Top.Mail.Ru

Dead by Daylight

Не оригинальная, но довольно интересная идея Dead by Daylight получила свой отклик. Сдается мне, что основным способом распространения игры и ее рекламой стали сами пользователи. Еще бы, вышло очень атмосферно - ночь, замкнутое пространство и не покидающее чувство опасности или охоты.

Основу геймплея Dead by Daylight составляет изначальный выбор роли жертвы или убийцы. Вариант зависит от личных предпочтений каждого и желания пощекотать нервы.

Dead by Daylight

Участь жертв далеко не радужна. 4 персонажа с настраиваемым внешним видом и личными перками, которые неоднократно могут выручить при попытках спастись от рук / бензопилы / молота / прочих предметов и частей тела маньяка, дабы сбежать из ограниченной небольшими размерами местности. Пока герои пытаются запустить ненавистные генераторы, чтобы открыть ворота, или найти спасительный люк, за ними непрерывно ведется охота. Малейшая ошибка, излишняя самоуверенность, небрежная прогулка по открытой местности, и вы обнаружите себя или подставите других.

1) Первое время вы будете бояться каждого шороха, сидеть в шкафу и молиться, чтобы киллер вас не нашел.
2) Когда вы научитесь убегать, мансить и прятаться, уровень сложности в игре внезапно изменится для вас на TOO EZ.
3) Добравшись до высоких рангов, вам станет слишком скучно просто заводить генераторы и сбегать. Вот тогда и начинается аутизм, который поражает большинство скилловых игроков, если у вас есть склонность к токсик поведению, то это определенно ваш случай.

В чем это заключается:
Теперь ваша задача - выбесить киллера настолько, насколько это возможно. Генераторы уходят на второй план.
В руке на выбор: тулбокс на почти мгновенную починку генератора, топовый фонарик (почти мгновенное ослепление маньяка) либо аптечка на мгновенный прохил.

Из перков: обязательно Borrowed Time чтобы успеть спасти другого Боящего сурва, которого наконец-то поймали, Decisive Strike чтобы спрыгнуть с плеча маньяка, когда поймают вас, Self-care, чтобы стопить маньяка, мешая ему ударить других сурвов/донести до крюка, показывая, насколько вам не страшно, ну и Sprint Burst/Dead Hard (чтобы дольше мансить.
Кнопка Ctrl теперь вам нужна не для того, чтобы присесть и скрыться от киллера. Ее надо использовать, чтобы показать свое превосходство. Застанили маньяка доской? Поприседайте, покажите ему, какой он неудачник. Смогли добежать до ворот? Стойте там и ждите пока маньяк придет, чтобы показать, как плохо он сыграл. Киллер не может вас поймать? Ну вы просто обязаны показать ему, насколько вы круты. Для почти 100% вероятности сбежать всем, играйте вчетвером с друзьями с голосовой связью, идеальным сочетанием перков и предметов. После игры не забудьте написать в чат, насколько плох маньяк, что он нуб и должен умереть. Не сдерживайтесь в оскорблениях.

В целом игру за сурвов на высоких можно описать как "детский" режим сложности, в котором вы с одноклассниками издеваетесь над несчастными пенсионерами, которые тщетно пытаются вас прогнать.

Игра за убийц - хард мод, в котором вы проходите серьезную проверку навыков.

Dead by Daylight


1) В начале игры вам будут попадаться новички, которые не умеют толком убегать, сидят за кустом и смотрят на вас как будто вы их не видите и совершают кучу ошибок. В этот момент вы будете думать, что играть за киллеров слишком просто (типичная ошибка мейн сурвов, которые отыграют 1 катку на маньяке, а потом пишут, как все легко.

2) Со временем вы опять же подниметесь до высоких рангов. Если к этому моменту вы не научились идеально играть за маньяка, то начнется АД. Как это выглядит:

Вы появились, пошли в сторону какого-то генератора, видите Дуайта в розовых штанах с фонариком в руке, который машет вам рукой и приседает. Он даже не пытается прятаться. 3 минуты пытаетесь его поймать. Опишу погоню: вы бегаете как идиот кругами вокруг пачки коробок раз 10, после чего он скидывает на вас доску, приседает и слепит фонариком в лицо. После этого он ведет вас к другой такой пачке коробок и все повторяется игроки называют это pallet looping. За это время заводят 3 генератора, остается 2, и вы понимаете, что находитесь в полной опасности "Ну и ладно", - думаете вы. - "Пойду ловить кого-то еще." Как бы не так. Дуайт не пытается от вас убежать, а ходит за вами и продолжает отвлекать фонариком, прыгать в окна и приседать. При любой попытке наказать наглеца он возвращается к своим любимым доскам. Вы находите Клодеттку, которая мирно чинит генератор. Довольно легко ловите ее и предвкушаете, как наконец-то повесите хоть кого на крюк. Но в момент поднятия перед вами появляется Дуайт, слепит вас, вы роняете Клодеттку, она убегает. А вы остаетесь смотреть на Дуайта, который продолжает приседать. Заводят 4-ый генератор. Вы решаете дальше гоняться за Дуайтом, каким-то магическим образом его ловите и готовитесь нести на крюк. Но даже не надейтесь! У него есть перк Decisive Strike, с помощью которого он спрыгивает с плеча и продолжает заниматься аутизмом. Заводят 5-ый генератор, питание на ворота подано. Вы решаете во что бы то ни стало поймать мерзкого Дуайта, который испортил вам игру, и не упускаете его из вида. Ловите. Несете на крюк и вешаете. За это время другие сурвы успели открыть ворота, но убегать они не спешат. "Дуайт бесил меня всю игру и должен умереть" - думаете вы и стоите рядом с крюком. Но у вас нет шансов. Прибегает та самая Клодеттка, полностью игнорируя вас, и снимает Дуайта с крюка. Вы ударяете его, но он не падает! Он продолжает бежать прямо к воротам, а пока вы бежите за ним, Клодеттка бегает перед глазами и замедляет вас. Дуайт добегает до ворот. Все четверо приседают перед выходом и убегают. После этого в чате вам напишут "нуб", "кемпер", "убей себя" и т. д. Если у вас открыт профиль, то туда вам напишут "-rep даун, кемпер, нуб, не умеет играть" и так далее, после чего играть "честно" (по мнению сурвов) у вас уже нет ни малейшего желания.

Через несколько игр у вас уже не будет настроения играть за маньяков, так как это очень изматывает и разочаровывает в людях. Поэтому несколько раз подумайте, игра за киллеров не для слабонервных. И в чем плюс игры за маньяков, зачем ты за них играешь? - спросите вы. А я отвечу:

1) Вы учитесь думать наперед. Прикидываете, что стоит делать и куда идти, продумываете стратегию, и это научит вас учиться на своих ошибках.

2) Вы учитесь экономить время. В условиях недостатка времени нет смысла тратить его на подобных Дуайтов, цель которых - ваше время отнять. Вы учитесь делать именно то, что будет для вас полезно.

3) Вы тренируете стрессоустойчивость. Действительно, эта игра - наверное лучшее место, чтобы тренировать свои нервы и терпение, а также внимание. И вы ничем не рискуете, ведь последствий на вашу реальную жизнь игра не окажет.

Таким образом, в то время как для сурвов это "детская игра", для киллеров DBD является своеобразной "школой жизни", после которой вы научитесь не обращать внимание на злых людей, которые только и пытаются вас спровоцировать. Именно поэтому я продолжаю страдать за убийц и проводить время с пользой.

Моменты в игре, которые могут подпортить нервы:

Dead by Daylight


33% - шанс, что маньяк будет кемперить
Это хорошо для некомандной игры - пока один висит, остальные успевают починить генераторы. Хуже когда вы командой играете против траппера, который ставит капкан под жертвой и не уходит. Профессиональные кемпера после победы любят писать в чат: "Изи!"

20% - шанс нарваться на маньяка-читера
Когда на другом конце карты маньяк точечно положил всю твою команду, закрадываются сомнения, что он играет нечестно. Прячешься в шкаф, но он через всю карту идет именно, сюда, чтобы как бы невзначай проверить шкафчик.

20% – шанс, что маньяк будет обузить сервер
Во время игры маньяки скачивают торренты и выживших начинает кидать из стороны в сторону. Бывает, что при этом ты не можешь войти в дверь или снять товарища с крюка.

10% – шанс нарваться на маньяка-фидера
Маньяк ловит одного выжившего, доносит его до генератора и стучит по нему. Всем становится понятно, что маньяк добрый и вместо нормальной игры начинаются поддавки.

5% – шанс, что ваши подношения сгорят, а игра не начнется
Договариваешься с друзьями сгустить туман и сделать лунный свет тусклее, используя редкое подношение. Игра при этом может не запустиься или маньяк может ливнуть, увидев, что игра для него усложняется.

40% – шанс, что встретившись с маньяком на лестинце, вы не сможете его обойти
Вы снимаете товарища с крюка в подвале и бежите вперед него по лестнице, чтобы при встрече с маньяком принять удар на себя. Маньяк увидев, что вы сняли друга, спускается в подвал и вы просто упираетесь в него, буксуя на месте. Выживают не все.

1% – шанс, что 1 выживший изначально будет в сговоре с маньяком
Видел такое 1 раз, но говорят, что это не редкость. Выживший-крыса следует за другими выжившими и сообщает их местонахождение маньяку по скайпу. Маньяк находит их, вешает на крюк, крыса снимает, маньяк вешает, крыса снимает, смерть. Если выжившие смекают в чем дело и начинают скрываться от крысы - маньяк закидывает крысу себе на плечо и тогда крыса видит всех выживших и направляет маньяка. Когда маньяк хватает выжившего и понимает, что выживший сейчас вырвется, он бросает выжившего на землю, чтобы крыса его подлатала, после чего бьет и снова поднимает. Таким образом прогрес вашего wiggle-wiggle обнуляется.

 

Связанные материалы