Winx Club полное прохождение

Текстовое прохождение игры Winx Club с пошаговыми инструкциями и паролями к замкам: 3921, 0001.

В самом начале игры Winx Club: Школа Волшебниц мы видим, как кролик Кико убегает, и наша главная героиня, Блум, должна следовать за ним. Блум была самой обычной девушкой, которая не подозревала о своем истинном предназначении – стать феей, спасти Мэджикс и многое другое. К тому же, она не имела представления о приключениях другой девушки, Алисы, которая тоже однажды побежала за кроликом. Начнём!

Ручной кролик Кико испугался до смерти, и Блум, как заботливая хозяйка, решает выяснить, что могло его так напугать. Управление в игре простое: стрелка вверх – движение вперёд, стрелка вниз – назад, стрелка влево – влево, стрелка вправо – вправо, пробел – прыжок. Подходим к влюблённой парочке, уважительно покашливаем и спрашиваем, могут ли они открыть ворота. Юноша встаёт и открывает их.

Следуем дальше, и наша задача - найти, что или кто напугал Кико. Будьте внимательны к окружению и взаимодействуйте с персонажами, чтобы продвинуться в игре. Соблюдая осторожность, вы сможете раскрыть тайны Школы Волшебниц и узнать больше о предстоящем приключении.

Это удивительно: если подойти к девушке, сидящей на скамейке, она воскликнет с облегчением что-то вроде "Какое счастье, что ворота открыты! Мне пришлось тут торчать всю ночь!". Однако она не двинется с места. Видимо, ночное "торчание" не самым лучшим образом повлияло на её способность к действиям.

Мы продолжаем учиться прыжкам, собираем алмазы, потряхиваем деревья, чтобы сбить с них звёзды, и замечаем странные белые кружочки, которые позже пригодятся. Открываем сундуки и вытряхиваем из них звёзды при помощи клавиши Enter. Вот и первый враг - какое-то неизвестное существо красного цвета. Используем левую кнопку мыши, чтобы стрелять огнём, а правую, чтобы целиться. Уничтожив врага, продолжаем путь. Подходим к стене, рядом с которой растёт растение, восстанавливающее здоровье. Поднимаемся по этой стене и попадаем в новую локацию. Здесь нас встречает очередной красный бес, угрожающий нашему здоровью, а особенно кролику Кико, который испугался в начале игры. Блум, чувствуя ответственность, вступает в бой, применяя магический щит при помощи клавиши Shift.

После победы над бесом, мы занимаемся скалолазанием, прыгая с обрыва на обрыв, подтягиваясь на руках и уклоняясь от падающих камней. Возможно, Блум в прошлом была чемпионом по гимнастике, ведь она передвигается очень ловко. Далее нас ждут новые стычки с демонами и переходы в разные локации. Когда падают камни, используйте щит, чтобы не получить урон.

Продвигаясь дальше, мы сталкиваемся с новым препятствием — гигантом, одним из сильнейших боссов в игре. Чтобы его победить, нужно не просто уклоняться от его атак, но и собирать ману (магическую энергию), которую он роняет. При этом не следует брать тёмные сферы, они отнимают силу. Когда над гигантом появляется красная стрелка с черепом, ударьте по нему, чтобы нанести максимальный урон.

После победы, благодарная фея Стелла рассказывает Блум о мире Мэджикс и о школе Алфея, где обучаются юные феи. Теперь путь Блум лежит туда, в этот неизведанный мир. Удачи в вашем путешествии по загадочной и магической игре!

Девчачий Хогвартс

В начале игры мы видим, как Блум прощается с опекунами и отправляется в школу Алфея. После знакомства с директором, мы остаёмся предоставленными сами себе и отправляемся искать свою комнату. Находим её довольно быстро — возле двери стоит девушка, которая подтверждает, что это ваша комната. Надпись "Bloom" и имена остальных феечек тоже указывают на это. Войдя в комнату, знакомимся с соседками и обсуждаем предстоящий бал и специалистов (преподавателей). Блум выражает обеспокоенность отсутствием подходящего платья, и ей советуют сходить к местному модельеру — Луме. Хотя к Луме можно сходить позже, сначала мы можем заняться побочными заданиями.

Не поленитесь заглянуть в комнату Стеллы после первого диалога. Она, вероятно, самая "крутая" среди девушек — живёт одна и выглядит более уверенно. Обратите внимание на фотографию пятерых весёлых феечек. За пять минут знакомства они не могли так сильно сдружиться, но фото явно показывает их близкую дружбу.

Побочные задания довольно простые: принеси/отнеси, найди предметы, помоги кому-то. Первые задания можно получить у Флоры и Стеллы, у которых над головой горит жёлтый алмазик, сигнализирующий о квесте. После разговора о бале выйдите и снова зайдите в локацию — персонажи разойдутся по разным местам.

Флора думает, что Кико, ваш кролик, выглядит грустным, и ей кажется, что морковь с газона может помочь ему взбодриться. Стелла расстроена из-за потерянных в битве серёг, и она нуждается в помощи. Можно также зайти в библиотеку, чтобы выучить некоторые головоломки. Например, чтобы решить простую головоломку с вращающимися знаками, нужно выстроить их в определённый порядок с помощью клавиши "R". Также в библиотеке можно поболтать с Визгизом, который объяснит, что звёздочки можно использовать для получения карточек.

После выполнения побочных заданий можно отправиться в Гардению, подойти к главным воротам и нажать Enter. Здесь можно собрать морковь для Кико, решить загадки с белыми кружочками и найти серёжки для Стеллы. Серёжки почти незаметны среди цветов, но при приближении к ним появляется подсказка, так что найти их несложно. Помните, что серёжек две: левая и правая.

Теперь можно вернуться в Алфею и раздать подружкам их вещи. После этого можно заняться своими делами и пойти к Луме, которая поможет сделать платье для бала. Её комната находится внизу, слева, с надписью "Looma". Она восхищается внешностью Блум и соглашается сделать платье, если ей принесут ножницы. Ножницы находятся в бальном зале. Подойдите к правому столу, запрыгните на него и пробегите до конца, чтобы найти ножницы. Отнесите их Луме и получите голубое платье.

В бальном зале вас уже ждут остальные феечки. Смотрите сцену, в которой все завидуют платью Блум. После этого к вам подойдёт один из специалистов и представится как Брэндон. Ваше общение с ним повлияет на дальнейшие события. Если хотите оставить хорошее впечатление, скажите ему, что вам нравится в Мэджиксе, и грустно вздохните, сказав, что не можете поговорить дольше. Может быть, в другой раз.

Молодые натуристки

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Бал подошёл к концу, и теперь нас ждёт урок у доктора Палладиума. Нам нужно поспешить, чтобы не опоздать! По дороге Флора просит нас об одолжении: ей всегда хотелось иметь маленькое плотоядное растение, Кветус Карниворус, который растёт только на болотах. Собственно, туда мы и направляемся. Палладиум, в свою очередь, просит найти трех фей, спрятавшихся в различных местах. Для этого нужно найти белые кружочки, парящие в воздухе, подойти к ним и нажать "R".

Итак, мы на болоте. Осваиваем новые приёмы: теперь, нажимая левую кнопку мыши, можно выпускать сразу три шара, а при удержании кнопки - выпускать мощный поток энергии. Если на болоте встретите белый клевер, смело нажимайте Enter, это активирует помощь от подруг. Например, Флора сможет вырастить плющ, по которому можно забраться наверх. Несмотря на жутковатое окружение, здесь нет ничего, с чем нельзя справиться. Плотоядное растение для Флоры находится недалеко от больших Кветусов, которые нельзя уничтожить, поэтому будьте осторожны при прохождении мимо. Также на болоте можно найти вещи для Лумы, такие как цветок и шелковые червяки.

Проходя через болото, мы сталкиваемся с задачей помочь специалистам из Красного Фонтана. Их воздушное средство потерпело крушение, и тролль, которого они перевозили, сбежал. Задача по поимке тролля ложится на хрупкие плечи фей. Мужчины? Они стоят в сторонке, как наблюдатели.

Теперь о сражении с троллем. От подруг особой помощи нет, так как их атаки слабые, а просить помощи можно только раз за битву (клавиша "пробел"). Поэтому "работу" по уничтожению тролля придётся выполнять Блум. Стратегия простая: летать по кругу, ставить щит, когда тролль начинает топать, и собирать сферы маны в подходящие моменты.

После победы над троллем, мы видим заставку, где появляются ведьмы из Пасмурной Башни. Они захватывают в плен Техну и требуют в обмен на её свободу кольцо Стеллы, полагая, что в нём заключен Огонь Дракона. Блум уговаривает Стеллу отдать кольцо, чтобы избежать конфликта, в котором Техна может пострадать. Кольцо отдано, Техна спасена.

Не ожидали? А мы вот приперлись!

Блум, прочитав книгу, узнаёт больше о составе кольца Стеллы и задумывается о том, кто мог бы рассказать ей больше о Великом Драконе. Чтобы отдать Кветуса Флоре, нужно выйти из локации и снова войти — она будет сидеть на диване. Зайдите в комнату Музы, которая скажет, что у неё порвалась струна на гитаре, и предложит найти волос минотавра, чтобы заменить её. За эту услугу она подарит вам музыкальное ожерелье, которое Лума сможет использовать для пошива наряда.

Зайдите в кабинет директора — там узнаете о Великом Драконе, который создал вселенную Мэджикс и поселился на планете Спаркс, ставшей центром магии. Но колдуньи, стремясь к власти, разрушили планету в поисках Огня Дракона. После разговора с директором возьмите листок со странной историей о колдуньях, испугавшихся чисел, которые выступают в качестве кода. Теперь можно вернуться к доктору Палладиуму, чтобы сдать задание и получить награду.

Побочные задания становятся более разнообразными, и почти все связаны с книгами. Директор просит найти в библиотеке несколько книг, необходимых для уроков: "Управление магической палочкой за 5 шагов", "Как отбелить драконью кость" и "Флора и Фауна Темного Болота". Библиотекарь Визгиз попросит вас найти девушек, которые не сдали книги вовремя. Это Амарил (где же без неё?), Пиа и Несса. Несса находится в бальном зале на лестничной площадке справа. Она спросит, кто из упомянутых мужчин не является специалистом. Правильный ответ: Бравен. Пиа стоит возле шкафчика со статуэткой Красной Башни. Она спрашивает, что из перечисленного не является волшебной школой. Ответ: Фонтан Туч. Гризельда, дама в очках, тоже даст задание: ей нужно найти книгу по серьёзной выдержке. Амарил находится в коридоре возле бального зала, при помощи которого можно вернуться в уже посещённые локации. Она спросит, кто является директором школы Алфеи. Правильный ответ: Фарагонда.

Возвращаемся в свою комнату и смотрим заставку, в которой девушки размышляют о том, как вернуть кольцо Стеллы, поскольку скоро контрольная по заклинаниям, а без кольца Стелла бессильна. Затем отправляемся в правую часть бального зала, чтобы найти шкаф со статуэткой Пасмурной Башни. Вводим код из листка: 3921. Забираем статуэтку и вставляем её на пьедестал. После этого появляется портал, который нас переносит в новое место. 

Подойдите к лестнице, чтобы забраться наверх. В этом новом месте нужно использовать огонь, чтобы разбивать кувшины и открывать двери, прикасаясь к ним. Находясь в комнатке минотавра, возьмите волос, который понадобится для Музы, а также соберите снежинку для Лумы и кольцо Стеллы, спрятавшееся в куче мусора.

После этого отправляемся в библиотеку, где Блум читает книгу, чтобы узнать больше о себе, но директор мисс Гриффин прерывает её. Теперь нам нужно избавиться от каменных големов и пауков, чтобы добраться до конца столовой, где нас ждёт босс — жук, который извергает лаву. Летаем, не останавливаемся, собираем сферы и обстреливаем его магическими шарами. После победы смотрим заставку, где видим, как из Блум появляется что-то похожее на дракона. Затем в видео Блум видит во сне странную женщину в маске.

Безбилетницы и правонарушительницы

Вот и настал новый день! После разговора с подругами идем к телефону и звоним Брэндону. В зависимости от того, как вы будете вести диалог, результат может отличаться. Рекомендую выбрать фразу "Мэджикс - моя судьба", затем "Спасибо, это мне помогло", и напоследок спросить: "Можно тебя кое о чем спросить?" Брэндон выдаст вам код: 0001. Это код для открытия шкафчика.

Вернувшись в Алфею, подходим к шкафу, вводим код, забираем статуэтку и отправляемся в левую часть бального зала, чтобы установить её на пьедестал. После этого открывается портал. Но прежде чем войти в него, загляните в библиотеку — Техне срочно нужна ваша помощь! Она хочет починить андроида, но ей не хватает деталей, которые появятся после победы над первым роботом в Красном Фонтане.

Теперь можно смело отправляться в портал. После входа нас ждёт заставка, показывающая, как девушки убегают от контроллера. Здесь главное использовать щит, чтобы избежать ловушек — они просто откинут вас в сторону, не нанеся вреда. Защитные поля отключаются с помощью рычагов. Чтобы загнать дракона обратно в стойло, стреляйте огнём по светильникам. Вблизи стойла лежит чешуя, которая пригодится Луме для новых нарядов.

Постарайтесь не попасться на глаза сторожам. Просто быстро пробегайте мимо них, чтобы не вызвать тревогу. В битве с Диаспро лучше всего стрелять в неё огнём, затем дождаться, когда она поставит щит, и копить энергию для мощного удара. Повторяйте эту тактику до победы.

После триумфа вас ждёт видео, в котором выясняется, что Брэндон на самом деле принц Скай. Блум, расстроенная этим открытием, уходит домой, где её ждёт сюрприз — колдуньи из Пасмурной Башни, которые выяснили, что Огонь Дракона находится в Блум. Победить ведьм несложно: летайте по кругу, ставьте щит вовремя, когда они вызывают бурю. К сожалению, в конечном итоге они всё равно заберут Огонь.

Дом, милый дом.

Колдуньи украли у Блум её силу и Огонь Дракона! Теперь нам нужно отправиться на планету Спаркс, родину Блум. Но перед этим стоит помочь доктору Палладиум, которая ждёт нас в бальном зале. Ей нужны два образца кристаллов с планеты Спаркс. Кстати, это отличный момент, чтобы вернуть книгу мисс Гризельде. После этого направляемся к комнате телепортации, которая находится рядом с классной комнатой.

Планета Спаркс встретит нас не слишком приветливо. Здесь холодно, причём в буквальном смысле этого слова. Выпускать файерболы и ставить щит теперь нельзя, поэтому придётся отбиваться снежками. Чтобы набрать снежки, подойдите к куче снега и нажмите Enter. Сразу после падения в трещину увидите первый кристалл — нажмите Enter, чтобы его забрать. Советую избегать ледяных мокриц, быстро пробегая мимо и прыгая вверх.

В следующей локации можно найти зелёный кристалл для Лумы. Чтобы разрушить лёд, используйте снежки. Чтобы победить ледяное чудовище, дождитесь, когда оно зависнет рядом со сталактитом, и нажмите Enter, чтобы сбить его. Повторите трижды, чтобы победить чудовище. Дальше спускайтесь вниз, и справа у края будет второй кристалл для Палладиум.

Чтобы активировать мост, подойдите к скульптурам с алмазами и нажмите Enter, пока все алмазы не засветятся одновременно. Порядок для головоломки: огонь, луна, свеча, солнце. В комнате с разноцветным полом идите только по красным плиткам. Чтобы открыть дверь, убедитесь, что изображения свечи и цветка находятся внизу. Подойдите к нашей загадочной даме из снов, чтобы увидеть новое видео. Мистика снова возвращается, ура!

Поднимайтесь по лестнице, чтобы выйти наружу. Сохранитесь, потому что впереди битва с очередным боссом. Летайте по кругу, собирайте сферы, которые появляются, когда монстр выпускает холод, и не забывайте атаковать. После победы посмотрите заставку.

Когда мы возвращаемся в Алфею, видим, что вокруг пожар! Колдуньи снова атаковали. Теперь нужно отправиться в Облачную Башню и вернуть Огонь Дракона.

Кстати, попробуйте ради интереса попрыгать, используя огонь. Блум и в огне не сгорит, и в воде не утонет. Звучит знакомо? Она фея огня, так что огонь ей нипочём! А вот насчёт воды, тут лучше не рисковать.

Перед тем, как отправиться в Облачную Башню, посетите комнату Лумы. Девушка, стоящая рядом с комнатой, даст вам задание — передать записку одному из сторожей в Красном Фонтане. Приготовьтесь к долгой пробежке, но награда за усилия будет удвоена! Кроме того, начальник Красного Фонтана, Сальвадор, попросит вас найти своего напарника, который находится за заколдованной дверью в темнице Облачной Башни.

Когда будете готовы, отправляйтесь к Кнуту, тому самому зеленому монстру в очках и комбинезоне, с которым мы сражались в самом начале. Сложностей в прохождении практически нет, за исключением загадки с часами, где нужно выбрать правильную комбинацию: лягушка, первобытный человек, облако с молнией. Заберите магический шар, который потребуется мисс Гриффин. В этой же локации лежит паучье зеркало для Лумы. После этого идите направо — ворота теперь открыты.

В итоге выяснится, что Огонь Дракона был подделкой, созданной колдуньями, чтобы заманить Блум в ловушку. Пора убегать из башни. По пути корабль терпит крушение, и Блум вместе со Скаем вынуждены ночевать в лесу. Вот несколько правильных фраз для разговора со Скаем: "Эй, убери этот хмурый взгляд", "Я верю тебе, Скай, и знаю, что ты не оставишь меня в беде", "Ты точно не хочешь ещё поболтать со мной?". В видео Блум обнаруживает, что Огонь Дракона всё это время был в ней, и никто его не отбирал.

Возвращаемся в Алфею. Всё готово для последней битвы. Перед этим можете сдать выполненные задания и, по желанию, найти очки для Кнута, которые лежат рядом с главным входом, возле дерева. Чтобы начать финальную битву, поговорите с Сальвадором. После заставки начнётся битва с Айси. Используйте Огонь Дракона (активируется пробелом), чтобы победить её. Стратегия простая: уворачивайтесь от снежинок, подбирайте оставшиеся после них сферы, летайте по кругу и атакуйте. После победы вас ждёт заслуженный финал. Если вы всё сделали правильно, Блум поцелуется со Скаем.