Pilgrims. Прохождение

Чтобы выполнить все достижения, вы должны играть в игру несколько раз. Я рекомендую прочитать руководство, когда вы действительно в конце концов.

самое интересное-искать достижения самостоятельно (у вас есть идеи в их списке, которые часто помогают вам). Пришло время сварить мухоморы и пострелять желудями.

Карта местности

Карта Пилигримов

Для получения 100% ачивок таки придётся пройти игру 4 раза, т.к. якорные точки требуется пройти разными путями, после чего условия точек сбрасываются. Благо на каждое прохождение требуется что-то около 30 минут.

Список расходников, если их нет у вас в инвентаре:

Монетка - есть в стартовой палатке.
Червячок - всегда есть в локации Замок.
Мухомор - всегда есть в локации Костер (верхний).
Ласо - всегда есть в локации Костер (верхний).
Сонная трава - всегда есть в локации Дом Бабули (низ).

В игре 45 достижений, но, чтоб заполучить их все, будет необходимо пройти игру пару раз, различными способами. В этой статье мы опишем все вероятные виды и поведаем, как заполучить все достижения.

Управление в игре обычное - снизу у вас есть карточки с предметами и героями, которые можно вытаскивать, когда посчитаете необходимым. Клавиша перемотки может быть полезна, если необходимо моментально промотать то, что вы уже лицезрели - в игре будет необходимо нередко ворачиваться на одни и те же территории в розысках решения.

Двойственным нажатием можно мгновенно перенестись к территории.
Указатель делается белоснежным, когда наводишь его на доступную локацию либо предмет.
Некие вещи, к примеру, мухомор можно набирать вторично, после применения.

Прохождение

Стало быть, в самом начале перетяните карточку героя, чтоб вывести его из палатки, а потом кликните по ней. Персонаж отыщет монетку. Дальше пойдите к грядкам, подберите мотыгу, чтоб выкопать картошку. Ступайте к костру, киньте картошку в котелок с водой. Если вы играете первый раз, то заполнить водой его можно в реке у лодочника. Не позабудьте получить котелок с вареной картошкой.

Загляните к лодочнику. Он согласится вас перевести, если вы отыщите птицу. Дайте разбойнику котелок с картошкой, и он разрешить пройти дальше. Желудь можно пока не подбирать, он понадобится позднее. А вот тут уже вероятны определенное число альтернатив преодоления. Проходить можно в всяком порядке - при всяком подходе игру можно будет закончить без трудностей.

Квест разбойника

Задачка бандита - жениться на принцессе из замка, но для данного, как водится, будет необходимо одолеть дракончика. Но сначала необходимо достать выпивку, по другому он там и остается стоять в лесу. Выпивка есть у трактирщика, но он даст ее только за вареную либо жареную рыбку. Для старта необходимо достать удочку. Чтоб достать удочку, будет необходимо развеселить человечка в зеленоватом костюмчике. Сделать это можно различными методами. Самый стремительный - старуха обязана продемонстрировать ему монетку и цветочки. Все эти вещи у вас, вероятнее всего уже будут на руках. Человечка может развеселить аналогично основной протагонист, указав котелок и червя либо, либо черт. Дальше человечек согласится дать удочку за монетку.

Забирайте червя либо и ступайте вылавливать рыбку на озеро. Дальше пожарьте либо сварите ее на костре и отнесите в трактир. Дайте бутыль разбойнику, подберите желудь и дайте ему. Сейчас ступайте к медвежонку. Медведя можно испугать некоторыми методами: выстрелить желудем, стукнуть метлой за бабушку, напоить алкоголем из трактира либо отравить отваром из цветов. Заберите бриллиант, который обменяйте у короля на мешочек золота (либо можно сходу отнести к человеку с клинком). Не считая того, на локации возникнет дракон.

Заплатите золотом за меч у человечка и ступайте к дракону. Тут есть два пути. Продемонстрируйте дракону меч, и он предложит сделку. Бандит обязан привести принцессу, а дракон даст сундучишко с драгоценностями. Если согласитесь, то ступайте в замок и похищайте принцессу. Ей и королю можно пригрозить клинком либо пистолетом. Отведите ее к дракону и квест будет закончен. Заключение здесь, к слову, непредсказуемая. Если приняли решение биться с дракончиком, то вытаскивайте удочку (либо метлу) на дракончика, а потом стреляйте из пистолета (как вариант можно залить ему в пасть отвар мухомора либо цветов) и рубите клинком. С башкой дракончика идем к королю и квест будет закончен.

Квест с драконом

Квест старушки

Проходится просто и моментально, практически за парочку шагов. Стало быть, дайте ей монетку, чтоб она пошла с вами. Дальше, наберите воды в котелок и сорвите мухомор. Ступайте к домику. Здесь необходимо играть за старушку, иным героем фрагмент не пройти - метлой бьется только старуха. Дайте злобный колдунье мухомор, потом хватайте метлу и лупите ее. Когда у нее зажгутся глаза, вылейте котелок с водой. На этом квест будет закончен.

Прохождение с Бабой Ягой

Квест черта

Черт проживает в норе и желает изловить священнослужителя. Чтоб его выманить можно кинуть в нору предмет, к примеру, монетку либо желудь. Дальше есть определенное число альтернатив преодоления. Если желаете, чтоб он присоединился к команде сходу, то схватите с собою веревку и дайте черту. Если нет, то к нему можно вообщем не бродить, до того, как свяжете священнослужителя.

Чтоб объединить священнослужителя, необходимо поначалу вывести его из строя: побить либо опоить. Сварите эликсир из цветов и дайте ему испить. Выманите старушкой либо основным протагонистом, а потом подберите бандита, чтоб он стукнул священнослужителя. Играйтесь за бабушку и выстрелите в него из пистолета.

Квест с Дьяволом

Играйтесь за черта и стукните священнослужителя метлой. Споите алкоголем. Новейшую бутыль можно похитить у трактирщика, пригрозив ему пистолетом. После того как черт унесет его в собственную нору, квест будет закончен. Основной протагонист изловит птичку и уплывает с лодочником. Игра пройдена.

Квест Птичка

Все достижения в игре

Долг отдан
Угощаем бородача картофаном. Картофан собираем в одной из стартовых локаций, вариться на костре.
Ваше здоровье!
Угостить бородача бухлишком и присоединить его к партии. Бухлишко меняется в пабе на вареную рыбу.
Подаяние
Присоединить старушку к партии, дав ей монетку. Монетку можно достать из стартовой палатки.
А дома лучше
Вернуть старушке дом. Надо иметь мухомор и котёл с водой. Даём захватчице мухомор, бёьм ее любым способом, её глаза начинают гореть, после чего нашей старушкой заливаем захватчицу водой из котла.
Мой друг Бес
Присоединить беса к партии. Кидаем что-нибудь в нору, отдаём бесу лассо, которое берем в локации с костром.
Сделка с дьяволом
Жреца сначала прибить чем-либо, потом бесом применить на него лассо и вернуться к норе демона.
Счастливое воссоединение
Финальная ачивочька, завершающая прохождение. Принести птичку бабуле на лодке.
Благословение
После решения квеста беса, вернуться в локацию Церковь.
Сундук с сокровищами
Посетить Замок, узнать о драконе, посетить Дракона, узнать о требовании Дракона, поугрожать Дракону мечом, вернуться в замок, поугражать Королю бородачом с помощью меча, забрать Принцессу и отвести ее к Дракону. Получить в награду сундук.
Цветок
После возвращения старушке дома, вернуться на локацию и получить цветок в награду.
Ой!
Пульнуть медведу в животину желудём бородатым чуваком.
Драгоценный обмен
Бриллиант, который берем в пещере медведя, не отдаем королю, а несем чуваку вниз и меняем на меч.
На вкус смешно
Бросаем мухоморчик в озеро.
Смешная Бабуля
Бабуля выступает перед торгашем номерами с веревкой и сонными цветами... или как их там.
Не беспокоить
Бросаем желудь в озерцо.
Твоя душа принадлежит мне
После решения квеста беса, вернуться к нему на локацию.
Безумный бег
Сожрать мухоморчик, предварительно приготовив его на костре.
Шеф-повар
Дать мухоморчик захватчице дома старушки и подобрать метлу, когда она убежит в дом.
Диетическое питание
Бросаем только что пойманную рыбу в озерцо.
Королевское сокровище
Бриллиант из пещеры медведя отдаем Королю.
Дорогая сделка
Отдаем бриллиант Королю, получаем мешок с монетами, меняем монеты на меч у грустного торгаша.
Смешной чувак
Основным персонажем применяем червячка и мухомор перед грустным торговцем.
Да здравствует король
Усыпляем дракона, отрубаем голову мечом, возвращаемся в Замок.
И бутылка рома!
Угощаем Жреца бутылкой алкоголя.
Дурман
Угощаем Жреца сонным зельем. Сонная трава сваренная в котле.
Прямо в цель
Бородатым чуваком стреляем из пистолета в захватчицу дома старушки.
Сонное зелье
Угощаем медведя сонным зельем. Сонная трава сваренная в котле.
Под мухой
Три раза бухаем пивко у торговца бухлишком.
Метла пригодилась
Пихаем метлу в пасть дракону при сражении с ним.
Удочка пригодилась
Пихаем удочку в пасть дракону при сражении с ним.
Искупление
Бьём Жреца подобранной метлой.
Смешной Бес
Бесом перед грустным торговцем юзаем сонную траву и желудь.
Это не вода
Бросаем бутылку бухлишка в озерцо.
Дикие сновидения
Сваренный мухомор бросаем в пасть Дракону при сражении с ним.
Новый порядок
После воцарения бородача на троне, возвращаемся в локацию Замок, а там....
Голый король
Перед сражением с Драконом, заворачиваем на озерцо, где бородатый мужичок разевается и ныряет. Потом идёт сражать Дракона.
Маковый сон
Пихаем в рот Дракона зелье из сонной травы.
Пора баиньки
Угощаем медведя бутылкой бухлишка.
Нокаут
Бородатым мужиком стреляем в дракона.
Неожиданный удар
Бородатым мужиком стреляем в Жреца.
Дворник
Бьём медведя метлой.
Вкусное подаяние
Пожарить рыбу и угостить старушку. Сделать это до возвращения ей дома и не брать в группу, а принести ей рыбу на мост.
Прямой удар
Бородатым мужиком врезать Жрецу прям.
Червячок
Применить червячка на костер. Бумс, сосисочка.
Полная колода
Собрать все ачивовчки.