Top.Mail.Ru

Need for Speed: Most Wanted

Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам.

Они так озабочены собственными заботами, что изо дня в сутки не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", военных джипов и радостно стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжелой рукой обладателя основной достопримечательности тауна — цирка имени Need for Speed: Most Wanted.

Стоит признать, что в Electronic Arts трудятся отнюдь не дураки, талантливые только на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики по окончании выхода Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к недовольствующим весам. Легко.

Не смотря на то, что с первого взора доработанность игры думается всепоглощающей. Злила "темнота" прошлых андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного комплекта апгрейдных деталек? Порежем тюнинг.

В два, нет, три раза. Изнывали от изнурительного геймплея? Полицию в студию!

Need for Speed: Most Wanted

Да-да, как раз копопогони предстали в виде основной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, нужно признать, бесплатно собственный хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" постоянно сопровождается маленьким скриптовым роликом, медлено перерастающим в настоящее голливудское шоу. Но, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке.

Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, трудящихся на пределе движков, эфирных радиопереговоров, чистого адреналина и запредельных скоростей подается всем обладателям Most Wanted безвозмездно. В неограниченных количествах.

В роли красного полотна для милицейских выступает полоса "Heat". Чем больше заполняется этот атрибут, тем стремительнее возрастает внимание к вашей персоне со стороны правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего возможно обрубить. Для данной цели помогают так именуемые "Pursuit breaker" — особые постройки (по большей части бензоправки и рекламные щиты), готовые в самый неподходящий момент обрушиться на головы горе-преследователей.

А чтобы не засорять мозги юзеров ненужными размышлениями по поводу местонахождения деструктивных объектов, все разрушаемые места мгновенно появляются на мини-карте сначала гонки преследования.

В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать что совсем не обязательно. Кроме этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, как это быть может, очень аналогично. Любопытно, само собой разумеется, но не более.

Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот тут точный метод игромашины начинает давать сбои.

Ну кто бы имел возможность поразмыслить, что с главгероем снова сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии вынудив в течении не одного десятка часов обосновывать на деле собственные амбиции по овладению оным. Достигнуть хэппи-энда возможно одним-единственным методом, утерев шнобель 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15.

При подсчете возможно затраченного на прохождение времени необходимо принимать в расчет и тот факт, что с целью достижения долгожданной дуэли нужно изначально завершить 6-7 предварительных гонок. Гоночные забавы плавным образом перетекли из прошлых частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы "Toolbooth" (заезд на время от одной контрольной точке к второй) и "Speedtrap" (победитель этого состязания определяется методом подсчета очков, начисляющихся за замечательные скорости, продемонстрированные на чекпоинтах и итоговое место на финише).

Где-то выше по курсу создатель уже отмечал кидающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground’ом. Визуальные настройки металлических коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, нужные для предстоящего продвижения по рельсам сюжета.

Действительно, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не следует. Имеющихся в наличии деталек апргрейда в полной мере хватает, чтобы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей очень нужны.

Раскаченные середнячки, наподобие Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.

Громадная заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского метода реализации водородного ускорителя. В случае если в Underground (сиквел, как мы не забываем, загубил все на корню) применение нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоса ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались.

О графических красотах Most Wanted возможно говорить продолжительно и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Действительно, сверхдетализированные модели машин и завораживающие пейзажи в игре великолепны.