Tekken 4

Tekken 4, одна из наиболее популярных игр в жанре файтингов, впервые увидела свет в июле 2001 года на аркадных автоматах, а затем была портирована на PlayStation 2 в марте 2002 года. Эта игра, разработанная японской компанией Namco, стала пятой по счету в серии Tekken, захватив сердца многих геймеров.

Особенностью Tekken 4 стало то, что каждая арена имела стены, в отличие от предыдущих частей, где бои велись на бесконечных площадках. Это дало игрокам новые тактические возможности и сделало геймплей еще более динамичным.

Сюжет игры, вплетенный в мир боевых искусств и семейных интриг, подарил игрокам захватывающее путешествие во внутренний мир персонажей. Основные события разворачиваются вокруг семьи Мисима, где главный герой, Кадзуя Мисима, сражается за власть и месть.

Технические характеристики игры впечатляли для своего времени. Графика и звуковое сопровождение были на высшем уровне, а анимации боевых приемов придавали игре реалистичность.

Несмотря на успешный запуск и высокие оценки игровых изданий, некоторые критики отмечали некоторые недостатки, включая ограниченное разнообразие внутриигрового контента и нововведения в геймплейном процессе, которые не всегда были одобрены фанатами серии.

В целом, Tekken 4 оставила свой след в истории игровой индустрии и стала знаковым моментом в серии Tekken. Ее влияние и популярность отмечаются и по сей день, продолжая вдохновлять и радовать поклонников файтинговых игр.