Руководство по прокачке персонажей. Итак, играете вы в эту игру... играете... и вдруг ваши персонажи начинают получать 25-ые уровни и резко тупеть.
Данный гайд сделан для "выправления" их заплывших в газировке извилин (для особо ленивых/не желающих напрягать свои). Всеми любимая расслабляющая игра в жанре dungeon crawler возвращается: встречайте Soda Dungeon 2. Вас ждет новое приключение, город, создание предметов, новые классы, параллельные измерения и многое другое! Для начала скажу что родное ИИ персонажей вполне осиливает игру до 6-7 измерения (на 6-ом боссе мне потребовалось ручное управление), но без изысков вроде фарма руды, воровства и прочего…
Содовый Бухарь
Ака "Любитель газировки" - простой, бесплатный начальный боец с хорошей абилкой контроля...
Правда по умолчанию он ее использует исключительно на боссах и без "тактики"... это мы и будем исправлять.
Заходим в Арену (открывается на втором измерении) и видим снизу кнопочку -
Там создаем новый Сценарий и называем его как вам угодно, плюс уже в нем создаем сразу несколько триггеров которые и будем заполнять по схеме...
1. Враг - Есть эссенция - Сильнейшая атака
2. Враг - Спиной - Атака по умолчанию (далее просто "Атака")
3. Союзник - ОЗ - <50% - Сильнейшее Исцеление
4. Враг - Лицом - Навык (Большая отрыжка, открывается на 25 уровне персонажа)
5. Враг - Не руда - Атака
6. Враг - Руда - Атака
И вариант 2 рассчитанный скорее на сбалансированную и экипированную пати 25+ лвлов...
1. Враг - Есть эссенция - Сильнейшая атака по одиночной цели
2. Враг - Спиной - Атака по умолчанию (далее просто "Атака")
3. Союзник - ОЗ - <50% - Сильнейшее Исцеление
4. Враг - Живых членов отряда - >1 - Сильнейшая групповая атака
5. Враг - Лицом - Навык (Большая отрыжка, открывается на 25 уровне персонажа)
6. Враг - Не руда - Атака
7. Враг - Руда - Атака
Готово? Отлично! Закрываем все это и идем в "Книгу" (левый верхний угол экрана) - там находим и выбираем этого персонажа и под его аватаркой находится скроллер Сценариев... выбираем только что созданный. Все, теперь конкретно этот тип бойцов будет обращать противников тылом к себе, либо бить очень больно по уже готовым ко всему булкам... а еще юзать тринкеты лечения которые можно купить аж 2 штуки в начале каждого нового измерения.
Стоит так же учитывать что лучшие позиции для этого персонажа - 1 и 4.
ЗЫ. Триггер 4 можно поставить на 2 позицию - как будет казаться удобней...
Гвоздь
Плотник пожалуй является персонажем еще более простым нежели Бухарь... от него требуется лишь забивать гвозди... все таки самый сильный точечный навык с мгновенным уроном (осторожней с ним на арене - можно так и самоубиться), однако в целом он не частый гость в группе, поэтому мой до 25 до сих пор не прокачался и весьма спорным "баффом" (слишком дорогой и слабый на фоне Гвоздя) можно не пользоваться вообще.
1. Враг - Есть эссенция - Навык (Гвоздь программы)
2. Враг - Спиной - Атака
3. Враг - Ранг - ! = - Норм - Навык (Гвоздь)
4. Враг - ОЗ - >80% (регулируем по вкусу ради того чтобы не было "оверкиллов") - Навык (Гвоздь)
5. Враг - Живых членов отряда - >2 - Сильнейшая групповая атака
6. Враг - Не руда - Атака
7. Враг - Руда - Атака
Позиция персонажа мне видится в чисто безумной группе из 4-5 плотников и хилки (+гадалки для маны) для n90+ уровней чтобы быстренько добежать до очередного "Повелителя" и накормить того жареными гвоздями...
Руда
Шахтер - весьма специфичный кадр с единственным предназначением... добывать нам руду до 25 уровня и добывать нам дофига руды после 25ого уровня... однако как раз из-за этой специфики ломаются мозги у всех прочих бойцов (и из-за чего у них в скриптах мы и прописываем отдельно "Руда" и "Не Руда")
1 Враг - Есть эссенция - Сильнейшая атака по одиночной цели
2 Враг - Руда - Навык (Кирка)
3 Враг - Ранг - ! = - Норм - Сильнейшая атака по одиночной цели
4 Враг - ОЗ - >95% - Навык (Превратить)
5 Враг - Спиной - Атака
6 Враг - Не руда - Атака
С подобной раскладкой позиция в команде для Шахтера - только первая! своим навыком он будет гарантированно выносить одного моба (правда не забывайте что с рудных жил не падают деньги и вещи), к которому можно будет вернуться позже...
Хилл
Медсестра - черная дыра для маны и ваша единственная реальная надежда дойти живыми до Повелителя (Нет... феи не целители... они 100% скрытые последние боссы игры). В целом ей особо не нужны донастройки... ну отключить яд может быть кому то пригодиться (хотя он на высоких уровнях фигачит на зависть гвоздю)... ну и настроить целевой отхил (а то при получении 25 уровня она его разучивается использовать). Итак...
1 Союзник - ОЗ - <20% - Навык (Первая помощь)
2 Союзник - ОЗ - <50% - Навык (Массовое исцеление)
3 На себя - ОЗ - <50% - Навык (Массовое исцеление)
4 Враг - Спиной - Атака
5 Враг - Не руда - Атака
6 Враг - Руда - Атака
После получения ГАДАЛКОЙ 25+ уровня меняем триггеры на...
1 Союзник - ОЗ - <30% - Навык (Первая помощь)
2 Союзник - ОЗ - <60% - Навык (Массовое исцеление)
3 На себя - ОЗ - <60% - Навык (Массовое исцеление)
4 Враг - Спиной - Атака
5 Враг - Живых членов отряда - >2 - Сильнейшая групповая атака
6 Враг - Не руда - Сильнейшая атака по одиночной цели
7 Враг - Руда - Атака
С позицией - как получится, но оптимально ее держать на 2, 3 и/или 4 позиции.
Тайновидец
Или как я ее называю - Гадалка (хотя что так, что эдак ее сути название не раскрывает)... Наш маленький переносной генератор маны для компенсации аппетитов Хиллера. Вот только по умолчанию при получении 25ого уровня она новый навык использует... никак... дефолтные скрипты тупо игнорируют этот скилл - надо лечить.
1 Союзник - Статус - ! = - Положит - Навык (Перезарядить)
2 Враг - ОЗ - <20% - Сильнейшая атака по одиночной цели
3 Враг - Спиной - Атака
4 Враг - Живых членов отряда - >1 - Сильнейшая групповая атака
5 Враг - Не руда - Сильнейшая атака по одиночной цели
6 Враг - Руда - Атака
Позиция - 1-3... и лучше всего ей выдавать какую-нибудь шмотку которая заменит ее стандартное аое.
Кража
Ну а что еще должна делать "Воровка"? правильно... тырить лут из карманов мобов (+вскрывает сундучки... аж 3 по цене одного!)... однако сама по себе она это делать не умеет... совсем. Либо играем ручками, либо докачиваем ее с дефолтными настройками до 25ого (до него особого смысла копаться в скриптах нет) и вправляем мозги...
1 Враг - Есть эссенция - Навык (Обыскать)
2 Враг - Ранг - ! = - Норм - Навык (Обыскать)
3 Враг - Спиной - Атака
4 Враг - Не руда - Навык (Обыскать)
5 Враг - Не руда - Атака
6 Враг - Руда - Атака
Практика показала что 1 место - абсолютно не для нее (ману жрет как не в себя), лучшее место для нее либо 2 слот (На первом обязательно должна быть Гадалка-манагенеротор), либо 4-5, с расчетом на то что первые 3 слота будут заняты не слишком сильными бойцами (у меня там обычно тусуются Шахтер, Гадалка и Хиллер).
Охота
(Эти глаза) Персонаж который обязан быть в любой группе, рассчитанной на долгий заход (ну если вы не хотите убиться об фей). +Ее урон растет с каждой сотней убитых ею мобов (одинакового вида). В остальном - такой же добавочный персонаж как и Воровка. По умолчанию после получения 25ого уровня она будет с упорством маньяка пытаться отметить каждый встречный кусок руды - оно вам надо?
1 Враг - Есть эссенция - Сильнейшая атака
2 Враг - Спиной - Атака
3 Враг - Ранг - ! = - Норм - Навык (Отметить)
4 Враг - Статус - =Отрицательный - Сильнейшая атака
5 Враг - Не руда - Навык (Отметить)
6 Враг - Руда - Атака
Как я говорил раньше от этого персонажа требуется лишь присутствие (чтобы было ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше "плохих" фей), а позиция - так же в хвостик команды на пару к Воровке... 5 или 6 слот.
Чернокнижница и Двуручник
Они бесполезны... совсем... единственное предназначение этих дух проф - выполнение двух особых ачивок и заполнение своими бесполезными тушами половины таверны вместо тех, кто вам реально нужен (а это дополнительные траты на их весьма дорогую Соду и рероллы таверны)
Тем не менее я сделаль...
Чернокнижница
1 Враг - Спиной - Атака
2 Враг - Живых членов отряда - >1 - Сильнейшая групповая атака
3 Враг - Ранг - ! = - Норм - Сильнейшая атака по одиночной цели
4 Враг - Не руда - Атака
5 Враг - Руда - Атака
Почему бесполезна? Дорого, Абилка1 без изысков, Абилка2 имеет лишь ШАНС превратить в камень (что ко всем прочему будет резать входящий по окаменевшему врагу урон вдвое)
Мастер меча
1 Враг - Ранг - ! = - Норм - Навык (Оглушить)
2 Враг - Спиной - Атака
3 Враг - Не руда - Навык (Двойной удар)
4 Враг - Руда - Атака
Почему бесполезен? ОЧЕНЬ неоправданно дорого, обе абилки лишают одного хода, Оглушение не с 100% шансом, нет маны (экип со способностями бесполезен)... единственное имеющее смысл оружие для этого персонажа - связка сковородки, ядовитого меча и ваших молитв, что он за 1 удар навесит оба статуса...
ЗЫ. Мне лень этим бесполезностям картинки вставлять...
Тьма
Владыка Тьмы - Крутой. Стильный. Сильный. И фактически не требует дополнительных затрат на экип (всего 3 слота под тринкеты)... Однако для его открытия надо всего лишь пройти основную игру.
1 Враг - Спиной - Атака
2 Враг - Ранг - ! = - Норм - Сильнейшая атака по одиночной цели (Сам он таким не обладает, но мб есть/будут тринкеты с такой абилкой... в любом случае боссов он без подобного апгрейда будет просто бить)
3 Враг - Живых членов отряда - >1 - Сильнейшая групповая атака
4 Враг - Не руда - Атака
5 Враг - Руда - Атака
Послесловие...
Тут буду отвечать на разные мелкие вопросы...
1. Моя пати.
Обычно я использую 2 сборки (не считая "чистых" (5-6 одинаковых персов+мана) на раскачку)
По порядку - Шахтер, мана, хил, бухарь, вор, охотница - для обычных забегов.
Охотница, мана, хил, бухарь, гвоздь, гвоздь/хил - на Повелителей.
2. Время игры.
С моими скриптами и сборками пати основную часть игры осилил за примерно 100 часов и примерно 3к кредитов (дают за время вне игры), без доната (в котором есть смысл только от покупки часиков ускоряющих процесс игры вдвое (а по факту наверное и втрое).
3. Фоновый режим
Он есть, игра его поддерживает... но по умолчанию он отключен (и игра замирает если включить, скажем, браузер) и о том что его надо включать вручную я узнал случайно на 76ом часу игры...
Настройки - Еще - Разрешить игре работать в фоновом режиме.