Обзор Minecraft Dungeons — мой первый Diablo

Играя в одиночку, Minecraft Dungeons чувствует себя немного худым. Конечно, это роскошно произведено, и в пакете скрывается хорошая порция контента.

Но бизнес взлома очаровательного, все более крепкого состава врагов игры быстро становится утомительным для вас самих. Это не значит, что это не весело в коротких очередях, просто несколько повторяющихся.

Часть этого сводится к смешанному благословению, которое процедурно генерируется уровнями. Небольшой выбор уровней подземелий предназначен для воспроизведения, а ответные визиты удивляют и дезориентируют приятным образом. Но есть что-то раздражающее в заметном отсутствии ручной работы в любой игре, которая использует алгоритмы для построения своих пространств.

Это скорее техническое ограничение, чем какой – либо недостаток со стороны разработчиков, покажите мне храбрую душу, которая защищает подземелья чаши Bloodborne над основной игрой, и я покажу вам человека на неправильной стороне истории. Однако в рамках этих параметров Mojang вызвал характерный Хак-и-Слэш.

В то время как уровни генерируются процедурно и каждый раз отличаются, все они рисуются из одного и того же шаблона.

Вы проведете большую часть своего времени, исследуя и сражаясь с армиями мобов, но это перемежается засадами, во время которых антагонист Арч-Иллагер швыряет в вас волны врагов и мини-боссов. Также легкими головоломками, в которых вы должны найти цветные ключи, чтобы открыть двери и закрытые арены, в которых вы должны, например, освободить определенное количество жителей деревни или уничтожить определенное количество варева, прежде чем вы сможете продолжить.

Minecraft Dungeons ключ

Это тоже выглядит подходяще. Переход к движку Unreal Engine привел к великолепной игре, насыщенной мягким освещением, богатыми текстурами и эффектами осыпания частиц. Как только вы пройдете первые пару уровней, то обычно видите на экране десятки врагов, а также все, что они бросают в вас. Есть также что – то поразительное в том, чтобы видеть знакомые существа и типы блоков с этой новой точки зрения, и они представлены так великолепно-каждый раз, когда вы замечаете фаворита, он чувствует себя маленькой камеей знаменитости.

Эти эффекты частиц хорошо используются, когда вы повышаете уровень. Существует большое разнообразие видов оружия, как ближнего, так и дальнего боя, и они дополняются заклинаниями – которые рандомизируются для каждого нового предмета – и артефактами. Вы добавляете первое к оружию и броне, тратя очки, заработанные за прокачку уровня. Некоторые предметы имеют место для одного заклинания, в то время как другие могут быть пропитаны до трех, Каждый из которых имеет три более мощных (и более дорогих) уровня.

Цепи, например, имеют 30% шанс связать мобов вместе на короткое время, в то время как огненный след оставляет именно это позади вас каждый раз, когда вы катитесь. Мой личный фаворит до сих пор, однако, это Fuse Shot, который добавляет взрывчатую стрелу в ваш колчан каждые несколько выстрелов и дает большие группы мобов о чем-то беспокоиться.

Minecraft Dungeons снаряжение

Артефакты - это кастовые способности, связанные с таймерами перезарядки. У вас может быть до трех экипированных персонажей, среди которых такие веселые игрушки, как: Wonderful Wheat, вызывающая дружелюбную ламу, чтобы сражаться рядом с вами; Тотем Регенерации, который излучает круг тепла, исцеляя каждого игрока, стоящего в нем; и удочка, которая наматывает врагов и оглушает их (вероятно, от ваших навыков ловли) на достаточно долго, чтобы покончить с ними. Как и в случае с оружием и доспехами, все они имеют различные уровни мощности, которые изменяют длительность или эффективность их статусных эффектов.

Именно в хорошо продуманном сочетании Зачарований и Артефактов, особенно во время кооперативной игры, начинает раскрываться потенциал Подземелья. Так как вы можете смешивать и сопоставлять все, что вам нравится (и перерабатывать Именно в хорошо продуманном сочетании чар и артефактов, особенно во время совместной игры, начинает проявляться потенциал подземелий. Поскольку вы можете смешивать и сочетать все, что вам нравится (и перерабатывать очки заклинаний всякий раз, когда вы находите новое оружие), можно создавать различные комбинации классов на лету. Мобы, которые чувствуют себя подавляющими в одиночной игре, становятся радостью для коррала и Гектора с друзьями, и то же самое верно для неповоротливых стрелок-губок боссов.

Но хотя это, конечно, смех, я не думаю, что предполагаемый рынок Моханга - это я и мои товарищи по осаде. Скорее всего, Dungeons кажется прямо нацеленным на yoofs, которые поглощают контент Minecraft streamer и любят идею ползания по подземельям, но, возможно, еще не готовы к сложностям Diablo. Эта теория получает подтверждение, когда я провожу пару радостных часов, играя в нее со своим шестилетним сыном. Он одержим майнкрафтом и очень рад, что мы начинаем играть в эту игру рано и по-новому переживаем блочный мир Mojang.

Minecraft Dungeons босс

Настраиваемая сложность, пополнение зелий здоровья, повествование в сказочном стиле, которое наполняет каждый уровень, и, ну, в общем, повторение - все это прекрасно отражается в этом контексте. Когда я спрашиваю, что он думает об игре, мой сын отвечает: «Я думаю, что она очень хорошо разработана, и первый уровень прост, но второй уровень сложен, и мои любимые вещи - каменный босс и босс Enderman». И кто я, из всех людей, чтобы спорить? (Следует также отметить, что он подчеркнул свои весьма разумные аргументы с помощью какой-то запоминающейся работы с пантомимой, которой мог бы гордиться даже Стан Обезьяны.)

Все это оставляет меня в некотором затруднении, когда дело доходит до прикрепления числа к концу этого иначе нюансированного обсуждения. В одиночку взрослые, скорее всего, найдут Подземелья неудовлетворительными, по большей части - хотя это не значит, что они не поражают все правильные дофаминовые переключатели с его системами прокачки и добычи - в то время как у рейдовых вечеринок, вероятно, будет очень старое время, по крайней мере какое-то время. И если у вас есть какие-то близкие вам союзники до подросткового возраста, то вы испытаете эту игру в самом волшебном ее проявлении.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением

© 2017–2022 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту