Top.Mail.Ru

Street Racing Syndicate — Какую машину выбрать вначале игры

Выбор автомобиля в начале игры. После прохождения ознакомительной гонки мы получаем на руки ни много ни мало 30 000 американских долларов.

Куда их потратить? Конечно же, на первый автомобиль. Попав в автосалон, обнаруживаем, что денег нам хватит на любую из семи(модификации в счет не берем) доступных к покупке машин. Так какую же взять?

Далее в руководстве придерживаемся следующего правила: слева фото характеристик авто в стоковом варианте, справа - в прокаченном по максимуму.

Оптимальный выбор

Оптимальным выбором для нас является Subaru Impreza. Разгон в 2,4 секунды(при полной прокачке, конечно) до сотни километров в час позволит легко догнать оппонента или восполнить скорость в случае слишком уж осторожного прохождения поворота. Данный автомобиль позволит Вам (при наличии скилла стритрейсера, конечно) пройти около половины(!) карьеры.

Хороший вариант

Если Вам "Субарик" не по душе, обратите внимание на Mistubishi Eclipse GS-T(старое поколение), который не уступает "Импрезе" в максимальной скорости и слегка проигрывает в разгоне. Максимально улучшенный Eclispe GS-T позволит практически безнаказанно рвать соперников первую треть игры.

Неплохой расклад

Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse GT сходны по характеристикам, сгодятся на первую четверть карьеры. Машинки-то, в общем, надежные, однако зачем они нужны, если есть агрегаты помощнее?

Плохая идея

КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать в начале карьеры Toyota MR-2 Spyder и любой из "Фольксвагенов". Их максимальные скорости едва превышают 200 километров в час, что делает Вас ОЧЕНЬ уязвимым для обгона на прямых участках трасс. Быть может, данные автомобили позволят наказывать соперников в первых гонках, однако вскоре Вы будете вынуждены сменить машину.

Вариант для хитрой лисы

Можно схитрить, начав прохождение карьеры с режима Аркадной гонки. Поясняю: за прохождение трех соревнований на выбывание(Iron Man) и одной гонки по чекпоинтам высокой сложности, мы получаем в награду 4 машины. Если сначала пройти какое-то из вышеназванных испытаний, режим карьеры начнется в гараже с призовой машиной и 30 000 долларами на счету. Давайте же рассмотрим призовые автомобили.

Toyota Sprinter Trueno. Выдается за гонку на выбывание в Филадельфии, легчайшую из трех. Слабые тормоза и не самый лучший разгон, однако компенсацией получаем максимальную скорость порядка 300 километров в час. Неплохая альтернатива Eclipse GT и Celica, однако Eclipse GS-T всё-таки попослушней будет, а Impreza попроворней.

Mazda RX-8 Mazdaspeed. Продержитесь 6 раундов с соперниками среднего уровня в гонке на выживание в Майами - и она Ваша. По скорости и разгону - полная альтернатива Eclipse GS-T. Но какая же, черт возьми, эта Mazda симпатичная.

Mazda RX-7 Type R Bathrust. Адски неуправляемая колесница, так и норовит уйти в занос при каждом удобном случае. Ещё и сложнополучимая. Шутка ли, надо прийти первым в 12 гонках по Лос-Анджелесу с соперниками высшей квалификации. Мнгновенный разгон до первой космической, конечно, интригует, но справитесь ли Вы с этой зверюгой?

Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR. Легальный чит-код. Очень послушная и цепкая, а каждый её разгон до сотни - словно выстрел из катапульты. Подкачала, конечно, максимальная скорость, однако это в глаза сильно не бросается. Три четверти карьеры Вы будете абсолютной грозой всех стритрейсеров. Выдается за одну гонку по чекпоинтам, довольно простую, если обладать скиллом хотя бы среднего уровня.