Roblox Doors

Узнайте в этом руководстве как пройти всех боссов в Roblox Doors, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как пройти всех боссов в Roblox Doors

После успеха игр The Mimic и Apeirophobia на платформе Roblox появилась еще одна игра в стиле ужасов и выживания - Doors. В этой игре игроки должны маневрировать по отелю с привидениями и в конечном итоге выбраться из него, пробираясь, бегая, решая головоломки и, самое главное, уклоняясь от различных леденящих душу монстров. Если вы достаточно смелы, чтобы пройти этот опыт, и ищете руководство по выживанию среди всех этих монстров, вам повезло! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что нужно знать об этих уникальных существах.

Guiding Light

Guiding Light выступает в роли рассказчика/гида, помогая игрокам пройти часть отеля с помощью светящихся голубых частиц, указывающих им правильное направление. Если игрок застрял в темной комнате или даже в обычной комнате более чем на 20 секунд, направляющий свет осветит соседнюю дверь в попытке заставить его двигаться дальше. Во время прохождения Seek направляющий свет будет наиболее ярко проявлять себя, высвечивая правильный путь, по которому игроки должны следовать, чтобы выжить. Скрытые ключи также будут подсвечиваться, если кажется, что игроки испытывают трудности с их поиском.

Rush

Раш - одна из первых, если не первая сущность, с которой игроки столкнутся в "Отеле". Когда Раш появится, свет в нескольких комнатах начнет мерцать, и вы услышите искаженный рычащий звук - это знак, что нужно спрятаться! Вы можете избежать Раша, спрятавшись в вентиляционном отверстии, шкафу или забравшись под кровать. Если вам не удастся найти укрытие до того, как Раш пронесется мимо, вы умрете при столкновении. Когда Раш пронесется мимо, все огни в комнатах, через которые он пронесся, будут разбиты, но вы сможете продолжить путь к следующей двери, не опасаясь его возвращения.

Иногда Раш заставляет свет мерцать, не появляясь на самом деле. В этом случае будьте внимательны и продолжайте идти к следующей двери.

Ambush

Каждый раз, когда Rush будет спауниться, существует очень низкий шанс, что вместо него появится Ambush. Как и Rush, Ambush заставит свет мерцать, создаст искаженный шум перед своим появлением и пробежит через все близлежащие коридоры/комнаты. Однако, в отличие от Rush, Ambush может пробежать через эти комнаты до шести раз. Лучшая стратегия выживания Ambush - спрятаться в шкафу, когда вы услышите его присутствие, выйти из шкафа, когда он исчезнет, и повторять этот процесс, пока он полностью не исчезнет. Слишком долгое пребывание в шкафу приведет к появлению Hide, поэтому лучше всего выходить и снова входить.

Засада также исключительно быстрее, чем пик, поэтому выполняйте описанные выше действия в быстром темпе!

Hide

Для тех, кто находит утешение в том, чтобы прятаться, когда становится страшно, Hide - здесь, чтобы испортить вам день. Это бесформенное существо появляется, когда игроки проводят слишком много времени, прячась под кроватями, в вентиляционных отверстиях или шкафах. Если Hide сочтет, что вы прячетесь слишком долго, ваш экран начнет краснеть и мигать надписью GET OUT, а пульс будет постепенно учащаться, становясь все громче и громче с каждой секундой. Если вы по-прежнему отказываетесь уходить, Hide в конце концов вышвырнет вас из укрытия и снизит ваше здоровье на 40%. Затем вам будет запрещено прятаться снова, пока не закончится таймер охлаждения.

Halt

Подобно Rush и Ambush, Halt дает о себе знать мерцанием света. Однако, в отличие от этих двух существ, Halt появляется не сразу после мерцания света. Вместо этого он появляется за следующей пронумерованной дверью, которую открывают игроки. Открыв эту дверь, игроки попадут в темный коридор, освещаемый только светящимися голубыми глазами Халта.

Чтобы спастись от Халта, бегите по этому коридору и выходите через дверь в другом конце. По мере продвижения по коридору вам нужно следить за мигающими словами, в частности за надписью Turn Around. Когда на экране появится надпись Turn Around, немедленно поверните камеру/персонажа и идите в противоположном направлении или просто идите назад. Вам нужно будет повторять этот процесс, поворачиваясь и идя вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы успешно не пройдете через дверь в конце коридора.

Если Хальт вступит с вами в контакт, вы получите 60 единиц урона.

Eyes

Когда вы будете переходить из комнаты в комнату, открывая двери как можно быстрее, есть вероятность, что вы наткнетесь на фиолетовое свечение - это Глаза. Через несколько секунд из фиолетового свечения появится 36-глазая сущность и нанесет 10 урона каждому, кто на нее посмотрит. Чтобы спастись от Глаза, просто маневрируйте из его области, глядя на пол, потолок или стены. В общем, смотрите куда угодно, только не на него!

Screech

Если вы обнаружите, что проходите через пронумерованную дверь и попадаете в темную комнату, возможно, вам следует обратить внимание на Скрича. Это существо даст о себе знать, прошептав тихое "пст" - когда вы услышите этот звук, быстро поверните камеру позади себя и посмотрите прямо на Скрича. Если вы вовремя посмотрите на него, он громко закричит и прыгнет на вас, но не нанесет никакого урона. Если же вы не успеете вовремя посмотреть на него, он закричит, прыгнет и нанесет 40 урона.

Наличие источника света, например фонарика или зажигалки, снизит вероятность нападения Скрича в темной комнате.

Snare

Snare - один из самых неприятных существ во всем отеле, поэтому хорошо, что его можно найти только в "Оранжерее"! Как только вы доберетесь до оранжереи, Snare усядется где-нибудь в траве и будет ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Если вы случайно наступите на Snare, вы окажетесь в ловушке на три-четыре секунды, не сможете убежать от броска или засады, которые, скорее всего, уже на подходе, и получите 10 очков урона. Наличие фонарика или зажигалки, с помощью которых вы можете искать Snare, является обязательным условием в The Greenhouse!

Jack

С точки зрения ущерба от нападения Джек - безобидная сущность. А вот с точки зрения психологического ущерба - совсем другое дело! Согласно официальной вики Doors, Джек имеет 1/20 шанс появиться в шкафах и 1/2000 шанс появиться за бесчисленными дверями. Когда он появляется, то служит лишь для устрашения и не наносит игроку никакого урона. Чем больше шкафов вы откроете, тем больше вероятность того, что Джек появится за одним из них.

Как только Джек исчезнет, шкаф или комната, в которой он появился, снова станет доступной.

Shadow

Тень - это, по сути, лишь более редкая версия Джека, поскольку это существо не может причинить вред игроку и стремится лишь напугать его. Каждый раз, когда открывается дверь в новую комнату, есть очень, очень маленький шанс (примерно 1/1 200), что появится Тень, издавая при этом исключительно громкий крик. Если вам повезет, вы сможете заметить это существо за долю секунды до того, как оно исчезнет, но большинство игроков просто слышат шум и никогда не видят его.

Timothy

Еще одно "практически" безобидное существо - Тимоти, прячущийся и пугающий прыжками паук. Каждый раз, когда вы открываете ящик, есть шанс 1/200 быть напуганным Тимоти, который прыгнет на экран игрока, отнимет 5 HP, а затем исчезнет.

Window

Подобно Тимоти и Джеку, Окно - это безобидное существо, единственная цель которого - напугать игрока. С этим существом нельзя взаимодействовать или каким-либо образом вызвать - его появление совершенно случайно и никак не влияет на игровой процесс. Каждый раз, когда за окном отеля сверкает молния, есть небольшой шанс, что Окно будет улыбаться игрокам, как вы догадались, из окна. Когда молния ударит снова, существо исчезнет.

Void

На многопользовательских серверах Void "атакует" только тех, кто отходит от группы, хотя на самом деле не наносит никакого урона, а просто телепортирует их рядом с другими игроками. Если все члены вашей команды держатся вместе, вам не стоит беспокоиться о том, что вы столкнетесь с Пустотой.

Glitch

Был добавлен патч, благодаря которому на одиночных серверах появляется глюк, если во время опыта не удается загрузить следующую комнату. До этого патча пользователи, столкнувшиеся с этой ошибкой во время игры, были вынуждены завершить прохождение, потеряв весь свой прогресс и покинув сервер. Теперь, с новым обновлением, игроки, столкнувшиеся с этой ошибкой, вместо этого встречаются с Глитчем и телепортируются на несколько комнат вперед, чтобы попытаться побороть ошибку. Когда это происходит, вы не должны терять HP.

El Goblino

Ищете место, где можно расслабиться в разгар хаоса, связанного с открытием дверей? Придвиньте стул рядом с Эль Гоблино и посидите немного! Это дружелюбное существо находится в комнате после Библиотеки, и с ним можно поговорить, что делает его одним из самых необычных существ во всем отеле. Он не только выглядит безобидным, но и является таковым, не причиняя игроку никакого вреда и даже не пугая его. После нескольких взаимодействий с Эль Гоблино он перестанет отвечать и будет просто смотреть на вас.

Bob

Где есть Эль Гоблино, там есть и Боб! Боб - это дружелюбная сущность, которая после многократного общения с ней ничего не делает и не говорит, по крайней мере, пока рядом находятся не-существа. Бобу нравится сидеть в удобном кресле и слушать, как его лучший друг, Эль Гоблино, говорит обо всем на свете. Жизнь Боба проста, и, похоже, его это устраивает.

Jeff

Джефф - дружелюбное, не причиняющее вреда существо, которое работает в магазине средней гостиницы и снабжает игроков различными предметами, которые можно купить за золото. В игре его можно увидеть только по светящимся глазам, хотя стало известно, что у Джеффа есть длинные щупальца, с помощью которых он пополняет запасы магазина, когда они заканчиваются, благодаря стенду PLS DONATE, вдохновленному им. После совершения покупки в магазине глаза Джеффа загораются, демонстрируя его предполагаемое счастье помочь игроку.

Dupe

Дуп, добавленный в долгожданное обновление Hotel+, - это озорной субъект, главная цель которого - привести игрока в замешательство, а затем нанести удар, когда он меньше всего этого ожидает. Маневрируя по отелю, вы можете попасть в комнату, в которой есть две пронумерованные двери, а не одна, как обычно. В этом случае обязательно войдите в ту дверь, которая имеет смысл в хронологическом порядке - например, если вы только что вошли в номер 31 и видите две двери, ожидающие вас (32 и 33), войдите в дверь 32, а не в дверь 33. Если вы войдете в двери не по порядку, пропустив нужную дверь, Дюпа выпрыгнет и нападет на вас, сбив с ног и отняв часть вашего здоровья.

Обязательно следите за тем, куда вы идете, и оглядывайтесь, если нужно!

Seek

Seek - одна из двух сущностей, появление которых гарантировано более одного раза. В первый раз игроки встретят Seek между дверями с 30 по 45, а затем снова между дверями с 80 по 95. Перед появлением Seek игроки начнут видеть на стенах вокруг себя тревожные глазные яблоки.

В конце концов, проход через пронумерованную дверь в пределах вышеупомянутых диапазонов приведет к появлению Иска из кучи слизи на полу. После короткой сцены Seek начнет преследовать игроков по длинному коридору и через множество дверей. Пока вы бежите, следите за белыми искрами - они направят вас по нужному пути.

По мере того как вы будете маневрировать по различным коридорам, по которым гонится Seek, вы будете натыкаться на определенные препятствия, под которыми нужно будет проползти или проскользнуть. Чтобы сделать это, нажмите C или Shift, когда вы приближаетесь к препятствию. Также старайтесь избегать упавших люстр и покрытых слизью рук - прикосновение к люстрам отнимет у вас 40 HP, а руки убьют вас автоматически. Если Seek догонит вас, вы также умрете мгновенно, поэтому следите за искрами!

Как только вы дойдете до конца последнего коридора и войдете в следующую комнату, дверь за вами закроется перед лицом Иска, и он окажется снаружи.

Figure

Фигура - это слепое существо, которое использует свой невероятный слух, чтобы обнаружить близких, а иногда и далеких игроков. Чтобы выжить при появлении Фигуры, необходимо приседать и двигаться медленно. Игроки столкнутся с Фигурой дважды: один раз в комнате 50 и второй раз в комнате 100. Если на игроков нападает Фигура, они мгновенно умирают.

Если вы заметили, что Фигура приближается к вам, запрыгните в ближайший шкаф, если сможете, и спрячьтесь. При приближении Фигуры на экране появится мини-игра QTE, в которой вам нужно будет за короткий промежуток времени нажать или отжать определенную кнопку. Если вы успешно завершите эту мини-игру, Фигура покинет зону, давая вам время на побег.

Это всё, что нужно знать о том, как пройти всех боссов в Roblox Doors.