CarX Drift Racing Online

Думаю мой обзор будет самым объемным на данный момент, так как постараюсь охватить максимум важной информации!

Поиграв в CarX Drift Racing Online 3 дня, могу сделать следующие выводы: это очень удачный порт, которому под силу в будущем перебить популярность мобильной версии. Количество народу с каждый днем растет и растет. Уже в раннем доступе игра дарит море эмоций, если вы любите и интересуетесь дрифтом. Это ни в коем случае не тру симулятор, хотя ни один дрифт из нфс не встанет рядом, но физика приятная, не дубовая, машина себя ведет вполне логично, это идеальная середина, если вы не имеете крутого оборудования на настоящие симуляторы!

CarX Drift Racing Online

Игра в раннем доступе, поэтому сейчас это только порт мобильной версии без изменений и что все коренные фичи, по типу тюнинга авто и редактора карт будут добавлены в течение года. А также, не играя в эту игру ни разу и имея капельку смекалки, можно перед покупкой попробовать поиграть "БЕСПЛАТНО" на мобильном телефоне или планшете.

Много вопросов о том, стоит ли покупать ради игры на клаве? Мое мнение - НЕТ! Минимум геймпад, в идеале иметь руль, пусть даже недорогой, у меня Momo racing logitech на 270. Потому что это дико не удобно, люди с нормальным управлением не будут давать вам шансов на победу.


Чего не хватает данному симулятору гонок:

1. Расширить сервера на большее количество народу или добиться идеальной стабильности на том, что имеется так как. на 1 из 5 раз лаги проявляются, машины могут летать, телепортироваться, дергаться и тому пдобному, обычно помогает смена сервера.

2. В настройках авто было бы хорошо добавить описание, на что конкретно влияет изменяемый параметр, пусть даже в краткой форме, так как далеко не все игроки шарят, а вы все же ориентируетесь на широкие массы.

3. Добавить больше участков для соревнований на уже имеющихся трассах.

4. Было бы здорово поправить спектаторский режим, так как наблюдая за товарищем на сервере, вся HUD панель остается твоя, а интересно глянуть и его скорость, передачи для прохождения трассы.

5. Задуматься о клипинг зонах на трассах. Во-первых, это позволит добавить новый мод соревнований, чтобы отучить людей от лишних бестолковых перекладок, как в онлайне мобильной версии. А во-вторых, может дать старт для будущих турниров по парному дрифту внутри игры. Так как на данный момент нет ни одной игры с хорошей реализацией этой затеи, если не прав - поправьте.

6. Скорее придирка - в самой игре после нажатия паузы, в идеале дать возможность делать выбор стрелками клавиатуры и энтером, так как из-за руля тянуться сначала в угол клавы, а потом к мышке и ей попадать по кнопкам - ну дико не удобно!

Очень не хватает полноценного фидбэка на руле, чтобы избавиться от помощника в рулении. На данный момент без него ездить практически невозможно.
И был найден интересный баг - если ты стоишь рядом с другими машинами, таким образом, что видишь их водителей через стекло, при повороте руля все водители, во всех машинах, поворачивают в одну и ту же сторону. Примером я поворачиваю влево и анимация водителей других машин также поворачивает влево.

Загрузив на днях обновление, дико обрадовался тому, что разработчики реализовали одно из главных пожеланий про которое я писал еще в самой первой версии обзора, а именно - клипинг зоны. Это действительно большой шаг в развитии игровых режимов внутри игры и для начальной версии выглядит все здорово за исключением одного момента - а именно начисления очков.

Если я правильно понял, на данном этапе не столь важно насколько близко ты подъедешь к клиперу, а важен лишь угол при его проезде, возможно я ошибаюсь. Мне кажется стоит обратить внимание на то, как реализовано начисление очков в GRID race driver 2008 года и постараться сделать нечто похожее. Но в любом случае разработчики молодцы и я очень рад, что игру глобально развивают, прислушиваясь к игрокам.