ZanZarah: The Hidden Portal

Это прохождение содержит максимум информации, которая была возможна, я не утверждаю, что открыл все области ZANZARAH, однако именно так я прошел игру.

Я упомянул как можно больше важных объектов. Мой совет для этой игры - усиленно тренируйте своих фей, по крайней мере, по одной фее каждого типа, подбирайте и открывайте все, что попадается вам на пути, и сохраняйтесь, прежде чем вам придется столкнуться с более серьезным противником, чем просто древесные и каменные феи.

ЛОНДОН

Вы начинаете игру в роли ЭМИ, лежащей на вашей кровати и читающей книгу; ваша мать кричит с лестницы, что ей нужно уходить, и выходит. Затем вы услышите шум на лестнице и увидите FMV-ролик, в котором гоблин РАБИ ставит на чердак ЧЕСТ. Идите прямо вверх по всем лестницам, пока не окажетесь на чердаке (вы можете осмотреть дом, но здесь вам делать нечего). ЭМИ увидит на полке ЧЕСТ, откройте его, и у вас появится МЕШОК С РУНАМИ, который позволит вам быстро перемещаться с одного места на другое. Используйте РУНУ, чтобы попасть в САД ФАЙРИ.

САД ФЕЙ

Вы начнете этот участок в пещере, идите к устью пещеры, и там появится РАБИ, он объяснит вам пророчество и расскажет о том, как ФАЙРИ ШАДОУ делают их жизнь несчастной, и что вы - тот, кто был выбран, чтобы помочь им. RABI даст вам сумку FAIRY BAG (которая способна переносить любые предметы, не увеличиваясь в размерах).

Он скажет вам, что для того, чтобы выжить в этом путешествии, вам понадобится своя ФАЙРИ и что вам следует пойти и поговорить с ЛЕСНЫМИ ЭЛЬФАМИ в деревне ENDEVA. Закончите разговор с РАБИ и выйдите из пещеры налево, прочитайте КНИГУ, в ней говорится о том, что МАГИЯ превращает мир фейри в хаос, и теперь только человек может спасти их. Спуститесь вниз по склону и налево и возьмите исцеляющее зелье, затем поверните направо и идите до конца, вы попадете в ENDEVA.

ДЕРЕВНЯ ЭНДЕВА

Когда вы войдете в деревню, поговорите с OWL на мосту, он объяснит, что по всему ZANZARAH есть OWL, которые готовы помочь вам, пройдите через мост и поговорите с ELF, он скажет вам, что пикси украли его SPHERE и спрятали ее где-то в деревне, но он не знает где. Пройдите мимо эльфа и войдите в первую дверь, которая откроется справа от вас, поговорите с RUFUS (он слева), и он скажет, что если вы пришли помочь им бороться с PIXIE PLAGUE, то вам лучше пойти к нему домой и выбрать одну из 3 FAIRIES там, чтобы быть вашим собственным, он даст вам ключ от его дома, чтобы вы могли войти.

Уходите и идите вверх по холму и налево, дом с большим PADLOCK - это дом RUFUS'a, ключ, который он вам дал, откроет дверь. Внутри вы увидите 3 феи, какую из них вы выберете, зависит от вас. Я выбрал фею природы Силлию. В конце кровати лежит РУНА, возьмите ее, это РУНА ВОЗВРАЩЕНИЯ, она вернет вас на место вашего рождения. Подойдите к окну в дальнем конце комнаты и откройте ШКАФ, здесь вы найдете больше целебных зелий. Выйдите из дома Руфуса и идите к дому рядом с водяным колесом, за этим домом вы найдете СФЕРУ, теперь вы можете ловить фей с уровнем опыта 20. Вернитесь и поговорите с Руфусом, он скажет вам, что больше ничем не может помочь и что вам нужно поговорить с Луциусом. Пройдите по холму до вершины, где в воротах будет стоять Люциус, он скажет, что принесет мешок для пикси и встретит вас на другом конце сада фей, чтобы показать, как им пользоваться. Следуйте по следам Люциуса, и вы окажетесь в Саду Сказок.

Здесь есть как минимум 2 больших дерева, если вы подойдете слишком близко, вам придется сражаться с живущей в них ФАЙРИ. Постарайтесь обойти их как можно дальше, и вы встретите ЭЛЬФА, который вызовет вас на бой с ФАЙРИ, у вас нет другого выбора, кроме как согласиться. Когда вам удастся победить его ФАЙРИ, он даст вам зелье МАНЫ. Продолжайте идти, и вы попадете в другую часть сада, справа у подножия скалы есть исцеляющее зелье, которое нужно подобрать. В дальнем конце участка есть указатель, он укажет вам путь к LUCIUS, он даст вам PIXIE BAG, с помощью которого вы сможете ловить PIXIES. Теперь вы можете пойти и избавить деревню от назойливых маленьких персонажей, один из которых посеял хаос в магазине заклинаний. Теперь вернитесь через мост возле водяного колеса и снова через мост, там ELF расскажет вам, как ловить и позволит вам попрактиковаться в дрессировке фей. Теперь вы можете пройти через вход, который охраняет SEAMUS, потому что у вас есть PIXIE BAG. Пройдите через этот вход и вы наткнетесь на несколько указателей, в этом месте я взял указатель на TIRALIN. Это приведет вас через заколдованный лес, поговорите с эльфом, он объяснит, что некоторые феи произносят заклинания, которые имеют постоянный эффект, например, яд, он даст вам медицинский пузырек на всякий случай. Идите дальше по кирпичной дорожке, пока не подойдете к каменным дверям, появится дварф и скажет вам, что РАБИ велел ему присматривать за вами и что ему очень жаль, но он должен уйти и искать своего отца КУИНЛИНА, который пропал с тех пор, как начались неприятности. Пройдите через двери - теперь вы входите в ТИРАЛИН.

ТИРАЛИН - город фей

Войдя в город, вы увидите гоблина SWAMP, сидящего на краю фонтана, поздоровайтесь с ним, а затем пройдите в дверь справа, он последует за вами и объяснит, что деревня SWAMP VILLAGE находится в осаде со стороны SHADOW ELVES, деревня заблокирована, и вы должны помочь спасти их.

Осмотрите город, здесь есть магазин заклинаний и таверна, поговорите со всеми эльфами и гоблинами, которых вы встретите, они могут продать вам важные предметы или дать вам информацию. Если вы поговорите с другим гоблином из SWAMP GOBLIN, он скажет вам, что единственный путь в болото - это SWAMP RUNE, женщина в таверне продаст вам его за 5 кристаллов. Эльф перед TOWN HALL (большое здание за фонтаном) продаст вам 3 (они обойдутся вам в 23 монеты). Внутри городской ратуши вы можете поговорить с мэром, а наверху, на лестничной площадке, есть сундук, откройте его и получите карту, а также еще один сборник рассказов для чтения. Когда вы выйдете из TOWN HALL, чтобы пройти через дверной проем слева, вам придется сразиться с SEAMUS и его феями.

Вы не сможете пройти через этот дверной проем, пока не победите его. Когда вы его победите, пройдите через него, идите к большой двери в конце, и повелитель фей Эйрик бросит вам вызов, после победы он объяснит, что все еще ищет непобедимую комбинацию фей. Вход в КАТАКОМБЫ находится прямо через арку от главных ворот, затем снова направо, идите вниз по склону к запертой двери, и вы окажетесь у входа в КАТАКОМБЫ. Обязательно исследуйте их все; вы придете в большую комнату в самом низу, но не сможете пройти дальше без ключа, так как ДВАРВЫ запечатали остальные комнаты.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС

Пройдите здесь, чтобы добраться до хижины RUINS/FOREST HUT, гномка попросит вас убрать 5 колючих кустов с ее земли и за это она даст вам ключ ELEVATOR KEY, затем она упомянет, что ее муж все еще находится в SWAMP VILLAGE, потому что он не знает, что кусты исчезли, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь сказал ему об этом.

ДЕРЕВНЯ БОЛОТА

Исследуйте все хижины, в них вы найдете руну ТАРАЛИНА и карту болот. Поговорите с гоблинами вокруг хижин, один из них скажет вам, что не собирается возвращаться в болото, пока не уйдет генерал SHADOW ELF, пройдите в болото и сразитесь со всеми ужасными красными SHADOW ELVES, когда вы победите генерала, вы получите WATER CONCH, вернитесь в SWAMP VILLAGE и гоблин скажет вам следовать за призрачными огнями, чтобы найти NATURE CARD, следуйте за ними, и это приведет вас в MISTY SWAMP.

ТУМАННАЯ БОЛОТИНА

Здесь вы найдете природную карту. Идите прямо по тропинке, когда войдете в это болото, и поговорите с Филин, он снова скажет вам следовать за призрачными огнями. Когда вы будете следовать за ними, они повернут влево, через некоторое расстояние вам придется перепрыгнуть часть болота, направляйтесь к большому возвышенному острову, и здесь, среди деревьев, вы найдете НАРОДНУЮ КАРТУ. Здесь также есть еще один SHADOW ELF, с которым можно сразиться. После победы над SHADOW ELF идите дальше через болото, здесь вы сможете подобрать несколько сфер и как минимум 3 PIXIES. Продолжайте идти, пока не убедитесь, что осмотрели все болото. Перенеситесь в Сад фей.

САД ФЕЙ

Снова поговорите с РАБИ, и он объяснит вам, что если вы найдете ЗЕМЛЯНУЮ КАРТУ и соедините ее с КАМЕННОЙ ФАИРОЙ, это сдвинет камни с вашего пути. Он считает, что ЗЕМЛЯНАЯ КАРТА находится в Царстве Облаков, и советует вам посетить ДВАРФОВ в ДВАРФОВОЙ БАШНЕ. Пройдите через сад фей к коттеджу.

КОТТЕДЖ

Здесь перед коттеджем стоит SCARECROW, если вы поговорите с ним, он попросит вас помочь ему избавиться от CHAOS FAIRIES, которые превращают его жизнь в мучение. Победите их в поединке, и он скажет, что вам нужно только попросить, и он увеличит вашу FAIRIES MANA.

Если вы отдадите 10 пикси, Луциус даст вам ключ от своего подвала, это ключ GUARDIAN OF PIXIES. Спуститесь по его лестнице и откройте дверь в подвал. Следуйте по деревянной дорожке вниз, здесь можно собрать множество кристаллов, в конце деревянной дорожки находится ШЕСТ, чтобы открыть его, вы должны либо сделать все панели красными, либо выключить их все, как только вы это сделаете (простите, методом проб и ошибок), вы получите ЭВОЛЮЦИОННУЮ МАГИЮ ПРИРОДЫ. Вернитесь по дорожке к коттеджу. Выйдите из коттеджа и сверните на левую тропинку, пройдите через камни и продолжайте идти прямо, в этой части сада есть руна коттеджа, которую нужно найти, а также Дварф, который продаст вам Фейри Хаос за 400 монет, плюс много монет и мешков, когда вы это сделаете, следуйте по тропинке от коттеджа и поверните направо, продолжайте идти и вы наткнетесь на Филина, сидящего на пне, теперь вы находитесь около входа в Башню Дварфов. Поговорите с OWL, и он скажет вам, что странные AIR EDDIES продолжают появляться. Снова поверните по тропинке направо и направляйтесь к башне. Идите дальше, и вы окажетесь в горном мире.

ГОРНЫЙ МИР

В горном мире победите SHADOW ELF на каменном мосту и идите по тропинке вперед, вы встретите еще одного SHADOW ELF на деревянном мосту, после победы над ним идите по тропинке, пока не придете к скале с колоннами слева. Пройдите к задней части скалы и пройдите через отверстие, и вы увидите открытую долину, спуститесь в долину и схватите бегающих вокруг пикси. Вернитесь по склону туда, где вы стояли, когда выходили из отверстия, прямо перед вами слева будет выступ, пройдите по нему и дойдите до конца, войдите в магический свет и над вашей головой появятся СТУПЕНЬКИ. Вернитесь по оригинальной тропинке к ступенчатым камням, но продолжайте идти, прямо за ними есть очень тонкий выступ, пройдите по нему и вы найдете самостоятельный ступенчатый камень, прыгните на него и войдите в магический свет, теперь на других камнях появятся сферические камни, вернитесь назад, прыгните на камни и подберите их. Теперь идите вверх по склону и пройдите через отверстие слева, как только вы окажетесь прямо справа, через него будет проникать солнечный свет, это еще одно отверстие, пройдите через него и следуйте по тропинке слева и через первое отверстие слева, и вы окажетесь на высоком плато. Здесь вы можете пойти либо налево, либо направо.

Правый путь...

Спуститесь вниз по склону и пройдите к деревьям слева, здесь есть несколько предметов, которые вам пригодятся, после этого вернитесь за деревья и идите дальше по тропинке...., теперь вы находитесь в ТЕМНЫХ ПЕЩЕРАХ.

ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ

В этом месте я пошел по тропинке направо, каждый раз, когда там был поворот, я сворачивал направо. Это приведет вас в другую часть ЗАГАДОЧНОГО ЛЕСА. В данный момент вы не можете сделать здесь ничего особенного, кроме как собрать несколько монет, хотя если вы посмотрите вниз в долину, то увидите набор воздушных эдди, вернитесь в пещеры и идите обратно тем же путем, что и пришли, пока не дойдете до места, где можно сменить путь. Вы можете идти по этим разным путям и собирать предметы, но единственное место, куда они ведут, - это участок ЗАБОТЛИВОГО ЛЕСА. Выйдите из пещер тем же путем, которым пришли, и вернитесь в Горный мир.

ГОРНЫЙ МИР

Возвращайтесь назад тем же путем, что и пришли, пока не встретите ТЕНЕВОГО ЭЛЬФА, после победы над ним перейдите через небольшой деревянный мост и идите по тропинке в обход, откройте проем в конце тропинки слева, и вы окажетесь в БАШНЕ ГНОМОВ.

БАШНЯ ГНОМОВ

Поговорите с OWL и пройдите через мост в башню, поговорите с DWARF и он объяснит, что вам нужно будет сразиться с ним и его тремя братьями, чтобы получить ЗЕМЛЮ Он уходит в комнату и говорит вам следовать за ним, прежде чем вы сделаете это, подойдите к книжным шкафам и возьмите руну TOWER OF DWARVES. Следуйте за ним через дверь, поднимитесь по лестнице и войдите в первую дверь слева, здесь он объяснит, что Куинлин давным-давно дал им камень ЗЕМЛИ, чтобы они его берегли, и что лифты используют 3 элемента для работы. Выходите отсюда и идите вверх по лестнице. Здесь вы встретите еще одного ДВАРФА, победите его и следуйте за ним в его комнату, он скажет, что вы можете осмотреться, рядом с дверью лежит КНИГА, если вы прочтете ее, она расскажет вам, что только когда 3 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ КАМНЯ ВОЗДУХ, ПРИРОДА и ЗЕМЛЯ будут вместе, вы получите доступ в Царства Облаков, у ДВАРФОВ есть ЭЛЕМЕНТ ЗЕМЛИ, но два других находятся где-то еще в ЗАНЗАРАХЕ. Победите 3-го брата и идите в его комнату, справа есть ШЕСТ, откройте его и у вас появится КАРТА ГОРНОГО МИРА. Поговорите с ним, а затем поднимитесь по лестнице на вершину башни, победите последнего брата и подойдите к шкафу, когда вы откроете его (тот же процесс, что и в Катакомбах), вы получите ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ЗЕМЛЯНОЙ КАМЕНЬ. Покиньте башню. Вернитесь через мост и пройдите в отверстие перед вами чуть левее, победите SHADOW ELF, после чего перед вами откроются 3 пути.

3 тропинки

Правая тропа - разделяется на 2, тропа справа ведет к МОНАГАНУ, который отгорожен валуном

Левая тропа - ведет к вершинам гор

ВЕРШИНЫ ГОРЫ

Следуйте по тропинке, пока не выйдете на открытое пространство, здесь вы можете пойти либо налево, либо направо, если вы пойдете налево, то в конце концов придете в тупик, где единственный путь - это AIR EDDIE. Поворот направо приведет вас к ледяным пещерам.

ЛЕДЯНЫЕ ПЕЩЕРЫ

Идите по левому пути, здесь вам нужно найти РУНУ ЛЕДЯНОГО МИРА, и когда вы ее найдете, вернитесь назад по дороге и сверните в туннель налево, идите прямо, пока не придете в большую пещеру, здесь находится Ласс, он все еще ищет Куинлина, своего отца, но застрял здесь, так как дикие феи продолжают нападать на него... здесь 4 феи, которых нужно победить, и вам нужно будет использовать ВОДЯНОЙ КОНЧ, чтобы получить одну из них. Как только вы справитесь с четырьмя, вернитесь и поговорите с LASSE, и он даст вам ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КЛЮЧ ВОЗДУХА. Теперь возвращайтесь к башне Дварфов.

Когда вы снова окажетесь перед башней, идите по дорожке налево, а затем в первый проем слева, здесь вы увидите платформу с синими и зелеными огнями - это ЭЛЕВАТОР, садитесь на него, и он доставит вас в царство облаков.

ЦАРСТВО ОБЛАКОВ

Поговорите с OWL, он расскажет вам, что это место раньше использовалось всеми, но теперь здесь обитают только дикие воздушные феи, завершите свою миссию, восстановив его былую славу. Перейдите через мост и идите налево по белому мосту, в задней части этой области за несколькими камнями вы найдете ЧЕСТ, в нем находится КАРТА РЕАЛЬНОСТИ ОБЛАКОВ. Пройдите через закрученный портал и идите дальше, пока не наткнетесь на другой, пройдите через него и идите прямо, вы увидите белый мост, а в конце его - БЕЛОГО ДРУИДА, он скажет вам, что хочет, чтобы вы победили SHADOW ELVES, и тогда он сочтет вас достойным, Победите одного на белом мосту и одного на травянистом берегу, а затем вернитесь к белому дройду, он даст вам карту ЗЕМЛИ, теперь, если у вас есть фея камней, вы можете сдувать камни, стоящие на вашем пути. Вернитесь к большому столбу в самом начале и сдуйте камень, стоящий на вашем пути, продолжайте идти прямо, и вы снова придете к БЕЛОМУ ДРУИДУ и АРЕНЕ. Он объяснит, что ТЕНЕВОЙ ЭЛЬФ захватил контроль над ареной вместе с дикими феями. Идите на арену и победите SHADOW ELF, после победы он даст вам DWARVES STAFF, затем поговорите с феей, которая стоит перед вами, это SUANE, она предлагает, что если вы победите фею хаоса, которая мучает ее, она пойдет с вами куда угодно, победите SEGBUZZ. Вы знаете, что у вас есть SUANE. Используйте RUNES и возвращайтесь в Сад фей.

Поговорите с RABI, он скажет вам, что вам все еще нужна AIR CARD и что она спрятана на дереве где-то в MISTY SWAMP, когда вы поговорите с ним, поверните направо и уберите камень, преграждающий вам путь, здесь есть PIXIE, которого нужно поймать, и ELEVATOR, садитесь на него, и он доставит вас на другой остров в REALM OF CLOUDS, победите FAIRY, охраняющую 3 сундука, и когда вы откроете их, вы возьмете DWARF TOOLS. Теперь вам нужно поменять SUANE на SEGBUZZ, используйте руну TARALIN и идите в магазин с розовыми цветами снаружи, поменяйте SUANE на SEGBUZZ, а затем снова используйте РУНЫ, чтобы отправиться в DUNMORE the SWAMP VILLAGE.

ДЕРЕВНЯ БОЛОТА

Идите по мосту налево, где Янус попросит у вас СЕГБУЗЗ, поменяйтесь с ним и идите дальше через туманное болото, идите прямо, пока не придете к великому дереву, поговорите с Дварфом, и он скажет вам, что тот, кто доберется до вершины дерева, получит КАРТУ ВОЗДУХА. Победите всех 4 противников на пути к вершине, и на вершине БЕЛЫЙ ДРУИД передаст вам КАРТУ ВОЗДУХА, сказав, что предателю Квинлину негде спрятаться, и не могли бы вы использовать ее с умом и вернуть ЗАНЗАРАХУ прежний вид, используйте РУНЫ и идите в КОТТЕДЖ, пора избавиться от некоторых из этих ПИКСИ. Оставьте пикси у Люциуса, а затем пройдите через проем обратно к месту, где у склона сидит сова. Идите вверх по склону и убедитесь, что за вами следует воздушная фея... используйте EDDIE, чтобы получить монеты, а затем смените ее на каменную фею, это уберет камень, пройдите через отверстие и налево по каменному мосту, победите там ELF, и он даст вам КЛЮЧ ОТ ЗАЛА ГОРОДА. Теперь идите обратно налево, и вы снова попадете в темные пещеры. Я никак не могу дать вам здесь указания, все слишком запутано, но вам нужно найти ЭВОЛЮЦИОННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ, когда вы его найдете, выходите из пещер. Используйте РУНУ и возвращайтесь к башне Дварфов.

БАШНЯ ГНОМОВ

Идите прямо до конца тропинки слева, здесь вы встретите ЭЛЬФА, но он пропустит вас, только если вы с ним подеретесь, а подерется он с вами, только если у вас в коллекции есть фея PSI. Победив его, следуйте за ним по туннелю и вы попадете в другую часть горного мира.

МИР ГОР

Идите на яркий свет перед вами, и вы увидите, что это ТРАНСПОРТЕР, который доставит вас в места, куда вы не могли попасть раньше. Теперь пройдите налево и через мост, поговорите с Дварфом, и он скажет, что поможет вам на вашем пути, он установит несколько ступенек дальше по склону горы. Сверьтесь с картой и вы увидите, что вам нужно идти в БЕЛЫЙ КАТЕДРАЛ.

Используйте руны и вернитесь в царство облаков, теперь вы можете попасть в собор, так как у вас есть карта AIR CARD..... Внутри появится БЕЛЫЙ ДРУИД и скажет, что у него есть доказательства того, что за всеми этими неприятностями стоят ДВАРВЫ, так как он поймал одного из них внутри, но поймал его в ловушку магического заклинания. Поговорите с ДВАРФОМ, и вы увидите, что это ЛАССЕ, он скажет, что он только пытался найти подсказку, куда мог пойти Квинлин, он даст вам КЛЮЧ ДВАРОВ и скажет, чтобы вы пошли в МОНАГАН, и ответы будут там. Используйте руну, чтобы вернуться на башню Дварфов. Поверните налево и пройдите в первый проем слева, вы придете к деревянному мосту с тремя тропинками, сверните направо и поверните направо, вы придете к камню, разбейте его с помощью вашего STONE FAIRY, а затем идите по тропинке вокруг, продолжайте идти и вы придете в MONAGHAN - VILLAGE OF DWARVES.

МОНАГАН

Пройдите через мост и войдите в деревню, поговорите с ДВАРФОМ, который скажет вам, что вам все еще нужна ОГНЕННАЯ КАРТА, которая защитит вас от сильной жары, но он сожалеет и не знает, где она находится. Следуйте по дороге вокруг горы, и вы придете к фабрике гномов слева, зайдите внутрь.

СТАРАЯ ФАБРИКА ГНОМОВ

Войдите внутрь и направляйтесь к лестнице, сразитесь с феями-стражниками и победите их, а затем прочитайте КНИГУ, в которой говорится, что дварфы создали существо, наполовину состоящее из металла, чтобы защищать их, но с тех пор, как начались неприятности, существо обернулось против них. Поговорите с ДВАРФОМ, который объяснит, что единственным, кто мог вызвать это существо, был БЕЛЫЙ ДРУИД; он даст вам HEAVY IRON DWARF KEY. Выйдите из фабрики и поверните налево, идите вверх по левой дорожке, вы придете к дому, потяните за рычаг и дверь откроется, внутри есть ЭЛЕВАТОР, но он не работает, только 2 лампочки горят, пройдите дальше по дороге и поговорите с SMITH, затем пройдите к дому наверху, спросите DWARF о FIRE FAIRIES, но он скажет, что лифт, на котором они добирались до них, сломан. Теперь идите и посетите дома на нижнем уровне. В первом доме находится JANI, жена LASSE, она спрашивает, не могли бы вы спасти его. Во втором доме Куинлин поблагодарит вас, а дварф даст вам мешочек с кристаллами, а в третьем доме дварф хочет обменять свою энергетическую фигурку на воздушную фигурку Фатраэля, также загляните в заднюю комнату, здесь вы найдете РУНУ МОНАГХАНА. Теперь возвращайтесь в Тиралин. Там пересеките двор к запертой металлической двери, где стоит Эйрик, используйте HEAVY IRON KEY и войдите в ENCHANTED FOREST.

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС

Пройдите через двери и следуйте по тропинке, перейдите через мост и продолжайте идти по тропинке через камни, похожие на статуи, вы наткнетесь на большой AIR EDDIE, используйте его, чтобы схватить PIXIE на вершине статуи. Продолжайте идти по тропинке, и вы окажетесь в руинах.

РУИНЫ

Снова идите по тропинке, пока не придете в руины, здесь вы подберете КАРТУ ФАЙРИ МАГИИ ПСИ. Осмотрите руины, здесь есть несколько предметов, которые можно подобрать. Возвращайтесь к Тиралину.

ТИРАЛИН

Спуститесь обратно в КАТАКОМБЫ, здесь среди прочих предметов вы найдете КОРЕНЬ ФЕЙРИ (пробуждает спящих фей), 2 ХРУСТАЛЬНЫЕ СФЕРЫ и ЗОЛОТУЮ СФЕРУ. Исследуйте здесь все, а затем отправляйтесь в ЭНДЕВА. Если вы посмотрите на свою карту, у вас должна быть отметка EXCLAMATION MARK возле FOREST HUT, так что возвращайтесь туда.

ХИЖИНА В ЛЕСУ

Обойдите хижину сзади и идите по тропинке к другим ЗАКРЫТЫМ ВОРОТАМ, откройте их железным ключом и следуйте внутрь, возьмите PIXIE и идите дальше, пока не увидите группу из 5 FAIRIES, одна из них заговорит с вами и предложит дуэль, если вы победите, она откроет вам тайну этого места. После победы над ней фея наколдует несколько ступенчатых камней, и когда вы подниметесь по ним наверх, вы получите волшебную карту огня, это означает, что если у вас есть активная фея огня, вы можете безопасно входить в горячие места (если вы столкнетесь с другой феей до того, как заберете карту, камни исчезнут, вам нужно снова поговорить с феей, и она вернет их обратно). Теперь воспользуйтесь РУНАМИ и отправляйтесь в ГОРНЫЙ МИР.

ГОРНЫЙ МИР

Пройдите через мост и встаньте на уступ справа, идите дальше, пока не дойдете до большой расщелины, используйте AIR EDDIE, чтобы перебраться через нее, возьмите PIXIE и подберите EVOLUTIONARY MAGIC OF AIR. Теперь используйте RUNES и идите к DWARF TOWER. Идите по тропинке налево и перейдите по деревянному мосту, поговорите с Дварфом, который скажет, что поможет вам в пути, вернитесь по мосту и пройдите в СВЕТЯЩИЙСЯ ШАР, который выведет вас на уступ, вам нужно перепрыгнуть через движущиеся СТУПЕНЬКИ, чтобы добраться до ЧЕСТА. Если вы упадете, вам нужно вернуться к Дварфу и поговорить с ним снова, чтобы камни снова появились.

После того, как я открыл ЧЕСТ, я не смог понять, как вернуться назад. Если вам повезло не больше, чем мне, сохраните игру и нырните в небытие... Проверьте карту еще раз, на ней должны быть выделены пещеры LAVA.

Чтобы продержаться здесь дольше 2 минут, у вас должна быть фея огня. Я добился этого, захватив Тинефола и превратив его с помощью Эволюционного камня огня в Тинезарда. Убедитесь, что он - ваша активная фея, а затем, используя руны, отправляйтесь в МОНАГАН, поговорите с мастером, и он скажет, как он рад, что вы несете инструменты DWARF TOOLS, вернитесь к дому со сломанным лифтом, теперь он должен работать... ступите на него, и вы окажетесь в LAVA CAVES.

ПЕЩЕРЫ ЛАВА

Следуйте по кругу (не забудьте, что после того, как вы перепрыгнете воздушные вихри, ваша фея огня должна быть активна), продолжайте идти по тропинке, пока не придете к перекрестку тропинок с куполообразной структурой в центре, идите прямо по тропинке через ступенчатые камни, следуйте по тропинке через туннель, справа находятся 2 сундука, которые нужно открыть, и 2 эволюции волшебных огненных камней, вернитесь назад и идите по другому пути и вы выйдете из туннеля рядом с местом, где начинались пещеры, идите по пути налево и пройдите через первый туннель, который вы увидите, он ведет вниз и здесь вы подберете еще один ЭВОЛЮЦИОННЫЙ КАМЕНЬ ОГНЯ, продолжайте идти по пути и вы вернетесь к СТУПЕНЧАТЫМ КАМНЯМ. Используйте РУНЫ, чтобы попасть в деревню DUNMORE SWAMP VILLAGE. Пройдите через болото к великому дереву, но продолжайте идти мимо него; в конце концов вы придете к открытым железным воротам, пройдите через них и поговорите с филином, он скажет вам, что вы скоро попадете в царство Тени и что вы предоставлены сами себе.

ЦАРСТВО ТЕНИ

Войдите в царство и снова идите по тропинке, победите SHADOW ELF и продолжайте идти, вскоре вы встретите еще одного, которого нужно победить, идите по тропинке и вы придете к лидеру SHADOW ELVES, как только вы победите его, пройдите в комнату позади него, эта комната окружена запертыми воротами, у каждого из которых есть череп разного цвета, в дальнем углу есть волшебные фонари, пройдите в них и появятся 2 ступенчатых камня, вернитесь из комнаты налево и вы увидите камни, чтобы перейти на них, вам нужно перепрыгнуть движущийся камень, как только вы перейдете, откройте сундук и возьмите КРАСНЫЙ КЛЮЧ (будьте предупреждены, что даже если вы сохранитесь здесь на случай падения, вам все равно придется снова перепрыгивать камни, чтобы взять ключ) - вернитесь в комнату с цветными черепами, этот ключ, очевидно, откроет ворота с КРАСНЫМ черепом.

КРАСНЫЙ КУСОК

Просто идите по тропинке, отклоняйтесь вправо, когда сможете, и в конце концов вы придете к торговцу заклинаниями, справа от него на гробнице есть ларец - возьмите КЛЮЧ ОТ ЗЕЛЕНОЙ КОСТИ. Идите обратно тем же путем, что и пришли, и слева от вас появятся движущиеся ступеньки, пройдите по ним и переберитесь через них к каменному цоколю, подберите РУНУ ТЕНЕВОГО РЕАЛЬМА, используйте РУНУ, чтобы вернуться к вратам цветных кукол.

ЗЕЛЕНЫЙ КУСОК

Идите по левой тропинке, победите SHADOW ELF, затем идите по тропинке прямо перед вами и откройте ЯЩИК на каменном цоколе слева от вас - КАРТА ЦАРСТВА ТЕНИ. Повернитесь назад и пройдите к деревянному проходу, сверните на деревянный проход, который повернет направо и победите SHADOW ELF, пройдите через комнату позади того места, где он стоял, и вы придете к перекрестку путей, сверните налево и вы увидите скелет, стоящий на каменном постаменте, прыгните к нему, он объяснит, что застрял здесь, так как SHADOW ELVES не дают им уйти, но его друг находится в худшем состоянии, пройдите налево, где его друг стоит на коленях, и он скажет вам, что отдаст вам единственную вещь, которая у него есть - странный КЛЮЧ ИЗ СИНИХ КОСТЕЙ, если только он сможет снова увидеть ПИКС ОГНЕННОГО ФЕЙРИ (если ПИКСа нет в вашей коллекции, его можно найти в пещерах ЛАВА), покажите Скелету ПИКС (сделайте его вашей активной феей), и он будет так рад, что отдаст вам КЛЮЧ ИЗ СИНИХ КОСТЕЙ.

Используйте RUNE и вернитесь к воротам еще раз, используйте СИНИЙ КЛЮЧ на последних оставшихся воротах.

СИНИЙ КУСОК

Войдите через арку и следуйте по тропинке, вы попадете в зону, которая изобилует путями и предметами, и в этом отношении я не смогу вас провести, кроме того, что скажу, что вам нужно идти прямо, в конце концов вы придете к большому деревянному мосту, на котором стоит SHADOW ELF, он скажет вам приготовиться к последней битве, и еще 2 ELVES появятся на мосту, вам нужно победить всех их фей, а их там около 10. После победы вы сможете пройти через мост в DARK CATHEDRAL

МРАЧНЫЙ КАТЕДРАЛ

Пройдите через большие железные двери, внутри есть огромная решетка на полу, я перепрыгнул ее на всякий случай, затем пройдите через следующие двери. Здесь вас встретит БЕЛЫЙ ДРУИД, он скажет вам, что ненавидит ваш род, и начнется дуэль, победите ДРУИДА, и он снова появится на карнизе наверху, он скажет вам, что пока он способен сражаться, вы не сможете добраться до Гвардии. Подойдите к Гвардейцу и вы увидите, что он защищен мощным заклинанием, вам нужно снова сразиться с ДРУИДОМ, в этой области есть много предметов, потратьте время, чтобы подобрать их, теперь пройдите в дверь, которая находится сразу за Гвардейцем справа. Следуйте по коридору вверх, пока снова не встретите БЕЛОГО ДРУИДА, сразитесь с ним и победите его снова, после победы он объяснит, что никогда не хотел, чтобы путь между миром фей и миром людей был снова открыт, так как он знает, что люди сделали с его родом, но говорит, что будущее ЗАНЗАРАХА теперь в ваших руках. Вернитесь по коридорам к охраннику и сразитесь с ним...., чтобы дать вам представление об уровнях фей, его фея - GIGAREX 60-го уровня.

Победите Гвардию и... что ж, я позволю вам посмотреть концовку.