Top.Mail.Ru

Rogue Wizards

Продуманный рогалик, в котором всё так и говорит: Мы любим игроков.

Сюжет в игре Rogue Wizards как таковой тут есть или нет, судите сами: Некто оказывается в таверне после кружке медовухи, тут же его переносит в обучающее подземелье, после чего в маленькую деревушку, парящую в облаках. Затем, уже сознательно прыгая в портал, расхаживает по подземельям, набираясь опыта для встречи с главным злодеем. Перед которым он должен победить магов шести стихий.

Классическая раскладка рандомно генерящихся подземелий, акцент в которых сделан ни сколько на их прохождение, сколько на походовый экшен. Искать ловушки, крафтить стафф, разговаривать с гномами жителями подземелья, копать руду здесь не надо. Основное что мы будем делать тут убивать монстров, вытаскивать стрелы из колен, и пить пуншы. И да, самое божественное что мы любим в играх, одеваться в шмотки тут тоже есть.

Rogue Wizards

В игре звучит неплохая музыка. Оружие и одежду, имея Тиеры, тут растёт в уровнях вместе с ГГ, рандомно получая полезные облики. И это фантастически увлекательно. Приходится иметь шесть луков пример с магическим уроном каждой из школ. Так как монстры и резисты тут слова синонимы. И прокачивать каждый из них, смешно. Но потом уровень оружия достигает капа. Выпадает пулялка следующего тиера и погнали снова в прокачку перса.

В остальном тут все как в диабло: есть деревенька, там местный народец с полезными навыками, магазинчики, склад под барахло, загончик для питомцев и портал, куда уж без него. Не будь портала, не было бы игры.

Даже мутным взглядом алкаша тут вам станет ясно, что разработчики игры занимались мониторингом рынка и собиранием информации, что же на данный момент хотят игроки. В игре нет ничего лишнего и нудного. Только то, что будет иметь спрос на рынке. Например, вышеупомянутая прокачка оружия одновременно шести видов магического урона.

Rogue Wizards

Тут не надо проходить двадцать раз одно и то же подземелье, чтобы прокачать единицу оружия. Оно прокачивается само собой в течении прохождения игры. Просто меняем время от времени конкретный экземпляр на другой. А под нужного босса с резистами, одеваем ту броню с противоположным ему уроном.

Магических школ тут шесть, по три заклинания в каждой. Но заморачиваться с длинной панелью, на которой выведены все заклинания не надо. В каждом тематическом подземелье водятся монстры к этой тематике относящиеся. Поэтому к "огненному" подземелью на панель выводим морозные заклинания и воздушные - камень и огонь убираем, всё просто.

Rogue Wizards

Дабы не носится по тёмным коридорам туда сюда, введена "внутренняя портальная система". Очень серьёзное название получилось. Просто тыкайте по глобальной карте, куда хотите переместиться и моментально окажетесь там. Монстры хоть и интересны, но туповаты, стоят на месте за препятствиями, но особых проблем с ними не возникнет. Хотя они и умеют пользоваться магией, потом вешать дот, потом бить, продлевать стан, вешать сайленс и так далее в таком духе.

Присутствуют занятные фишки. Например, песчаный голем кидается песком натурально в монитор. Замазывая для вас как игрока часть экрана. Тыкать целенаправленно в монстра, скрытого за этой кляксой, не выйдет. Легко может быть ситуация, что весь экран скрыт от вас кляксами, не правдо ли новенький подход к игре такого жанра? Приятная мультяшная графика для рогалика, 21 век все таки. Монстры из 3 пикселей это для отдельных ценителей, в иные проекты. Здесь все максимально информативно и приятно расслабляюще.

Игра вышла крайне аддиктивная. Не смотря на простоту экшен-геймплея, качаться и одеваться здесь увлекательно. Заслуживает ознакомления и маст-хэв для планшетов.