Chronology

Полное прохождение глав игры с первой по восьмую.

Глава 1. Пора вставать
Бежим направо стрелочками на клавиатуре. Пробел – это прыжок. Наступаем на стебель, прыгаем на опустившийся цветок, а оттуда – выше. Далее нажимаем на стебель, чтобы растение высунуло язык. По цветку,а также языку от растения переходим дальше. Перетаскиваем клавишей “Е” ящик вправо и забираемся выше. Той же клавишей подбираем часы на своем пути.

Chronology

Теперь, нажимая на “W”, мы повернем время вспять, и наоборот. Так и делаем, продвигаемся вперед. Например, нужно будет запрыгнуть наверх разрушенного дома, изменяем время и дом станет целым, будет выше. С него уже мы сможем прыгнуть дальше. Далее на пути будет красная преграда. В настоящем времени забираемся по цветкам выше, изменяем время на прошлое и опускаем рычаг на доме. Путь открыт.

Спускаемся и бежим направо. Изменяем время, пока не доберемся до лавочки. Просмотрим воспоминание.

Глава 2. Железные конструкции

Впереди сторожевой пост.

В прошлом времени, когда все ещё целое, подбираем цветок, ставим его на уступ слева. Вернёмся в настоящее, прыгаем по бутонам наверх, проходим направо до рычага в прошлом времени. Опускаем его – устройство сломалось. Вернёмся обратно, подбираем цветок, перенесем его до самого края справа и оставим на земле. Включаем настоящее время, по бутонам запрыгиваем наверх, в прошлом времени чиним устройство. Повторим действия, чтобы попасть к рычагу сверху. Этот рычаг запускает платформу – перебираемся на ней на ту сторону.

Дальше в прошлом времени наверху мы будем видеть стражника, который охраняет рычаг, открывающий мост. Поднимаемся наверх, нажав при этом на кнопку снизу. Поговорим с охранником. Входим в настоящее и запрыгиваем на дом. В прошлом прыгаем еще выше и забираем наковальню. Спускаемся вниз и ставим наковальню на красную кнопку, которой спускали лифт. Теперь охранник задохнется от дыма. Быстро вернёмся наверх и открываем мост. Следуем далее.

Пройдём направо мимо дома.

Глава 3. Контузия

Ученый почувствует, что где-то рядом есть его фургон. В настоящем запрыгиваем на цветок и прыгаем вправо. Резко меняем время на прошлое, для того чтобы уступ наклонился. Следуем далее, в прошлом растение ещё живо. Прыгаем с его стебля влево, меняем время на настоящее, для того чтобы упасть на цветок. Оттуда прыгаем левее и меняем время на прошлое, чтобы сбить ведро. Ведро наполняем водой и поим цветок. Теперь уже в настоящем, когда он большой, прыгаем по 3 стеблям в воде. Правый и левый – поворачивают цветок вправо и влево. Центральный – это выстрел. Нужно сбить железный панцирь улитки сверху. Сбиваем ее, ставим справа и прыгаем на уступ. Поговорим с улиткой в настоящем времени.

Возьмём сверху цветок, в прошлом садим его внизу, отодвигаем раковину и включаем настоящее. По бутонам с раковиной поднимаемся наверх и отдаем её улитке. Теперь мы можем переключаться на улитку. Запрыгиваем на спину улитки, переключаемся на неё и заползите повыше. Спускаемся чуть ниже по железке в прошлом, прыгаем ученым на уступ с правой стороны. Позовём улитку к себе, нажимая на появившуюся клавишу. Улиткой спускаемся вниз, для того чтобы нажать на красную кнопку и открыть путь далее.

Прыгаем вниз, позовем улитку, остановим ей время так же, как ученым мы его поворачиваем вспять. Вернемся в настоящее, прыгаем по цветку, а оттуда – на уступ. Позовем улитку, с помощью её панциря запрыгиваем на первый уступ. В прошлом, когда тут всё цветёт и живёт полной жизнью, позовем улитку к кнопке. Встаем ученым на платформу с правой стороны, перепрыгните для этого. Улиткой встаем на кнопку. Мы поднимаемся выше. Улиткой же замедляем время. Прыгаем ученым по колесу с шипами. Когда упремся в скалу, вернем время в настоящее и падаем на уступ.

Прыгаем в прошлом на двигающуюся платформу, с неё же– влево (когда та будет вверху), вернемся в настоящее и падаем на цветок. С цветка прыгаем на уступ выше. Подходим к своему сломанному фургону.

Глава 4. Подъём решимости

Встанем улиткой на одну кнопку, а ученым – на другую. Улиткой останавливаем время и ученым встанем на опустившуюся трубу. Улиткой запускаем время, чтобы труба поднялась вверх. Опускаемся улиткой чуть ниже обрыва, отталкиваемся от её панциря на платформу далее. Теперь необходимо разобраться с голодным растением. Рядом находится красный мухомор на низкой ножке, чуть далее внизу – белый мухомор на высокой ножке. Даем в миску растению вначале белый мухомор (в прошлом времени). Переключаемся на настоящее– растение выросло в высоту. Забираемся на уступ при помощи растения, переключаемся на прошлое время и забираем с собой вниз красный куб. Поменяем гриб в миске у растения на низкий. Переключаемся на настоящее – растение выросло в ширину. Прыгаем вместе с ящиком направо, с помощью ящика запрыгиваем ещё выше.

Прыгаем по перемещающимся платформам. Когда улитка снова появится, останавливаем время, опускаемся улиткой ниже и прыгаем на платформу справа (время нужно останавливать в подходящий момент). Далее будет отрезок соспускающимися блоками. Улиткой тормозим время, а ученым пробегаем. Это несложно! После этого запрыгиваем с улитки на уступ, где видна крыса. Позовем улитку к себе, улиткой опускаемся по склону так, чтобы опустившись ученым, мы смогли запрыгнуть к устройству снизу (по диагонали лево-низ от крысы). Прыгаем туда и вытаскиваем пробку. С помощью улитки поднимаемся наверх. Останавливаем улиткой время, чтобы крыса никуда не побежала. Заткнем пробкой дырку в земле. Мы увидим, как крыса побежит в работающее устройство, которое сломается.

Вернемся в настоящее, по механизму прыгаем вправо. Заберитесь на уступ с кнопкой, улиткой встаньте на кнопку, сами же прыгайте направо. Улиткой остановите время, ученым, стоя у опущенной трубы, позовите улитку. На улитке заберитесь выше. Подойдите и развяжите воздушный шар.

Глава 5. Метрополия

Идем направо, встречаем охранника. Вернемся в настоящее и прыгаем вправо. Входим в здание на Е. Позовем улитку, подползем к краю справа, с улитки в роли ученого запрыгиваем на уступ выше. Спускаемся вниз, справа есть кнопка. Путь к ней преградит зеленая жидкость. Внизу есть проход в другое здание – идем туда и окажемся на самом верху. Опускаем рычаг рядом, чтобы сдвинуть трубу, из которой течёт эта жидкость.

Вернемся назад, вернем время в настоящее, прыгаем к месту, где была кнопка. Вернем время в прошлое, позовем улитку и встаем на кнопку. Ученым проходим через открывшийся проход. Дальше будут две двери. Входим в дальнюю, встаем на кнопку и позовем улитку. Пусть она останется на кнопке. Спускаемся вниз и входим в другую дверь ученым. Прыгаем по уступам, улиткой останавливаем время, позовем улитку к себе, с ее помощью запрыгиваем на верхнюю платформу, а уже оттуда – в открытый проход с правой стороны (он открылся после нажатия на красную кнопку). Следуем далее, увидим, как течет еще одна жидкость. Вернем время в настоящее, позовем улитку, с её раковины перепрыгиваем через камень от жидкости. Позовем улитку на кнопку, нажимаем на кнопку улиткой в прошлом. Ученым перепрыгиваем через зеленый камень от жидкости. Встаем в прошлом на опустившуюся платформу, улиткой отползаем с кнопки и ученым поднимитесь наверх. Бежим направо, при помощи улитки запрыгиваем на трубу около жидкости. Позовем улитку, ползем по трубе и заткнем отверстие вверху. Теперь в прошлом уже легко ученым преодолеть этот отрезок.

Входим в дальнюю дверь, опускаем рычаг и возвращаемся. Входим в ближнюю дверь, позовем улитку, чтобы запрыгнули на уступ слева. Входим в следующую дверь и проходим через открытый проход (открыли рычагом). Идем дальше двери, опускаем рычаг – мост нельзя опустить, т.к. не хватит шестерни. Входим в дверь слева, позовем улитку. В настоящем, когда нет ближайшего мостика, опускаемся улиткой как можно ниже, сами же спрыгиваем на улитку. Вернем время в прошлое, чтобы очутиться под мостом. Прыгаем ученым вправо и в прошлом добираемся до места, где лежит шестеренка. В настоящем возьмем шестерню, вернемся назад, поставим шестерню на ее законное место, нажимаем на рычаг вверху и бежим по мосту.

Позовем улитку, остановим время, когда рыба выпрыгнет из воды. Прыгаем ученым дальше (это всё в настоящем времени). Поднимаемся выше и бежим направо.

Глава 6. Бетонные дороги

Бежим направо, улиткой заткнем первую трубу, перебираемся через неё, убираем улитку с трубы и двигаемся далее. Перепрыгиваем через яму, использовав улитку. Прыгаем и задеваем в прошлом висящую трубу. Возьмем её, бежим налево. Улиткой переползаем так, чтобы быть между 2 трубами, с левой идет пар, а с правой нет. Подставим найденную часть трубы туда, где нет пара. Улиткой заткнем левую трубу, откуда просачивается пар. Платформа справа начинает подниматься и спускаться. Прыгаем на нее и забираемся наверх.

Преодолеваем отрезок с перемещающимися лезвиями. После 1-го надо остаться на уступе с левой стороны, улитку спускаем вниз, спрыгнем на улитку, а с неё – в проход с правой стороны. Дальше вы разберетесь. Теперь мы встретим человека, смазывающего шестеренки. Вернемся в настоящее, возьмем красную коробку, улиткой запрыгнем на первый уступ, с помощью ящика с крыши дома запрыгнем на уступ выше. Возьмем ведро, в прошлом наполним его потоком цемента. Подойдем к мужчине, улиткой остановим время и выльем цемент из ведра в его рюкзак.

Подберем упавший аппарат, идем направо через пропасть. С улитки прыгнем вверх, чтобы сбить шестеренку. Соединим шестерню и устройство в наших руках. Распилим трубу справа. Возьмем эту трубу и применяем на отверстие между трубами сверху, откуда вытекает вода. Прыгаем дальше вправо, в настоящем времени спилим дерево и прыгаем на него. Плывем на тот берег. Войдем в дверь, в прошлом найдем справа охранника. Тот потребует какой-то билет.

Идем налево, войдем в здание. Кассир говорит по телефону и не думает отвлечься. Перемещаемся в настоящее, по цветку запрыгнем на шкаф слева и забираем красную розу. Спускаемся вниз, в прошлом времени поместим розу в горшок. Переместимся теперь в настоящее время. Цветок страдает, у него болит зуб. Запрыгнем в настоящем времени на другой цветок, который мы использовали ранее как трамплин. Прыгнем вправо и быстро сменим время на прошлое, для того чтобы задеть висящую лампу. Поднимем провод, выдернем им зуб у растения. Возьмем зуб, на улице в прошлом перережем провод от телефона. Вернемся внутрь, поговорим с кассиршей, подарим ей цветочек, вновь поговорим и возьмем билет. Билет покажем охраннику на улице. Войдем в лифт и спускаемся вниз.

Глава 7. Шаг в туман

Идем направо, прыгаем вниз. Войдем в самом низу в дверь с усами. Перейдем в настоящее, когда из труб не пойдет пар, спускаемся по левой стороне на 1 ярус ниже (мы будем на втором этаже, сверху и снизу есть еще двери). В прошлом справа подойдем и опустим рычаг. Пар прекратится. Войдем в дверь рядом. Вверху слева вращаются платформы. Они нам не нужны. Нам нужно упасть вниз, и прицепиться на уступе справа. Если сделали,тогда войдем в дверь, чтобы оказаться пониже.

Справа вверх и вниз перемещаются круглые пилы. Подберем момент, остановим время и прыгаем дальше. В настоящем времени поговорим со стариком. Он выбрасывает кожуру. В прошлом заберитесь на уступы с левой стороны, снимем вращающийся пропеллер. Войдем в дом, мальчишка прячется в механизме справа. Вернемся в настоящее, держа в руках кусок винта и находясь при этом в трубе дома, воткнем этот кусок винта в механизм. Пропеллер заработает. Вернемся в прошлое, будем в трубе, улиткой напугаем мальчишку, подползая к нему. Он встает около двери. Ученым спускаемся вниз, мальчик пугается и бежит налево, он поскользнется на кожуре. Ах да, кожуру нужно будет перенести из настоящего в прошлое время.

Итак, мальчик поскальзывается и падает. Перемещаемся в настоящее, теперь уже дедушка не держится на палочке. Возьмем палку справа от него, идем направо, под лифт. Позовем улитку, запрыгнем на нее, прыгнем выше и потянем вниз шнур. Вставляем шнур в розетку и лифт спустится вниз. Зайдем на него, поднимемся наверх и прыгаем вправо.

Позовем улитку, спустимся чуть ниже с уступа, прыгнем к кнопке ученым, встанем на кнопку, улиткой остановим время, ученым убежим к улитке, спустимся на улитке вниз и прыгаем в открытый проход с правой стороны. В настоящем нам чуть-чуть не хватит, чтобы запрыгнуть на уступ сверху. В прошлом остановим улиткой время, когда над нами будет лететь ядро. С улитки прыгаем на ядро, прыгаем вправо, перемещаемся в настоящее и окажемся наверху. Попытаемся войти в дверь – нам мешают кусты. Прыгаем правее, в прошлом с кнопки заберем наковальню и сбросим её на голову человеку у пушки внизу. Спускаемся вниз.

Разбиваем доски с прохода слева, повернем пушку вертикально, используя 2 кнопки по бокам. Позовем улитку, выстрелим из пушки, улиткой остановим время, пока ядро сверху в небе. Бежим ученым наверх, на кнопку, улиткой запускаем время. Кнопка включит огонь, ядро падает, пролетев через огонь. Теперь уже в пушке есть огненное ядро. Спускаемся вниз, повернем пушку горизонтально вправо и выстрелим в дверь. В настоящем дверь сгорела – бежим направо до уступа, переключаемся на прошлое время и забираем ключ. Вновь в настоящем вернемся к пушке, повернем её чуть выше на одно движение, выстрелим в трубу, вода тушит огонь. Ключом отпираем дверь.

Идем направо, в настоящем забираемся наверх по бутонам, прыгаем по перемещающимся платформам с правой стороны. Остановим время, чтобы 2 платформы образовали прямой угол, смотрящий от нас. Прыгаем туда, на секунду запускаем течение времени и снова остановите. Прыгаем вправо. Здесь ученый прощается с улиткой. Перемещаемся так до лаборатории наставника.

Глава 8. Нечистая алхимия

Двигаемся через огонь, встаем на кнопку, прыгаем на платформу, а с неё перепрыгиваем огонь. Говоря с наставником, идем дальше. Пройдем на правую кнопку, встаем на неё. Появится уступ с левой стороны от левой кнопки. Как только мы сойдем с кнопки, начинается обратный отсчет. Быстро бежим на левую кнопку, чтобы остановить пилы сверху. Прыгаем с уступа выше и преодолеваем тот отрезок.

Идем вперед, смотрим финальную кат-сцену.

Страница игры Chronology.