The Witcher 3: Wild Hunt — Известные факты о Геральте из Ривии
Геральт из Ривии - могучий ведьмак из школы волка, который считается основным протагонистом книжной саги и играбельный серии от польской компании CD Project Red. Раз это центральный персонаж, то и увлекательных прецедентов обязано быть немало.

Все факты о The Witcher

Геральт из Ривии по сути не из Ривии. Он выдумал себе эту присказку по совету Весемира только для того, чтоб казаться солиднее в очах своих посетителей. Человек без родины не вызывает доверия. Вообщем, данный момент времени любопытно рассказывает в книжке. Царица Лирии и Ривии за награды в сражении дарует звание ривийского рыцаря. Вот имя в отличии от места появления на свет у ведьмака реальное. Конкретно так назвала его матерь и когда передавала отпрыска Весемиру, попросила сохранить его.

Матерь белоснежного волка зовут Виссена. Она целительница и магистр круга волшебников, другими словами волшебница. Одна из не многочисленных, кто сумели стать беременной и по этой причине малышу приняла решение оставить, и дала его в школу ведьмаков. У нее были рыжие волосы, которые сохранились в памяти Геральта и часто интуитивно влияли на выбор.

Белоснежный волк еще более урод, чем его напарника из цеха. Кроме обычного комплекта мутаций, которые наращивают силу, проворность, изменяют глаза, Геральт прошел особенные, более массивные мутации. Они на сто процентов обесцветили его волосы, совершив их белоснежными, как молоко. И вероятнее всего произвели его еще посильнее, но этому подтверждений нет. Но тот прецедент, что белоснежный волк не такой как все, нам демонстрируют нередко. Вероятно, это по поводу мощной волшебной базы, которая передалась от его мамы.

Геральт - крепчайший фехтовальщик севера. Практически он проиграл только два раза: Лето из Гульты и Вильгефорцу. Тем не менее, в двух вариантах в финальных сражениях он одолевает.

Геральт - неповторимый ведьмак. Дельце не в его мутациях, а в предназначении. В его комичном мастерстве не лезть в политику, не приятельствовать с королями не спать с чародейками. Жизнь обыденного ведьмака - цепочка смертоубийств, пусть время от времени и увлекательных. Выручать и уничтожать правителей, принимать участие в восстании колдунов, изгонять люциферов, выручать царство от нашествия упырей может только Белоснежный волк.

Все обитатели мира Ведьмака понимают Геральта из Ривии. Но откудова они его понимают? Всему виною человеческая молва. Настоящая слава к нему прибыла после происшествий в Блавикене, где наш протагонист крайне жестоко и свирепо расправился с некоторыми людьми, устроив реальную бойню на основной площади. Конкретно в таком случае он заполучил прозвище - мясоруб из Блавикена. Люди лицезрели только то, как беловолосый одни за иным уничтожает людей, а не тот прецедент, что при всем этом он выручил жизнь всему городку

Какое-то время основной протагонист был частью Одичавшей Охоты, исполняя всю запятанную работу. Как и в случае в Блавикене им двигала великодушная цель. Он поменял собственную душу, на душу Йениффер, освободив ее от бардовых всадников.

Геральт - жив. В конце книжной новеллы его прокалывают вилами. Вечность на полуострове, где время останавливается дозволяет ему залечить собственные раны. Даже при нехороший играбельный концовке он склоняется к самоубийству через убийственную схватку с чудовищами в топях Велена. Но опять нет, он едет выручать Тусент. Примечательно, что CD Project Red выпустили видео отрывок к десятилетию серии игр «ведьмак». Нам продемонстрировали всех ближних товарищей Геральта, не считая Весемира, которого как мы уже знаем уничтожает Эредин. Это означает, что всех персонажей, которых мы узрели, останутся живы.

Вас ожидает более 100 часов не сюжетной игры. 50 часов займет общественная линия сюжета и ровно такое количество же второстепенные задачи.

Ничего не формировалась автоматом. Все задачи сделаны полностью ручным способом, что делает их неповторимыми.

Второстепенные задачи имеют все шансы быть тесновато соединены с основным последовательностью сцен. Так спасенный отпрыск мельника может поменять участь коронованных особ, а предупрежденный о заговоре авторитетный лорд обречет на смерть своих незадачливых подданных.

Миссии: поддержка деревенским обитателям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

В игре будут представлены особые второстепенные миссии, из которых игрок больше выяснит о ведьмаках и о розысках их утраченного оборудования.

Линейные линии имеют все шансы быть пропущены. Тем не менее это повлечет позади результаты.

Любое действие во вселенной может изменяться в степени от принятых действий.

Какими бы не были деяния геймера - они постоянно оказывают большое влияние на весь мир. Данный тезис игры разносится на новейшую финансовую систему, которая смотрится приблизительно так: чем дальше населенный пункт от воды, тем подороже там рыба.

Игра располагает возле 36 концовок с разным состоянием мира.

Фриплей после прохождения игры будет, но некие второстепенные задачи будут не открыты.

Игра располагает меняющейся оборот дня и ночи, а так же динамическую смену погоды. Например ежели в шторм пойти в плавь на малеханькой лодочке, то все возможно обойтись плачевно.

Герои в соответствии с этим обращают внимание на погоду: при дождике все бегут под кровлю, а когда прохладно, в таком случае люди отыскивают источники тепла.

НПС обращают внимание на действия Геральта.

Сиськи будут, но упор сдвинут в сторонку романтики от мимолетных сексапильных контактов.

Вследствие работе камеры, дискуссии стали более живыми. Герои имеют все шансы разговаривать сидя, на ходу, перекидываться голосами из седла.

По мимо сохранений из второй части, можно перенести экипирование и золото, которое вы накопили пока игрались в нее.

В разных ситуациях, механика игры предоставляет геймеру подсказки, в виде бормотания Геральта себе и зрительными знаками.

Выпивка возвратится.

Вероятность сделать визит парикмахера, для смены прически, но не покраски волос. Белоснежный ВОЛК!

Не будет неизменных экранов загрузки.

Действие совершается во вселенной, который в 35 раз превосходит мир The Witcher 2: Assassins of Kings по площади.

Что бы добрать от одного окончания карты в другой верхом на лошадки, вам будет нужно 40-50 минут настоящего времени.

В игре будет 3 главных, больших области: Острова Скеллиге, Новиград (и его округи) который считается наибольшим городом во вселенной Ведьмака.Пустошь, это место, где Нильфгаард боролся с северными царствами. Оно простирается вдаль с юга на север, а то, что лежит в центре - это одинокая, оставленная абсолютно всеми и уничтоженная земля.

Каэр Морхен будет, зуб даю.

В всякой области своя линия сюжета.

Вероятность изучить сырые штольни, разваленные села, старенькие развалины и т.д.

Разные мини-игры в степени от области (к примеру метание ножиков в Скеллиге).

Открытие неповторимых призов в мини-играх.

Прохождение небольших игр не оказывает большое влияние на последовательность сцен.

Армрестлинга не будет.

Основной опасностью в игре будет не империя Нильфгаард, а Одичавшая Охота.

Хроника не разделяется на акты как в The Witcher либо The Witcher 2: Assassins of Kings

Мероприятия открываются через определенное число недель после происшествий второй части. Последовательность сцен третьей части будет раскатываться в протяжении пары недель.

Вы повстречаете стареньких товарищей, таковых как Лютик и Золтан.

В степени от вашего выбора в The Witcher 2: Assassins of Kings герои будут по всякому относиться к Геральту. К примеру, Йорвет может проявлять к геймеру симпатию либо злость.

При выполнении разных миссий, различными методами, можно заполучить поддержка от сторонников в дальнейшем.

Йеннифэр будет.

Цири будет, ну вот я даже подискутировать готовый.

Геймеру доведется встретиться с Эмгыром.

Основная часть новеллы: поиск возлюбленной Геральта и инцидент с Одичавшей Охотой.

Большое число разветвлений содержания, которые переплетаются меж собою.

Новеньким геймерам будет просто начать играть - не будет нужно познаний прошедших игр, чтоб испытать удовольствие ситуацией.

В игре будут флешбэки и анимированная линейная книжка, которая будет зачитываться геймеру (вероятнее всего Лютиком).Чтоб с уверенностью обеспечить, что геймеры не запутаются в бессчетных переплетениях основных и побочных фабульных линий.

Это крайнее похождение Геральта.

Настолько принципиальные составляющие RPG игр, как прокачка, крафт и алхимия, стали не только лишь более увлекательными, да и более значительными во вселенной игры.

Вы можете сочетать навыки 3-х дорог: мечника, алхимика и колдуна, делая при всем этом особые, калоритные композиции.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 9
Военная система перекроена.

Сейчас нарисовано 96 отдельных боевых связок. Для сопоставления: во второй части их было только 20.

В степени от соперника Геральт может встать в 3 разные стойки: его поза будет более расслаблена в сражении с последним противником и напряжена в бою с некоторыми неприятелями.

Всякому нажатию кнопки отведен раздельный удар.

Постоянно можно прервать нынешное действие и немедля поставить блок.

Парирование сейчас будет динамичным. Другими словами вы можете держать кнопку парирования и передвигаться.

Можно парировать удар либо увернуться, даже ежели кончилась энергия, тем не менее утратив баланс.

Геральт больше не бежит всегда, а прогуливается, но атаки останутся таковыми же стремительными.

Перекат заменен пируэтом.

Рукопашные схватки будут представлены совсем по-другому. Они будут частью главной воинственный системы с движениями близкими по виду и типу к бою на клинках.

Верховой поединок будет находиться, но игра не будет на этом акцентировать внимание. Геральт - пеший мастер-мечник.

У игры есть система «определения веса» для камеры, которая дозволяет повсевременно держать в поле зрения больший источник опасности.

В игре больше нет практически никаких QTE.

Геральт сумеет скакать .

Так же он сумеет купаться, это же будет вызывать вялость и понижать уровень энергии.

ИИ врагов так же претерпел некие конфигурации.

На деяния соперника не малозначительно оказывает большое влияние его воинственный дух. К примеру, испугавшийся враг дерется аккуратненько, отчаявшийся нападает иногда безрассудно, а ежели проигрыш безизбежно, то молит о пощаде на коленях.

Усовершенствованный ИИ чудовищ.

Так, волки атакуют сворами.

Чудовища будут располагать личные таланты и стратегию.

Неприятели не подстраиваются под уровень геймера.

Не будет заскриптованных главарей, не считая одного - Ледяного Великана.

Качая маршрут мечника возникнет вероятность открыть новейшие удары и сделать лучше парирование и энергию.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 10
Знаки аналогично основательно поменялись.

Символов сейчас 10, потому что возникнет второй режим для всякого знака, который можно получить через увеличения уровня.

Аналогично будут военные «умения». До 4 активных в бою.

Сейчас система символов стала расширенной и любой символ в ней заполучил по два разных режима, любой из которых несет собственную угоду для геймера и дозволяет ему подстроить игровой процесс под собственный образ игры.

Любой из 5 символов будет располагает главную форму, как к примеру, у Игни будет новейший эффект выброса пламени, и продвигаясь дальше по ветке магии игрок сумеет открывать повторную форму знака.

Вторичной формой знака Игни будет являться детонация по направлению в 360 градусов для ликвидирования всего, что располагается близко.

Малую западню знака Ирден можно будет поменять на огромную для сдерживания противников.

Но так же будет вероятность применения начальных форм символов.

С помощью знака Аксий можно будет приручить одичавшую лошадь.

Окружение так же оказывает большое влияние на финал баталии. Так, к примеру, Геральт может потревожить улей и навести на врагов пчелиный рой либо же знаком Аард завалить врагов горой бочек.И таковых диалоговых элементов возле дюжины.

Вероятность поджечь окружающие объекты.

Знаки все еще будут открыты из лучеобразного меню, но у них возникнет стремительный вызов.

Качая маршрут колдуна можете увидеть, как символ игни преобразуется в синий, убийственный луч пламени.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 11
Алхимия стала более понятной, но более подходящей, чем навыки.

Стало открыто больше разных руководств по приготовлению бомб, масел, ядовитых веществ и остального.

Сейчас принятое эликсир можно активировать в хоть какой момент времени, потому что ведьмаки могут держать под контролем собственный метаболизм.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 12
Охота на чудовищ из-за похождения и добычи обычных и неповторимых объектов.

В игре более 80 разновидностей монстров, которых может встретить Геральт.

Любое из них владеет собственными повадками, ареалом обитания и уязвимыми местами.

Вероятность нанесения критических ударов, в степени от познаний об анатомии чудовищ и стратегии.Так зная Лешего с головы до ног, вы можете разрушить ему мускулы на ногах и решить таранных нападений.

Добыча редчайших алхимических субстанций из побежденных чудовищ, для сотворения неповторимых объектов, чудодейственных напитков и ядовитых веществ.

Аналогичные убийства считаются главным методом бюджета ведьмака.

Время дней так же оказывает большое влияние на чудовищ (например оборотень посильнее ночкой).

В различие от прошедшей игры, Геральт выяснит о дилеммах с чудовищами из общин, отдельных героев и таверн.

За чудовищами невозможно ведёт охоту на лошадки.Ведьмаки так не работают.

Ведёт охоту на чудовищ, осматривать места злодеяний и т.д. сможет помочь ведьмачий медальон, который также поменялся, будет что-то типа режима сыщика как в Batman: Arkham.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 13
Система крафтинга так же стала более расширенной.

Сейчас вы можете строить еще более амуниции и оружия для Геральта, что в разы прирастит его смертоносный запас.

Разные улучшения для лошадки и судна.

Вероятность хранить вещички в сумках лошадки.

Усовершенствованный снаряжение, по сопоставлению с прошедшей частью.

Формирование объектов и оружия все еще принципиально для раскручивания возможностей Геральта.

Вероятность регулировать сделанные вещи.

Некие составляющие имеют все шансы быть изменены схожими.

Вероятность отыскивать неповторимые составляющие при охоте на чудовищ и во время миссий.

При их применении получаются старые и необычные предметы неописуемой силы.

Более 30 разновидностей защиты.

Новенькая притворство действия ткани и защиты.

Любой элемент защиты смотрится неповторимо.

Вы можете охотиться на животных из-за их меха и остальных материалов.

Все популярные прецеденты о The Witcher 3: Wild Hunt. - Отображение 14
Вероятно под новейшее происхождение приставок будет изготовлена опция выбора главных действий из первых 2-ух игр, как это было показано в Mass Effect.

Вероятно в игре будут фичи с DualShock 4, Kinect и SmartGlass.

В игре будет находиться разработка SpeedTree.

Не будет DRM.

Ну про картинку я и разговаривать не стану.

Ведьмак, вероятнее всего, будет схож на игру с частотой 30 кадров в секунду.

PC версия будет обходиться $ 49,99, стоимость на версию для PS4 и Xbox One $59.99. (игра не создается для приставок предшествующего поколения).

Как заверяют будет лихое коллекционное издание.

Для особенно одаренных (а такие есть), в игре не будет многопользовательского режима и кооператива, они там не необходимы.

Четкая дата выхода этой восхитительной игры не ведома, ну осень... ожидайте как цыпы короче.

Связанные материалы