Forbidden Legend, безусловно, является одним из самых длинных побочных квестов Skyrim - это руководство проведет вас через все.

В The Elder Scrolls V: Skyrim «Запретная легенда» оказывается одним из самых затяжных квестов в игре. Он состоит из нескольких этапов и позволяет глубоко погрузиться в древнюю историю Скайрима. Игрок раскрывает темные тайны братьев Голдур, убивших своего отца из-за его легендарного амулета.

Чтение книги утраченных легенд

Игроки, которые хотят получить от этого квеста максимальную пользу, должны начать с книги «Утраченные легенды». Копии книги довольно распространены. Возможно, самый простой из них находится под кувшином в комнате Секретного огня Фаренгара в Драконьем Пределе. Квест запускается после открытия книги.

В книге рассказывается история братьев Голдурсонов, которые якобы убили своего отца из-за амулета. Они разделили его на три части и разошлись. Цель квеста - воссоединить все три фрагмента амулета. Хотя это и загадочно, автор упоминает, где скрывался один из братьев. Единственная подсказка ведет игрока к нордической гробнице Фольгунтура, к югу от Солитьюда.

Фольгунтур и Микрул Голдурсон

У входа в Фольгунтур находится заброшенный лагерь. Журнал, написанный Дайнасом Валеном, показывает, что Драконорожденный не единственный, кто исследует легенду. Внутри игроку придется сразиться с обычными ловушками и драуграми, которые всегда наводняют скандинавские гробницы. Продолжайте следовать по линейному пути, пока не обнаружите труп Дайнаса Валена. На его теле - коготь дракона из слоновой кости и некоторые важные записи. Бери и читай все, и задачи квеста обновятся. Откройте ближайшую дверь с помощью недавно приобретенного когтя дракона.

Игроку нужно будет победить еще несколько ловушек и драугров, прежде чем попасть в главную погребальную камеру. Микрул Голдурсон вырвется из гроба вместе с горсткой более слабых союзников, которые ему помогут. Ему нравится использовать атаки на основе холода, а его клинок обладает чарами поглощения здоровья. Сделайте ставку на Микрула, и бой не должен быть слишком сложным. Как только он будет побежден, обыщите его тело, чтобы получить приказ о запечатывании и Фрагмент амулета Галдура.

Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда

Следующий фрагмент амулета можно найти в глубинах Саартала. Однако для его получения необходимо сначала присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Поступить в колледж довольно просто. Фаральда, привратник, попросит игрока разыграть случайное заклинание. Саму книгу заклинаний всегда можно купить у нее, если игрок еще этого не знает. Если активен основной квест «Старшие знания», игрок также может сказать Фаральде, что он / она драконорожденный. Выполните Крик, чтобы доказать это.

После того, как игрок будет допущен, следует искать волшебника Толфдира. После нескольких вводных уроков сработает квест «Под Саарталом». Игрок вместе с Толфдиром и другими учениками отправится в Саартал для проведения археологических раскопок. Там будет фрагмент амулета Юрика Голдурсона.

Саартал и Юрик Голдурсон

Отправляйтесь в руины Саартала и выполняйте связанные с ними задания. Исследуя внутреннюю часть гробницы с Толфдиром, вы получите Амулет Саартала, необходимый предмет, который необходимо экипировать, чтобы преодолеть определенные препятствия. Уровневые драугры будут мешать на пути, но с помощью Толфдира они не должны быть большой проблемой. В конце концов, игрок попадет в комнату с огромным светящимся шаром. Здесь начнется битва с Юриком Голдурсоном.

Изначально Юрик будет непобедимым в течение нескольких мгновений. Толфдир поймет, что светящийся шар защищает злодея, и начнет бросать в него молнию. Юрик теперь будет уязвим для атак игрока, хотя стоит помнить о его вращающемся элементальном щите. Когда Юрик купается в определенном элементе, будь то огонь, мороз или шок, он будет невосприимчив к нему на несколько секунд. В результате игрокам, использующим магическое строение, придется варьировать свои атаки. Когда Джайрик мертв, заберите его фрагмент амулета Галдура.

Зал Гейрмунда и Сигдис Голдурсон

Последняя остановка для последней части фрагмента - зал Гейрмунда за пределами Айварстеда. Внутри есть знакомый набор драугров, ловушек и головоломок. Игроки должны следовать по линейному пути, пока не наткнутся на скелет верховного мага Гейрмунда. Возьмите ключ, лежащий рядом с ним, чтобы отпереть следующую дверь. Ожидается последнее пристанище Сигдис Голдурсон.

Поначалу битва с Сигдисом может показаться сложной, но секрет в том, чтобы знать его уловки заранее. Сигдис будет вызывать клонов самого себя, чтобы сбить с толку игрока. Убийство иллюзий ничего не дает, поскольку Сигдис просто создаст больше. Настоящую Сигди можно определить по-разному. Во-первых, Сигдис не будет светиться синим цветом, как его клоны. Кроме того, у настоящего шлема Сигдиса рога загнуты вниз, а рога самозванцев загнуты вверх. Убив его, вы получите последний фрагмент амулета Галдура.

Ричуотер-Рок и финальная битва

Завершение этого квеста происходит у Ричуотер Рок, к юго-востоку от Маркарта. Оказавшись внутри, возьмите Изумрудный Коготь Дракона и вставьте его в ближайшую дверь. Следующая дверь должна быть открыта когтем дракона из слоновой кости, который был найден в Фольгунтуре. Внутри последней комнаты поместите фрагменты амулета на каждый из трех пьедесталов. Это вызовет призрачные тени трех братьев Голдурсонов, которых нужно будет снова победить по очереди.

Бой с каждым братом почти такой же, как и раньше. Микрул призовет на помощь союзников. Сигдис будет вызывать различных клонов, чтобы запутать игрока. Наконец, Юрик будет телепортироваться по комнате, а также призывать союзников на ходу. Как только все трое будут побеждены, дух самого Галдура прибудет и уничтожит останки своих коварных сыновей. Игрок будет вознагражден перекованным амулетом Gauldur, который увеличивает здоровье, выносливость и магию на 30 очков. Поздравляю!

Связанные материалы