Deep Sky Derelicts

В игре есть база, откуда мы нападаем на корованы корабли и пытаемся их грабить. На базе есть самый главный герой то есть вы, который и правит командой.

Как и во всех классических играх в игре Deep Sky Derelicts есть бар, где дают по два квеста, магазин где можно купить, продать вещи и оружие. Также в игре присутствует медчасть вылечат для того чтобы вылечить ваше здоровье.

В начале игры мы выбираем отряд из трех трупов добровольцев. Кастомизации минимум, рандомайзер справляется с подбором пилотов на ура. Получив задание, мы начинаем мародерствовать на заброшенных древних космических кораблях. Лора крайне мало, как и графония в промежуточных стадиях, но это явление временное.

Deep Sky Derelicts

Прибыв на корабль, мы с ужасом видим полоску, где указан наш запас энергии. Энергия расходуется за каждый шаг по внутренностям космического скитальца древнего корабля и в бою за каждый раунд. Чтобы ходить по внутренностям, нужно переключиться в тактический интерфейс, где будет много клеточек - в основном пустых. Если в клеточке есть ресурсы для мародерства - появляется специальный значок, если там враги - другой значок. Если событие - третий значок. Ну а корабль, который ожидает нас, пока мы обследуем.

Deep Sky Derelicts

Врагов много и злобные. У большинства помимо здоровья есть еще параметр силового поля, которое надо пробить, чтобы нанести урон здоровью. У вас, собственно так же. Бой происходит в пошаговом режиме. Способности представляют собой набор произвольно выпавших карточек, которые есть у каждого конкретного персонажа - атака, защита, ремонт щитов, гранаты, меткий выстрел и тому подобному зависит от экипировки. После победы над врагом рандомно выпадают всяческие предметы которые можно продать в магазинах.

Deep Sky Derelicts

Похожую историю мы уже видели в Darkest Dungeon. Игра пытается стать прямым подражателем с новой механикой подземелья, теперь это не линии, а поле, по которому можно передвигаться по диагонали, да и встречи здесь бывают приятными - в плане того, что можно взять дополнительный квест у случайно встреченного мародера и заработать немного лишних денег, а деньги в этой игре - это все.

Механизм слежения за полосой тоже доставляет бодрящих ощущений - можно зачистить весь корабль, убить босса, собрать необходимые предметы - и сдохнуть на обратном пути к кораблю, испортив весь прогресс.

Но сравнивать эти две игры пока рано. Да, похожа рисовка взятая из комиксов. Но не ощущается такого же пафоса и безысходности, нет ужаса, что ты отправляешь новых бойцов на задания в глубины мрачного холодного космоса.

Бойцы исправно выбивают свежий мощный лут , который можно сразу навесить на себя между боями - и в конце третьей локации превратиться в отряд некронов, вычищающий гаусс-ганами аграрный мир космоса. Что можно сказать про игру вышло вполне неплохо, и атмосфера и дизайн получился необычный с большим потенциалом, но пока ее мало. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и продвигать свой проект.