Узнайте в этом руководстве как открыть консоль в Portal 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Как открыть консоль в Portal 2
Если вы хотите использовать читы, нажмите Esc > Опции > Клавиатура/Мышь > Разрешить консоль разработчика.
Нажмите клавишу [~] - тильда, чтобы открыть консоль разработчика. Большинство из этих кодов не будут работать, если не активированы читы: sv_cheats 1.
Консольные команды для одиночной игры
Всё команды в кооперативной игре работают!
sv_cheats 1
1 - включить команды
0 - наоборот
notarget — Турели в тебя не стреляют
Команды (Без кавычек):
noclip - позволяет летать и проходить скозь стены, но вы по прежнему уязвимы.
god - включает режим бессмертия.
buddha — игрок получает ранения, но не умирает
bind (клавиша) (команда) - назначает на выбранную клавишу выбранную команду.
fire_energy_ball - выпускает энергетический шар без текстры,
который отскакивает от стен и убивает игроков. Так же сшибает турели. Через какое-то время пропадает.
thirdperson - включает вид от 3-е лица
firstperson - выключает вид от 3-е лица
give_portalgun - выдает портальную пушку.
upgrade_portalgun - улучшить портальную пушку.
upgrade_potatogun - дюбавляет к портальной пушке картофельную батарейку Глэдос.
portal2_square_portals 1 - порталы круглые
cam_ideallag X - Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение - 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики...
cam_idealdist X - Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X - угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X - угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X - Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камер
Sv_portal_placement_never_fail 1 - пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти.
change_portalgun_linkage_id #" (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) -Изменяем ID портальной пушки, можно создавать новые порталы, старые—же остаются.
portals_resizeall W H - Изменить размер порталов, вместо W и H — ширина и высота.
portal_draw_ghosting [0/1] - Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1).
Impulse 203 - удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_timescale 0.1 - Замедление предметов.
PPhys_timescale 0.001 - Все предметы перестают падать.
Phys_timescale 1 - Стандартные значения.
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 - Скрыть прицел и пушку.
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 - Показать прицел и пушку.
1 - включить команды
0 - наоборот
notarget — Турели в тебя не стреляют
Команды (Без кавычек):
noclip - позволяет летать и проходить скозь стены, но вы по прежнему уязвимы.
god - включает режим бессмертия.
buddha — игрок получает ранения, но не умирает
bind (клавиша) (команда) - назначает на выбранную клавишу выбранную команду.
fire_energy_ball - выпускает энергетический шар без текстры,
который отскакивает от стен и убивает игроков. Так же сшибает турели. Через какое-то время пропадает.
thirdperson - включает вид от 3-е лица
firstperson - выключает вид от 3-е лица
give_portalgun - выдает портальную пушку.
upgrade_portalgun - улучшить портальную пушку.
upgrade_potatogun - дюбавляет к портальной пушке картофельную батарейку Глэдос.
portal2_square_portals 1 - порталы круглые
cam_ideallag X - Сменяет силу сглаживания движений мыши в виде от 3-го лица. Стандартное значение - 4. 100 образует хороший кинематографический эффект для любителей поснимать ролики...
cam_idealdist X - Сменяет расстояние от камеры до игрока в виде от 3-го лица. Требуется прописывать опять после каждого входа в режим от 3-го лица за плечом.
cam_idealpitch X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица вверх/вниз. X - угол поворота камеры вниз. Отрицательное значение поварачивает камеру вверх.
cam_idealyaw X - Сменяет угол обзора в виде от 3-го лица влево/вправо. X - угол поворота камеры влево. Отрицательное значение поварачивает камеру вниз.
cam_collision X - Включает/выключает приближении камеры при столкновении со стенкой. Т.е. если сзади вас стенка, то камера по умолчанию двигается вперёд, а если ввести cam_collision 0, то камер
Sv_portal_placement_never_fail 1 - пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы нa любoй пoвepxнocти.
change_portalgun_linkage_id #" (0, 1, 2, 3, 4, 5... +) -Изменяем ID портальной пушки, можно создавать новые порталы, старые—же остаются.
portals_resizeall W H - Изменить размер порталов, вместо W и H — ширина и высота.
portal_draw_ghosting [0/1] - Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1).
Impulse 203 - удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_timescale 0.1 - Замедление предметов.
PPhys_timescale 0.001 - Все предметы перестают падать.
Phys_timescale 1 - Стандартные значения.
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 - Скрыть прицел и пушку.
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 - Показать прицел и пушку.
Консольные команды для кооперативной игры
Работают только в кооперативной игре!
{m} - Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
{so} - Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается.
{nocm} - Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1.
ent_teleport blue - Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport red - Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport !player - Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
ent_remove_all weapon_portalgun - Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.
{m} - Эффект команды может быть замечен вашем другом в кооперативном режиме.
{so} - Команду может прописать только Atlas(синий робот) в кооперативном режиме. В одиночном режиме она прописывается.
{nocm} - Команда может быть прописана в кооперативном режиме без необходимости изменения переменной sv_cheats на 1.
ent_teleport blue - Телепортирует Атласа(синего робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport red - Телепортирует Пи-Боди(красного робота) в кооперативном режиме под ваш прицел.
ent_teleport !player - Телепортирует Chell либо Атласа(синего робота) под ваш прицел.
ent_remove_all weapon_portalgun - Удаляет все портальные пушки на уровне и ломает ту, которую носит игрок(и). Чтобы починить, возьмите новую.
Призыв объектов
ent_create_paint_bomb_erase - создать шарик с водой.
ent_create_paint_bomb_jump - создать шарик с отталкивающим гелем (синий).
ent_create_paint_bomb_portal - создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый).
ent_create_paint_bomb_speed - создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый).
ent_create_portal_companion_cube - создать куб—компаньон.
ent_create_portal_reflector_cube - создать перенаправляющий куб.
ent_create_portal_weighted_cube - создать простой куб.
ent_create_portal_weighted_antique - создать куб из старых лабораторий.
ent_create_portal_weighted_sphere - создать сферу.
npc_create npc_portal_turret_floor - создать турель.
give prop_monster_box — создать куб—туррель
npc_create npc_hover_turret-создаёт парящюю турель.
ent_create prop_portal_stats_display — создать лифт из первого портала.
ent_create prop_under_floor_button - создать кнопку из старых лабораторий.
ent_create prop_floor_ball_button - создать "кнопку" для сфер.
ent_create env_portal_laser - создать источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится).
ent_create prop_laser_relay - создать "штуку", через которую должен проходить лазер.
ent_create npc_personality_core - создать Модуль Уитли.
prop_dynamic_create player\chell\player - модель Челл.
prop_dynamic_create player - Модель Челл портал 1 "белая"
ent_create prop_testchamber_door - создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
npc_security_camera - создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
ent_create env_portal_laser - создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление...
ent_create prop_tractor_beam - создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля - он ничего не делает. Помните про направление...
ent_create prop_button - cоздаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
fire_rocket_projectile - заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball - Тоже самое что и команда выше, только вместо ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 - знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере :D
ent_create prop_dynamic - Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor - Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
ent_create_portal_weight_box - создать куб.
ent_create_portal_metal_sphere - создать металический шар.
ent_create_paint_bomb_jump - создать шарик с отталкивающим гелем (синий).
ent_create_paint_bomb_portal - создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый).
ent_create_paint_bomb_speed - создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый).
ent_create_portal_companion_cube - создать куб—компаньон.
ent_create_portal_reflector_cube - создать перенаправляющий куб.
ent_create_portal_weighted_cube - создать простой куб.
ent_create_portal_weighted_antique - создать куб из старых лабораторий.
ent_create_portal_weighted_sphere - создать сферу.
npc_create npc_portal_turret_floor - создать турель.
give prop_monster_box — создать куб—туррель
npc_create npc_hover_turret-создаёт парящюю турель.
ent_create prop_portal_stats_display — создать лифт из первого портала.
ent_create prop_under_floor_button - создать кнопку из старых лабораторий.
ent_create prop_floor_ball_button - создать "кнопку" для сфер.
ent_create env_portal_laser - создать источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится).
ent_create prop_laser_relay - создать "штуку", через которую должен проходить лазер.
ent_create npc_personality_core - создать Модуль Уитли.
prop_dynamic_create player\chell\player - модель Челл.
prop_dynamic_create player - Модель Челл портал 1 "белая"
ent_create prop_testchamber_door - создаёт дверь входа/выхода в тестовую камеру. Просто дверь. Открываться она не будет, однако, сквозь неё можно свободно проходить.
npc_security_camera - создаёт камеру наблюдения на прицеле. Помните про то, что все предметы при создании направлены на север.
ent_create env_portal_laser - создаёт лазер. (Это тот который красный и горячий) Помните про направление...
ent_create prop_tractor_beam - создаёт липовый излучатель гравитационного туннеля - он ничего не делает. Помните про направление...
ent_create prop_button - cоздаёт кнопку. Она 1 раз нажимается, ничего не активирует и после этого стоит на месте безжизненно.
fire_rocket_projectile - заставляет вашего персонажа выстрелить одну ракету из лица. (Это та которая взрывается) Не рекомендуется вводить слишком быстро так как 2 одновременно выпущенных ракеты столкнутся друг с другом и взорвутся напротив лица персонажа, нанося ему урон или убивая его.
fire_energy_ball - Тоже самое что и команда выше, только вместо ракеты вылетает энергитеский шар с текстурой ошибки. Кто играл в первый Portal или в Half-Life 2 - знает, что такое энергитический шар. Он имеет текстуру розово-чёрной шахматной доски, т.е. у вас розовые шахматы будут прыгать по тестовой камере :D
ent_create prop_dynamic - Синяя надпись ERROR. Сквозь неё можно свободно проходить.
ent_create npc_turret_floor - Синяя надпись ERROR с поведением турели. Если встать ровно напротив надписи, она в вас будет стрелять, однако вы не умрёте и вас даже не будет толкать, однако будут разлетаться красные Х во все стороны от вас. Скажу так, это раздражает.
ent_create_portal_weight_box - создать куб.
ent_create_portal_metal_sphere - создать металический шар.
Команды изменяющие картинку на вашем экране
v} {noc}mat_bloom_scalefactor_scalar X - Меняет силу эффекта свечения(Bloom). X - множитель эффекта свечения. Не может быть отрицательным числом.
{v} {noc}mat_force_tonemap_scale X - Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
{v} {noc}mat_fullbright X - Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
{v} {m}impulse 100 - Переключает фонарик.
{v} {noc}portal_ghosts_disable X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
{v} {noc}mat_fastclip X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
{v} {noc}mat_reversedepth X - Ошибочное отображение геометрии уровня - стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот. См. картинку справа.
{v} {noc}mat_depthoverlay X - Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях вместо тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z - тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
{v} {noc}mat_bumpbasis X - Включает/выключает показ краёв карт неровностей. Вообщем см. картинку чуть ниже. Может кому-нибудь будет полезно чтобы показать типо "я разработчик портала" и тд и тп....
{v} {noc}mat_viewportscale X - Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
{v} {noc}mat_luxels X - Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры. По мне, это выглядит прикольно. Картинка справа всё покажет.
{v} {noc}mat_detail_tex X - Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
{v} {noc}mat_fastnobump X - Включает\отключает ленивый способ отражения. Кратко говоря, МЫЛО.
{v} {noc}mat_fillrate X - Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот режим так-же превращает текст в квадратики, что делает несколько затруднительным ввод комманд в консоль. Будьте осторожны!
{v} {noc}mat_measurefillrate X - Тоже самое, что и команда выше, однако вместо красного цвета преобладает чёрный.
{v} {noc}mat_filterlightmaps X - Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 - пиксельный, 1- сглаженный.
{v} {noc}mat_filtertextures X - Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 - пиксельные текстуры, 1 - сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
{v} {noc}mat_monitorgamma_tv_enabled X - Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
{v} {noc}mat_ambient_light_r X - Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_g X - Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_b X - Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_blur_r X - Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_g X - Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_b X - Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_force_tonemap_scale X - Меняет гамму картинки. Если X равен или меньше нуля, то игра автоматически настраивает гамму. В ином случае игра ставит её на то значение, которое вы поставили. По умолчанию стоит 0.
{v} {noc}mat_fullbright X - Отключает систему освещения. Все части карты будут выглядеть так, словно они все полностью освещены одинаковым светом. Это, кстати, не красиво выглядит, зато помогает видимости.
{v} {m}impulse 100 - Переключает фонарик.
{v} {noc}portal_ghosts_disable X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. Позволяет взглянуть внутрь предметов, хотя, обычно, там ничего интересного и нету.
{v} {noc}mat_fastclip X - Ошибочное отображение предметов, которые частично воткнуты в портал. В этот раз работает чуть по другому.
{v} {noc}mat_reversedepth X - Ошибочное отображение геометрии уровня - стенки, которые вы видите, не будут отображаться, и наоборот. См. картинку справа.
{v} {noc}mat_depthoverlay X - Включает\выключает сильный туман. r_showz_power Z регулирует чёткость границы тумана. В некоторых случаях вместо тумана ваше изображение может просто потерять цвет. В таком случае r_showz_power Z ставит яркость на 1/Z, т.е. чем больше Z - тем темнее картинка. 0 делает её полностью белой(кроме предметов).
{v} {noc}mat_bumpbasis X - Включает/выключает показ краёв карт неровностей. Вообщем см. картинку чуть ниже. Может кому-нибудь будет полезно чтобы показать типо "я разработчик портала" и тд и тп....
{v} {noc}mat_viewportscale X - Умножает разрешение вашей картинки на X в радиусе 0.001563-1. Не влияет на интерфейс и не требует перезапуска экрана(всмысле экран не потухает на 2 секунды как при смене разрешения, ну вы знаете крч). Уменьшенное изображение помещается в левый верхний угол экрана.
{v} {noc}mat_luxels X - Включает\Отключает показ синей неоновой сетки по стенкам камеры. По мне, это выглядит прикольно. Картинка справа всё покажет.
{v} {noc}mat_detail_tex X - Включает\отключает детализированные текстуры. Может помочь, если у вас тормозит. Наверное.
{v} {noc}mat_fastnobump X - Включает\отключает ленивый способ отражения. Кратко говоря, МЫЛО.
{v} {noc}mat_fillrate X - Включает\отключает зрение Терминатора. См. картинку справа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот режим так-же превращает текст в квадратики, что делает несколько затруднительным ввод комманд в консоль. Будьте осторожны!
{v} {noc}mat_measurefillrate X - Тоже самое, что и команда выше, однако вместо красного цвета преобладает чёрный.
{v} {noc}mat_filterlightmaps X - Отключает\включает пиксельный вид теней. 0 - пиксельный, 1- сглаженный.
{v} {noc}mat_filtertextures X - Отключает\включает сглаживание текстур. Без сглаживания они выглядят пиксельными вблизи. 0 - пиксельные текстуры, 1 - сглаженные. Это так-же делает пиксельными тени, независимо от команды выше.
{v} {noc}mat_monitorgamma_tv_enabled X - Включает\отключает возможность ограничить и инвертировать цвет. mat_monitorgamma_tv_range_min X задаёт самый тёмный возможный цвет. По умолчанию 16, однако для нормального изображения лучше ставить 0. mat_monitorgamma_tv_range_max X задаёт самый светлый возможный цвет. По умолчанию 235, однако для нормального изображения лучше ставить 255. Можно поставить минимум на 255 и максимум на 0 чтобы инвертировать цвета. Если оба значения поставить одинаковыми, то ваш экран будет в сплошном цвете и вы ничего не увидите, так-что не делайте этого.
{v} {noc}mat_ambient_light_r X - Усиливает красный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_g X - Усиливает синий цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_ambient_light_b X - Усиливает зелёный цвет в картинке. Не имеет особо заметного эффекта если выше 100 или ниже -1. По умолчанию 0.
{v} {noc}mat_blur_r X - Изменяет яркость красного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_g X - Изменяет яркость синего цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
{v} {noc}mat_blur_b X - Изменяет яркость зелёного цвета на заднем плане в меню паузы. По умолчанию 0.7
Это все, что нужно знать о том, как открыть консоль в Portal 2.