В чём разница между ремейком и ремастером

Слова "ремастер" и "ремейк" в наши дни бросаются так легко, что даже разработчики, которые полностью "переделали" игру с нуля, называют ее "ремастерами" в наши дни. Неудивительно, что здесь так много путаницы.

Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что такое ремейк, и как вы различаете эти два понятия? Да и имеет ли это значение?

На самом деле довольно просто отличить ремейк от ремастера. Ремастер - это, по сути, игра, которая видела несколько улучшений текстуры и масштабирования без необходимости слишком сильно подстраиваться под оригинальную игру. Он использует точно такой же двигатель, как и раньше. Подумайте о чем - то вроде ремастера The Last of Us, Saints Row IV: Re - Elected, The Bioshock Collection, Borderlands: The Beautiful Collection, Okami HD, Sleeping Dogs: The Difinitive Edition, Final Fantasy X/X – 2 HD, Uncharted: The Nathan Drake Collection - список можно продолжать и продолжать. Зачем все эти игры имеют в общем? Это та же самая игра с улучшенными текстурами и некоторым увеличением масштаба. Возможно, DLC уже был включен или это коллекция из серии игр. Элементы управления не были улучшены, и вы не найдете ничего нового, добавленного к этим названиям. Да, возможно, режим фото - но он все еще использует тот же самый движок. Режим фотографии, так как "революционная", как вы собираетесь получить в ремастер.

Что такое Ремастер

Что такое Ремастер

Ремастер – В кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17 мгновений весны» или даже сюжетные, так, например, сериал «Гоголь» это по сути ремастер полнометражного фильма. Ремастеры - это быстрый и легкий рубль для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же самого камня. Некоторые ремастеры получают больше внимания, чем другие (*смотрит на Okami HD, Halo Combat Evolved / 2 и Uncharted: The Nathan Drake Collection*), но большинство получают абсолютный минимум, чтобы быстро заработать и ограничить расходы на игру, в которую они уже инвестировали год(ы) назад.

Что такое Ремейк

Что такое Ремейк

Ремейк – Это проект сделанный по старому шаблону, но с нуля. Иногда он может взять от оригинала только идею, а все остальное будет отличаться, иногда пытаться по максимуму повторить оригинал… но суть вы уловили. Вот, например, «Служебный роман» Тимура Бекмамбетова, это пример ремейка, который позаимствовал только фабулу. А «Кинг Конг» 2005 года от Питера Джексона является довольно точной копией оригинального фильма 1933 года. Римейк - это совершенно другая история. Разработчики взяли эту старую игру и перестроили ее с нуля с помощью нового движка, а также, возможно, добавили механику, которой раньше не было. Отличные примеры ремейка - Metal Gear Solid: Twin Snakes на GameCube (использует движок MGS 2, который добавляет гораздо больше к PS1 classic), Ratchet и Clank на PS4 (совершенно новый движок и включает в себя новые гаджеты и общие улучшения геймплея, никогда не испытанные в оригинале), Tomb Raider Anniversary на Xbox 360 (совершенно новый движок, который отбрасывает старые неуклюжие элементы управления). Еще один очевидный римейк в процессе создания, как следует из названия, - это Final Fantasy VII Remake. Это яркий пример того, что мы ожидаем от ремейка. Он разрабатывается с нуля с совершенно новым двигателем и боевой механикой для нынешнего поколения. Это подводит меня к двум конкретным названиям, которые видели, как серая зона вышла на передний план.

Во - первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. * Делает глубокий вдох * Resident Evil и Resident Evil Zero' remaster’, которые были запущены на PS4/Xbox One (и PS3/360) некоторое время назад, являются ремастером игры, которая была переделана на GameCube еще в те дни. Так что да, версия PS4/XBO этой игры действительно является ремастером. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его (типичный slimey quick buck от Capcom). Все еще со мной? Теперь, поскольку эти два названия считались "ремастерами" на PS4/XBO, все называют Resident Evil 2 remake ремастером. Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года.

Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Sane. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта – эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете "переделкой" чего - то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером.

Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Другие издатели / разработчики просто убедитесь, что это точно то же самое в 4K и дополнительном DLC, чтобы сделать быстрый и легкий горшок золота. Ремейки также обычно формируются из - за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги (или монитора).

Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами... хотя в последнее время я также скатился в лагерь "я хотел бы, чтобы X был ремастеризован". Это вирус, который въедается в тебя и не отпускает. Если у меня будет возможность сделать ремейк вместо ремастера, я возьму ремейк в любой день.

Надеюсь, это все прояснит. Да, я ожидаю, что некоторые из вас получат массу удовольствия в комментариях.