Top.Mail.Ru

Вы, конечно, понимаете, что "пройти" Морровинд невозможно — можно лишь пройти по основной сюжетной линии, помочь страждущим, наказать нехороших и убедить всех в том, что вы сильно круты.

Можно выполнить часть доступных квестов (да и то не все — вы, например, можете вступить только в один Великий Дом и получать от него задания, остальные же для вас закрыты), попытаться зачистить все подземелья, стать вампиром и пройти вампирские квесты (тоже — только за один клан)... Но все равно вы не узнаете всего за одно прохождение. Ниже будет приведено прохождение основной сюжетной линии Морровинда.

Письма сам я на почту ношу

После генерации персонажа вас попросят отнести письмо для Кая Косадеса. Задание первое, потому простое. Для начала вы должны попасть в город Балмору. Можете идти пешком, но лучше нанять силт-страйдера немного к востоку от того города, где вы находитесь сейчас. Подойдите к перевозчику и спросите про "путешествие", после чего выберите Балмору. С вас возьмут немного денег, но они пока должны у вас быть.
По прибытии лучше всего сразу записаться в какую-нибудь гильдию. Гильдии Воинов и Магов — чуть к северу от силт-страйдера, на площади (легко опознать по вывеске в виде щита с мечом и глаза). Гильдия воров — к востоку, в Cornerclub'е (Угловой клуб). После записи Гильдия будет обеспечивать вас работой, деньгами и возможностью дешево скупать неплохие вещи. Пока денег не тратьте, но задание (первое) возьмите.
Кай Косадес живет в самом северо-восточном доме Балморы. По пришествии отчитайтесь перед ним, получите немного денег (200 золотых) и станьте шпионом имперской организации Клинки (Blades). Теперь экипируйтесь в гильдии или магазине и получите свое первое задание.

Гномья головоломка

Кай отправляет Вас к Гасфату из Гильдии Воинов выведать ценную информацию. Но просто так вам никто секретную информацию в Морровинде не дает, в чем вы не единожды убедитесь.
Гасфату зачем-то понадобился Dwemer Puzzle Box (Двемеры — это раса гномов, которые уже давно вымерли). Эта гномья игрушка находится в древних гномьих руинах, где как раз сейчас кучи разных бандитов, которые не прочь прикарманить немного артефактов. Конечно же, мы покажем ворам, что грабить древние руины нехорошо.

Выходите из Балморы через южные (те, что рядом с силт-страйдером) ворота. Идите через мост на восток, пока не увидите форт имперского легиона. Теперь направляйтесь на северо-восток по дороге, которая идет за форт. Через некоторое время вы увидите древний гномий мост. На нем вас с нетерпением ждет агрессивный товарищ, который при виде вас сразу докажет свою агрессивность вызовом скелета. Кстати, правило на всю игру — не обращая внимания на вызванное существо, всегда разберайтесь с вызывателем. Теперь вы увидите эти руины, которые так интересны информатору Кая. Вход закрыт, но, если нажать на рычаг при входе, проход откроется. Внутри сразу прыгайте вниз-влево и запрыгивайте на балкон. Там должна быть дверь в "Комнату пустой руки" (согласен, фантазии гномам не занимать). В ней вас ждет еще один супостат с молотком, тоже жаждущий расправы. Когда справитесь с ним, возьмите с нижней полки слева от входа этот кубик-рубик — Dewmer Puzzle Box — и несите Гасфату.
Теперь Гасфат с радостью поделится нужной информацией, да еще и может сообщить о руинах Нчуфлет (при хорошем отношении), в которых можно тоже взять квест-другой. Еще он может дать вам ключик от нижних уровней тех руин, в которых вы уже побывали.

Охотник за черепами

Теперь Кай хочет узнать от орка Шарн Гра-Музгоб не менее важные данные. Орк тоже знает цену своему рассказу: с вас потребуют череп какого-то лунатика. Не забудьте спросить поподробнее о месте назначения и получите немного магических вещей против призраков (обычное оружие их не берет).
Поезжайте в Сейда Нин на силт-страйдере и идите на восток. Как только пройдете между горами, посмотрите налево и увидите гробницу Ллюля, череп которого нам так необходим. Внутри после убиения призрака идите в левый проход, затем загляните во все комнаты. В одной из них вместе со страшной нежитью лежит череп. Несите орку и получайте информацию для Кая. Получив информацию, тот повысит вас в звании, если ваши навыки заслуживают этого.

Кстати, теперь к вам будут постоянно приставать люди на улицах, но не с просьбой дать мелочи, а с угрозами от имени Шестого Дома. Не вздумайте нападать на них, а то попадете на скамью подсудимых по обвинению в убиении ни в чем не повинного гражданина Морровинда. Этот Шестой дом полностью находится под управлением Дагот Ура, который совсем нехороший человек и однозначно must dye. Но это все потом, а сейчас — к Каю!

Информаторы из Вивека

Когда вы поспите на кровати, вам приснится сон. Подобные сны будут снится вам всю игру. Надо идти за новым заданием, и Кай вам его с радостью даст.
Каю снова нужна информация. Этот любознательный товарищ хочет, чтобы вы поговорили с тремя информаторами из Вивека. Едьте туда на силт-страйдере и заходите в первый квартал — Квартал Иностранцев. Внутри, в нижних рядах зайдите в cornerclub, где будет обитать аргониан — хвостатый и чешуйчатый. Поговорите с ним, он предложит прогуляться до магазина его друга. Правда, как только вы согласитесь, на вас нападут три данмера, но они не слишком сильны, так что разберетесь. Когда доведете товарища до магазина и войдете внутрь, он расскажет вам все, что знает. Перед тем, как идти к следующему информатору, украдите с нижней полки шкафа слева от входа книгу "Progress of Truth" ("Прогресс правды"), после чего отправляйтесь в кантон St. Olms (Святого Олмса).

Здесь спускайтесь в Canalworks, затем в люк в полу. В канализации поищите кхаджита (полутигр-получеловек), который пожалуется вам, что налоги душат, а тут еще инспектор налоговый ищет... Подымайтесь наверх и поговорите с инспектором. Его легко узнать — он в юбке ходит. Скажите ему, что видели, как ваш знакомый кхаджит уплыл на континент. Потом возвращайтесь к Аддхираниру — так зовут этого хвостатого информатора — и говорите, что решили его финансовые проблемы. Тот на радосях вам все и расскажет.

Теперь идите в храм, точнее в библиотеку через зал мудрости, или правосудия. Там вы найдете третьего информатора — библотекаря по имени Мехра Мило. Она скажет, что здесь небезопасно, у стен есть уши, у углов — видеокамеры и прочее. Затем она пойдет в заднюю комнату, где и поговорит с вами. Мехра расскажет про книгу "Прогресс правды", которую мы приватизировали. Если не приватизировали, то еще один экземпляр есть в самой библиотеке, только тут украсть сложнее.
Теперь можно возвращаться в Балмору. Советую выполнить миссии гильдий, подзаработать деньжат и купить экипировку получше. Идите к Каю и получайте новое звание плюс 200 золотых и новое задание.

Информатор Пепельник

У Кая есть еще один информатор в Альд-Руне. Берите туда силт-страйдера и идите в очередной cornerclub, он к югу от большого здания Manor District. Там вы найдете Хассора Зайнсубани, бывшего пепельника, решившего стать купцом. Поговорите с ним и узнайте, что он, как и все пепельники, любит подарки. Купите в книжном магазине (ближайший в уже упомянутом Manor District — районе особняков, внизу напротив входа) книгу "Песнь ветра" и поговорите с информатором о подарке. Он, увидев книгу со стихами, страшно обрадуется и даст вам нужную информацию. Также можно поднять его отношение примерно до 80, если вы дипломат. Но купить книгу дешевле, уломать его слишком сложно.

Кай, получив информацию, даст вам пакет от императора, в котором говорится о том, что вы — Нереварин, то есть страшно великий данмерский герой. Из всего этого следует, что вам придется, как проклятому, проходить испытания, чтобы доказать, что вы Нереварин. Сейчас вы должны быть как минимум 10-го уровня, так что, если вы еще слабы, поднимайтесь в гильдиях.

Посвящение в пепельники

Итак, вам нужно отправляться в племя Уршилаки. Для этого придется попутешествовать пешком. Едьте на силт-страйдере до Альд-Руны, затем до Маар Гана, а потом пешком на северо-запад. Идите вдоль гряды, пока не увидите проход на север, а там уж до племени недалеко. По дороге лучше не суйтесь ни в какие подземелья — люди и нелюди здесь нервные, могут побить.
Чуть к востоку от прохода находится логово вампиров. НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА! Потому что они почти стопроцентно вас побьют, если вы не достигли совершеннолетия, то есть 16-го уровня. Если же хотите вампирствовать, заходите, подставляйтесь под удары и убегайте. Затем спите три дня — и станете вампиром. Только обязательно сохранитесь перед этим, вдруг вылечиться не сможете.

Так вот, дойдя до племени Уршилаку, поговорите с любым данмером насчет пророчеств о Нереварине. Он вас пошлет на проверку к Забанумду (имена здесь со временем лучше не становятся:)). В лагере есть огромный шатер, внутри которого расположены палатки вождя по имени Сул-Матуул и его ханов, лучших воинов племени. Нас интересует хан Забанумд, который живет в правом от центрального шатре. Спросите его о пророчествах Нереварина и предложите двести монет. Нет, у них это называется не взяткой, а подарком. Теперь поговорите с вождем (центральный шатер). Вождя надо расспросить насчет обряда посвящения в племя, и он вам расскажет о склепе, в котором пепельники как-то похоронили вместе с отцом нынешнего вождя страшно полезный костяной лук, который и является условием посвящения. Только после посвящения он разрешит вам говорить с Нибани Маеса.

Выходите из лагеря и идите на юго-восток. Вы найдете склеп урьшилаков. Внутри очень много различных вещей средней и высокой полезности, но проблема в том, что там находится всякого рода нежить. Так что без магического оружия и мощных заклинаний туда лучше не соваться.
Внутри идите до зала с водой, затем прыгайте по камням до склепа Латерия и подымайтесь наверх по спирали. По дороге можете заглянуть в соседние гробницы и найти неплохие вещички. Поднявшись на самый верх, вы найдете проход в гробницу Юно, где на вас нападет очень мощный призрак, который и хранит у себя нужную нам вещь. Чтобы получить ее, убейте призрака, а лук возьмите с кучки пепла, оставшейся после него.
С победой возвращайтесь к племени Уршулаки, где вождь Сул-Мутуул посвятит вас в племя. Между прочим, лук он оставит вам, немного увеличив ваши финансовые возможности. После разговора с вождем идите в юрту Нибани Маеса, где вас проинструктируют насчет того, что должен сделать настоящий Нереварин за свою недолгую, как правило, жизнь. Вы должны родиться под нужным знаком, расти без родителей, иметь родимое пятно на правой пятке и так далее... Вы получите две книги, а также потребуется еще одна, которая находится у "Инакомыслящих жрецов".
Но mission уже complete, и вы должны отправляться к Каю Косадесу.

Операция "Задняя Блоха"

Кай сообщит о том, как легионеры Имперского Легиона из форта Backmoth (Форт Задней Блохи — звучит интересно, не правда ли?) напоролись на базу Шестого Дома. Разобраться надо вам, потому что больше это делать не хочется никому.
Сначала придется сходить в этот самый Backmoth (к югу от Альд-Руны). Ничего особо полезного вам там не скажут, кроме того, что товарищ Дагот Гарес не угодил всем живущим и надо его из живущих исключить. Кроме того, дают подсказку. По словам главного бэкмотца, солдат, вернувшийся с логова, был болен корпрусом и скончался в бреду и агонии.
Идите в Гнаар Мок и следуйте на небольшой островок Иллуниби. Там идите в подземелье. Здесь вам встретятся кучи всяких монстров, а без магического оружия соваться сюда вообще бесполезно. По дороге вам могут встретиться атронахи огня/земли/льда, на них соответствующая магия не действует. Расправляйтесь с монстрами быстро, так как здесь прорвы тварей, понижающих параметры. Уменьшенные параметры (они подсвечиваются красным цветом) восстанавливаются только с помощью соответствующих бутылок или заклинаний.

Вы пройдете не слишком долгий путь и окажетесь в месте, именуемом презренными слугами Дагот Ура "Soul Rattle", что в вольном переводе значит "Гвалт Душ". Там вас встретит Дагот Гарес, который от радости, перед тем как накинуться на вас, прочитает послание от Дагот Ура, общий смысл которого таков: "Чувак, дуй ко мне на красну гору, может, и не замочу". Докажите ему бессмысленность попытки убить вас, но перед смертью он вас заразит корпрусом. Не бойтесь — так должно произойти по сюжету и избежать этого невозможно. Корпрус будет прибавлять вам по одной единице силы и выносливости, и отнимать столько же интеллекта и ловкости, плюс защита от любой болезни.
Кстати, после излечения от этой гадости все положительные эффекты останутся, а отрицательные исчезнут. Возвращайтесь к Каю Косадесу и допросите его о способах излечения этой заразы. Да, вас снова повысят в звании.

Фир и гномьи сапоги

Кай полагает, что древний маг Девиах Фир знает, как лечить корпрус. Быстрее всего добраться к нему можно с помощью Гильдии Магов. Пройдите к проводнику гильдии и выберите в разговоре "Путешествие", а потом "Sadrith Mora, Wolverine Hall: Giuld of Mages", что в переводе на великий и могучий значит "Садрит Мора, Холл Росомахи: Гильдия Магов". Выходите оттуда и плывите на юго-запад. Если не жалко бутылок или свитков полета или хождения по воде — применяйте, потому что плыть долго и нудно.
Когда доплывете, входите внутрь в "Onyx Hall" и поворачивайте направо. Там будет лестница, ведущая к залу Фира. Входите туда и загляните в комнату слева. Там вы можете найти "слезы корпруса", которые хорошо бы приватизировать — благо никого нет. Эти слезы вам пригодятся впоследствии.

Теперь идите в зал напротив входа и левитируйте вверх, туда, где и сидит этот шустрый старичок — Девиах Фир, который расскажет вам о болезни, о том, что она придает иммунитет ко всем другим заболеваниям, как у Нереварина. Естественно, что просто так он вас лечить не больно-то желает. Хоть он и примет артефакт, который вам передал Кай Косадес, ему все же хочется, чтобы вы посмотрели на корпусариум и взяли очень хорошие сапоги у некого Ягрума Багнара. Однако сразу предупреждаю, что в корпусе никого убивать вам нельзя, иначе придется повышать отношение Фира до семидесяти с помощью перечисления на его счет некоторого количества золота.

Корпусариум находится слева от входа в башню Фира. Идите все время прямо, пока не увидите товарища на паучьих ногах. Еще раз напоминаю: не трогайте никого в корпусариуме! Темные эльфы — народ обидчивый. Так вот, поговорите с гномом (а это именно гном) на паучьих ногах, расспросите насчет исчезновения его народа, хотя ничего путного он вам не скажет. Когда спросите про сапоги, он их без лишних слов отдаст (такие бы привычки информаторам Кая Косадеса!). Теперь отправляйтесь обратно к Девиаху Фиру и просите у него лекарство. Он вольет его вам в рот, и — вуаля! — вы излечены!
Возвращайтесь в Садрит Мору, а оттуда — в Балмору. На сей раз Кай одарит вас по-королевски: рубашка и штаны, которые дают великолепные бонусы к воровским умениям, и кольцо, незаменимое для взломщика. А подарки такие потому, что Кай отбывает в столицу по приказу Уриеля Септима восьмого. Ну, хоть не будем больше информаторов из-под земли доставать.
Рекомендую сейчас подняться в гильдии на пару-тройку званий и обновить свое обмундирование, потому что впереди ждет тяжелое испытание. Рубашка и штаны Кая, кстати, очень пригодятся.

Инакомыслящие Жрецы

Мы должны отправляться в Вивек, чтобы встретить там Мехру Мило, старую знакомую. Вы найдете ее личные апартаменты недалеко от библиотеки и должны взломать дверь, чтобы войти.
Внутри во обнаружите два зелья левитации и письмо, в котором Мехра вас просит принести свиток Божественного вмешательства. Если вы не в курсе, этот свиток переносит вас к ближайшему храму.
Выйдите из храма и вверху слева увидите висящую в воздухе тюрьму. Попасть наверх можно с помощью свитка, заклятья, бутылки, а лучше — с помощью алтаря чуть южнее. Когда вы окажитесь там, поговорите с охранником, он даст вам ключ — и вы сможете пройти внутрь. Тут множество стражников, которые сразу бросаются на вас. Убивать их со свидетелями не советую, потому что посадят.

Лучше всего проскользнуть незаметно. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите закрытую дверь, которую, как вы уже догадались, надо взломать. За дверью найдите камеру Мехры Мило и дайте ее свиток Божественного вмешательства, вернее, она его сама возьмет. Сами же используйте другой такой же свиток или же свиток вмешательства Алмсиви. Мехра отправит вас в Эбонгард, что к юго-западу от Вивека. Отправляйтесь туда.

Здесь в порту Черное Сердце найдите Блату Хаттеру. Назовите ей пароль "Хочу порыбачить" и плывите вместе с ней к Холамайну. Вход туда открыт лишь на закате и во время восхода солнца. Там вам нужно будет поговорить с Гилвисом Барело, который даст нужную Нибани Маеса книгу после того, как вы спросите у него про пророчества о Нереварине.
Возвращайтесь в племя, где вам и дадут следующее задание.

Щит тьмы, слеза и кубок

Нибани Маеса соглашается с тем, что вы должны выполнить третье испытание на звание Неревара. Однако у вождя (Сул-Матуул, не забыли?) имеются другие планы насчет вас. Ему, видите ли, хочется, чтобы вы отправились в пещеру Когорун и достали там Щит Тьмы, слезы корпруса (которые у вас уже есть) и кубок со знаком шестого дома. Придется идти, тем более что там можно неплохо повыситься в уровне. Вы, кстати, должны быть уже 16-17 уровня и иметь очень хорошее вооружение.

В Когоруне рядом со входом есть еще две комнаты. В одной вы можете сыграть на колоколах (рядом лежит неплохой молот — слишком хорош, чтобы об колокола ломать), а в другой вас будет ждать Дагот Гирер, который мало того что служит Дагот Уру, еще и чашку охраняет. Повинен смерти! Возьмите чашу и идите в сам Когорун.
Тут будут толпы агрессивно настроеных по отношению к вам тварей. Вам же нужно попасть в канализацию. Дойдя до канализации, идите по левому краю и ныряйте в трубу. Бр-р, еще и в отходах плавать... Теперь идите в катакомбы, проход в которые находится за разрушенной стеной. Там на первом же перекрестке сверните направо — и попадете в еще одну комнату. Поднимитесь выше и возьмите с гробнице какого-то великого общественного деятеля Щит Тьмы. Теперь можно возвращаться к Сул-Матуулу.
Кстати, в катакомбах сидит злобный приспешник Дагот Ура по имени Дагот Утол. Да, такой с закрытыми глазами. В принципе, можно его убить позже, можно вообще не убивать, но лучше все-таки убить сейчас, тем более что у него есть неплохие вещички.

Луна и Звезда

Сул-Матуул и Нибани Маеса говорят, что мы должны найти луну и звезду. Проще всего это сделать так. Идите к востоку от племени вдоль берега. Когда увидите горы, поверните на юг. Вы должны пройти в проход между двумя "зубами", как говорится в пророчестве. Вы будете идти по этому проходу между горами довольно долго, пока не увидите ворота. Войти в них можно только днем, о чем сообщает вам голос Азуры при попытке войти.
Внутри возьмите луну и звезду из рук Азуры и смотрите видео, в котором вам объяснят, что надо делать: объединить все племена и стать предводителем всех великих домов. Возвращайтесь к Нибани Маеса и расскажите ей об этом.

Мир, я — Нереварин!

Чтобы стать наставником дома, нужно добиться того, чтобы все ответственные лица проголосовали за вас. Начну, пожалуй, с самого простого.

Дом Редоран. Отправляйтесь в Альд-Руну, в Район Особняков — Manor District. Идите в особняк Сарети. Тот просит спасти его сына, который содержится в особняке Болвина, самый правый от входа. В особняке пройдите сначала прямо, затем направо, дверь за занавеской подлежит взлому. Внутри — сын Сарети, он просит отвести его к отцу. Стражники при виде сына Сарети будут атаковать вас, но легче всего просто сбежать. Обрадованный отец проголосует за вас.
Остальным, похоже, все равно, за кого голосовать. Поговорите с Аробаром, Хлареном и прочими обитателями особняков, в каждом особняке (кроме Моранг Тонг) по голосующему. Особый случай с Морвейн Барерой. Она живет в резиденции Редоран, просто пройдите в дверь за квестодателем Редорана и поищите внизу покои Морвейн. Она тоже проголосует просто так.
А Болвейн на вас почему-то обозлился и вызывает на дуэль в Вивеке. Идите в Арену Вивека, точнее, в Arena Pit (Яма Арены), где он на вас и нападет. Кстати, у него есть 1600 золотых и эбанитовая броня — один из лучших видов тяжелой брони, защита 170. Теперь снова говорите с Сарети и становитесь Наставником Великого Дома Редоран.

Дом Хлаалу. Отправляйтесь в Вивек и идите в торговый центр Хлаалу (Hlaalu Plaza). Тут вам нужен особняк Крассио Курио, который отдаст вам свой голос за 1000 монет. Иглинг, обитающий в St. Olms Plaza, — за целых 2000 (или можно его убить). Драм Беро живет в "доме с привидениями" там же, за закрытой дверью, — этот бесплатно.
Дрен живет к северу от Вивека, на собственной плантации. Поднимите его отношение к себе до 90 и скажите, что хотите освободить Морровинд от империи чтобы он отдал свой голос вам. Если не получится — убейте так, чтобы он напал на вас, просто скажите, что хотите Морровинду мира. Нивена живет севернее его плантации и голосует бесплатно, а Веланда восточнее кантона Тельванни и тоже бесплатно проголосует за вас. Возвращайтесь к Курио и становитесь Наставником Великого Дома Хлаалу.

Дом Тельванни. С этими придется помучиться. Запаситесь свитками или бутылками левитации или, на худой конец, прыжка. Идите в Тел Вос на корабле от Садрит Моры к Восу, а там и до Тел Воса недалеко. В Тел Восе летите вверх, к балкону из дерева. Входите и поговорите с Арионом, он проголосует бесплатно. Затем идите в Садрит Мору, Тел Бранору, Тел Амур, Тел Арун и т.д. — книжку со списком вам дадут. Тераму и Драту надо уболтать или надовать денег, Тераму можно тоже убить, а Баладас и Нелот проголосуют просто так.
Архимага Готрена придется убить, так как он наотрез отказывается голосовать. Только вот рядом с ним стоят два Лорда Дремора, и он довольно крутой маг...

Возвращайтесь к Ариону и становитесь Наставником Великого Дома Телванни. Теперь вам нужно, чтобы все племена признали вас Нереварином.

Уршулаки. Сул-Матуул вашей просьбе сопротивляться не будет, так что просто поговорите с ним. Нибани Маеса расскажет, что делать дальше и где обитают остальные пепельники.

Зайнаб. Вождь этого племени потребует от вас смерти вампира по имени Калварио, обитающего к северу в пещере. Но, мало того, потребует жену из Телванни. Идите к Мудрой этого поселения, и она объяснит, что никакая телваннийка за пепельника не выйдет. Придется ехать на рынок рабов в Тел Арун. Перед этим в Тел Амуре купите изысканную сорочку, штаны и мантию, а также Мускус Телванни в самом Тел Амуре. Затем говорите о "чем-то особенном" с торговкой рабами до тех пор, пока она не продаст вам рабыню за 1200 золотых. Теперь говорите с рабыней и прикажите идти вместе к лагерю Зайнаб. Увидев жену, вождь этого племени назовет вас хоть Нереварином, хоть Вивеком, хоть Азурой.

Эрабенимсум. Мудрая этого племени попросит вас убить неугодных ей "воинственных ханов". Ахаз, Ранаби, Улат-Пал и Ашну-Аххе — вот лица, подлежащие уничтожению. Соберите с их трупов все предметы, прибавляющие силу, силу воли и интеллект и поговорите с "миролюбивым ханом", на которого покажет Мудрая — Ан-Амму. Дайте ему эти вещи, и он назовет вас Нереварином.

Ахеммуза. Мудрая этого племени говорит, что им нужно захватить Алд Велоти, которая к северу. Зачистите первые две комнаты и ведите мудрую к статуе в центре второй комнаты. Еще полазьте по этому месту — там много интересного, например, орк, который думает, что он кхаджит.

Вивек

Нас хочет видеть главный церковник. Поговорите с Дансо Индулесом перед храмом, и он даст вам ключ от дверей справа и слева. Проходите внутрь и взламывайте дверь (с вас возьмут 5 монет за незаконный взлом:), за которой лорд Толер Сарьони даст вам ключ к дворцу Вивека.
Выходите и идите к дворцу по лестнице за храмом. Открывайете дверь и говорите с Великим Вивеком. В двух словах он вам скажет о том, что они с Дагот Уром бессмертные и вообще должен остаться только один. Согласны, всегда мечтали!
Сейчас вы должны быть минимум двадцатого уровня, так что обрадуйте свою гильдию посещением и запросом новых квестов. Затем Отправляйтесь в Ghostgate (призрачные врата), входите внутрь в регион Красной Горы. Сначала отправьтесь в Ордосайл, на северо-восток от призрачных врат. Там вас будет ждать еще один приспешник Дагот Ура — Дагот Ордоса. Убейте его и откройте ключом с его тела дверь неподалеку, за которой лежит кинжал Keening. Затем направляйтесь на северо-запад, у стены — на север, и найдете логово Дагот Вемина. Убейте его и снимите с тела молоток Sunder.

Дагот Ур

Идите в гномьи руины посреди красной горы. Вход закрыт как и в руинах с двемер пазл боксом. Слева от входа на трубе есть рычаг, после использования которого открывается проход.
Идите по подземелью и дойдите до еще одного приспешника — Дагот Гильвоса, охраняющего проход к Дагот Уру. Разберитесь и поговорите с главным злыднем в золотой маске. Дагот Ур поспрашивает вас: "И что ты собираешься делать, когда одолеешь меня? Как тебе моя маска? Что ты думаешь об Империи? Как погода снаружи? Как здоровьице у Кая Косадеса?", после чего вы сами зададите ему свои вопросы. А потом вы начнете драться. После его смерти идите дальше и снова убейте Дагота, а лучше сбросьте в лаву. Затем ударьте 5 раз кинжалом Keening, 5 — молотком и снова 5 раз кинжалом в сердце, что лежит чуть ниже. Начнется землетрясение, и нужно будет оперативно рвать когти оттуда (но ни в коем случае не с помощью заклинаний). На выходе вас встретит Азура и даст плохонькое колечко.

Ну вот и все, вы прошли "Морровинд". Но игра не закончилась: все продолжается, и вы можете обеспечить своему герою счастливую старость.