Autumn (Плохо) - во время второй репетиции вообще ничего не нажимайте;
#87: Crimes (Лягушка) - во время второго прохождения гуляйте не с Би, а только с Греггом. Во время одного из похождений вам предстоит выбрать голову для будущего робота, одну из трёх. Выберите самую первую, лягушачью;
#88: I Freaking Died Tonight - гуляйте с Греггом, а не с Би, как раньше;
#89: Forest God - гуляйте с Греггом, а не с Би, как раньше. Если хотите, можете победить лиса в ножевой схватке (выигрышная тактика - спамить кнопку удара без остановки, после пары побед получите ачивку) и запульнуть из арбалета чучелу между глаз - ещё одно достижение. Кстати, после этой прогулки можно будет сыграть песню "Cycles", если вы не открыли скетч с ней раньше;
#90: Pumpkin Head Guy (Плохо) - во время третьей репетиции вообще ничего не нажимайте;
#91: Constellations - выберите охоту за призраком не с Би или Греггом, а с Ангусом и завершите её;
#92: Angus Is Psychic - завершите охоту за призраком с Ангусом;
#93: Вторая пентаграмма - если вы по какой-то причине не нашли все три пентаграммы в первом прохождении, то не обязательно идти на танцы с Би, чтобы сделать секретное рукопожатие, можно во время финальной встречи с Греггом заказать "Doomnuts" и потом схватить тот, что с пентаграммой;
#94: Legends - завершите последнюю встречу с Греггом;
#95: Gregg Ending - завершите игру, проведя все встречи с Греггом.
Частичные прохождения
#96 Crimes (Свинья) - начните третье прохождение, дойдите до возможности погулять с Греггом и выбрать голову, на этот раз выберите не Лягушку, а Свинью, завершите эту прогулку;
#97 Crimes (Кролик) - после того, как получите скетч со свиньёй, выходите в меню, заходите в настройки и через них удаляйте сохранение, после чего начинайте четвёртое прохождение, как и в прошлый раз дойдите до встречи с Греггом и выберите последнюю голову, голову Кролика, завершите прогулку.