Путешествуя по Вольскигге, игроки Skyrim столкнутся с непонятной загадкой, не позволяющей им продолжить путь.

Скайрим известен многими вещами, но, вообще говоря, сложные головоломки к ним не относятся. Большинство фанатов, вероятно, вспомнят свое время в кургане Холодного водопада, где решение головоломки заключалось в том, чтобы посмотреть на ладонь Золотого Когтя и использовать там порядок. Многие головоломки в игре такие простые, но есть несколько случаев, когда The Elder Scrolls 5 представляет игрокам творческие и сложные препятствия. Путешествуя по Вольскигге, игроки найдут одну из таких головоломок, но решение простое, если игроки знают, где искать.

Вольскигге, как и курган Холодного водопада, является древней скандинавской гробницей, и поэтому имеет некоторые сходства в своей архитектуре. В частности, в обеих гробницах присутствуют тотемы животных, таких как медведь, сова и змея. Чтобы пройти через эту запертую дверь в Скайриме, игрокам придется разгадать загадку, найденную в книге, лежащей на возвышении. Загадка гласит следующее.

«Первый боится всех, второй ничего не боится. Третий ест, что может, желательно номер один. Четвертый боится второго, но только когда он один. Все должно быть активировано по порядку, если вы хотите вернуться домой». По всей комнате игроки найдут четыре ручки над камнями, на которых написаны разные тотемы. На тотемах изображены змея, медведь, лиса и волк. После разгадки загадки игрокам необходимо потянуть за ручки активации в порядке, описанном в загадке.

«Первый боится всех» относится к змее, поскольку эти существа часто бросаются в самооборону даже против вещей, которые не представляют для них угрозы. «Второй не боится» - это, конечно, медведь, могучий зверь, не имеющий себе равных в пустыне. «Третий ест, что может, желательно номер один» - это лиса, поскольку лисы - падальщики, которые едят много вещей, но змеи - обычная еда для них. Наконец, «четвертый боится второго, но только когда он один» - это намек на способность волка охотиться в стае. В одиночку волк никогда не сразится с медведем, но вместе у них может быть шанс.

Чтобы завершить головоломку и пройти мимо этой запертой двери, игрокам необходимо активировать ручки в следующем порядке: змея, медведь, лиса, волк. Это должно открыть ворота и разблокировать путь игрока. Хотя это не имеет никакой реальной ценности, игроки, считающие себя мусорщиками, как лисица, могут взять книгу и продать ее за пять золотых.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением
© 2017–2022 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту