Top.Mail.Ru

World of Tanks: Все приколы и баги в танках
Замысел World of Tanks компании Wargaming исходя из убеждений устойчивости клиента один из наилучших из числа всех ММО, созданных на местности бывшего СССР. Можно испортить поединок по поводу того, что отключился Инет, но эпизоды вылета либо зависания клиента единичны. Совместно с тем всякому из нас понятно - верно трудящаяся программка имеет не достаточно погрешностей. Есть погрешности (ошибки) и в наших возлюбленных танках. Стало быть, тема нынешнего диалога - ошибки в World of Tanks.

Приколы и баги в world of tanks

1. Приступим, наверное, не с бага, а фичи, которая ведома большему числу геймеров - именуется она «правило 6 секунд». Как понятно, при формировании очереди есть возможность угодить как в преддверие (топ перечня) команды, так и свалиться на наиболее дно. Официальной точки зрения на этот счет нет, но по статистике при времени ожидания сражения больше 6 секунд возможности угодить в поединок с танками более высочайшего уровня приметно растут. Разъясняется это, вероятнее всего тем, что по истечении 6 секунд балансировщик пробует пристроить вас хоть куда-нибудь - даже в команду с танками на 2 уровня повыше вашего.

2. Есть ошибки игры World of Tanks, которые полезны, есть со всей откровенностью вредные, а есть и попросту интересные. Давайте разберем некие из них. К примеру, понимаете ли вы, что даже ежели ваш танк уничтожен, то вероятность сделать килл есть? Разумеется, для этого будет нужно поддержка товарища - ежели он столкнет вашу уничтоженную машину на танк соперника, то у конечного будет поначалу резко убывать полоса ХП, а потом и совсем бедолага уничтожится - и килл за это будет зачислен вам.

3. Еще больше смешна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Сущность бага такая, к примеру, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзаду и ствол вашей пушки опустился вовнутрь модели танка соперника. Сейчас при выстреле ПТ нанесет ущерб ВАМ, впрочем ваш танк не находился в прицеле! Сбой двусмысленный - с одной стороны весьма просто разрушить сторонника при танковании «елочкой» - весьма нередко стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, ежели вы играете на САУ и сзаду к вам прорвался резкий светляк, то потребности раскатываться больше нет - поджали вражину собственной могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда - ущерб удалился в соседушку! Этот сбой не устранен вплоть до клиента 0.9.20.1.4 - имейте это ввиду.

4. Вообщем, пересечение танковых моделей в игре порождало груду смешных обстановок - к примеру, достаточно издавна Jove проводил опыт - может ли один танк провалиться вовнутрь другого? Для тестинга были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая является одним из наиболее малеханьких аппаратов в игре. Зрительно француз обязан быть со свистом свалиться вовнутрь здорового немца - в деле он стереотипно остался стоять на нем - и смело держался даже при движении САУ. Но на данный момент схожая развлекуха недоступна - нынешняя система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует последующим способом: вначале до собственной смерти получает ущерб танк, на который заехали. После его кончины ущерб до полного ликвидирования получает танк, прошлый сверху - таковая вот взаимная аннигиляция.

5. А кто произнес, что танки не летают? Летают, при этом так, что лайнеры из World of Warplanes завидуют темной зависть. Я не говорю о очевидных падениях с моста, я говорю о способности взмыть в небеса и обозреть всю карту с высоты птичьего полета! Таковая вероятность была на локациях Энск и Линия Зигфрида. В первом случае катапультой, запускающей танк в небеса были ничем непримечательные ступени у одного из жилищ на нижнем респе карты. В достаточной мере было заехать на них и стремительно лавировать, а потом в конкретный момент времени многотонную машину сила невнятной природы подбрасывала ввысь. Высший пилотаж осуществлении такового бага: перелететь через всю карту и совершить посадку на неприятельскую САУ - видео есть. Механизм полета на Линии Зигфрида был немножко иным - было надо поджаться к одному из дотов так, чтоб пушка и огромная часть танк очутились снутри модели укрепления. Дальше необходимо выстрелить - и пойти в полет. К слову, с Линии Зигфрида данный сбой убрали, про Энск данные пока отсутствуют.

6. Ну и полностью разумно, что ежели можно взлететь ввысь, то можно провалиться и вниз - у моста Вестфилда и в помещении вокзала Химмельсдорфа обитали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту - нескончаемо, в никуда, и возвратиться назад шансов нет.

7. Ужаснее провалов пучины имеют все шансы быть только камни-убийцы - вообразите, едете вы на собственном танке, замешкались, врезались в булыжник (по умолчанию «убить себя об стену», другими словами об затруднение при движении по поверхности нереально) и взорвались - ни с того, ни с этого. Камешки убийцы в богатстве водятся на Безлюдной Реке, впрочем определенное число из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.

8. После чего случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторонку чудятся невинными шалостями - игре это не препятствует, впрочем после таковых ошибок целиться приходиться по новейшей. К слову, у многочисленных танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только лишь в горизонтальной, да и в вертикальной плоскости. Ведомы эпизоды, когда орудие ИС-3 вне зависимости от башенки спонтанно задралось ввысь в жанре зенитки, а потом совершив плавный поворот Через машинной отделение и грунт возвратилось на собственное законное место - безопасный и классный сбой.

9. Иногда сбой в World of Tanks так забавен, что охото выложить реплей с ним для общего допуска. Один из известный вододелов - Amway921 на собственном канале располагает подобающую рубрику - именуется она, как несложно додуматься, BUG-муви. На момент времени написания данного материала есть 8 выпусков, длительность всякого возле 10 минут. Во всех данных видео World of Tanks ошибки сопровождаются надлежащими комментами - море хохота и позитива обязательно. Почти все из показанного уже устранено, но в всяком случае будет любопытно поглядеть какие ошибки были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может хоть какой жаждущий - попросту указываем ссылку на хранимую запись сражения и момент времени времени, в который случилась та либо другая погрешность. Не изредка ошибки World of Tanks демонстрируют в видео передаче ВБР.


В заключении охото огласить - ошибки во вселенной танков были, есть и будут, но частота их возникновения и уровень вреда настолько низки, что полагаться на то, что они вам попортят игру практически невозможно. Это быстрее смешной курьез, который можно заскринить, чем вправду недокументированная погрешность, заставляющая скрипеть зубами.

Страница игры: World of Tanks.

Связанные материалы