Wasteland 3 — Всё о возможных спутниках и развитие штаба Рейнджеров

Рейнджеры Колорадо: спутники и штаб, всё руководство состоит из спойлеров и если вы не хотите узнать чего-то лишнего, то лучше раньше времени не читайте.

В Wasteland 3 вам ожидает взять на себя руководство отряд пустынных рекрутов - законников разрушенного атомной войной мира, пробующихся воскресить общество из пепла. После атомной войны миновало более 100 лет. Вы ведете отчаянную войну в вере сохранить собственную возлюбленную Аризону. В один момент с вами связывается суверенный Патриарх Колорадо; он сулит посодействовать, если вы возьметесь за задание, которое он может поручить только чужанину. Он желает, чтоб вы выручили его земли от амбиций 3-х его безжалостных малышей.

Карта Колорадо

Карта Колорадо

1. Бункер 314 - Открыть (Взрывчатка 4/ Взлом замков 6) - Обыскать (Чудесная наука 4/ Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите книгу навыка и больше добычи.

Спутники Первая часть

Уровень напарников и их характеристики зависят от уровня на котором вы их присоединяете.

Дарий Квон

1. Шериф Квон - присоединяется после завершения задания "Дом вдали от дома". Вступит в отряд после прохождения стартовой локации.

Лусия Вессон

2. Луссия Вессон - присоединяется в Колорадо-Спрингс в рамках задания "Крыс загнали в угол". Вступит в отряд после разговора с Шерифом Дейзи в Колорадо-Спрингс.

Рядовая Джоди Белл

3. Рядовая Джоди Белл - присоединяется в Штабе Рейджеров после завершения задания "Большой переполох в Маленьком Вегасе" (конечно, при условии, что вы спасли её в прологе). Спасти её в начальной локации от Дорси навыком или просто застрелить налетчицу. Со временем придет в себя и её можно будет взять в отряд.

Скотчмо

4. Скотчмо - присоединяется в Штабе Рейджеров после восстановления кухни. Для этого нужно найти повара - им станет Масато из Дивинариума (после выполнения его просьбы на поиск лапши). С появление повара появится в столовой штаба рейнджеров

Кордит Броненосец

5. Кордит Броненосец - присоединяется после освобождения в Старом бункере выживальщика под Колорадо-Спрингс по ходу задания "Полевые командиры". Не ожидал, что будет такое звуковое сопровождение в бою) Круто, круто) Нужно освободить его из тюрьмы по квесту "Полевые командиры

Рыборот

Вступит в отряд после победы над ним в локации Юнион-Стейшн

Спутники Вторая Часть

Вик Бьюкенен

Может вступить в отряд,если убедить его сдаться в квесте "Психопат"

Пизепи

Может вступить в отряд,после своего спасения и после того как мы разберемся с Виком в квесте "Психопат"

Специалисты

Доктор

Док Паркер. Находится в своей больницы в здании автомастерской Колорадо-Спрингс
Присоединиться к рейнджерам если выполнить квест "Всем докторам Доктор" в Колорадо-Спрингс

Тюремщик

Хоуп Эмперсон. Находится в штабе шерифов в Колорадо-Спрингс
Присоединиться к рейнджерам если выполнить квест "Крыс загнали в угол"

Арсенал

Неуловимый Джои. Встать на сторону Брайго в квесте "большой переполох в Маленьком Вегасе"

Инспектор

Дельгадо. Встать на сторону шерифов в квесте "большой переполох в Маленьком Вегасе"

Механики

Бампер и его бригада. Выполнить квест "Незваные и непрошеные"

Музей

Дзюнко Мураяма. Находится на торговой площади Колорадо-Спрингс.
Присоединиться к рейнджерам после зачистки Дорси в локации Сад Богов.

Повар

Масато. Находится внутри Диковинариума
Присоединиться к рейнджерам после выполнения квеста "Моему телу это необходимо"

Портной

Ананда Рабиндранат. Находится снаружи Диковинариума
Присоединится после выполнения квеста "Кошмар в Диковинариуме"

Штаб Рейнджеров

Дель Хакетт и её беженцы

Если позволить им остаться, то получаешь репутацию у фракции беженцы. Беженцы будут жить в казармах, что раздражает рейнджеров и в дальнейшем будет ещё один выбор судьбы беженцев в нашем штабе.

Остин Пиз

Подросток беженец, который несознательно помог Дорси во время нападения на город и приговорен к смертной казни.
Спасти его от казни у участка шерифов во время первого визита в Колорадо-Спрингс: заплатить 200 баксов или навыком Жополиз 4. После спасение будет стоять у входа в штаб рейнджеров.

Ирв

Ученый и как оказалось клон Ирвине Финстера, врага рейнджеров из 1 части.
Можно уговорить его вступить в ряды рейнджеров и продолжить свои исследования у нас после прохождения квеста "Ох уж эти соседи". В ходе своих экспериментов сможет создать клон рейнджера, который будет следовать за игроком

Гэри "NaCl" Вулф

Напарник из второй части, наемник и охотник на синтов.
После прохождения квеста "Охота Вульфа" можно согласиться и предоставить ему место в нашем штабе,чтобы он продолжил свою охоту на синтов.
Цели Вулфа:

  • синт Эрл в локации Теллуровая шахта.
  • синт Железка в локации Коммуна Машин в Денвере
  • синт Дос-Те-Се в локации Министерство Энергетики

Гидеон Рейес

Представитель ста семей — элиты Колорадо-Спрингс, а также дядя нашей спутницы Лусии Вессон.
Присоединится к рейнджерам как политический советник, если в квесте "Незваные и непрошеные" арестовать Мамашу Коттер. Сможет много рассказать про политическую ситуацию в регионе.

Рэнди Гетт

Изобретательный механик,который вынужден работать в Диковинариуме,чтобы спасти свою семью от налетчиков.
Присоединится к рейнджерам вмести со своей сестрой(если её спасти) после выполнения квеста "Кровавые узы". Даёт талант Бой с машинами: урон транспорту +5%.

Кварекс

Коллекционер видеоигр и создатель личного музея. Встречался ещё во второй части и группу Эко искала для него игры).
Во время заварушки в Диковинариуме парень пропадет и после выполнения квеста "Невероятные приключения Кварекса" можно будет отправить его в штаб рейнджеров. Даёт талант Гейм-мастер: шанс крита +2%.

В.И.К.И.

Медицинский робот из Коммуны Машин, который жаждет исследовать мир.
Можно предложить отправиться к рейнджерам, возможно для успеха нужна слава у нашей фракции, после спасение от диких животных по квесту "Контрразведка". Даёт талант Глаз исследователя: восприятие +1.

Рональд Рейган

40-й президент США, "богпрезидент" культа гипперов.
Можно переместить Рейгана к нам в штаб во время квеста "Рейган возрожденный".

Фрэнк Паппас

Шериф Патриарха в отставке. Можно завербовать в рейнджеры во время квеста "Пропавшие без вести". Даёт талант Шерифская подготовка: радиус лидерства +2 М.

Любители игры "Роботы и рейнджеры"

Группа подростков, любители местного аналого D&D. Можно позвать подростков играть в "Роботы и рейнджеры" в нашем штабе по квесту "Кайфолом".

Кошки

Кошки Рози Вонг,хозяйки местной гостиницы. После выполнения квеста "Кайфолом" по всему штабу будут ходить кошки.

Райли Вудсон

Брат главы пустынных рейнжеров генерала Вудсона.Во время инцидента в Аспене получил травмы ног.
Вернется в штаб после своего спасения по квесту "Психопат". За спасение выдает награду

Рук и Ла Лока

Пустынные рейнджеры с Аризоны, которые переживали засаду Дорси и попали в плен в Аспене.
Вернется в штаб после своего спасения по квесту "Психопат". Дают талант Живучий Рейнджер: доп.лечение +5%.

Заключенные

Заключенный изначально находится в карцере, выпускать его или нет на ваше усмотрение

Бандиты Дорси

В локации Сад Богов на входе в локации можно арестовать группу бандитов, если есть навык Железная Задница 4

Исаак Рид

Член Ста Семей — элиты города. Помог Дорси проникнуть в город и устроить бойню.

Можно встретить его в конце локации Сад Богов после зачистки всех бандитов

Мактавиш

Владелец мастерской, один из головорезов Брайго. Именно он пустил Дорси в город.

Можно арестовать по квесту "Большой переполох в маленьком Вегасе"

Фаран Брайго

Криминальных авторитет и владелец ночного клуба "Маленький Вегас". Был ещё в 1 части

Можно арестовать по квесту "Большой переполох в маленьком Вегасе"

Мамаша Коттер

Уже не молодая женщина, которая помогает беженцам попасть в Колорадо-Спрингс.

Можно арестовать по квесту "Незваные и непрошеные"

Вэлор Бьюкенен

Младший сын Патриарха, слабохарактерный и завистливый парень, но при этом разбирается в технологиях. Можно арестовать во время квеста "Рейган возрожденный".

Вик Бьюкенен

Старший сын Патриарха, совершенно безумный психопат.
Можно арестовать во время квеста "Психопат".

Напарники и животные

Майор Том

Кот-рейнджер встретится в конце начальной локации. Чтобы его взять с собой нужен навык дрессировщик 1 или сигареты Джоди Белл.
Бонусом дает +6% к шансу крита персонажу, за которым он следует.

Попугай Полли

Купить его у Шестипалого Ларри справа от входа в Диковинариум.

Проректор

Находится в замороженной складской ячейки в туннелях Диковинариума. За его нахождение дают ачивку в стиме)
Бонусов не дает, но достаточно мощный спутник с пистолетом. Покинет отряд, но даст талант после нахождения Совы Минервы и посещения таинственной пещеры. подробности в разделе тостеры.

Клон

Чтобы создавать своих клонов нужно взять доктора Ирва в рейнджеры по квесту "Ох уж эти соседи" Бьется кулаками и неплохо подходит для отвлечения врагов +если погибнет всегда можно сделать ещё одного.

Храбрый маленький тостер

Мощный робот, который весьма полезен в бою.подробности в разделе тостеры.

Животные

У меня был взят талант дрессировщика "тотемные животные", так что бонусы могут быть немного другими.

  • Свинья: дает бонус к хп
  • Вепрь: дает бонус к пробиванию +4
  • Снежный козёл: дает бонус к крит урону +0.2x
  • Собака:даёт бонус к скорости в бою +0.2
  • Кошка:даёт бонус к шансу крита +12%
  • Лиса:даёт бонус к радиусу лидерства 6 М
  • Олень:даёт бонус ко времени обнаружению 1,0 сек
  • Кролик:даёт бонус +20% инициативы
  • Курица:даёт бонус +6% к доп. опыту
  • Ревун:даёт бонус +4 к броне

Фракции и репутация

Поздно подумал что можно и про репутацию прописать, так что со временем будет дополняться.

Шерифы Патриарха

Полицейская организация во главе с шерифом Дейзи. Устанавливает законы Патриарха в Колорадо-Спрингс и,если нужно,за его пределами. По факту сплошь коррумпированная группировка местных силовиков.

Репутация

  • -1 к репутации за проверку медицины 2 при первой встречи с патриархом
  • +к репутации,если встать на сторону шерифов в квесте "большой переполох в Маленьком Вегасе"
  • -к репутации,если встать на сторону Брайго в квесте "большой переполох в Маленьком Вегасе"
  • -5 к репутации,если завербовать Фрэнка Паппаса в рейнджеры во время квеста "Пропавшие без вести".

Беженцы

Отчаявшиеся,измотанные люди с окраин земель Патриарха.

Репутация

  • +к репутации, если разрешить Дель Хакетт и её беженцам остаться в штабе рейнджеров.
  • +к репутации, если спасти Остин Пиза от казни.
  • +к репутации, если помочь Кармен с группой беженцам добраться до Колорадо-Спрингс по квесту "Незваные и непрошеные".
  • +15 к репутации, если предупредить Холли, что её ищут рабовладельцы по квесту "Награда от рабовладелицы"
  • +5 к репутации, если в квесте "Сторож своим сестрам" встать на сторону девушек.
  • - к репутации, если арестовать Мамаша Коттер по квесту "Незваные и непрошеные".
  • -15 к репутации, если сдать Холли рабовладельцам по квесту "Награда от рабовладелицы"

Сто Семей

Элита Колорадо-Спрингс,потомки семей выживальщиков,которые совместно с Патриархом начали возрождать цивилизацию Колорадо.

Репутация

  • +1 к отношениям если разобраться с роботом-доставщиком в в Бродмур-Хайтс.
  • + к отношениям,если арестовать Мамашу Коттер по квесту "Незваные и непрошеные"
  • +1 к отношениям,если помочь настроить солнечные панели проверкой науки в поместье Уордов в Бродмур-Хайтс.
  • +1 к отношениям,если позвать подростков играть в "Роботы и рейнджеры" по квесту "Кайфолом"
  • +5 к отношениям за спасение Харди Нокса в Аспене.
  • +10 к отношениям за спасение Эстин Уорда из газовой сауны в Аспене.

Армия Монстров

Ранее страшная преступная группировка,но после конфликта с Патриархом ослабла и отбросила старые кровавые методы. Сейчас её сил едва хватает на контроль Диковинариума.

Репутация

  • +1 если сказать Дрябу Жракуле,что Рэнди Гетт присоединился к рейнджерам (выполнения квеста "Кровавые Узы").
  • +10 к отношениям за выполнение квеста "В жанре киноправды"
  • Отношения уходит до уровня ненависть,если принять сторону Чарли Ноуза по квесту "Крайне недружественное поглощение".

Гипперы

Вооруженный культ из окрестностей Денвера,поклоняющийся богопрезиденту Рональду Рейгану.

Репутация

  • +1 к отношения,если пройти проверку жополиз на карте мира с Сестрой расплаты.
  • +1 к отношения,использовать проверку навыка жополиз во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если взять квест "Ловцы человеков и воздушных змеев" в Денвере.
  • -1 к отношениям,если сказать что статуя не может вести правосудие во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если кивать и мирно отвечать Биллу в Денвере.
  • +1 к отношения,использовать навык жополиз 4 в общении с Рейганом насчет коммунистов.
  • -1 к отношениям,если засомневаться что гипперы выполнят условия сделки
  • -5 к отношениям,если в разговоре с Рейганом сомневаться что он человек и пройти проверку всезнайка 5.
  • +1 к отношениям,если похвалить Нэнси Кузню во время первого диалога с ней.
  • +1 к отношениям,если спросить Нэнси Кузню про статую Рейгана и ещё +1 ,если похвалить её за работу.
  • +1 к отношениям за проверку жополиз 4 в разговоре с Сестрой Слава после общения с Рейганом
  • + 5 к отношения за выполнение квеста "Контрразведка"
  • +10 к отношения за выполнение квеста "Ловцы человеков и воздушных змеев"
  • -15 к репутации,если перенести Рейгана в штаб рейнджеров.
    Отношения уходит до уровня ненависть,если начать сражение с гипперами.

Книги навыков

Книга навыка: Работа с механикой
В офисе локации Мастерская Мактавиша

Книга навыка: Рукопашная
В закрытом шкафчике локации Сад Богов

Книга навыка: Исподтишка
Камеры в ночном клубе Маленький Вегас

Книга навыка: Взлом Замков
Стол в карцере Штаба Рейнджеров после появление тюремщика

Книга навыка: Автомат. оружие
Награда за спасение семьи Хун в квесте "Орёл или решка?",если спасать караван,то книга будет на трупе в доме семьи Хун.

Книга навыка: Взрывчатка
В подвале дома в локации Караван Арапахо

Книга навыка: Чудная наука
На карте мира в бункере,который находится чуть южнее Музея Клоунов. Прошёл проверку чтобы попасть в бункер и в самом бункере проверка на чудную науку 4.

Книга навыка: Железная Задница
Награда за выполнения квеста "Кошмар в Диковинариуме"

Книга навыка: Ремонт тостеров
Купить в штабе рейнджеров у Ананда Рабиндраната

Книга навыка: Первая помощь
Найти в старом бункере выживальщика в Колорадо-Спрингс (попадаем по квесту "Полевые командиры)

Книга навыка: Бартер
Находится в трупе робота в локации Теллуровая шахта.

Книга навыка: Всезнайка
В маленьком бункере на глобальной карте, на западе от Аспена. Нужно выбрать вариант "Что это в той склянке", бойцы получат мутацию +1 быстрая ячейка и эту книгу.

Книга навыка: Выживание
В локации Аспен в доме для гостей у торговца "Снежок".

Книга навыка: Тяжёлое оружие
Дворец Патриарха, в правом крыле.

Книга навыка: Дрессировщик
Закопан возле робота В.И.К.И. в Коммуне машин Денвера.

Книга навыка: Снайперские винтовки
Бункер в локации Юнион-Стейшн.

Книга навыка: Мод. оружия
Бункер на карте мира на юго-востоке от локации Юнион-Стейшн.

Книга навыка: Рукопашная
Бункер на карте мира за рад. областью на северо-востоке от штаба рейнджеров

Книга навыка: Ближний бой
Локация Гостиница Снежная у Дорси в хижине.

Книга навыка: Чудная наука
Аспен,локация Маленький Ад в лаборатории сундук у доктора Хакса

Книга навыка: Лидерство
Аспен,локация Маленький Ад в комнате Вика.

Книга навыка: Всезнайка
Министерство Энергетики,гараж.

Книга навыка: Жополиз
Церковь Потопа в Бродмур-Хайтс.

Жуткие куклы

  • Кукла №1. Урон от взрывчатки +5%. В контейнере в музее штаба рейнджеров.
  • Кукла №2. +1 к восприятию. В Саду богов, в скрытом проходе слева, который ведет к компьютеру (его вы можете перепрограммировать, чтобы он атаковал врагов).
  • Кукла №3. +15 к телосложению. Снаружи Диковинариума. В вещмешке справа от моста, ведущего к контрабандистам.
  • Кукла №4. +1 к проникновению. Бункер Армии Монстров. В кинотеатре, где находятся 3 больших робопса и кинолента для одного из побочных квестов.
  • Кукла №5. +5% к урону животным. В руинах Денвера, в Белом доме Гипперов. ищите контейнер в запертой комнате слева от входа.
  • Кукла №6. +5% к энергетическому урону. В Коммуне машин Денвера. Идите по синей линии, выйдите наружу, но перед подъемом к Башне Машинного Интеллекта сверните влево. Ищите в сугробе.
  • Кукла №7. +5% к урону животным. В бункере под Бродмур-Хайтс. Откроете, когда возьмете квест «Полевые командиры». Идите влево по галерее. Путь вправо ведет к персонажу, которого нужно освободить.
  • Квест №8. +0,5 секунды к задержке обнаружения. Министерство энергетики, вверху карты. Рядом с минами и торговым автоматом в коридоре первой комнаты, где вы убиваете роботов.
  • Квест №9. +10% к исцелению. Аспен, в зоне бункера, где вы находите четыре шкафчика и роботов.
  • Кукла №10. +5% к урону в ближнем бою. В Аспене, около клетки, в которой был лежащий человек (если заложники не убиты). Апартаменты 2, в правом коридоре с потоком яда.
  • Кукла №11. +2% к критическому урону. Гостиница «Снежная», во дворе с вепрями справа от начала локации, в снегу.
  • Кукла №12. +5% к урону скрытой атаки. Ранчо фермеров. Около могилы Ларри, после убийства боссов.
  • Кукла №13. +5% к урону против мутантов. Заброшенная нефтяная скважина. После исчезновения странных существ и катушки Тесла.
  • Кукла №14. +5% к сопротивлению критам. Округ Юма, ветряная ферма. За святыней Божеловов. В сундуке в окружении мин.
  • Кукла №15. +5% к инициативе. Гоночная трасса округа Юма. В шкафчике с взрывчаткой (8 уровень). В комнате, где вы противостоите Либерти Бьюкинен. Столкновение с Либерти — точка невозврата. Поэтому к этому моменту соберите все остальные куклы.

Тостеры и их бонусы

1.Столовая штаба рейнджеров.
Сложность 3
Награда: инструмент значок мастера по тостерам(+1 навык ремонта тостеров) и жетон Тарьяна.

2.Поместье семейства Хунов.
Сложность 1
Награда: литой корпус из золота - деталь для создания Золотого тостера.

3.Бродмур-Хайтс в поместье семьи Вессонов
Сложность 4
Награда: золотой провод - деталь для создания Золотого тостера.

4.Дворец Патриарха, в правом крыле.
Сложность 8
Награда:игрушечную фигурку Пика.

5.Апартаментах «Санс-Люкс», в центре Колорадо-Спрингс.
Сложность 4
Награда: тяжёлый пулемет с энергетическим уроном.

6.Тоннелях Диковинариума, за дверью закусочной.
Сложность 5
Награда: жетон Тарьяна.

7.В бункере Армии Монстров
Сложность: ???
Награда: учебник «Чувственный тостер».

8.Бункер выживальщиков под Бродмур-Хайтс
Сложность 5 ?
Награда: жетон Тарьяна

9.Денвер, в Коммуне машин.
Сложность 6
Награда: Книга прохождение Bard’s Tales IV:читы и подсказки

10.Денвер,западный белый дом.
Сложность ???
Награда: тосты(?) ,хлам и деньги

11. Шахта по добычи минеральных удобрений
Сложность 7
Награда: Пластина из слюды с золотыми вкраплениями - деталь для создания Золотого тостера.

12.Бункер в локации Юнион-Стейшн.
Сложность 6
Награда:жетон Тарьяна

13.Город Призрак
Сложность 6
Награда: жетон Тарьяна

14.Гостиница Снежная
Сложность 7
Награда: Сова Минервы

15. Аспен,дом для гостей.
Сложность 7
Награда: Нихромовая проволока с золотым покрытием - деталь для создания Золотого тостера.

16.Аспен,локация Маленький Ад в комнате Вика.
Сложность 7
Награда: Игрушечная фигурка Пока

17.Бизонья ферма семьи Нокс.
Сложность 8
Награда: Биметаллическая нить с золотым напылением - деталь для создания Золотого тостера.

Жетон Тарьяна

Используется в автомате Тарьяна из музея Кварекса в Диковинариуме. Можно получать временные эффекты или таланты:

  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий зарабатываемые очки опыта на 25%.
  • Талант «Печенье с Предсказанием»: +15 к телосложению.
  • Талант «Око Тарьяна»: +1% к сопротивлению холоду и +2 к пробиванию.
  • Талант «Предвидение»: +10% к уклонению.
  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий навык бартера на 1 единицу.

Пик и Пок

Если собрать обе фигурки и показать их Патриарху,то он даст подставку для их размещения в музеи штаба рейнджеров + подарит броню:

Сова Минерва

После её нахождения откроется локация "таинственная пещера",если туда придти то можно получить талант на восприятие +1 и ачивку в стиме,обязательно чтобы Проректор был в группе.

Золотой тостер

Чтобы собрать золотой тостер нужно 5 деталей из тостеров +золотой молот,который находится в хранилище за замком 10 уровня в локации Маленький Ад в Денвере.
Как только соберёте все детали они автоматически соберутся в тостер. На карте появится новая локация — Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, войдите внутрь и взаимодействуйте с терминалом впереди, чтобы активировать Храбрый маленький тостер ,который будет сопровождать наш отряд.
Так же в локации есть комплект достаточно прочной хитиновой брони и другие интересные вещи.

Походные заметки 1

Добро пожаловать в Колорадо (дамба)

Для того, чтобы спасти Джоди Белл нужны или навыки убеждения (Жополиз 1 или Железная задница 1), или застрелить противника издалека - до того, как начнется разговор. Если есть Первая помощь 1, то можно будет подлечить Джоди (влияние неизвестно). В качестве вознаграждения Джоди даст нам пачку сигарет - они нужны будут, чтобы подманить майора Тома. Если же сигарет не будет, то понадобится навык Дрессировщик 1. Майор вам встретится почти в самом конце локации - пока он с партией, то даёт очень вкусный бонус +6% к шансу крита, но только тому персонажу, кто с ним заговорит и предложит сигареты - будьте внимательны.

Если Джоди не спасать или застрелить Дорси издалека, то в следующей сценке выживет одна из рейнджеров, но толку с нее нет - бесполезная истеричка.

Всезнайка 1 позволит взломать турель, которая в легкую завалит робота, а вы потом спокойно сможете уничтожить саму турель. Работа с механикой 1 также позволит нейтрализовать робота, заморозив его. Возможно робота можно и ручками сложить, но у меня на последнем уровне сложности как-то не срослось с этим.

Также вам встретится одна ловушка (Взрывчатка 1) и одна запертая дверь (Вскрывание замков 1) - если хотите вынести с локации абсолютно всё, то имейте это ввиду.

В разговоре с Джареттом Дорси есть две проверки - на Ближний Бой 2 и на Лидерство 2. Но по сути они ни на что не влияют - результат разговора всегда будет неизменен.

Колорадо-Спрингс, Штаб рейджеров

В разговоре с Патриархом (он начнется сразу по прибытии без возможности раскинуть навыки) две проверки - на Первую помощь 2 (приведет к снижению репутации у Шерифов Патриарха, но получим информацию, что Патриарх нездоров и это можно будет использовать позднее) и на Лидерство 2 (пленника передадут в суд). Судьбу пленника это не особо изменит, но судья передаст нам записку найденную при нём. Я пока не знаю будет ли это важно в дальнейшем и можно ли было получить записку, если бы пленника убили сразу.

В медблоке можно осмотреть несколько трупов - при наличии Первой помощи 4 с одного из них можно извлечь имплант - Подкожная броня. Если не сделать этого до момента вербовки доктора Патрика и восстановления медблока, то возможность будет утеряна.

В гараже можно найти неисправного робота - шинковку. Чтобы его подчинить потребуется Работа с механикой 3. После починки робот недолго думая сразу атакует. Он довольно суров, но у меня его затанковал майор Том). С робота я снял расходник Самосборная шинковка и штурмовую винтовку Импульсник. Учтите, как только вы покинете базу, то робот из гаража пропадет вместе с возможностью что-то с ним сделать.

После завершения задания "Незваные и непрошеные" к вам на базу заявится работорговка Ла Перла и попросит выследить для неё беззащитную и милую Холли. В качестве вознаграждения обещает доступ к запертому хранилищу на вашей базе и для доказательства дает код от первой части хранилища. В нем можно найти Наладонник (Всезнайка +1) и полный комплект танковой брони. Но для получения доступа ко второй части хранилища придется таки совершить злое дело и дать Ла Перл, то что она хочет. Я просто перечислю, что лежит во второй части, а вы сами решайте. Но это реально стоящие вещи на этот момент игры (разработчикам респект за такой моральный выбор): Шлем командующего (уник), Шлем ядерного рыцаря (уник), Шлем от силовой брони, Поножи от силовой брони, огнемет Испепелитель, Силовая перчатка и еще одно случайное оружие (уровня штурмовой винтовки SOCOM или многоствольного пулемета "Миниган").

Колорадо-Спрингс, Сад Богов

Первую группу Дорси можно арестовать без боя - понадобится Железная задница 4. Есть еще вариант с Чудной наукой 4 - я не знаю ведет он к тому же результату или нет.

Мастерская Беллами Уорда - обезвреживаем мины, чиним генератор, открываем дверь, становимся одни рейнджером на квадрат, запускаем компьютер и при наличии Всезнайки 3 открываем сейф. Также в одном из шкафчиков берем динамическую матрицу - она поможет настроить нам линзу для битвы со второй группой Дорси - они будут сожжены легко и непринужденно.

Если позволить Лусии застрелить Исаака, то все остальные нападут на нас. Если не позволить, то можно будет мирно всех арестовать.

Большой переполох в "Маленьком Вегасе"

Можно пройти как на стороне шерифов Патриарха, так и на стороне Фарона Брайго. Если хотим пройти на стороне Фарона, то действием мирно и добиваемся того, что бы Чарли отправил нас зачистить мастерскую Мактавиша. Там получаем письмо, которое является уликой и против Мактавиша, и против Брайго. Учтите, что если даже просто покажете письмо Дейзи, то договориться с Фароном больше не удастся - дело закончится дракой. Я выбрал сторону шерифов и устроил массовую бойню в казино (что оказалось довольно не просто, но интересно). С тела Фарона Брайго снимаются два уникальных пистолета-пулемета "Черный" и "Джек" (Blackjack - загубили игру слов), а с тела бармена - уникальный автоматический дробовик "Последний тост". Я не знаю какие последствия будут, если встать на сторону мафии - проверю в следующем прохождении. После завершения этого задания можно будет поговорить с Дейзи о пошатнувшемся здоровье Патриарха (если выяснили это в первом диалоге с ним).

Если хакнуть (Всезнайка 4 или Взлом замков 5) "однорукого бандита", то можно будет разово получить 400$, но потом вам запретят играть в казино во что бы то ни было. Правда после общей зачистки "однорукие бандиты" снова становятся доступны.

Орёл или Решка? - Караван Арапахо vs Усадьба семьи Хун

Тут придется делать выбор. Я опишу лишь различия между выборами - к примеру книги навыков и тостер мы найдем в любом случае. На первый взгляд выбирать Хунов намного профитней.

Если выберите спасение каравана, то получите:

  • бой со Шрамами, с которых никакой интересной добычи нет;
  • разговор со спасенной караванщицей (в разговоре есть проверка Жополиз 5, но я не знаю, что это дает);
  • возможность спасти караванщика по имени Дробовик (по идее потом его можно перевезти на базу долечиваться, но у меня он там так и не появился);
  • силовую броню получат не Шрамы, а Шерифы Патриарха (я не знаю окажет ли это влияние в дальнейшем);
  • по дороге в усадьбу Хунов можно будет встретить выжившего Бо Хуна с гранатометом (его можно убить или отпустить - он пообещает все равно найти нас и отомстить - не знаю найдет ли)
  • в усадьбе Хунов не будет никого живого, пушки над камином и сейфа тоже не будет, и проход к бункеру будет завален;

Если выберите спасение семьи Хунов, то получите:

  • ветвистый диалог с Эрастом Дорси, который может закончиться либо дракой, либо мирным исходом (я Эраста отпустил, поэтому пока не знаю была ли у него уникальная добыча и будет ли новая встреча, но он вроде пообещал);
  • возможность поговорить с Хунами и узнать много интересного (включая информацию про могилу, Аластера Хуна и автомат над камином);
  • возможность забрать автомат силой, хотя вероятно это приведет к потере напарников (но я пока не стал этого делать в надежде, что получиться достать его мирно);
  • сейф с кассетой от Аластера Хуна (требует Взлом замков 6);
  • возможность исследовать Бункер (некоторые двери требуют Взлом замков 6, но это можно обойти);
  • на месте нападения на караван не будет Шрамов и выживших, но будет бой с несколькими агрессивными зверушками - с точки зрения добычи на локации присутствует все тоже самое, что и при спасении каравана;
  • силовую броню получат Шрамы, а не Шерифы Патриарха (я не знаю окажет ли это влияние в дальнейшем);

Походные заметки 2

Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс

В Церкви можно отдать Мириам Нокс "Старый дневник из штаба рейнджеров" за небольшое вознаграждение.

В парке можно решить загадку "Древнего любовного письма" (одно лежит в сейфе портняжного магазина в Центре Колорадо-Спрингс, второе зарыто тут же в парке между деревьями) - сперва осмотрите скамейку, а потом одинокое дерево в углу. Не знаю будет ли это иметь какое-то продолжение.

Если вы нашли во Дворце Патриарха "Записи об усыновлении/удочерении", то можно пошантажировать ними Меллису Хау (за +10 репутации у Ста семей или наличку - Лусия не одобрит) или просто отдать (Лусия одобрит).

Диковинариум

Великий Гурн даст "красный ключ от ящика" если попросить его сделать предсказание. Он нужен, чтобы открыть шкафчик в здании тут же на парковке, где засел Доктор Лыба. С Доктора падает уникальное оружие ближнего боя "Зубочистка", а у его "пациента" есть пропуск в Дивинариум.

Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги "Краска, грим и кислота: руководство для клоунов" сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.

В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота "Самосборную шинковку". Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку "Мегаскоп" (электричество, 4 ОД, 99 пробой и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).

Диковинариум, Туннели

Можно сыграть с Диджеем Упокоем в "верю - не верю" (Охотники за приведениями). Если выиграете (не поверите), то получите уникальный аксессуар "Акустический эммитер".

Запертые склады в туннелях можно открыть при наличии Взлома замков 7 или ключей. Местонахождение ключей:

  • Склад 105 - в Музее диковинок в контейнере
  • Склад 107 - в Туннелях в Часовне в сейфе (ключ у Дитсо Гого)
  • Склад 108 - в Туннелях на Стоянке у трупа привязанного к столбу
  • Склад 109 - у Доктора Лыбы (на складе в сейфе - требует Взлом 7 - уникальный револьвер "Озноб")

Куклы

1. Радикальная Рейчел - Штаб Рейнджеров, в контейнере в зале на юго-востоке (музее). Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Дополнительный взрывной урон +5%

2. Любопытная Люси - Сад Богов, закопана в секретном проходе. У этой милашки не будет промашки. Восприятие +1

3. Людоед Люк - Диковинариум, снаружи, в Гараже, в вещмешке. Было в семье многовато детишек - вот Люк и скушал на завтрак излишек. Здоровье +15

4. Колкий Кенни - Бункер Армии Монстров, в кинозале в вещмешке. Найду отверстие в броне - я на коне, а ты - в гoвне. Пробивание +1

Животные

Способности, которые дают приручаемые животные.

Кошка - Котёнок Постреленок (крит шанс +6%)
Собака - Щеночек Комочек (скорость в бою +0,1)
Курица - Цыпленок жаренный (дополнительный опыт +3%)
Попугай - Курочка Гламурочка (уклонение +5%)
Сточный волк - Волчок за бочок (урон от скрытой атаки +5%)
Кролик - Зайка Побегайка (инициатива +10%)
Лиса - Кисуля Хитруля (радиус лидерства +3м)
Свинья - Толстопопик (здоровье +15)
Козел - Билли убили (критический урон +0,1х)