Rust

В данной статье мы объясним и покажем наглядным образом весь принцип действия системы оповещения в игре Rust.

Полезное руководство о оповещении в Rust

Все основы о системе оповещения в Rust

К сведению:

Данная система посылает уведомления в виде двоичных чисел на радиочастотные пейджеры - полезно при защите базы.

Установка системы займет около 30 минут, что означает, что она подходит для больших баз и борьбы с угрозой частых атак на вашу базу.

Некоторые подсказки, детали о системы уведомления в Rust.

Принцип работы системы оповещения ⇓

  • Датчикам HBHF вокруг вашей базы можно присвоить номер.
  • Настройка в чертеже будет передавать этот номер, что означает, что вы можете разместить достаточно много датчиков, желательно в определенном порядке.
  • При срабатывании датчика радиочастотные пейджеры будут посылать вам номер, указывающий, где находится человек.
  • В этом случае вы можете передавать до 64 различных номеров, имея при этом только 2 радиочастотных пейджера.
  • Один пейджер имеет номер ниже, чем другой, например, 33 (обозначает 0), а другой 44 (обозначает 1).

Преимущества:

  • Сенсоры, срабатывающие при появлении незнакомцев, подскажут вам, где искать врага.
  • Это позволяет всем сосредоточиться на сражении.

Примечание: Система очистит значение своей временной памяти: Когда вы услышите первый сигнал, обратите внимание на него и на следующие 3 сигнала.

Может быть пятый сигнал, это просто система питает ячейки памяти, чтобы очистить их.

Это можно исправить, но для сохранения энергии, ресурсов, пространства и времени просто игнорируйте пятый/шестой сигнал.

Обзор системы

Эту систему можно разделить на 4 части:

  1. Вещательная машина
  2. Хранилище идентификаторов
  3. ИЛИ-переключатели
  4. Датчики
  • Пятый раздел содержит некоторую информацию о том, как подключить оставшиеся вещи.
  • Некоторая информация о проводах:
  • Зеленые провода обеспечивают питание 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Синие провода обеспечивают питание до тех пор, пока устройство, от которого оно поступает, питается.
  • Желтые провода обеспечивают питание, когда условие устройства, от которого будет поступать питание, истинно.

Настройка вещания

В течение 2 секунд будет транслироваться одна цифра, затем следующая, пока не будут отправлены все цифры.

Так же установите эти таймеры на 2 секунды.

Вот обзор того, как выглядит настройка вещания - слепо копируйте этот материал, поскольку иногда порядок, в котором электрические ветви ведут питание куда-либо, имеет значение.

ИЛИ-переключатели Note 1 получают питание от другого устройства, которое будет рассмотрено в следующих разделах, пока же игнорируйте их вход.

Левый радиочастотный вещатель посылает числа, представляющие нули, другой вещатель - единицы.

Хранилище идентификаторов

Здесь хранятся двоичные номера.

  • Таймеры установлены на 8 секунд.
  • Выходы переключателей OR пока не видны, об этом будет рассказано в следующем разделе.
  • Провода, ведущие к входам таймеров, будут рассмотрены в разделе 4.

Вы можете видеть группы из 4 ячеек памяти, так сказать, каждая из этих групп представляет собой число.

Крайняя справа - это цифра 1, следующая за ней - цифра 2 и так далее.

В любом случае, как они хранят числа, вы можете погуглить двоичные числа xD или посмотреть на пример:

0000 = 0
0001 = 1
0010 = 2
0011 = 3
0100 = 4

Видите, следующее большее число, которое вы можете создать, используя только 0 и 1, представляет собой десятичное число и так далее.

Вот чертеж для хранения идентификатора:

Установите состояния памяти ячеек памяти вручную, включив их таймер и подав питание от генератора или чего-то еще на их установочный вход.

Затем снова отключите установочный вход и включите следующую ячейку, которую вы хотите сделать 1 / положительной, используя этот метод.

Установка переключателя ИЛИ

По сути, это просто большое "дерево", объединяющее сигналы от ячеек памяти.

На изображениях показано 12 переключателей ИЛИ на разряд, что означает, что эта система может работать с 13 кодами (самые младшие переключатели ИЛИ имеют 2 входа).

Чтобы объединить сигналы 64 идентификаторов, потребуется 63 переключателя ИЛИ на разряд.

В любом случае, вот как это выглядит:

Датчики

Это довольно просто:

  • Установите датчик HBHF, подведите его питание к переключателю AND.
  • Другой вход переключателя будет постоянно получать питание, чтобы сигнал работал правильно.
  • Подведите выходную энергию переключателя AND к ветви.
  • Подведите питание от этой ветви к таймеру (упомянутому в разделе 2), который будет питать идентификатор (4 ячейки памяти в вашем хранилище идентификаторов), который вы хотите присвоить этому датчику.
  • Отсоедините питание и подайте его на один из переключателей OR в оранжевой коробке.
  • Вы можете добавить больше, чем эти 3 переключателя, если хотите иметь возможность передавать больше, чем 3 номера, с 63 переключателями вы можете иметь дело с 64 сигналами, как и с другими переключателями OR.

Подключение систем

  • Переключатели OR, о которых говорится в "Примечании 1", получают питание от большого массива переключателей OR (Раздел 3).

Посмотрите на это изображение, чтобы понять, как они подключены:

Хранилище идентификаторов подключено к этой массе переключателей OR, вот как они соединены.

Чтобы создать больше идентификаторов, просто масштабируйте это.