Life is Strange: True Colors

Life is Strange: True Colors - прекрасная игра во многих отношениях, но никогда не бывает так, как в моменты, когда она доносит свою основную идею.

Важность доброты и сплочения вокруг нуждающихся людей. Она не идеальна, но это наслаждение для всех чувств, а ее оптимистичное мировоззрение - это именно тот позитив, в котором многие из нас сейчас нуждаются. True Colors" рассказывает об Алексе Чене, любителе музыки с неспокойным прошлым, который большую часть времени чувствует себя одиноким.

После восьми лет, проведенных в приемной семье, она воссоединяется со своим братом Гейбом в тихом горном городке Хейвен-Спрингс, штат Колорадо, но Гейб трагически погибает в результате оползня. Это явный несчастный случай, но Алекс вскоре подозревает нечестную игру и отправляется на поиски виновного.

В этом ей помогает сверхъестественная способность к эмпатии. Алекс может определить, что чувствуют другие люди, не разговаривая с ними, видя их эмоции как цветные ауры: красная - гнев, фиолетовая - страх, желтая - радость, синяя - печаль. Иногда Алекс глубже погружается в особенно сильные эмоции, переживая их сама и таким образом узнавая, что именно их вызывает, хотя при этом она рискует быть подавленной и вести себя неконтролируемым образом.

В одной особенно запоминающейся сцене Алекс пытается успокоить женщину, которая забыла, что делает. Она видит туман под дверью и сквозь щели в окнах магазина, визуализируя страх женщины, что с каждой секундой ее память становится все более туманной, и в конце концов помогает женщине проследить за своими действиями и вернуться на землю.

Именно в этой сцене и других подобных ей я начинаю ценить настоящую красоту True Colors, но только позже все становится на свои места. Устраивается ролевая игра (или LARP), якобы для того, чтобы помочь ребенку смириться со смертью Гейба, но для Алекса это тоже много значит. Это по-настоящему трогательный момент, когда сплоченная община предпринимает действия, чтобы помочь одному из своих близких почувствовать себя лучше, и я потрясен тем, какое сильное чувство сопричастности это вызывает во мне.

Такие фильмы, как "Отличное приключение Билла и Теда", говорят нам: "Будьте отличными друг для друга", но я не уверен, что когда-либо видел, чтобы игра так убедительно принимала это послание на веру или показывала, что оно означает на практике. Это особенно ощутимо в телефонных сообщениях Алекса и сообщениях в социальных сетях от друзей, поддерживающих друг друга в трудные времена, и это искренне радует.

Это побуждает меня отвечать взаимностью - помогать местным жителям. Я часто обнаруживаю, что исследую каждый уголок Хейвен Спрингс в поисках людей, с которыми я еще не общался, чтобы узнать, как у них дела, и игра хорошо распознает и вознаграждает эти усилия. И снова это приносит глубокое удовлетворение и укрепляет основную идею о том, что заботиться и быть добрым - это хорошо. Но True Colors не совершает ошибки, предполагая, что это легкий путь.

Лучшие повествовательные игры уже давно преуспели в том, чтобы придать основным решениям весомость, но редко, если вообще когда-либо, я мучился более нескольких минут над одним решающим решением. История True Colors хорошо рассказана, хорошо сыграна и захватывает на протяжении всего времени - я прошел всю игру в два присеста. У меня есть одна большая претензия: основные повороты сюжета предсказуемы, если знать, где искать. Когда так много мелких моментов имеют такой вес, немного досадно обнаружить, что более широкий сюжет оправдывает мои ранние подозрения по мере его развития, поскольку это подрывает некоторые кульминационные моменты.

Но, возможно, эти антиклимаксы выделяются потому, что в остальном я так увлечен, и это не только из-за сценария. Например, когда Алекс впервые прибывает в Хейвен Спрингс, я прислоняюсь к мосту, чтобы полюбоваться видом, а в это время тихо играет "Home" Габриэль Аплин. Анимация персонажей великолепна, но, в частности, это одни из лучших плачей, с самыми убедительными потоками слез, которые я когда-либо видел в игре. Мне гораздо больше нравится графика и художественный стиль, чем стилизованный вид предыдущих игр Life is Strange.

Потрясающее внимание к деталям во всех аудиовизуальных вещах, и они работают вместе, чтобы затянуть меня в каждый момент, будь то спокойный или напряженный. Единственная реальная кислая нота в презентации - это заметный всплеск при переходе к новому кадру, но более мощные системы могут заметить это меньше.

Хейвен Спрингс - это место, в котором я могу потерять себя, и которое я не хочу покидать. Вскоре после завершения сюжета я снова погружаюсь в игру, ищу предметы со следами прошлых эмоций, чтобы узнать больше о жителях города. Я также провожу часы за игрой в двух аркадных автоматах, чтобы набрать максимальное количество очков.

Я доволен тем, как закончилось мое первое прохождение - не то чтобы я исключал возможность второго, поскольку мне хотелось бы попробовать несколько разных вариантов, - но даже несмотря на то, что делать больше нечего, я возвращаюсь, просто чтобы посидеть в тихом месте и посмотреть на потрясающие пейзажи.