В данной статье вы узнаете как победить Моро в Resident Evil: Village и для чего это нужно, чтобы получить ответ на вопрос — читайте в гайде.

Поначалу победа над Моро может показаться сложной. Вот как вы можете покончить с внушительным боссом в Resident Evil: Village. Из всех схваток с боссами в Resident Evil Village самой продолжительной является схватка с Моро. Он состоит из трех отдельных этапов и может занять более часа у игроков, которые заблудились, не имеют огнестрельного оружия или с трудом решают головоломки под давлением. Если смотреть, как стримеры впервые проводят бой в прямом эфире, то обычно ведущие не раз просят зрителей о помощи.

Как победить Моро в Resident Evil: Village

Бегство

  • Получите ключ от лодки.
  • Сядьте в лодку.
  • Плывите к пещере.

Первая часть борьбы заключается в том, чтобы убежать в ту сторону, откуда пришел Итан. Эта часть не слишком опасна, но здесь легко заблудиться. Не тратьте боеприпасы, стреляя в слизь. Большая часть этой слизи совершенно безвредна. Есть слизь, которая мешает, но несколько взмахов ножом сделают это не хуже, чем пули. Сам Моро получает довольно много пуль, поэтому те, что были потрачены впустую на этом этапе, будут очень не хватать потом.

В конце концов, Итан будет вынужден свернуть в сторону от начального входа. Замахнитесь на дерево с желтой лентой с левой стороны, чтобы опустить мост, и перейдите по нему. Это приведет вас в зону, где группа зомби устроит засаду на Итана. Они не представляют собой ничего особенного, их легко уничтожить или убежать от них, но они выступают в роли хранителей чего-то особенного. Найдите Лодочный ключ в хижине возле дерева, висящий на связке ключей рядом с дверью. Игроки, которые не возьмут его сейчас, будут вынуждены вернуться назад позже, воспользовавшись подсказкой в игре. Спасите Итана и возьмите его сейчас.

Выйдите из шахты и найдите лодку у причала. Запрыгните в нее и запустите с помощью Лодочного ключа. Ключ от лодки можно использовать и на других лодках, так что имейте это в виду после выхода из этой зоны. Хотя рыбий друг Моро будет нападать на Итана во время этого этапа, это только показуха; игроки не могут быть убиты рыбой, находясь в лодке. Есть только один путь вперед, поэтому продолжайте плыть и высадитесь в короткой пещере. Через несколько шагов начнется сцена. Гигантская рыба еще не закончила и прервет разговор, чтобы начать второй этап.

Платформа до ветряной мельницы и обратно

  • Идите в сторожку.
  • Платформа ко второй ветряной мельнице.
  • Включите электричество.
  • Вернитесь в сторожку.
  • Осушите озеро.

В отличие от предыдущей области, здесь есть только один путь вперед, поэтому заблудиться труднее, но очень легко быть съеденным заживо. Идите в сторожку и попытайтесь восстановить электричество. Итан обнаружит, что энергии недостаточно, и ему придется восстановить электричество, посетив ветряную мельницу в центре озера.

Попытавшись привести в действие первую ветряную мельницу (не волнуйтесь, кривошип всегда будет ломаться), отправляйтесь через озеро ко второй. Подождите, пока рыба не нападет, прежде чем переходить по импровизированным плавучим мостам. Как и в случае с железнодорожными путями, лучше перестраховаться. Гигантская рыба мгновенно убьет все, что попадется ей под руку.

В разные моменты у игрока будет возможность рубить дерево, активировать рычаги и толкать тележки, чтобы сделать мосты. Неправильного способа создания моста не существует, так что действуйте и создавайте эти мосты, когда вам будет предложено.

Здесь есть раздел, в котором нужно щелкать переключателями, поднимающими на короткое время сегменты синего, оранжевого и белого мостов. Чтобы добраться до белого переключателя, потяните за синий рычаг, пересеките один сегмент, потяните за оранжевый уровень, пересеките один сегмент, затем потяните за вновь созданный синий рычаг и пересеките его полностью.

Эта следующая часть может заставить опытных геймеров бороться в течение длительного времени. Белый мост держится гораздо дольше, чем синий и белый мосты, поэтому не спешите на этом участке, но поторопитесь на двух других. Потяните за все три рычага на маленьком островке с белым рычагом. Потяните за синий и оранжевый рычаги в порядке, обратном тому, как Итан попал на этот остров; считайте, что вы действуете в обратном порядке. Вернувшись на другой берег, потяните за синий и оранжевый рычаги в последний раз и пробегите по полному мосту с белым сегментом.

Так игроки окажутся на месте, чтобы столкнуть последнюю тележку в воду. Пересеките мост, прорежьте слизь, поднимитесь по лестнице, дерните еще один рычаг и поднимите корабль из глубины воды. Прорежьте еще немного слизи, и это приведет вас ко второй ветряной мельнице. Используйте кривошип на этой ветряной мельнице, и на этот раз она заработает правильно.

К счастью, на карте есть зиплайн на вершине ветряной мельницы, который ведет обратно к первой ветряной мельнице. Включите и ее с помощью рукоятки и возвращайтесь в сторожку.

Перед сражением с Моро в его последней форме вам предстоит решить еще одну головоломку. Чтобы включить шлюзовой затвор и осушить озеро, свет должен соответствовать бумаге слева. Проблема в том, что постоянно черный свет находится в другом месте. Чтобы решить эту головоломку, представьте, что картинка сместилась на 90 градусов влево, а затем скопируйте этот рисунок.

Слейте воду из озера и приготовьтесь к бою.

Бой с Моро

  • Убейте Моро.

Наконец, настало время для прямого боя с Моро и его гигантской рыбой. Имейте в виду, что Моро может получать урон, только пока он частично извергается из пасти рыбы. Поэтому важно иметь оружие с мощным разрядом, чтобы Итан мог воспользоваться этими короткими промежутками времени.

Для своей атаки Моро будет извергать кислоту прямо перед собой. Во время этой атаки зайдите за угол одного из непотопляемых зданий.

Примерно в середине боя Моро заберется на вершину здания и выплеснет кислоту в небо. Это создаст кислотный дождь и повредит все, над чем нет крыши. У большинства этих зданий есть крыльцо с небольшой крышей, которое можно использовать, чтобы оставаться в безопасности. Как только Моро начнет подниматься, ищите безопасное место. На сложных заданиях пребывание на улице дольше нескольких секунд приведет к смерти бедного Итана.

После кислотного дождя он возвращается на землю, и вы снова используете ту же стратегию, что и раньше. Стреляйте в него, пока он открыт, и в конце концов он взорвется. Поздравляем вас с прохождением Моро. Надеюсь, руки Итана не сильно обгорели от рвоты.

И это все, что нужно знать о том, как победить Моро в Resident Evil: Village. Если у вас есть альтернативный ответ на вопрос как победить Моро в Resident Evil: Village, то смело оставляйте комментарий ниже.

Связанные материалы