World of Tanks: Технические характеристики игры
Проводя поединок за штурмом, игрок не думает о технической стороне WoT. Он не знает, как работают его возлюбленные танки, и какие деяния были изготовлены из-за удобной игры. Попытаемся, открыто и ясно разглядеть все процессы, происходящие вне вашего компьютера.

Первоначальные шаги

Для старта разберемся в понятиях. Сервер - программное обеспечение, выполняющее конкретные задачи, без роли человека. Кластер серваков - компьютеры, объединенные для действий в виде одного ресурса. Для роста характеристик пинга и удобной игры исключительный кластер игры был перемещен в Россию из Мюнхена. Это знаковое мероприятие вышло в 2011 году. Но в то же самое время была и иная программная неувязка. При всяком перезапуске серваков, игроки не имеют все шансы сделать визит игру, что плохо отражается на стиле компании.

Так, как такую функцию, имело необходимость совершать несколько раз в недельку, необходимо было находить выход из сложившийся переделки. Спецы и создатели игры в дополнении 0.9.20.1.4 поменяли принципиальную схему всех действий. В центре оказалось головное звено, где хранилась абсолютно вся информация обо всех пользователях, а по бокам - периферия серваков. Геймеры, участвуя в баталиях, присутствуют на периферических серверах, а центр обслуживает все эти сервера. На выходе имеем мультикластерную систему, которая не дозволит заглянуть в игру, ежели испорчен центральный модуль, но продолжить играть будет можно, т.к. игрок располагается на видеоигровом сервере не связанном с основным.

География серваков игры

Узнаваемый прецедент, что чем поближе сервер World of Tanks к определенному геймеру, тем правильнее для игры в плане производительности. Компания WG расположила собственные дата-центры в участках главного сосредоточения геймеров. Строение либо помещение, где располагается все серверное техническое оснащение и именуется дата-центром. Охват мотивированной публики игры удивляет масштабами. Города расположения серваков присутствуют в различных государствах мира и ориентированы на обслуживания геймеров того либо другого области. Москва, Новосибирск, Красноярск, Амстердам, Франкфурт, Люксембург, а аналогично города Америки - места, где на хорошо игроков работает большое число серверного и программного обеспечения, а аналогично тыщи служащих. Аналогично есть корейский, азиатский и сингапурский кластеры.

Сыграть желают все

Какие же силы обязаны быть, что бы удовлетворить такую гигантскую публику? В ранешних периодах World of Tanks, один кластер мог вынести онлайн в участке 250 тыс. геймеров. При этом при такой загрузке, рабочая перегрузка на данные достигала возле 5-7 Гбит/с. Обстановка на сегодняшний день существенно поменялась за счет роста периферийных серваков. Кластер в себе совмещает до 80 физических серваков с перегрузкой на любой возле 3 тыс. геймеров и трафика менее 70 Мбит/с.

Как все это работает в деле?

Процесс приобретения новейшего дополнения игры смотрится последующим способом. Его загружают в сеть доставки материала(CDN) и на сервера раздающие дополнения. Для быстроты и непрерывности процесса скачки лоунчером, формируется торрент-файл, который дозволяет продолжить прерванную загрузку. Лоунчер запрашивает у сервера раздачи дополнений и получает ссылку на патч-обновление либо торрент файл. Последующий процесс - вход в игру и выбор сервера игры. При доказательстве основным сервером о корректности логина и пароля игрок угождает на один из гейм серваков. Автоматический выбор сервера содержит в себе трудную схему, включающую как анализ характеристик игрока, так и загруженность серваков. Игрок RU- области может очутиться на хоть какой периферии, даже в Амстердаме и Новосибирске, но постоянно можно избрать сервер себе по вкусу ручным способом. Всякому процессу, на самом деле, выделены раздельные сервера.

World of Tanks: Технические характеристики игры
За авторизацию отвечает один сервер, за нахождение в ангаре другой, системной инфой увлекаются третьи. Такое распределение "обязательств" дозволяет не видеть обычному геймеру сбои и расслабленно доиграть сессию. При "падении" периферии, ежели такое совершается, нужна перезагрузка кластера. Но при утрате обычной работы всего одного физ. сервера, кластер в основном остается в работе, что дозволит продолжить играть геймерам. Наиболее противное, что может случиться - выход из строя сервера, на котором играл игрок в момент времени неисправности. При "вылете" и вторичного входа, игра выдаст известие о неосуществимости авторизации, из-за подсоединения игрока к другой периферии. Каждые два часа учетки всех игроков сохраняются в совместную базу. Ежели и пускать на иную периферию, что технически вероятно, с проблемных участков, то 2-х часовой прогресс со сломанного сервера будет потерян. По этой причине метка определения не предоставит ни куда войти до перезагрузки "упавшей" периферии.

Защита - залог фуррора

В игре World of Tanks обширно употребляются технологии резервного и дублированного копирования, для бесперебойной работы всего сетевого и сервисного оборудования. Аналогично используется продублированные твердые диски, блоки питания с различными источниками питания и независящие инет поставщики с раздельными способами подхода линий связи. Улучшение способов технической защиты от сбоев разрешило достигнуть огромной стабильности игры и незаметностивлияния поломок на геймплей для рядовых игроков. Прогресс не стоит на месте и компания WG шагает в ногу с инновациями, стремясь ввести их в нашу возлюбленную с вами игру World of Tanks, а аналогично развивает остальные работы компании.

Страница игры: World of Tanks.

Связанные материалы