Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — Обзор

Кто-то из Nintendo присматривает за Xenoblade Chronicles. То, что когда-то было малоизвестным JRPG, выпущенным только в некоторых регионах, теперь является желанным представителем Super Smash Bros.

С многочисленными продолжениями его названия. Можно подумать, что когда-то он был частью Project Rainfall и сейчас размещается в трех разных системах Nintendo, охватывающих несколько поколений.

Как урок истории: первоначально выпущенный для Wii в 2010 году, он был перенесен на New 3DS в 2015 году и, наконец, на Switch в 2020 году. Каждые пять лет Monolith Soft напоминает «Вы должны помнить об этом».

  • Xenoblade Chronicles: Definitive Edition (Switch)
  • Разработчик: Monolith Soft
  • Издатель: Nintendo
  • Дата Выхода: 29 Мая 2020 Года
  • MSRP: $59.99

Переходя к делу, главное событие для этого переиздания — совершенно новая эпилоговая Глава: мы доберемся до этого! Хотя мы уже дважды рассматривали его, для некоторых людей прошло уже около 10 лет с тех пор, как это было на вашем радаре, так что давайте сделаем быстрый обзор.

Xenoblade Chronicles ставит вас на место Шалка и его приятелей (которые в основном люди: "Хомс" в этом мире), как они делают борьбу с мехонами, господствующей гонки машин. Увлекательно, что вся игра происходит на вершине двух богов, которые убивали друг друга в битве целую вечность назад и составляют ту самую почву, по которой ходят герои. Это предпосылка, достаточно смелая, чтобы пообещать "все что угодно может случиться". Если вы знаете, что происходит, как вы играли раньше, вы можете пропустить эти куски.

Со вступлением покончено: теперь пришло время побродить. Убийственная добродетель ксеноблада — это красота, которая теперь подправлена новой работой ремастера. Хотя это не гигантское обновление (NPC вокруг вас все еще исчезают, когда вы находитесь в фокусе), очарование сияет, и это огромное улучшение по сравнению с оригиналом Wii (и новой версией 3DS). Да, разрешение и частота кадров здесь ограничены (504p-720p состыкованы, 30 кадров в секунду соответственно), но все выглядит захватывающе на чистом эстетическом уровне. И поскольку мне не нужно выполнять идеальные комбо-комбинации, это не беспокоит меня механически. Ваш пробег может отличаться.

Говоря о бою, Xenoblade - это смесь боевиков и RPG. Вы автоматически атакуете, но медленно идете по арене, похожей на серию Tales, выбирая способности из турника. Ключевым моментом является то, что выбор и порядок имеют какое-то значение, так как вы можете наносить позиционные атаки рядом или сзади противника для дополнительного урона, или комбо-состояния меняются друг на друга для временного контроля толпы.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — Обзор

Хотя вам понадобится некоторое время, чтобы по-настоящему понять управление агро (так что вы сможете активировать указанные позиционеры, когда враг не сфокусирован на вас), все это передается с помощью очень полезных руководств. На самом деле, Xenoblade гордится своей доступностью благодаря всплывающему «всплывающему сюжету», которое можно просматривать в любое время, функции сохранения в любом месте, быстрое путешествие, автоматическое включение заданий, трансмогрификация (читай: косметическая настройка) и представляет необязательный случайный или экспертный режим трудности переключения. Это отличный шлюз JRPG.

Хотя у него есть свои недостатки. Бой может чувствовать себя очень пассивно вне боев с боссами, проходя те же движения для «оптимальных» комбинаций, чтобы сэкономить время и убрать мусор для опыта. В то время как Xenoblade изобилует сотнями квестов, многие из них «собирают две кости» или «убивают [x] врагов» - MMO-вещи, открывающие различные виды сада — которые могут стать утомительными. ИИ (вы не можете контролировать всех трех членов группы одновременно, только лид) также может действовать глупо, и вы не можете точно настроить их стратегии.

Да, боевая система все еще не идеальна. Но вот главная причина того, почему люди любят Xenoblade Chronicles и по сей день: очень эмоциональный мир и его персонажи. У этого есть много чистого сердца, постоянного оптимистического отношения, красивого саундтрека и приятного броска. Хотя сиквелы добились механических успехов, Шулк и его команда — вечные столпы в пантеоне вечеринок JRPG, и таинственность хождения по гигантским божественным телам помогает Ксеноблэйду выделиться среди стаи.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — Обзор

Кроме того, он все еще невероятно мясистый, если вам нужна новая JRPG, чтобы впиться в нее зубами: независимо от того, поддерживали ли вы этот жанр все эти годы или являетесь новым (или пропавшим) поклонником. Ксеноблэйд все еще длится 60-100 часов, с дополнительными испытаниями в режиме вызова, прикрепленными к переизданию коммутатора — все это хитро вплетено в знания. Конечно, есть и более крупная часть контента.

Хорошо, пришло время поговорить об эпилоге (без спойлеров). После краткого повторения финала в кинематографической форме (практически без контекста), новая глава выходит через год после основной истории. Шалк и Мелия терпят крушение в новой области (Плечо Бионуса) и встречаются с парой друзей Пон, которые завершают свои роли в ближнем бою / заклинателя. Плечо кажется очень знакомым, но все же прекрасным и живым, наряду с новым микрозлодеем, который будет сопровождать зону. Это действительно полноценная история, полная возвращающихся актеров голоса и более интимного повествования.

Урезанный подход Шулька и Мелии у руля сделан немного дальше, так как в этом совершенно отдельном файле сохранения нет деревьев умений, а система комбо-атаки отряда упрощена до специальной атаки армии Пон (урон, лечение или поддержка). Все это дает эпилогу неповторимое ощущение, не «заглушая все». В конце концов, вы по-прежнему начинаете с 60-го уровня, накаченного всеми вашими способностями (за исключением способности Шулька, чтобы заглянуть в будущее), поэтому вам все равно нужно отслеживать все, что вы заработали до сих пор, и понимать основы комбинирования.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — Обзор

Однако сам мир намного холоднее, с микрокартой и множеством дополнительных вещей. Теперь, большая часть этого включает в себя квесты с одинаковой выборкой, но они по-прежнему способствуют некоторым интимным моментам с актерами. Механика «Pon crew» в стиле Skies of Arcadia (Ponspectors, на самом деле) действительно изящна, поскольку со временем вы постепенно добавляете в свой отряд NPC, увеличивая их боевое мастерство по мере того, как вы обнаруживаете их местонахождение и наращиваете прогресс для их огромного дополнительного квеста.

В конце концов, больше Xenoblade Chronicles - долгожданное зрелище. Это не изменит ваше мнение о Xenoblade в целом, но это очень на бренде, вплоть до выступлений. Это довольно тяжело, так как вам потребуется 15 часов, чтобы сделать все, включая несколько длинных квестов и мировых боссов. Вы также получаете несколько небольших бонусов за основную игру (в основном в виде испытаний).

Даже если у него не было дополнительной главы для завоевания, Xenoblade Chronicles Definitive Edition заслуживает третьего выпуска. Версия Switch объединила эту современную классику с телевизионным режимом оригинала Wii и полностью переносимым характером новой версии 3DS. Это действительно окончательно.