World of Tanks — Десять фактов которые вы возможно не знали

По мере того как военная ММО проходит свою десятую годовщину, мы проходим через некоторые из самых удивительных моментов в ее истории.

Иногда полезно думать о игровых годах как о собачьих годах. Когда собака достигает своего десятого дня рождения, она на самом деле вступает в более поздние годы и, вероятно, уже не так активна, как в период своего расцвета. То же самое можно сказать и об играх, поскольку они часто имеют такую ​​же продолжительность жизни, как и наши собачьи товарищи. Итак, когда игра достигает зрелого десятилетнего возраста и все еще может похвастаться такой же большой базой активных игроков, как World of Tanks, вы знаете, что она должна занять особое место в сердцах многих игроков. (Если вы еще не пробовали, это бесплатно).

Чтобы отпраздновать десятую годовщину MMO, мы решили прогуляться по улочкам памяти и поделиться с вами десятью фактами из богатой истории игры. Некоторые из них могут быть знакомы вам, ветеранам World of Tanks, но мы уверены, что вы узнаете кое-что о первых днях золотого ребенка Wargaming. Лично я узнал, что бывшие товарищи по лейблу The Offspring, NOFX, подшучивали над их любовью к «уууааа» в припевах с короткой песней «Whoa on the Whoas». Удивительные места, куда вас могут привести исследования.

ВОПРОСЫ К РАЗРАБОТЧИКАМ WARGAMING

Несмотря на неоспоримый успех World of Tanks, выпуск игры был нелегким. Буквально за месяц до запуска у Wargaming полностью закончились деньги. Команда сделала ставку на игру, оставив все надежды на ее популярность после выпуска. Как вспоминает генеральный директор компании Виктор Кислый: «У нас буквально закончились деньги, и я серьезно. Ничего не осталось! Абсолютно ничего! Нуль! Моя мама даже разорвала наволочку и отдала мне все, что было спасено на черный день».

Виктор продолжает объяснять, как его друзья тоже помогли ему. «Я помню, как мой старый друг приехал на скутере, снял шлем и протянул мне небольшой мешочек с помятыми банкнотами, сказав:« Вот столько, сколько я могу сэкономить…» Я поблагодарил его и взял его. Вот так мы и продержались месяц, выживая с помощью друзей ». Думаю, можно с уверенностью сказать, что эта ставка окупилась, поскольку сейчас Wargaming является одной из самых успешных компаний-разработчиков во всех играх. Компания была оценена в 1,5 миллиарда долларов (1,14 миллиарда фунтов стерлингов) еще в 2016 году.

Чтобы узнать больше о первых днях существования World of Tanks, посмотрите это видео от самих разработчиков.

WORLD OF TANKS ЗАРОЖДЕНИЕ 12 АВГУСТА

Рождение World of Tanks оказалось не таким простым, как вы могли подумать. 12 августа 2010 года официально считается днём рождения игры, но первые игроки могут помнить, что на самом деле запуск игры длился два дня и три ночи.

Как и при запуске многих популярных многопользовательских игр, серверы World of Tanks боролись с огромным количеством игроков, желающих запрыгнуть в свои боевые машины и сражаться на полях сражений. На самом деле игра рождалась с 12 по 14 августа. Так что, возможно, World of Tanks действительно стоит позволить себе два дня рождения - если это делает Королева, почему Wargaming не может?

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО!

Незадолго до зимних праздников 2010 года несколько счастливчиков оказались в списке «хороших» и получили таинственный подарок - золото (одна из форм валюты в World of Tanks). Хотя некоторые могли подумать, что это ранний подарок от версии игры Санты - он управляет танком Mammoth из Command & Conquer, нарисованным летающим оленем - на самом деле это произошло из-за ошибки на тестовом сервере. Механики автоматического зачисления на аккаунты игроков тестировались, и они случайно проскользнули в последнее обновление игры, переведя целую кучу драгоценного золота в кошельки игроков.

Эта новость быстро разлетелась по форумам, и, как вы понимаете, танкисты, которые ничего не получили, были не слишком довольны. Руководство Wargaming решило наградить всех активных игроков танком M3 Light Premium, который помог уменьшить недовольство игроков. С тех пор дарить игрокам премиум-танк на праздники стало чем-то вроде традиции, и 2020 год не стал исключением: игроки получили AMR 35, легкую разведывательную машину.

РОЯЛТИ В СТРОЯХ

Представьте, что перед сном вы заходите в интернет, чтобы поиграть в World of Tanks. Вы подключаете гарнитуру, чтобы обсудить стратегию со своей командой, только чтобы узнать, что вы играете с настоящим королем. Что ж, вы, наверное, не поверите. Но на самом деле это вполне возможно, поскольку среди 180 миллионов игроков есть настоящий король! Король Иордании, если быть точным.

Когда Wargaming добавила возможность наносить на машины эмблемы и надписи, король напрямую связался с Виктором и попросил его включить в обновление флаг Иордании. Это не было бы проблемой, если бы не этот разговор, произошедший за день до выхода обновления. К счастью, команда внесла все необходимые изменения за одну ночь, позволив флагу страны появиться в игре.

ЛЮБОПЫТНЫЙ КРОССОВЕР

Есть ли поклонники калифорнийской панк-рок-группы The Offspring? Некоторые из вас, младшие читатели, возможно, не так хорошо знакомы с их творчеством, но вы, вероятно, слышали некоторые из их более известных треков, например Pretty Fly (For A White Guy). Что ж, если вы играли в World of Tanks 18 сентября прошлого года, вы могли бы больше познакомиться с группой, поскольку они исполнили все свои хиты во время виртуального концерта в игре. Спустя всего несколько дней после выступления группы на Wargaming Fest: Tanker Day в Минске, Беларусь, они вышли на сцену World of Tanks со своими внутриигровыми аватарами.

Помимо этого, Wargaming также выпустила танк под брендом Offspring для всех фанатов, которые хотели выразить свою любовь к группе SoCal. Хотя это может показаться маловероятным объединением, это партнерство было довольно популярным среди игроков, которым нравится немного панка в своих многопользовательских играх.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ-ФАТАЛИИ

Если бы вы получили внутриигровое сообщение от игрока, называющего себя Наташей и предлагающего «одолжить ваш танк на несколько раундов», вы, вероятно, просто проигнорировали бы такую очевидную уловку, верно? Что ж, это не тот образ действий, который решили предпринять несколько доверчивых игроков. Фактически, довольно много людей поверили этой нелепой просьбе еще в первые дни World of Tanks.

Мошенники по прозвищу «Наташи» начали просить игроков позволить им управлять своим танком, а затем забрали учетную запись жертвы и оставили ее ни с чем. Это не совсем «Одиннадцать друзей Оушена», но, похоже, в 2010 году он срабатывал достаточно часто. Кстати, если вы читаете это и думаете о том, чтобы совершить собственное ограбление в стиле Наташи, не делайте этого. Разработчики гораздо лучше осведомлены о подобных недостатках, и такие действия строго наказываются.

Я ДОЛЖЕН ПОЙМАТЬ ИХ ВСЕХ

Подобно любимым играм про покемонов, в World of Tanks есть неуловимые легендарные танки, которые игроки могут приобрести. Одним из таких автомобилей стал самый первый китайский танк в игре Type 59. Это был быстрый и маневренный премиум танк VIII уровня с неплохим уроном. Все хотели получить кусок этого зверя, и из-за его популярности вскоре на полях сражений появились орды Type 59. Как вы уже могли догадаться, это быстро привело к множеству проблем с балансом, и разработчикам пришлось прекратить продажу танка всего через полтора месяца после его выпуска.

Приобретение прославленного Type 59 было мечтой многих игроков с тех пор, как он впервые появился в игре. В игре также доступна золотая версия танка под названием «Тип 59 G», так что не спускайте глаз!

ДАЙД, ГДЕ МОЯ КНОПКА ВЫХОДА?

Когда игра только зарождалась, разработчики работали над оптимизацией расположения кнопок в меню игры. Это привело к тому, что расположение кнопки выхода было изменено с обновления на обновление, поскольку разработчики изучали отзывы игроков в поисках оптимального положения. Однако, как вы могли догадаться, это особенно раздражало самих игроков, так как кнопка двигалась, как только они привыкали к новой раскладке.

Через некоторое время игроки начали обвинять в этих изменениях фиктивный отдел перемещения кнопки, единственной обязанностью которого было следить за тем, чтобы кнопка выхода никогда не находилась в одном и том же положении дважды. Такие комментарии, как «Отдел перемещения кнопок снова на тропе войны», будут появляться на форумах после каждого обновления. Сегодня, конечно, все кнопки остаются там, где они есть - похоже, вся команда по перемещению кнопок была сокращена.

ЗОЛОТО ДУРАКОВ

Когда World of Tanks только запустился, общаться с разработчиками было относительно просто. Многие активные игроки знали свои никнеймы и отправляли им сообщения на форуме или в боевом чате. Однако не все были в курсе, когда дело дошло до этого знания.

После быстрого матча главный дизайнер игры Сергей Буркатовский получил сообщение от игрока, который пытался продать ему немного внутриигрового золота по дешевке. Сергей, очевидно понимая, что игрок замышляет нехорошо, сообщил об этом аккаунте в службу поддержки игроков и попросил заблокировать его в игровом чате. Однако из-за немного досадной оплошности они случайно забанили аккаунт Сергея. К сожалению. К счастью, команда смогла легко снять все ограничения, как только поняла, что ошиблась.

ЗЕМНЫЕ БЛАГА

Ветеран World of Tanks однажды написал обзор игры и поделился своими отзывами с разработчиками. Игрок объяснил, что ему понравилась игра, но пожаловался на отсутствие разнообразия, заявив, что разработчикам следует добавить больше танков, доступных для использования. Wargaming это немного смутило, поэтому они решили проверить статистику игроков и обнаружили, что обозреватель сыграл более 12 500 боёв на танке I уровня.

Оказывается, он просто не понимал, что можно исследовать и использовать другие танки. Так что в течение нескольких лет он сражался исключительно на МС-1, стартовом танке в советском дереве исследований. Мораль истории: если вы провели в игре тысячи часов, возможно, убедитесь, что вы ознакомились со всеми ее функциями.

Связанные материалы