The Long Drive — Основы игры или как проехать больше 30 километров

Как играть и с чего начать? Игра начинается в гараже, у нас под рукой банка масла и несколько канистр. Не спешите, прыгать в машину и куда-то сразу ехать не стоит.

Сначала гуляем по округе и собираем весь бензин, заходим в каждый видимый объект. Когда бензин собран, переходим к подготовке машины, заливаем все что заливается (Масло в движок, воду в радиатор), заправляем бак. Не стоит лить чистый бензин, в бензобаке собираем смесь из масла, алкоголя, бензина. Должно получится нечто:

  • Масло 18-28%
  • Алкоголь 20-35%
  • Остальное бензин

После последнего обновления не актуально, и на такой смеси машина поедет и заведется, но будет двигаться крайне медленно.

Справились? Замечательно! Переходим к загрузке автомобиля! У нас должны остаться пустые канистры, идем в подвал и заполняем обе.
Тут главное, опрокинуть бочку(используйте колесо мыши) и правильно подставить канистру.

Одна канистра полностью заполняется бухлом, во вторую заливаем масло.
Вода, как показывает практика, не нужна совсем, да еще и встречается часто, с собой можно не таскать.
Итак, на выезде мы имеем:

Жуткая смесь в бензобаке, 2 канистры(20литров масло, 20л бухла). Этого будет за глаза и уши, пешком ходить не придется.
Все вышеописанное надо сделать за один сейв, (неактуально, глюк пофикшен) без загрузок, иначе, вещи заспавнятся повторно и будет бардак.
Фуххх, нейтралка, спецление, есть контакт! Поехали!

Стоит еще упомянуть про инвентарь. В последнем обновлении его пофиксили и теперь я просто обязан о нем упомянуть. Как он работает? Просто, жмем на еденичку (наверху будет видно, что выбран первый слот), берем в руки вещь, жмем клавишу "2". Вуаля, тот предмет, что был у вас в руках теперь в первом слоте.

В пути

Едем спокойно, на 3ей скорости, на прямых врубаем четвертую. Стоит очень внимательно отнестись к переключению (привет Spotman!), ибо далеко не факт, что передача воткнется с первого раза. Слышим хруст, значит передача могла не встать, тут 50 на 50. Аккуратнее! Неправильное переключение ведет к перегреву.

Следим за температурой, оглядываемся на двиг, сливаем весь найденный бензин в свою канистру или в бак.

С тележкой все примерно тоже самое, но 4ую скорость врубать с ней не стоит. О масле в движке волноваться не надо, оно уходит очень медленно, примерно, 0,1л на 100км. Уровень жидкости в кулере за 260 км пробега, так и не уменьшился.

Заглядываем в каждый видимый объект, сливаем бензин в свою канистру. Не во всех постройках, канистра лежит на самом видном месте, иногда и попрыгать придется. И не всегда бензин залит в канистру, тут есть варианты.... Так что даже бутылки с алкоголем стоит проверять, в них не всегда что-то есть. Я встречал варианты со 100% бензином, а так же находил уже смешанные "коктейли молотова". Почему не стоит лить найденный бензин прямо в бак? Об этом ниже.

Эксплорация горючего

Когда первые 30 км остались позади, нам необходимо определиться со стратегией игры. Мы либо так и будем ехать на взятой в своем гараже машине, либо по пути возьмем чего помоднее. Если второй вариант вам нравится больше, то не спешите все найденные канистры лить бак, заправляйтесь только в случае необходимости(да, добавили шланг в новой обнове, но работает он криво, так что совет все еще актуален), т.к при нахождении другой машины нам надо будет ее заправить. Будет очень обидно, если в баке машины на которой вы приехали, останется много топлива. Не стоит возить полупустые канистры бензина. Все емкости в этой игре, могут быть перелиты друг в друга. Даже с движка припаркованной машины можно слить масло. Заведите канистру для бензина и сливайте в нее все найденные. Сливается просто. Берем нашу канистру, ставим, открываем. Далее, берем найденную канистру, ПКМом поднимаем вверх, наводим на нашу открытую канистру, ЛКМ, полилось. Открытой, должна быть только та емкость, в которую наливается жидкость. Выглядит это так: Из канистры в канистру, из бутылки в бочку и канистру принцип одинаковый.

Если все сделать правильно, ни одной капли жидкости не прольется. В ведро из машины.

Пока это реализовано криво, но пользоваться можно. Сперва, конечно же, нам надо поставить ведро поближе к бензобаку, а дальше начинается треш... Открываем бак, берем шланг в руки, целимся в черный проем бака, press F. Садимся, берем конец шланга в руки, наводимся на ведро и когда появляется надпись empty, снова жмем F. Процесс пошел. Когда жидкость перелита, берем в руки ведро и не поднимая его, сдвигаем в бок. Готово, шланг отсоединился, жидкость в ведре.

Связанные материалы