World of Warships

Неплохая игра, испорченная сомнительными гейм дизайнерскими решениями и гриндом.

Плюсы игры:

1. Приятная графика и атмосфера: модели техники очень детализированные и выглядят правдоподобно, цветовая гамма приятная глазам, картинка четкая.

2. Большое разнообразие представленных в игре кораблей и уникальный геймплей для каждого из классов техники кораблей. Игра на эсминцах, крейсерах, линкорах и авианосцах требует различной тактики, что привносит в игру разнообразие.

3. Хороший режим игрового процесса. В игре нет сильных глупостей, при которой все носятся со скоростью света и заливают другу друга стенами огня. Разработчики не испугались сделать бои более долгими, один бой в World of Warships может длиться 10-30 минут.

4. Удержание "эльфизма" на приемлемом уровне. Конечно, игра не пытается быть реалистичном симулятором, но это и не эльфы на танках.

5. Нет pay-to-win. Весь контент можно получить, играя в игру. Прокачка корабля не дает решающего преимущества.

Минусы игры:

1. Система видимости, при которой корабли могут пропадать в глубинах морей и океанов. Да, это нужно для баланса, но я считаю, что лучше баланс немного переделать, чем иметь такую систему видимости. Сюда же относится и механика работы дыма и копоти от огня, сквозь которые можно всех видеть и стрелять, пока тебя самого не видят.

2. Наличие в игре класса авианосцев. Я выше написал, что есть огромное разнообразие. К черту такое разнообразие, когда в игре есть подобный класс техники. Например, играете вы на линкоре начального уровня, у которого очень слабая противовоздушная оборона. Вот вы вступаете в бой с двумя линкорами противника и думаете: "Сейчас я их на скилле сделаю". Но нет! Прилетает ракета с авианосца, который вставляет вам полный борт ракет, после чего вы вместе со своим скиллом идете на дно. Конечно, от авианосцев можно защищаться, можно умело маневрировать и тому подобное. Но что вообще дает этот класс техники в игре? Ничего, кроме повышения уровня токсичности. Рассказы о том, что "без авианосцев было бы стоялово", я считаю откровенно нелепыми, так как бои без авианосцев проходят ровно по тому же сценарию, что и бои с авианосцами, просто играть становится гораздо приятнее.

3. Внутренняя валюта ГРИНД. С одной стороны, экономическая модель в игре адекватная в плане заработка внутриигровой валюты. С другой, прокачка в плане получения опыта меня откровенно достала. В условно-бесплатных играх я готов платить, это не проблема, но я хочу, чтобы я мог платить адекватные суммы денег и сделать игру комфортной для себя. Это не про World of Warships. Прокачивать капитанов кораблей не закончили бы и мои правнуки, а для выполнения этого действия за донат нужно как минимум найти сокровища капитана Кидда, но и их едва ли хватило бы на одного капитана. Опять-таки я немного утрирую, но суть в том, что от игры я быстро почувствовал усталость. В World of Warships мне было весело на 3-4 уровнях из 10, уже на 7-ой игре стала ощущаться как работа и оттуда усталость от игры. Нет, спасибо, я хочу получать удовольствие, а не пахать в игре. Это касается не только капитанов, но и открывания новых кораблей, модулей для них и тому подобному.

World of Warships

Несколько заключительных слов. Я хотел играть в эту игру, но free-to-play должен быть приятным, чтобы геймеру хотелось вложить свой кошелек и порадовать создателей игры. К сожалению, это не про World of Warships. Здесь нужно либо ввалить гору бабла, либо стать рабом игры. И при этом вас еще периодически будут стимулировать не расслаблять булки "замечательные" авианосцы с не менее "замечательными" стреляющим дымом. К чему это все простимулировало меня? Удалить эту игру и не советовать ее кому-то другому. И это довольно обидно, потому что даже в таком виде игра на голову выше убожества про эльфов на танках, но они ещё умудрились покрасить все корабли в аниме, от которых уже всех трясёт и нервирует, заставляя себя чувствовать глупым школьником.

Связанные материалы