Представляем вашему вниманию долгожданное продолжение нашумевшей головоломки The Room, которая стала настоящим шедевром в своем жанре.
По старинке, вас ждет огромное количество комнат, в каждой из которых вам необходимо решить различные головоломки. Если вы не выполните поставленную перед вами задачу, то вы не сможете пройти дальше. Вас ждет еще более качественная трехмерная графика, а также потрясающий геймплей, который уж точно заставит вас пораскинуть мозгами.
The Room Two — Глава 1. Обучение
Щелкаем левой клавишей мыши по четырехугольному столу, приближаемся к столешнице. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на ней сложенному листу бумаги – приближаем взгляд. Нажимаем на край листа, зажимаем ЛКМ и двигаем мышь по направлению, указываемому стрелкой – разворачиваем лист. Читаем текст. У нас в инвентаре оказывается объектив с разбитой линзой. Дважды нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от стола. Переходим к восьмиугольному столу – дважды щелкаем ЛКМ по нему. Щелкаем ЛКМ по круглой коробке, стоящей на столе – приближаем взгляд к ее боковой стороне. Нажимаем ЛКМ на лючок, и, удерживая ЛКМ, поворачиваем лючок по указывающей стрелке – открываем запор на крышке. Нажимаем на крышку коробки и, удерживая нажатой ЛКМ, двигаем мышь по направлению указывающей стрелки – открываем коробку. Вращаем диск I, поворачивая его стороной с вырезом III, совпадающим по конфигурации с деталями II. Задвигаем детали в предназначенные для них пазы - в нижней части боковой поверхности коробки открывается ящичек. Выдвигаем его, зажав ЛКМ и двигая мышь вправо. Забираем линзу. Открываем объектив в инвентаре - линза автоматически устанавливается в объектив. Важно. Теперь объектив будет постоянно находиться с правой стороны экрана. Щелкаем ЛКМ по объективу – изучаем окружающий мир через красную линзу, позволяющую рассмотреть тайные знаки и надписи. Обнаруживаем на внутренней стороне крышки отпечаток пальца. Щелкаем по нему ЛКМ, и забираем шестиугольную пластину. Щелкаем один раз ПКМ – отдвигаемся. Зажимаем ЛКМ, водим мышью вдоль кромки столешницы, осматриваем поверхность. Находим кнопку. Щелкаем по ней ЛКМ – приближаем взгляд. Нажимаем на кнопку, забираем вторую шестиугольную пластину. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на столе конверту, и читаем письмо. Отодвигаемся от восьмиугольного стола, возвращаемся к четырехугольному. Дважды щелкаем по краю столешницы, на котором видны шестиугольные углубления I. Вставляем в них найденные пластины II. Вращаем левый и правый диски III, устанавливаем их таким образом, чтобы вырезы в дисках образовали отверстие IV в центре. Извлекаем из него сферу V. Устанавливаем сферу в углубление в центре стола. Щелкаем один раз ПКМ – отодвигаемся от углубления. Щелкаем ЛКМ по объективу – смотрим на проступившую, на листе бумаги надпись – SESWN. Снова приближаем взгляд к центру стола. Зажимаем ЛКМ на стрелке компаса, удерживая клавишу, поворачиваем на юг (S), восток (E), юг (S), запад (W), север (N). После того, как стрелка будет переведена на север (на поворотных барабанах появится надпись SESWN), автоматически откроется углубление, из которого мы извлекаем круглый медальон. Щелкаем по медальону, оказавшемуся в инвентаре. Раздвигаем секторы по направлению нарисованных на нем стрелок. Получаем прямоугольный медальон. Переходим к восьмиугольному столу, приближаем взгляд к поверхности крышки прямоугольной шкатулки в центре. Вставляем в паз медальон, и из центра стола выдвигается лампа. Щелкаем ЛКМ по объективу, затем дважды кликаем по лампе. Зажав на лампе ЛКМ, вращаем ее, отыскивая с трех попыток три символа, такие же, какие нарисованы на столешнице. Перед нами появляется скульптура, удерживающая в руке шкатулку с секретом. Вращаем верхнюю часть шкатулки, совмещая половинки рисунка. После этого открывается пространственная головоломка. Строим пространственную конструкцию. Видеофрагмент «Головоломка 1» Глава закончена.
The Room Two — Глава 2. Каюта на корабле
Приближаемся к модели парусника у открытого иллюминатора. Читаем лежащую справа от него записку. Переводим взгляд на переднюю мачту корабля с «вороньим гнездом» на ней. Вращаем верхнюю часть конструкции, совмещаем вертикальные линии. Достаем из открывшегося тайника ключ. Смотрим на палубу. Двигаем пушки I и II к нижнему борту. В открывшуюся замочную скважину вставляем найденный ключ, затем поворачиваем его. Из открывшейся потайной секции вынимаем ключ странной формы. Рассматриваем его в инвентаре. Обращаем внимание на треугольники, изображенные на ключе. Перемещаем половинку рубина слева в центр. Автоматически отодвигаемся от модели корабля, переходим к сундуку, стоящему у стойки слева. Приближаем взгляд к его правой стороне. Поднимаем вверх находящуюся здесь ручку, извлекаем из потайного отделения странный цилиндр. Рассматриваем его в инвентаре. Вытаскиваем утопленные в теле цилиндра ручки – цилиндр преобразуется в ключ. Исследуем лицевую сторону сундука. Открываем заслонки замка, обращаем внимание на три вращающихся диска, на каждом из которых имеется рисунок с тремя треугольниками. Поворот диска вокруг оси заставляет треугольники менять свое положение. Логично предположить, что для того, чтобы открыть сундук, нужно установить диски так, чтобы рисунки треугольников на них заняли определенное положение. Рисунок, который должен быть на нижнем диске, подсказан ключом. Вторая подсказка – это рисунок на верхнем правом диске находится в нижнем левом углу на левой стороне сундука. Третья подсказка находится на деревянной стойке, у которой стоит сундук. Поворачиваем ажурные украшения слева и справа от центра, забираем из открывшегося углубления ключ, смотрим подсказку. Вращаем диски, выставляя на них рисунки треугольников в положение, указанное подсказками. Вставляем в замочную скважину ключ, вращаем его. Открываем крышку сундука. Чтобы проникнуть во внутренности сундука, понадобится открыть еще четыре замка. Три из них (I-III) доступны к манипуляциям на начальном этапе. Четвертый замок откроется для действия после того, как будут открыты первые три замка. Замок I Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем панели с орнаментом против часовой стрелки – задвигаем запорные штырьки замка. Замок II Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Тащим вниз нижние штырьки, освобождая диск с орнаментом. Поворачиваем его, давая возможность верхним штырькам войти в пазы. Замок III Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Поворачиваем четвертинки дисков, давая возможность штырям попасть в пазы. Приближаем взгляд к открывшемуся углублению с бегунком. Тянем бегунок вниз, открываем панель четвертого замка. Замок IV Смотрим на панель замка через объектив с красной линзой. Раздвигаем половинки прямоугольной пластины, заталкиваем штырьки в пазы. Вставляем цилиндр-ключ в отверстие, открывшееся в центре. Поворачиваем его по часовой стрелке, открываем вторую крышку сундука. Читаем лежащий в новом отделении сундука листок. Прокладываем маршрут корабля от А до Б, согласно подсказке, содержащейся в письме – две мили на Север, две мили – на Запад, три мили – на Юг. Нажимаем на кнопку с корабликом справа. Читаем новое письмо. Приближаем взгляд к закрытой поворачивающимися створками замочной скважине. Перемещаем лепестки, чтобы открыть доступ к скважине. Вставляем в нее ключ, поворачиваем его по часовой стрелке. Прокладываем новый маршрут Б-В, согласно письму - четыре мили на Запад, четыре мили на Север, две мили на Запад. Читаем новое письмо. Смотрим на него через объектив. Вращаем штурвал вправо, совмещаем половинки рисунка компаса в единое целое. Прокладываем новый маршрут В-Г, согласно подсказке в письме – шесть миль на Юг, две мили на Восток и одна миля на Север. Из открывшегося потайного отделения забираем носовую фигуру корабля. Переходим к макету корабля, устанавливаем фигуру на место. Из открывшейся секции вынимаем штурвал. Приближаемся к кормовой палубе, устанавливаем штурвал на место. Крутим его по часовой стрелке. Автоматически перемещаемся под руль судна. Поворачиваем рычажок, опускаем паруса, и, снова автоматически, перебираемся к поворотному колесу. Крутим его – открывается новая секция корабля с наборными барабанами. Смотрим на паруса через объектив. Видим подсказку – ROSE. Набираем это слова на барабанах и после этого появляется доступ ко второй половине рубина. Двигаем ее в центр, автоматически переходим к столу. Забираем лежащую на столешнице гирю с основанием прямоугольной формы. Ставим ее на площадку, на которой нарисован подходящий по размеру контур прямоугольника. Раскрываем крышки ящика. Берем круглую деталь из углубления слева, устанавливаем ее в углубление в торце ящика. Двигаем бегунок в паз на детали – открывается следующая ниша. Забираем из нее гирю с квадратным основанием, ставим ее на площадку с подходящим контуром. Перемещаем штырьки в пазы на диске – открывается доступ с следующей нише. Извлекаем из нее гирю, рассматриваем находку в инвентаре. Крутим верхнее кольцо и гиря становится треугольной в основании. Ставим гирю на треугольный контур на площадке. Обращаем внимание на четыре поворотные пластины с рисунком, расположенных вокруг ниши, из которой мы брали последнюю гирю. Такие же пластины находятся по углам выдвижной шкатулки в торце ящика, не давая тому открыться. Поворачиваем пластины у ниши в указанное положение. Выдвигаем шкатулку, забираем деталь. Устанавливаем деталь в углубление в ящике. Вставляем бегунки в пазы на диске указанным образом. Вынимаем из открывшейся круглой ниши очередную гирю. Приближаем взгляд к нише, вращаем кольцо на ее стенке, чтобы открыть доступ к детали. Забираем деталь. Рассматриваем полученную гирю в инвентаре. Поднимаем пластинки по сторонам гири вверх до упора – они опадают вниз, образуя многоугольное основание. Устанавливаем гирю на подходящий по конфигурации контур. Вставляем деталь в открывшееся в стенке ящика углубление. Бегунок с острием перемещаем в дальний конец паза на диске. Поворачиваем диск к более длинному бегунку и перемещаем его в паз на диске. Поворачиваем диск, и передвигаем бегунок с острием в пустую ячейку, откуда выдвинули длинный бегунок. В паз на диске задвигаем оба бегунка. Поворачиваем диск пазом с выемкой к бегунку с острием, задвигаем бегунок в паз. Достаем очередную гирю. В инвентаре крутим ее верх, получаем две гири – круглой и прямоугольной формы. Устанавливаем обе гири в предназначенные для них места на площадках. Забираем открывшиеся взгляду якорь и пружину. Переходим к макету корабля, устанавливаем якорь в предназначенное для него место. Из открывшейся носовой части вынимаем деталь. Возвращаемся к столу. Осматриваем левую сторону деревянного ящика. Приближаем взгляд к левому углу, опускаем вниз пластину. То же самое проделываем с правым углом ящика. Достаем из открывшегося тайника отвертку. Переводим взгляд на лицевую строну ящика. Устанавливаем деталь с корабля в гнездо, поворачиваем деталь. Приближаемся к тумблеру справа. Поворачиваем его (96) и вынимаем из открывшегося потайного отделения ключик. Приближаемся к бегунку на передней панели слева. Переводим его в левое положение – механизм поворачивается обратной стороной вверх. Приближаем взгляд к замку на его левой стороне. Переводим рычажок вправо и открывается крышка. Отверткой выкручиваем винт, отводим крышку в сторону. Ставим внутрь пружину. Ключик вставляем в гнездо, крутим его по часовой стрелке. Выходим из приближения, смотрим на левую сторону ящика через объектив с красной линзой. Переводим вправо бегунок вверху, видим появившиеся числа – 2:50. Выходим из приближения, устремляем взгляд к циферблату. Переводим стрелки на 2:50, щелкаем по вращающемуся механизму на левой стороне циферблата. Выгадываем момент, когда вращающаяся левая часть маховика на мгновение откроет прорез, нажимаем кнопку слева. То же самое проделываем с правой кнопкой. Забираем ключ. Открываем им замок в верхней части крышки. Вращаем кольца, восстанавливаем рисунок. Извлекаем из тайника пирамидку. Устанавливаем ее в открывшееся в центре углубление. Вращаем верхнюю часть механизма, соединяем половинки рисунка. Решаем пространственную головоломку. Видеофрагмент «Головоломка 2» Глава закончена.
The Room Two — Глава 3. Комната в замке
Смотрим вверх. Оттягиваем влево металлическую пластину, удерживающую проржавевшую дверь, и дверь падает. Проходим вперед. Оказываемся в комнате, где на круглом столе стоит шкатулка. Слева от входа, на полу стоит сундук. Чуть правее, на колодке лежит арбалет. Подходим к столу, читаем лежащее на столешнице письмо. Приближаем взгляд к стенке шкатулки, на которой расположен металлический запор. Двигаем его вправо, затем – влево, и, наконец, поворачиваем запор вниз. Поворачиваем влево скрывавшийся за запором рычажок. Из открывшегося тайного отсека шкатулки забираем фишку. Осматриваем шкатулку. Забираем с крыши золотую башенку. Переходим к сундуку на полу. Обращаем внимание на канавку и углубление в полу, слева от сундука и на коврик перед входом. Приближаем взгляд к правой стороне сундука. Поворачиваем находящуюся здесь ручку, вытягиваем из боковины сундука полку, с которой забираем веревку. Переходим к арбалету. Приближаем взгляд к колодке, на которой тот стоит. Забираем деревянную ручку. Возвращаемся к шкатулке в форме замка. Приближаемся к стороне, на которой имеются отверстия для ручки. Вставляем в них ручку, получив т.о. рычаг, которым можем перемещать вверх-вниз панель с ячейками слева. Задача заключатся в том, чтобы переместить пластинки с рисунками, находящиеся слева, в ячейки, отмеченные такими же рисунками на панели. Забираем из открывшегося отделения спусковой механизм для арбалета. Перемещаемся к арбалету. Устанавливаем на место спусковой механизм 1 Прикладываем металлическую пластину с двери 2 Привязываем к ней веревку 3 Из открывшегося отделения 4 берем стрелу для арбалета 5 и заряжаем ею арбалет Щелкаем, натягивая по веревке 3 – арбалет готов к стрельбе Щелкаем по спусковому механизму, автоматически приближаем взгляд к прицелу. Поворачиваем арбалет налево, наводим его на барельеф на стене. Прицеливаемся в темное отверстие и спускаем курок (переводим рычажок вправо). При удачном выстреле поворачивается часть стены, которая находится справа от стола со шкатулкой. При неудачном выстреле следует повторить операцию, благо, стрел достаточно. Приближаемся к столику на поворотной платформе. Читаем лежащий здесь пергамент. Переводим взгляд на шкатулку с головоломкой, затем кладем в нее найденную фишку. Задача состоит в том, чтобы провести свою фишку на правую сторону игрового поля, не задев фишку-скелет противника, которая будет постоянно преследовать нашу фишку. Двигаемся по клеткам, как указано на скриншоте. После третьего хода оказываемся на платформе, которую перемещаем движением рычажка А. После успешного решения головоломки, забираем из открывшегося отделения ключ. Переходим к сундуку. Вставляем и поворачиваем ключ в замочной скважине на лицевой стороне сундука. Поворачиваем обе ручки, откидываем крышку. Извлекаем из сундука каменный блок. Перемещаемся к столику на платформе. Приближаем взгляд к механизму под столиком. Прикрепляем к оси 1 каменный блок 2. Крутим ручку 3 до тех пор, пока блок 2 не примет вертикальное положение. После того, как блок окажется в верхней точке, поворачиваем рычаг 4. Блок 2 падает и ударяет по каменной пластине 5. Повторяем эту процедуру еще три раза. Наконец, когда каменная пластина будет разбита, забираем осколок зеркала. Вставляем его в треснувшее зеркало на столике, за шкатулкой с головоломкой. Вверху появляются два наборных барабана кодового замка с символами. Переходим к коврику у входа. Водим по нему курсором, с зажатой ЛКМ, очищаем от песка до тех пор, пока не увидим символы. Возвращаемся к зеркалу, набираем на замке увиденные символы, и шкатулка на столе приобретает форму храма. Приближаемся к ней и устанавливаем недостающую башенку. Из открывшегося тайника вынимаем кинжал. На крыше храма находим бегунок в виде двери, перемещаем его вправо и открывается дверь. Заглядываем внутрь с помощью объектива. Решаем пространственную головоломку, построив арочную дверь. Спускаемся по лестнице, строим еще одну дверь. Зарисовываем символы возврата. Переходим к зеркалу, устанавливаем символы на барабанах. Возвращаемся к первоначальной шкатулке на столе. Устанавливаем кинжал в углубление на самом верху шкатулки. Из открывшейся потайной секции извлекаем маленькое соломенное чучело и рубин. Через объектив с красной линзой смотрим на заднюю стенку шкатулки. Зарисовываем кружки, отмеченные крестиками. Направляемся к зеркалу, выставляем символы перемещения. Приближаемся к задней стенке шкатулки-храма. Вставляем в верхнюю левую ячейку недостающий рубин. Руководствуясь подсказкой, щелкаем по указанным рубинам. Забираем из открывшегося тайника кусочек кремня. Переходим к углублению в полу, слева от сундука. Кладем в каменное ложе соломенное чучело. В кресало вкладываем кремень. Ударяем кремнем по камню несколько раз, высекаем огонь. Вспыхнувшее пламя бежит по канавке и открывает две новые области для исследования. Перемещаемся к арбалету. Заряжаем его стрелой, нацеливаем на мешок с песком в открывшейся слева нише. Переходим к открывшейся нише, справа, берем из нее металлическую звезду. Читаем лежащий здесь пергамент. Направляемся к сундуку. Устанавливаем звезду в углубление в центре. Закрываем крышку сундука, затем открываем ее. Забираем металлическую деталь. Переходим к шкатулке. Устанавливаем деталь в углубление на лицевой стороне шкатулки. Смотрим на нее через объектив. Вращаем деталь до тех пор, пока линия окружности контура не станет розовой. Отщелкиваем замки, совмещаем символы. Из открывшейся секции вынимаем череп. Передвигаемся к нише, из которой брали звезду. Вешаем череп на крюки, поворачиваем расположенный внизу рычаг. Вращаем верхнюю часть детали, появившуюся в раскрытом черепе, и составляем рисунок. Решаем пространственную головоломку. Видеофрагмент «Головоломка 3» Глава пройдена.
The Room Two — Глава 4. Комната спиритических сеансов
Оказываемся в комнате, в центре которой стоит стол с разложенными на нем картами Таро. Нескольких карт не хватает. Слева от стола стоит фотокамера на треноге. Справа, у стены, располагается бюро. В углу комнаты стоит шкаф. Приближаемся к столу. Читаем лежащее на столешнице письмо. Забираем окуляр фотокамеры. Переходим к камере, стоящей слева от стола. Устанавливаем на место окуляр. Из открывшегося отделения забираем ручку, и устанавливаем ее в гнездо. Вращаем рукоятку, выдвигаем камеру на всю длину. Возвращаемся к окуляру. Вращаем кольцо настройки по часовой стрелке до тех пор, пока резкость не станет нормальной. После этого крышка бюро, которое находится у стены, открывается. Переходим к бюро. Выдвигаем ящик и забираем кусок фотографии. Читаем лежащее здесь письмо. Приближаем взгляд к лампе, стоящей на полке справа. Вращаем кольцо в ее основании, пока не откроется зеленая кнопка. Нажимаем на нее. Из открывшегося отделения забираем ключ с наборной головкой. Приближаем взгляд к замочной скважине в правой половине бюро, которая находится над выдвижными ящиками. В инвентаре поворачиваем пластинки головки ключа, и выставляем требуемую конфигурацию, подходящую под замочную скважину. Вставляем ключ в скважину, поворачиваем его по часовой стрелке. Обращаем внимание на римские цифры на боковой стенке бюро. Согласно этой подсказке, каждый ящик требуется выдвинуть на отметку определенной цифры. Подсказки находим в разных местах: - на книге - на ножке - на маленьком квадратике в торце стола, который находится за шторкой. Выдвигаем ящики: Верхний ящик двигаем до цифры II Второй ящик двигаем до цифры IV Третий ящик двигаем до цифры V. Из образовавшегося ящика вынимаем лампочку. Следим за катящимся шариком. Приближаем взгляд к замочной скважине на стенке, слева от выдвижных ящиков. Выставляем пластинками ключа нужную комбинацию. Вставляем ключ, поворачиваем его. Перемещаем шарик по канавкам, поворачивая, если понадобится, секции шкафчика. Доводим шарик до углубления в конце канавки, забираем из открывшегося ящика карту Таро «Cosmos». Приближаем взгляд к левой боковой стенке бюро, разглядываем замочную скважину. Раздвигаем пластинки головки ключа в нужное положение. Вставляем и поворачиваем ключ. Передвигаем верхние квадратики (1-3) на правую линию вверх, в указанное положение. Пластинки a и b двигаем вверх, c и d – влево. Пластинку e опускаем вниз и одни замок открыт. Пластинку а2 двигаем вверх, b2 – влево, c2 – вниз, d2 и e2 – вправо, f2 – вверх и второй замок открыт. Забираем деталь. Устанавливаем полученную деталь на ось на торце стола бюро. Из открывшегося тайника забираем клавишу пишущей машинки. Переходим к фотокамере. Устанавливаем во вспышку лампочку. Нажимаем на кнопку на задней стенке отражателя, делаем снимок. Смотрим через объектив на выдвинувшуюся с левой стороны камеры фотографическую пластинку, и на столе появляется коробка. Возвращаемся к бюро. Устанавливаем клавишу 1 в печатную машинку. Чтобы напечатать слово, нужно перевести рычаг 2 с круглым окошком на нужную букву. Затем нажать клавишу 1 и на листе 4 отпечатается выбранная буква. После этого необходимо перевести рычаг 2 на следующую букву и нажать на клавишу 1 и на листе 4 появится отпечаток следующей буквы. Когда слово будет набрано полностью, нажимаем клавишу 3. На книге в левом углу бюро лежит листок бумаги с напечатанным на нем словом INFINITY. Набираем его на машинке, нажимаем клавишу 3. Отпечатывается фраза: «We began at home, staring at the stars. So much to discover, so little time» (Мы были у себя дома, смотрели на звезды. Так много всего, что можно исследовать, и так мало времени). Обращаем внимание на слова (эти слова выделены в тексте прохождения, но не в напечатанном тексте) и понимаем, что у нас имеются карты Таро с такими же названиями. Отправляемся к столу. Кладем на зеленое поле перед коробкой карты «Sanctuary», «Cosmos» и «Time» (на краю стола они лежат на полях с надписями «Home», «Stars» и «Time»). Нажимаем на кнопку перед полем. Читаем появившуюся надпись – «Voyage». Снова спешим к машинке, печатаем слово «Voyage». Читаем ответное послание: «Countless ships bore us triumphant to a hidden temple. It was at home you proved a shallow friend» (Бесчисленные корабли торжественно несли нас к скрытому храму. Мы были дома). Переходим к столу, кладем на поле карты «Voyage», «Temple», и «Sanctuary», нажимаем на кнопку. Читаем ответ – «Endless». Опять направляемся к машинке и вводим слово «Endless». Читаем сообщение: «Under these alien stars I courted only death. I am saved by science. My muse» (Под чужими звездами я навлек лишь смерть. Но был спасен наукой. Моей музой). Смотрим на лист бумаги с ответным посланием через объектив. Смотрим на торец бюро, отодвигаем крышку, переводим рычажки в указанное в послании положение: up, up, down, up, down, down, down, up (вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вниз, вниз, вверх). Забираем из открывшегося ящика карту «Death». Переходим к столу, выкладываем на поле карты «Cosmos», «Death» и «Knowledge», затем нажимаем на кнопку. Появляется слово «Hope». Печатаем его на машинке. Получаем ответ: «The null graced me with time for a dozen lives' work. Now death returns to take his due» (Теперь смерть вернулась за своим долгом). Возвращаемся к столу, смотрим на верх коробки. Забираем упавший от тряски колокольчик. Рассматриваем его в инвентаре. Вращаем верхнюю часть колокольчика, восстанавливаем рисунок. Получаем язык колокольчика. Выдвигаем лепестки в основании, получаем ключ. Вставляем его в скважину на левой стороне коробки. Из открывшейся секции забираем наборный диск. Переходим к шкафу. Используем ключ, чтобы открыть дверцу слева. Смотрим на верхнюю полку. Расстегиваем застежку книги, открываем книгу и забираем расписную тарелку. Вставляем ее внутрь диска на нижней полке. Вращаем диск, и восстанавливаем рисунок. Запоминаем открывшееся обозрению слово – «Khan». Смотрим на среднюю полку. Щелкаем по выдвинутой книге. Слева от шкафа открывается доступ к сейфу. Устанавливаем наборный диск. Поворачиваем его по часовой стрелке, пока не появится первая буква «К», потом, не отпуская ЛКМ, крутим в обратную сторону, пока не появится буква «H». Так же набираем буквы «A» и «N». Поворачиваем ручку влево, открываем сейф и забираем карту NULL. Переходим к столу. Кладем на поле карты "Null", "Time", и "Death", нажимаем на кнопку. Перемещаемся к открывшейся правой дверце шкафа. Устанавливаем в фотографии оторванный кусок. Смотрим на фото через объектив. Автоматически перемещаемся к сидящему за столом мертвецу. Смотрим на часы в его руке. Нажимаем на кнопку, открываем крышку циферблата. Смотрим на часы через объектив, забираем появившийся ключ. Применяем его на замок в коробке на столе. Щелкаем ЛКМ по клубящейся материи. Глава пройдена.
The Room Two — Глава 5. В лодке
Оказываемся в лодке невдалеке от берега. Смотрим направо и подбираем плавающую на доске за бортом ручку. Вставляем ее в лебедку и крутим, подтягивая лодку к причалу. Глава пройдена.
The Room Two — Глава 6. Лаборатория
Подходим к шкафу, выдвигаем ящик с биркой «1». Читаем письмо, забираем отвертку. Смотрим на правую боковину ящика, опускаем вниз бегунок. Открывается один из запоров левой дверцы шкафа, помеченный такой же биркой «1». Переходим к рабочему столу, справа от шкафа. Приближаемся к сфере, внутри которой перемещается темная материя. С помощью отвертки выкручиваем винт, скрепляющий половинки сферы (перемещаем отвертку из инвентаря на винт, зажимаем на рукоятке отвертки ЛКМ и вращаем мышью против часовой стрелки). Забираем деревянную шкатулку, изучаем ее в инвентаре. На одной из сторон треугольной шкатулки нарисованы символы, справа от каждого из них находится по кодовому замку. Направляемся к устройству, находящемуся с правой стороны комнаты. Обращаем внимание, что по окружности окна механизма, за которым находится непонятная материя, изображены символы. Передвигаем бегунок на рисунок одного из символов, совпадающий с верхним рисунком на треугольной шкатулке и видим цифру 1. Таким же образом определяем, что среднему рисунку соответствует число 7, а нижнему – число 3. Вводим найденные числа на кодовые замки. Забираем из открывшейся шкатулки разряженную батарею. Помещаем ее в гнездо устройства, справа от прибора, с помощью которого определили числа кода. Автоматически перемещаемся к колесу. Крутим его по часовой стрелке, вырабатывая энергию, пока указатель на датчике вверху справа не попадет в красную зону. Отпускаем колесо, автоматически поворачиваемся к рубильнику, с которого опадают запоры. Поворачиваем его рукоятку и батарея заряжена. Забираем ее из гнезда. Переходим к рабочему столу. Устанавливаем батарею в гнездо прибора, стоящего слева от сферы. Поворачиваем рукоятку и автоматически перемещаем взгляд на зажегшийся луч лазера. Крутим на нем колесо фокусировки до тех пор, пока луч от лазера не отразится от отражателя, стоящего напротив. Дважды щелкаем по отражателю, автоматически перемещаемся к окуляру. Поворачиваем камеру, отыскивая кристалл на коробке на столе, и направляем луч на него. Автоматически перемещаемся к коробке, забираем фигурную рукоятку в виде звезды. Подходим к шкафу, устанавливаем на место рукоятку, поворачиваем ее, и бирка на ящике сменится на цифру «2». Выдвигаем ящик, извлекаем из него барабан со слайдами. Читаем лежащее в ящике письмо. Смотрим на левую боковину ящика, опускаем вниз бегунок – открывается второй запор на левой дверце шкафчика. Заглядываем под днище ящика, забираем прикрепленного к нему шпилькой жука. Приближаемся к левой дверце шкафа, открываем ее, зажимая ЛКМ на ручке. Примечание. Не знаю, по какой причине, но у меня с открыванием дверок возникли трудности. Приближаем взгляд к верхней полке. Читаем карточку учета, опускаем вниз бегунок, находящийся на стене справа. Забираем очередную рукоятку. Приближаем взгляд к стенду с жуками, прикрепляем жука из инвентаря на стенд. Переходим к круглому столу в центре помещения. Смотрим на боковую поверхность столешницы, находим гнездо для рукоятки. Вставляем ее в гнездо и вращаем против часовой стрелки, заставляя ручку двигаться по канавке стола. Когда ручка совпадет с шестиугольным отверстием в столешнице, тянем ее вверх, выдвигая вверх кристалл. Продолжаем вращать рукоятку, подводя кристалл к отраженному лучу. Переходим к устройству, стоящему слева от доски. Дважды щелкаем по отражателю, в который попал луч, отраженный от кристалла на столешнице. Вращаем сферу, направляя луч на жука на полке сверху в шкафу – автоматически открываются запоры на правой дверце шкафа. Открываем дверцу. Бросаем взгляд на верхнюю полку. Забираем с нее разряженную батарею. За батареей находим еще одного жука. Смотрим на нижнюю полку через объектив, и обнаруживаем подсказку. Откручиваем крышку с банки с медицинским тоником, достаем из нее часть крепления. Читаем находящуюся здесь же карточку учета. Приближаемся к выдвижному ящику. Крутим рукоятку влево, возвращаясь к ящику с биркой «1». Выдвигаем ящик, ставим на место часть крепления. Забираем предохранитель. Переходим к зарядному устройству. Вставляем в гнездо батарею, вращаем колесо. Опускаем ручку рубильника и происходит короткое замыкание. Выкручиваем отверткой винт крепления, вынимаем сгоревший предохранитель, вставляем на его место новый. Снова крутим колесо. Поворачиваем ручку рубильника и забираем заряженную батарею. Приближаемся к устройству для просмотра слайдов. Ставим на место барабан. В открывшееся отделение помещаем батарею. Смотрим в объектив. Заглядываем в объектив прибора еще раз через свой объектив с красной линзой. Запоминаем увиденные символы. Из барабана забираем жука. Перемещаемся к стенду с жуками, закрепляем жуков из инвентаря на стенде. Забираем рукоятку с символами. Идем к прибору, с помощью которого определяли цифры для кодовых замков. Крепим вторую рукоятку. Устанавливаем рукоятки на символы, которые только что видели. Забираем ключ. Переходим к тыльной стороне коробки на столе. Перемещаем диски замка таким образом, чтобы получить скважину под головку ключа. Вставляем и поворачиваем ключ. Забираем жука. Направляемся к стенду и прикрепляем жука. Открывается секция, в которой находится еще один отражатель. Переходим к отражателю у прибора воспроизведения слайдов. Дважды щелкаем по нему. Вращаем сферу, перенаправляя луч с жука на отражатель в открывшейся секции шкафа. Возвращаемся к отражателю в шкафу, дважды щелкаем по нему ЛКМ. Вращаем сферу, направляем луч на последний кристалл. Автоматически перемещаемся к коробке и забираем из открывшегося отделения зеленую линзу, которая автоматически устанавливается в объектив. Читаем находящееся здесь письмо. Смотрим на окружающую обстановку через объектив с зеленой линзой и примечаем много тайных надписей. Приближаем взгляд на тыльную сторону коробки на столе, где брали последнего жука. Видим символы, размещенные по окружности и три рычажка – с одно, двумя и с тремя точками. Отодвигаемся на один клик назад, переводим взгляд на круг с символами на столешнице – стрелка указывает на символ глаза. В центре изображены три точки. Второй круг с символами находим на доске – стрелка указывает на символ трехсил, в центре нарисована одна точка. Третий круг с символами находится на книге, лежащей на полке шкафа – стрелка указывает на символ пересекающихся сил, в центре изображены две точки. Возвращаемся к тыльной стороне коробки, расставляем рычажки по символам, согласно найденным подсказкам. Переводим вниз три рычажка на открывшемся приборе. Щелкаем по кристаллу, автоматически переместившись к нему. Решаем пространственную головоломку с помощью двух бегунков на панели, и глядя через объектив с зеленой линзой. Игра пройдена.