Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild - знаковое событие для промышленности. Это та редкая игра, о которой помнят после преодоления.
Nintendo провернула колоссальную работу, и этот материал считается попыткой сориентироваться в ней впрочем бы на пятьдесят процентов. Тут будет затронут перечень возможностей совместимых amiibo, в том числе тема секретов и спидрана. В окончании вы увидите, почему ни при каких обстоятельствах невозможно брать книжку «Zelda. История знаменитой саги». К нынешнему гостю она располагает непрямое расположение, но волна взволнованности может подвигнуть вас на непоправимое действие. Стало быть, карта открыта на 100%. Подготовьте что-нибудь вкусное - приключения ожидают.
Перечень возможностей amiibo
Такой громкий проект, как Breath of the Wild, не мог ограничиться без помощи фигурок amiibo. Что предоставляет та либо другая пластмассовая игрушка, на данный момент разберемся, а пока удостоверьтесь, что их внедрение позволено в опциях. Вероятно, Nintendo считает, что amiibo - читерство, по этой причине по умолчанию опция сканирования отключена. Когда все будет готово, у Линка возникнет особый опыт, обозначенный как amiibo. Он и послужит порталом среди той и этой стороной. Не забывайте, что исследовать каждую фигурку допускается не часто, чем раз в сутки. Есть вещи, которые можно заполучить только после захвата как самую малость одной механической бестии.
Для Breath of the Wild была выпущена серия из 5 amiibo. С них и приступим. Линк с луком поставляет пищу и редчайшие луки. Линк на лошади предоставляет неповторимое седло. Есть случай выпадения пищи и массивного оружия. Зельда одаривает щитами, пищей и редчайшими камнями, а Бокоблин - мясом и сильными дубинами. Древнейшие стрелы, оружие стражей и их детали можно заполучить через игрушку Стража.
В коллекционки Super Smash Bros. также немало славных суперпризов. Линк переносит в игру Эпону, собственную лошадь, знакомую по Ocarina of Time. Вприбавок можно собрать костюм из Twilight Princess. Если не везет, будете приобретать пищу и оружие. Из Зельды выпадают камешки и продукты для готовки. Изредка - мощнейший лук из Twilight Princess. Шейк кидает собственную маску, разнообразное оружие и пищу. Ганондорф - редчайшие камешки, органы чудовищ, также рупии и оружие, включая меч 6 Мудрецов. Мульт-Линк - рыбку, бумеранг и другое оружие плюс части костюмчика из Wind Waker.
Преступим к юбилейной серии. 8-битный Линк разделяется пищей. Если фортуна будет на вашей стороне, то можете собрать традиционный костюм. Линк из Ocarina of Time также выдаст одежку, но уже собственной эры. Утешительный выигрыш - мясо и оружие. Из Мульт-Линка выпадает этот же набор вещичек, что из фигуры серии Super Smash Bros. У Зельды в арсенале щит из Wind Waker, пища и редчайшие камешки.
Одна из наиболее увлекательных amiibo - Линк-волк из переиздания Twilight Princess. Учить свободный мир в компании возлюбленного героя не только лишь увлекательнее, да и полезнее. Волк может помочь биться с неприятелями, охотиться на животных и отыскивать святилища испытаний, располагающиеся недалеко. Вначале у него три сердца жизней, но если перенести на фигурку сохранения из Twilight Princess HD, число может подрасти до 20. Зверюга не путается под ногами, но располагает привычку все есть, что нехорошо лежит.
В июне Nintendo собирается выпустить еще три amiibo, связанные с «Зельдой»: Линка из Majora’s Mask, Twilight Princess и Skyward Sword. Фигуры внесут в Breath of the Wild комплекты защиты из соответственных игр. В другом как всегда: рупии, пища, оружие и так далее. Не считая того, в Breath of the Wild можно использовать amiibo из остальных работ, постоянно обеспечивая себя пищей.
Понимаете ли вы, что
Breath of the Wild - бездонная игра, где число секретов и спорных игровых способностей бьет все мыслимые рекорды. Вот только небольшая часть того, что можно упустить.
Заглавие 1-ого святилища испытаний Оман-Ау считается анаграммой Аонума, фамилии продюсера Breath of the Wild Эйдзи Аонума. Японский специалист отвечающий за разработку создаваемой игры влился в серию «Зельда» с Ocarina of Time, и по этот день его решения оказывают большое влияние на то, каким будет предстоящее похождение Линка.
В конюшне «Окольная» недалеко от Знаменитого плато можно повстречать героя по имени Ботрик. Он весьма схож на 4-ого главнокомандующего Nintendo Сатору Ивата, ушедшего из жизни в 2015 году. Ботрик ведает о несчастье Сатори. Там проживает Владыка Горы, красивейший зверек, которого можно оседлать, но, увы, невозможно зарегистрировать.
Надписи на непонятном языке, которые нередко встречаются во вселенной Breath of the Wild, полностью переводимы. В сети есть расшифровка, помогающая отыскать сокрытые послания. Одно из них, "It's dangerous to go alone" либо «Опасно идти одному», можно увидеть, поставив маркер на локации. Сведения слова - первое, что говорит Линку старец из уникальной The Legend of Zelda.
Продолжая тематику языка. На коробке лимитированного издания Breath of the Wild можно отыскать знаки, которые переводятся как The Hyrule Fantasy. Японская версия первой игры именуется The Hyrule Fantasy: The Legend of Zelda.
Чтобы заполучить зеленоватый наряд для Линка, не в обязательном порядке брать amiibo и не терять надежды на фортуну. Достаточно пройти 120 святилищ испытаний и получить полагающуюся заслугу в показанном месте. Есть вариант попроще - краска. Но не многим костюмчикам можно поменять окрас.
Имена механических чудовищ отсылают к разным героям серии The Legend of Zelda. Ва-Наборис - к Набуру, протагонисту Герудо. Ва-Рута - к Руто, принцессе Зора из Ocarina of Time. Ва-Рудания считается анаграммой Даруния, имени Горона из Ocarina of Time. Ва-Медо, возможно, названа в честь Медли, девченки Рито из Wind Waker.
Особая одежда либо хавчики - не только одно спасение от жары в пустыне. Жизни не будут убывать, если держать в руке прохладное оружие. А если дать съесть ржавый меч октороку, монстру, схожему на осьминога, то когда он выплюнет клинок, он будет как новый.
Мир не без хороших людей. По Ближнем мосту гуляет персонаж Бриго. Если встать на перекладину, он поразмыслит, что Линк желает покончить жизнь самоубийством, и попробует его приостановить. Но мир также не имеющий границ преступников. Скопив 900 (!) семян короков, вы получите в заслугу... нет, простите, лучше вам не понимать. Лучше никому не понимать.
Спидран: категории
Фанатское общество серии The Legend of Zelda в самом деле велико. Из числа ценителей высокоскоростных прохождений эта игра также считается на особенном счету. Приобретя в собственные руки Breath of the Wild, спидранеры сразу приступили прокладывать рациональные дороги и создавать особые техники, чтобы продемонстрировать наилучшее время.
На портале speedrun.com игра показана в 6 категориях. «Все подземелья» и «Основная линейка квестов» заявляют сами за себя и достаточно стандартны. Сущность «Мастер-Меч» в том, что необходимо добраться до знаменитого меча и вынуть его с пьедестала, для чего требуется накопить конкретное число сердец. На апрель 2017 года «Все святилища испытаний» пробегаются практически за 10 часов, а 100% прохождение занимает порядка 49 часов. Немного скучноватой и в то же время одной из интереснейших категорий можно считать ту, где необходимо предельно моментально дойти до конца. Традиционно она обозначается как «Any%», другими словами тут непринципиально, на какое количество % пройдена игра. Зевоту навевает стартовая карта, которую протагонист топчет приблизительно половины хронометража. Ее невозможно пропустить до приобретения глайдера. Тем не менее ориентировочно за 40 минут тут осуществляется большое число хитроумных приемов. Также все спидраны разделяются на два вида: с внедрением amiibo и без.
Старт марафона
Категория «Any%» совершенно подходит для повествования о тайных спецификах Breath of the Wild. Для экономии времени спидранеры дают предпочтительность цифровой Wii U версии игры на германском языке.
В протяжении всего марафона употребляется техника бега со свистом. Нужно зажать нижнюю клавишу на крестовине и часто, но не очень моментально давить на B. Схожий спринт медлительнее, чем с внедрением выносливости, но силы протагониста не безграничны, так что одно чередуется с другим. Держать джойстик, выполняя этот прием, становится тяжело.
Активировав первую башню, Линк сваливается с нее непосредственно вниз и не приобретает ущерба. Совершается это так. После скачка зажимается R. Протагонист достает оружие близкого сражения и приготовляется его кинуть. Фактически достигнув земли, следует отпустить R и сходу прибрать оружие через крестовину. Анимация, когда протагонист прячет оружие, предотвращает приобретение ущерба.
Дальше Линку нужно пройти четыре святилища испытаний. В ходе задействуется забавная механика серфинга на щите. Она учтена создателями и позволяет протагонисту оказаться там, где его быть не должно. В скачке, когда Линк станет терять вышину, следует нажать ZL + A.
После мини-подземелий протагонист обязан попасть в монастырь. Пешком в течение длительного времени, по этой причине для экспедиции подойдет камень. Сначала он «замораживается» Стазисом. Дальше по камню следует причинить ущерб и в верном месте взорвать бомбу. Крайнее - для исправления направления. В конце концов, нужно взяться за камень, повременить, когда завершится действие Стазиса, и испытать удовольствие полетом Линка.
К финишной черте
Пора покидать стартовую локацию. Как и в случае с храмом, на камне употребляется Стазис и жесткая сила. Когда все готово, следует забраться на камень и повернуться спиной в сторону его предвидимого движения. Если впору сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, Линк переживет удар и приобретет ускорение. Дело за глайдером.
Когда протагонист спускается, есть два варианта развития историй: или рубить деревья и пинать себя подобным способом до замка Хайрула, или пользоваться amiibo и вызвать лошадь. В заключительном случае на прибыль приходит техника нескончаемого спринта. Разгоняется животное на A, и чтобы оно не выдохлось, необходимо, удерживая ZL + ZR, нажать клавишу скачка X, отпустить ее, снова использовать A. При всем этом Линк обязан быть вооружен щитом, луком и стрелами.
Охраны на подходе к воротам замка игнорируются, а в стенках крепости перед Линком стоит пару заданий: набрать охапку массивного оружия и приготовить напиток на увеличение атаки. Компоненты добываются в ходе марафона. Возможно обойтись собственными силами либо использовать amiibo для приобретения пары халявных рыбин. В окончании концов, протагонист добирается до конечного босса. Поточнее, полноценных 6 боссов.
Если не заострять внимания на четырех механических чудовищ, которых дается захватить по линии сюжета, то их защитники будут подстерегать Линка в окончании. Вдобавок, предпоследний монстр, он же самый непростой, будет располагать абсолютную полоску жизни. Финальных главарей тут два. Результат: длинноватая и изматывающая баталия не на жизнь, а на смерть.
После забега
Не все техники идиентично полезны, но для полноты картины приведу еще пару. О таковых вещах не напишут в официальном гайде. К этому же разламывать игры всегда забавно.
У Линка есть вероятность сделать удвоенный прыжок. Необходимо вооружить протагониста щитом, положить ему под ноги бомбу и в период ее взрыва сделать сальто назад либо отскок в сторону/вперед на ZL + X + стик в хотимом направлении. Если расчет точен, Линк сумеет сигануть второй раз. Для трюка необходим мощнейший щит, по другому ничегошеньки не выйдет.
Для прохождения пропастей как вам охото, а не как затеяли создатели, может понадобиться такая техника. В период скачка щит употребляется как доска для серфинга на ZL + A. Потом щит убирается и моментально давится клавиша L. Первое нажатие - бомба сваливается. Второе - детонация. Таковым макаром, протагонист приобретает ущерб и ускорение.
Линк сигает не очень высоко, это же поправимо. Необходимо кинуть под ноги бомбу, дважды сделать сальто назад на ZL + X + стик назад, сигануть и пользоваться техникой серфинга на ZL + A. Когда совершите посадку на бомбу, пару раз нажмите клавишу скачка.
В Breath of the Wild употребляется физика ragdoll, что протагонисту только на руку. Например, в неких святилищах испытаний есть блоки, которые перебрасывают Линка из одной точки в другую. Если перед полетом войти в состояние ragdoll, другими словами не стоять на ногах, он полетит дальше обыденного. Чтобы разлечься на полу, можно подорвать себя бомбой.
И крайнее. В игре есть глитч, дозволяющий оказаться в всяком месте святилища испытаний. Исполнить его просто. Необходимо сохраниться в мини-данже, потом отыскать обрыв, с которого можно опуститься. Рядом с краем возникнет команда A. Если нажать клавишу одновременно с паузой, а потом закачать сохранение, изготовленное в алтарь, то вы окажетесь вполне не у его входа.
О книжке «Zelda. История знаменитой саги»
Как поклонник похождений Линка я не мог пройти минуя книжки «Zelda. История знаменитой саги» издательства «Белое яблоко» от 2016 года. Чтиво обещало быть интересным: инструкция оповещает, что я столкнусь с оригинальным анализом серии и открою ее себе поновой, как будто ранее о ней не слышал. Что ж, заказ приобретен, а с лица не сползает ухмылка. Качество-то книжки доброкачественное. Переплет жесткий, картина на обложке без престижа, странички белоснежные и достаточно плотные, текст отлично воспринимается и есть закладка. Удовлетворенность продлилась немного: подвело содержание.
Создатели «Хроник», французы Николя Курсье и Мейди Эль Канафи, добродушные 15 глав говорят о всякой игре серии, иногда сильно отдаляясь от темы, как при разборе короны Мидны из Twilight Princess. Вазочки доинковой цивилизации и закодированные записи - отлично, но через пару суждений встречаются слова «маловероятно, что Nintendo зашла так далековато в иконографических исследованиях». Цитата красноречиво обрисовывает ощущение, возникающее после чтения. Жители страны восходящего солнца так углубленно не копали, а вы как будто исследуете работу копирайтера, проблемой которого было наверстать размера и оригинальности.
Когда создатели не упоминают Карла Густова Юнга (тут есть и такое), они заявляют о сценарии, неких спецификах разработки и процессы. Тем не менее из любой тематической заметки либо видео вы увидите в разы больше полезной информации. Ни одна тема «Хроник» не формируется подабающим способом. Ухудшает обстановку и сам текст, который тяжело именовать грамотным. Он не имеющий границ самоповторов и мусора. Время от времени может показаться на первый взгляд, что одно предложение не связано с другим, впрочем они стоят рядом.
Грамотной рецензенты нет, однако есть место, где французы анализируют стиль Линка на примере Ocarina of Time. Идут ссылки на Metal Gear Solid, «Матрицу», «Король Лев», и совершается вывод: приключения Линка - портфолио жизни каждого человека. При всем этом вас подкармливают бредом о эмоциях и мыслях протагониста. Непринципиально, замечаете вы за серией 30 лет либо 5, но ясно, что Линк - оболочка для игрока. Даже в Breath of the Wild, прибавившей в кинематографичности, он остается немым и совсем безликим. Какое к черту «достигает высочайшего состояния сознания»?
Заключительные руководителя также бесполезны. Почему бы, затронув тематику музыки, не рассказать о биографии композиторов «Зельды»? Так как орать о дрожи в коленках от известного мотива значительно легче. В согласии предисловию, на счету Николя Курсье и Мейди Эль Канафи 10-ки проектов по весомым играм промышленности. Завидев их имена на обложке полюбившейся книжки - неситесь что есть сил.
Летом для Breath of the Wild выйдет загружаемый медиа-контент, прибавляющий непростой режим, а в окончании года предполагается вспомогательная линия сюжета, новейшее подземелье и испытания. «Зельда» еще в течение длительного времени не закончит восхищать собственными секретами. Играйтесь с разумом, выбирайте наилучшее.