Top.Mail.Ru

Использование консольных команд в Valheim может быть полезным и увлекательным занятием. Вот как это сделать, а также все команды.

Вальхейм захватил мир штурмом, и легко понять почему. Изучать чистилище викингов, пытаясь выжить и победить жестоких врагов, - это невероятно увлекательное занятие в одиночку, не говоря уже о том, чтобы целая группа друзей играла в кооперативном режиме онлайн.

Одна из самых крутых частей игры - то, насколько она настраивается с помощью консольных команд. Игроки имеют возможность серьезно изменять свои миры, используя эти или различные чит-коды, что делает их игровой процесс более уникальным и приятным.

Как активировать консольные команды

Уметь вводить команды очень просто. Игрокам просто нужно нажать кнопку F5, чтобы открыть командное окно консоли. Отсюда игроки должны войти в imacheater и нажать Enter, чтобы полностью раскрыть потенциал игры! Стоит отметить, что консольные команды не будут работать вне одиночной игры. Да, это означает, что ни одна из этих команд не будет работать на многопользовательском сервере. Единственное исключение из этого правила - команды администратора сервера.

Команды администратора сервера

Администратор на сервере

Команды администратора сервера идеально подходят для тех, кто хочет разместить выделенный сервер и при этом держать ситуацию под контролем. Они могут делать все: от пинания игроков с сервера до сохранения состояния мира. Вот все команды администратора сервера и их назначение.

  • help - список всех команд.
  • info - Распечатать информацию о системе.
  • save - Принудительное спасение мира.
  • ping - Показать пинг.
  • kick [name / ip / userID] - Выкинуть игрока с сервера.
  • ban [name / ip / userID] - Забанить игрока с сервера.
  • unban [name / ip / userID] - Разбанить игрока с сервера.
  • Banned - Список забаненных игроков.
  • lodbias [0-5] - Установить расстояние прорисовки для сервера.

Команды появления Valheim

Самая большая часть возможности вводить консольные команды - это возможность использовать команды создания. Эти коды позволяют игрокам создавать на карте все, что они хотят, в огромных количествах. Хотите сразиться сразу с тремя боссами? Вперед, продолжать! Нужна целая стая волков, чтобы быстро приручить? Там они!

Есть множество этих команд, которые могут использовать игроки. К счастью, замечательный пользователь Reddit по имени Denogrim смог скомпилировать их все для людей, которые хотят их найти. Чтобы использовать эти коды, игроки должны ввести их как spawn [элемент] [количество] [уровень]. Вот пример: spawn Coins 44.

Просто помните, что создание большого количества предметов может привести к сбою игры или другим неожиданным сбоям или последствиям. Осторожно используйте эти божественные силы!

Команды создания предметов

Вызов различных предметов

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними предметов:

  • Amber
  • AmberPearl
  • AncientSeed
  • Barley
  • BarleyFlour
  • BarleyWine
  • BarleyWineBase
  • BeechSeeds
  • BlackMetal
  • BlackMetalScrap
  • Bloodbag
  • BoneFragments
  • Bronze
  • BronzeNails
  • BoneFragments
  • CarrotSeeds
  • Chitin
  • Coal
  • Coins
  • Copper
  • CopperOre
  • CryptKey
  • Crystal
  • Dandelion
  • DeerHide
  • DragonEgg
  • DragonTear
  • ElderBark
  • Entrails
  • Feathers
  • FineWood
  • FirCone
  • FishingBait
  • FishRaw
  • FishWraps
  • Flametal
  • FlametalOre
  • Flax
  • Flint
  • FreezeGland
  • GreydwarfEye
  • Guck
  • HardAntler
  • Iron
  • IronNails
  • IronOre
  • IronScrap
  • LeatherScraps
  • LinenThread
  • LoxMeat
  • LoxPelt
  • LoxPie
  • Needle
  • Obsidian
  • Ooze
  • PineCone
  • QueenBee
  • Ruby
  • SerpentScale
  • SharpeningStone
  • Silver
  • SilverNecklace
  • SilverOre
  • Stone
  • SurtlingCore
  • Thistle
  • Tin
  • TinOre
  • TrollHide
  • TurnipSeeds
  • WitheredBone
  • WolfFang
  • WolfPelt
  • Wood
  • YmirRemains
  • NeckTail
  • RawMeat
  • Resin
  • RoundLog
  • SerpentMeat
  • YagluthDrop

Команды вызова брони

читы на броню

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними доспехов:

  • ArmorBronzeChest
  • ArmorBronzeLegs
  • ArmorIronChest
  • ArmorIronLegs
  • ArmorLeatherChest
  • ArmorLeatherLegs
  • ArmorPaddedCuirass
  • ArmorPaddedGreaves
  • ArmorRagsChest
  • ArmorRagsLegs
  • ArmorTrollLeatherChest
  • ArmorTrollLeatherLegs
  • ArmorWolfChest
  • ArmorWolfLegs
  • CapeDeerHide
  • CapeLinen
  • CapeLox
  • CapeOdin
  • CapeTest
  • CapeTrollHide
  • CapeWolf
  • HelmetBronze
  • HelmetDrake
  • HelmetDverger
  • HelmetIron
  • HelmetLeather
  • HelmetOdin
  • HelmetPadded
  • HelmetTrollLeather
  • HelmetYule

Команды вызова боеприпасов

читы на стрелы

Следующие коды могут использоваться для создания соответствующих боеприпасов:

  • ArrowBronze
  • ArrowFire
  • ArrowFlint
  • ArrowFrost
  • ArrowIron
  • ArrowNeedle
  • ArrowObsidian
  • ArrowPoison
  • ArrowSilver
  • ArrowWood

Команды появления оружия

читы на оружие

Следующие коды могут использоваться для создания связанного с ними оружия:

  • AtgeirBlackmetal
  • AtgeirBronze
  • AtgeirIron
  • Battleaxe
  • Bow
  • BowDraugrFang
  • BowFineWood
  • BowHuntsman
  • KnifeBlackMetal
  • KnifeChitin
  • KnifeCopper
  • KnifeFlint
  • MaceBronze
  • MaceIron
  • MaceNeedle
  • MaceSilver
  • ShieldBanded
  • ShieldBlackmetal
  • ShieldBlackmetalTower
  • ShieldBronzeBuckler
  • ShieldIronSquare
  • ShieldIronTower
  • ShieldKnight
  • ShieldSerpentscale
  • ShieldSilver
  • ShieldWood
  • ShieldWoodTower
  • SledgeIron
  • SledgeStagbreaker
  • SpearBronze
  • SpearChitin
  • SpearElderbark
  • SpearFlint
  • SpearWolfFang
  • SwordBlackmetal
  • SwordBronze
  • SwordCheat
  • SwordIron
  • SwordIronFire
  • SwordSilver
  • Tankard
  • TankardOdin
  • Club
  • Torch

Команды вызова инструментов

читы на инструменты

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними инструментов:

  • AxeBronze
  • AxeFlint
  • AxeIron
  • AxeStone
  • AxeBlackMetal
  • PickaxeAntler
  • PickaxeBronze
  • PickaxeIron
  • PickaxeStone
  • Cultivator
  • FishingRod
  • Hammer
  • Hoe

Команды вызова аксессуаров

читы на аксессуары

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними аксессуаров:

  • BeltStrength
  • Wishbone
  • HelmetDverger

Команды вызова врагов

вызова врагов

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними врагов:

  • Blob
  • BlobElite
  • Boar
  • Boar_piggy
  • Crow
  • Deathsquito
  • Deer
  • Draugr
  • Draugr_Elite
  • Draugr_Ranged
  • Fenring
  • Ghost
  • Goblin
  • GoblinArcher
  • GoblinBrute
  • GoblinClub
  • GoblinHelmet
  • GoblinLegband
  • GoblinLoin
  • GoblinShaman
  • GoblinShoulders
  • GoblinSpear
  • GoblinSword
  • GoblinTorch
  • GoblinTotem
  • Greydwarf
  • Greydwarf_Elite
  • Greydwarf_Root
  • Greydwarf_Shaman
  • Greyling
  • Leech
  • Lox
  • Neck
  • Seagal
  • Serpent
  • Skeleton
  • Skeleton_Poison
  • StoneGolem
  • Surtling
  • Troll
  • Valkyrie
  • Wolf
  • Wolf_cub
  • Wraith

Команды создания боссов

Вызов боссов

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними боссов (они перечислены в порядке встречи с ними в игре):

  • Eikthyr
  • gd_king
  • Bonemass
  • Dragon
  • GoblinKing

Команды вызова еды

вызова еды

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними продуктов:

  • Bread
  • BloodPudding
  • Blueberries
  • Carrot
  • CarrotSoup
  • Cloudberry
  • CookedLoxMeat
  • CookedMeat
  • FishCooked
  • Honey
  • Mushroom
  • MushroomBlue
  • MushroomYellow
  • NeckTailGrilled
  • Raspberry
  • QueensJam
  • Sausages
  • SerpentMeatCooked
  • SerpentStew
  • Turnip
  • TurnipStew

Команды вызова зелья и меда

Заспавнить кружку зелья

Следующие коды могут использоваться для создания соответствующих материалов для зелий и медовух:

  • MeadBaseFrostResist
  • MeadBaseHealthMedium
  • MeadBaseHealthMinor
  • MeadBasePoisonResist
  • MeadBaseStaminaMedium
  • MeadBaseStaminaMinor
  • MeadBaseTasty
  • MeadFrostResist
  • MeadHealthMedium
  • MeadHealthMinor
  • MeadPoisonResist
  • MeadStaminaMedium
  • MeadStaminaMinor
  • MeadTasty

Команды вызова кораблей и тележкек

Вызов кораблей

Следующие коды могут использоваться для создания связанных с ними кораблей и повозок:

  • Cart
  • Raft
  • Karve
  • VikingShip
  • Trailership

Команды вызова NPC

Следующий код можно использовать для создания NPC. Примечание: вызов Халдора вызовет его на одну ногу от земли, и он не сможет быть удален из мира.

  • Haldor

Команды создания трофеев

читы на трофеи

Следующие коды могут использоваться для создания связанных трофеев:

  • TrophyBlob
  • TrophyBoar
  • TrophyBonemass
  • TrophyDeathsquito
  • TrophyDeer
  • TrophyDragonQueen
  • TrophyDraugr
  • TrophyDraugrElite
  • TrophyDraugrFem
  • TrophyEikthyr
  • TrophyFenring
  • TrophyForestTroll
  • TrophyFrostTroll
  • TrophyGoblin
  • TrophyGoblinBrute
  • TrophyGoblinKing
  • TrophyGoblinShaman
  • TrophyGreydwarf
  • TrophyGreydwarfBrute
  • TrophyGreydwarfShaman
  • TrophyHatchling
  • TrophyLeech
  • TrophyLox
  • TrophyNeck
  • TrophySerpent
  • TrophySGolem
  • TrophySkeleton
  • TrophySkeletonPoison
  • TrophySurtling
  • TrophyTheElder
  • TrophyWolf
  • TrophyWraith

Команды появления спаунеров

Спавнеры

Следующие коды могут использоваться для создания связанных со спавном:

  • BonePileSpawner
  • Spawner_Blob
  • Spawner_BlobElite
  • Spawner_Boar
  • Spawner_Draugr
  • Spawner_Draugr_Elite
  • Spawner_Draugr_Noise
  • Spawner_Draugr_Ranged
  • Spawner_Draugr_Ranged_Noise
  • Spawner_Draugr_respawn_30
  • Spawner_DraugrPile
  • Spawner_Fenring
  • Spawner_Fish4
  • Spawner_Ghost
  • Spawner_Goblin
  • Spawner_GoblinArcher
  • Spawner_GoblinBrute
  • Spawner_GoblinShaman
  • Spawner_Greydwarf
  • Spawner_Greydwarf_Elite
  • Spawner_Greydwarf_Shaman
  • Spawner_GreydwarfNest
  • Spawner_Hatchling
  • Spawner_imp
  • Spawner_imp_respawn
  • Spawner_Leech_cave
  • Spawner_Location_Elite
  • Spawner_Location_Greydwarf
  • Spawner_Location_Shaman
  • Spawner_Skeleton
  • Spawner_Skeleton_night_noarcher
  • Spawner_Skeleton_poison
  • Spawner_Skeleton_respawn_30
  • Spawner_StoneGolem
  • Spawner_Troll
  • Spawner_Wraith

Команды вызова предметов

Вызов мебели

Следующие коды могут использоваться для создания других различных предметов в игре:

  • GlowingMushroom
  • ancientbarkspear_projectile
  • aoe_nova
  • barrell
  • bed
  • bee_aoe
  • beech_log
  • beech_log_half
  • Beech_Sapling
  • Beech_small1
  • Beech_small2
  • Beech_Stub
  • Beech1
  • Beehive
  • Birch_log
  • Birch_log_half
  • Birch1
  • Birch1_aut
  • Birch2
  • Birch2_aut
  • BirchStub
  • blastfurnace
  • blob_aoe
  • BlueberryBush
  • boar_ragdoll
  • BombOoze
  • bonemass_aoe
  • bonemass_throw_projectile
  • bonfire
  • BossStone_Bonemass
  • BossStone_DragonQueen
  • BossStone_Eikthyr
  • BossStone_TheElder
  • BossStone_Yagluth
  • bow_projectile
  • bow_projectile_fire
  • bow_projectile_frost
  • bow_projectile_needle
  • bow_projectile_poison
  • bronzespear_projectile
  • bucket
  • Bush01
  • Bush01_heath
  • Bush02_en
  • CargoCrate
  • CastleKit_braided_box01
  • CastleKit_groundtorch
  • CastleKit_groundtorch_green
  • CastleKit_groundtorch_unlit
  • CastleKit_pot03
  • Chain
  • charcoal_kiln
  • Chest
  • CloudberryBush
  • cultivate
  • dead_deer
  • Deathsquito_sting
  • deer_ragdoll
  • DeerGodExplosion
  • DG_Cave
  • DG_ForestCrypt
  • DG_GoblinCamp
  • DG_MeadowsFarm
  • DG_MeadowsVillage
  • DG_SunkenCrypt
  • digg
  • digg_v2
  • dragon_ice_projectile
  • draugr_arrow
  • draugr_bow_projectile
  • Draugr_elite_ragdoll
  • Draugr_ranged_ragdoll
  • Draugr_ragdoll
  • draugr_axe
  • draugr_bow
  • draugr_sword
  • eikthyr_ragdoll
  • dragoneggcup
  • dungeon_forestcrypt_door
  • dungeon_sunkencrypt_irongate
  • eventzone_bonemass
  • eventzone_eikthyr
  • eventzone_gdking
  • eventzone_goblinking
  • eventzone_moder
  • EvilHeart_Forest
  • EvilHeart_Swamp
  • Fenring_ragdoll
  • fermenter
  • fire_pit
  • FireFlies
  • FirTree
  • FirTree_log
  • FirTree_log_half
  • FirTree_oldLog
  • FirTree_Sapling
  • FirTree_small
  • FirTree_small_dead
  • FirTree_Stub
  • Fish1
  • Fish2
  • Fish3
  • Fish4_cave
  • FishingRodFloat
  • FishingRodFloatProjectile
  • Flies
  • flintspear_projectile
  • ForestTroll_ragdoll
  • forge
  • forge_ext1
  • forge_ext2
  • forge_ext3
  • forge_ext4
  • forge_ext5
  • forge_ext6
  • gdking_Ragdoll
  • gdking_root_projectile
  • goblin_banner
  • goblin_bed
  • Goblin_Dragdoll
  • goblin_fence
  • goblin_pole
  • goblin_pole_small
  • goblin_roof_45d
  • goblin_roof_45d_corner
  • goblin_roof_cap
  • goblin_stairs
  • goblin_stepladder
  • goblin_totempole
  • goblin_woodwall_1m
  • goblin_woodwall_2m
  • goblin_woodwall_2m_ribs
  • GoblinArmband
  • GoblinBrute_ArmGuard
  • GoblinBrute_Attack
  • GoblinBrute_Backbones
  • GoblinBrute_ExecutionerCap
  • GoblinBrute_HipCloth
  • GoblinBrute_LegBones
  • GoblinBrute_ragdoll
  • GoblinBrute_RageAttack
  • GoblinBrute_ShoulderGuard
  • GoblinBrute_Taunt
  • GoblinKing_ragdoll
  • goblinking_totemholder
  • GoblinShaman_attack_poke
  • GoblinShaman_Headdress_antlers
  • GoblinShaman_Headdress_feathers
  • GoblinShaman_projectile_fireball
  • GoblinShaman_protect_aoe
  • GoblinShaman_ragdoll
  • GoblinShaman_Staff_Bones
  • GoblinShaman_Staff_Feathers
  • GoblinSpear_projectile
  • Greydwarf_elite_ragdoll
  • Greydwarf_ragdoll
  • Greydwarf_Shaman_ragdoll
  • Greydwarf_throw_projectile
  • Greyling_ragdoll
  • guard_stone
  • guard_stone_test
  • GuckSack
  • GuckSack_small
  • Hatchling
  • hatchling_cold_projectile
  • Hatchling_ragdoll
  • HealthUpgrade_Bonemass
  • HealthUpgrade_GDKing
  • hearth
  • HeathRockPillar
  • HeathRockPillar_frac
  • highstone
  • highstone_frac
  • horizontal_web
  • HugeRoot1
  • ice_rock1
  • ice_rock1_frac
  • ice1
  • IceBlocker
  • Imp_fireball_projectile
  • iron_grate
  • itemstand
  • itemstandh
  • Leech_cave
  • Leviathan
  • LocationProxy
  • loot_chest_stone
  • loot_chest_wood
  • LootSpawner_pineforest
  • lox_ragdoll
  • lox_stomp_aoe_OLD
  • marker01
  • marker02
  • MineRock_Copper
  • MineRock_Iron
  • MineRock_Meteorite
  • MineRock_Obsidian
  • MineRock_Stone
  • MineRock_Tin
  • MountainGraveStone01
  • mud_road
  • mudpile
  • mudpile_beacon
  • mudpile_frac
  • mudpile_old
  • mudpile2
  • mudpile2_frac
  • Neck_Ragdoll
  • Oak_log
  • Oak_log_half
  • Oak1
  • OakStub
  • odin
  • OLD_wood_roof
  • OLD_wood_roof_icorner
  • OLD_wood_roof_ocorner
  • OLD_wood_roof_top
  • OLD_wood_wall_roof
  • oozebomb_explosion
  • oozebomb_projectile
  • path
  • paved_road
  • Pickable_Barley
  • Pickable_Barley_Wild
  • Pickable_BogIronOre
  • Pickable_Branch
  • Pickable_Carrot
  • Pickable_Dandelion
  • Pickable_DolmenTreasure
  • Pickable_DragonEgg
  • Pickable_Flax
  • Pickable_Flax_Wild
  • Pickable_Flint
  • Pickable_ForestCryptRandom
  • Pickable_ForestCryptRemains01
  • Pickable_ForestCryptRemains02
  • Pickable_ForestCryptRemains03
  • Pickable_ForestCryptRemains04
  • Pickable_Item
  • Pickable_Meteorite
  • Pickable_MountainRemains01_buried
  • Pickable_Mushroom
  • Pickable_Mushroom_blue
  • Pickable_Mushroom_yellow
  • Pickable_Obsidian
  • Pickable_RandomFood
  • Pickable_SeedCarrot
  • Pickable_SeedTurnip
  • Pickable_Stone
  • Pickable_SunkenCryptRandom
  • Pickable_SurtlingCoreStand
  • Pickable_Thistle
  • Pickable_Tin
  • Pickable_Turnip
  • piece_artisanstation
  • piece_banner01
  • piece_banner02
  • piece_banner03
  • piece_banner04
  • piece_banner05
  • piece_bed02
  • piece_beehive
  • piece_bench01
  • piece_brazierceiling01
  • piece_cauldron
  • piece_chair
  • piece_chair02
  • piece_chest
  • piece_chest_private
  • piece_chest_wood
  • piece_cookingstation
  • piece_gift1
  • piece_gift2
  • piece_gift3
  • piece_groundtorch
  • piece_groundtorch_green
  • piece_groundtorch_wood
  • piece_jackoturnip
  • piece_maypole
  • piece_sharpstakes
  • piece_spinningwheel
  • piece_stonecutter
  • piece_table
  • piece_throne01
  • piece_walltorch
  • piece_workbench
  • piece_workbench_ext1
  • piece_workbench_ext2
  • piece_workbench_ext3
  • piece_workbench_ext4
  • piece_xmastree
  • PineTree
  • Pinetree_01
  • Pinetree_01_Stub
  • PineTree_log
  • PineTree_log_half
  • PineTree_log_halfOLD
  • PineTree_logOLD
  • PineTree_Sapling
  • Player
  • Player_ragdoll
  • Player_ragdoll_old
  • Player_tombstone
  • PlayerUnarmed
  • portal
  • portal_wood
  • projectile_beam
  • projectile_chitinharpoon
  • projectile_meteor
  • projectile_wolffang
  • raise
  • RaspberryBush
  • replant
  • Rock_3
  • Rock_3_frac
  • Rock_4
  • Rock_4_plains
  • Rock_7
  • Rock_destructible
  • Rock_destructible_test
  • rock1_mountain
  • rock1_mountain_frac
  • rock2_heath
  • rock2_heath_frac
  • rock2_mountain
  • rock2_mountain_frac
  • rock3_mountain
  • rock3_mountain_frac
  • rock3_silver
  • rock3_silver_frac
  • rock4_coast
  • rock4_coast_frac
  • rock4_copper
  • rock4_copper_frac
  • rock4_forest
  • rock4_forest_frac
  • rock4_heath
  • rock4_heath_frac
  • RockFinger
  • RockFinger_frac
  • RockFingerBroken
  • RockFingerBroken_frac
  • rockformation1
  • RockThumb
  • RockThumb_frac
  • root07
  • root08
  • root11
  • root12
  • rug_deer
  • rug_fur
  • rug_wolf
  • sapling_barley
  • sapling_carrot
  • sapling_flax
  • sapling_seedcarrot
  • sapling_seedturnip
  • sapling_turnip
  • shaman_attack_aoe
  • shaman_heal_aoe
  • ship_construction
  • shipwreck_karve_bottomboards
  • shipwreck_karve_bow
  • shipwreck_karve_chest
  • shipwreck_karve_dragonhead
  • shipwreck_karve_stern
  • shipwreck_karve_sternpost
  • shrub_2
  • shrub_2_heath
  • sign
  • sign_notext
  • silvervein
  • silvervein_frac
  • skeleton_bow
  • skeleton_mace
  • Skeleton_NoArcher
  • skeleton_sword
  • Skull1
  • Skull2
  • sledge_aoe
  • smelter
  • stake_wall
  • StaminaUpgrade_Greydwarf
  • StaminaUpgrade_Troll
  • StaminaUpgrade_Wraith
  • StatueCorgi
  • StatueDeer
  • StatueEvil
  • StatueHare
  • StatueSeed
  • stone_arch
  • stone_floor
  • stone_floor_2x2
  • stone_pile
  • stone_pillar
  • stone_stair
  • stone_wall_1x1
  • stone_wall_2x1
  • stone_wall_4x2
  • stoneblock_fracture
  • stonechest
  • stonegolem_attack1_spike
  • StoneGolem_clubs
  • StoneGolem_hat
  • Stonegolem_ragdoll
  • StoneGolem_spikes
  • stubbe
  • stubbe_spawner
  • sunken_crypt_gate
  • SwampTree1
  • SwampTree1_log
  • SwampTree1_Stub
  • SwampTree2
  • SwampTree2_darkland
  • SwampTree2_log
  • TentaRoot
  • tentaroot_attack
  • tolroko_flyer
  • TrainingDummy
  • TreasureChest_blackforest
  • TreasureChest_fCrypt
  • TreasureChest_forestcrypt
  • TreasureChest_heath
  • TreasureChest_meadows
  • TreasureChest_meadows_buried
  • TreasureChest_mountains
  • TreasureChest_plains_stone
  • TreasureChest_sunkencrypt
  • TreasureChest_swamp
  • TreasureChest_trollcave
  • troll_groundslam_aoe
  • troll_log_swing_h
  • troll_log_swing_v
  • Troll_ragdoll
  • troll_throw_projectile
  • tunnel_web
  • turf_roof
  • turf_roof_top
  • turf_roof_wall
  • VegvisirShard_Bonemass
  • vertical_web
  • vines
  • widestone
  • widestone_frac
  • windmill
  • Wolf_Ragdoll
  • wood_beam
  • wood_beam_1
  • wood_beam_26
  • wood_beam_45
  • wood_door
  • wood_dragon1
  • wood_fence
  • wood_floor
  • wood_floor_1x1
  • wood_gate
  • wood_ledge
  • wood_pole
  • wood_pole_log
  • wood_pole_log_4
  • wood_pole2
  • wood_roof
  • wood_roof_45
  • wood_roof_icorner
  • wood_roof_icorner_45
  • wood_roof_ocorner
  • wood_roof_ocorner_45
  • wood_roof_top
  • wood_roof_top_45
  • wood_stack
  • wood_stair
  • wood_stepladder
  • wood_wall_half
  • wood_wall_log
  • wood_wall_log_4x0.5
  • wood_wall_roof
  • wood_wall_roof_45
  • wood_wall_roof_top
  • wood_wall_roof_top_45
  • woodiron_beam
  • woodiron_pole
  • woodwall
  • wraith_melee

Творческий режим

Творческий режим

Хотя это и не консольная команда, творческий режим в игре может упростить взаимодействие с любыми другими предметами, появляющимися в игре. Игрокам просто нужно ввести режим отладки, чтобы включить его. Как только они это сделают, три клавиши активируют специальные эффекты в игре.

  • Z - нажатие Z в творческом режиме позволит игрокам перейти в режим полета.
  • K - нажатие K в творческом режиме убивает всех врагов в области.
  • B - Нажатие B в творческом режиме позволяет игрокам ремонтировать любые предметы без верстака, а также бесплатно размещать любые предметы.

Связанные материалы