Узнайте в этом руководстве какая тактика самая лучшая (советы) в ZanZarah: The Hidden Portal, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Какая тактика самая лучшая (советы) в ZanZarah: The Hidden Portal
Соберите как можно больше восстановителей силы, и пугало возле коттеджа восстановит вашу ману (после того, как вы убьете всех фей, которые его терроризируют).
В Эндеве (Деревня эльфов) есть вот такое здание с навесом (этот навес и здание вместе с ним находятся рядом с забором справа от входа в деревню), а под навесом можно либо поймать фею, либо продать ее в Тиралине!
После последнего уровня феи, т.е. 59 - 60, она также может пойти дальше до уровня 70,80,90,100
Советы и секреты Занзары.
Сразу предупреждаю - я прошел игру 6 с половиной раз, поэтому вам не нужно сильно задумываться над моими советами, можете смело им следовать.
1. Когда вам нужно будет выбрать первого эльфа в доме Руфуса, возьмите натурального. Почему? Я объясню. Природные эльфы сильны и быстры, а первое заклинание, которое вам дадут, имеет целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манны. И, хотя характеристики нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других выданных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водяная Тадана быстра, а с магией у нее вроде бы ничего нет... Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грэм довольно медленный, и его заклинания не очень хороши. Так что лучше возьмите Силлию.
2. На определенном уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развивать в Витерию, а вот в Бонерию развивать не стоит - она слабее.
Люди, сначала нужно заработать денег, есть три способа:
1. Это ходить и собирать их.
2. В деревне эльфов, в таверне выманить у эльфов, сидящих за столом.
3. Это когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два +, этим ты ее тренируешь и еще пожинаешь деньги, кстати там можно неплохо заработать....
И так для чего это нужно...
В Данморе, в одном доме живет гоблин, он за 60 монет тренирует фей, но тренирует очень-очень быстро!!!
Так что сначала потренируйте свою фею в Эндеве, накопите сбережения, а потом в Данморе и ваша фея не будет побеждена....
Используйте кодовый пункт 13, чтобы получить золотую морковку. Она добавляет фее опыт для перехода на следующий уровень.
Честно говоря, вся эта хрень с консолями не интересна. Можно просто собрать золото и у вас будет 1000 золотых монет, а потом вы легко сможете пройти все отметки самостоятельно! Да, вам просто нужно быстро собрать золото, играя без F1.
Создайте себе непобедимую команду.
На таблице эффективности посмотрите, против каких стихий эффективны те или иные элементы, все очень просто - набирайте фей так, чтобы вся ваша группа в целом была эффективна против всех стихий.
Лично я взял себе Gigarex-металл, Flagvin-огонь, Drabyu-энергию, Grizzly-ледяной хаос или тьму!
Все просто!
Если вы пройдете немного туда в домик и дойдете до места, где сова и такая гора, там есть еще два камня и кусты. Если у вас есть карта земли, а у феи нет камня, то вы можете забраться на гору, подняться и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть эволюция магии огня и рядом есть эльф, если вы его победите, то он даст ключ от ратуши в Тиралине.
В Данморе, когда пойдете на болота искать карту природы, выберите правую дорогу, пройдите мимо совы, идите дальше там есть гоблин, но не стоит к нему подходить, на этом уровне у него слишком сильные феи для вас, особенно одна ледяная фея, похожая на белого гризли. обходите его левой дорогой, там в тумане вы начнете видеть камни, стоящие вокруг, проходите через болото к ним, там тоже есть гоблин, но вы можете обойти его вокруг острова, там есть проход на другую сторону, чтобы взять карту природы и серебряный шар, тем же путем возвращайтесь обратно.
Если вам нужен каменный эльф, возьмите Весбата или Стобата.
Сначала он простой, но быстро эволюционирует, а на 40 уровне с атакующим заклинанием металла...
Короче говоря, я прошел с ними всю игру.
Чтобы найти карту огня, отправляйтесь в лесную хижину. Как только вышли на поляну возле хижины, справа, вдоль ручья, будет выход в зачарованный лес (но не тот, где вы были раньше). Осмотрите ворота (открываются с помощью IRON KEY, который можно получить у Моногама). Далее по тропинке подойдите к 6 злым одурманенным феям природы. Кроме того, здесь более 50 левелов. Драться не советую: время, нервы... В общем, советую ленивым людям использовать чит (см. коды).
Вы победили? Феи каются, предлагают жить вместе и дают карту огня. Затем в Моногам, в дом с рычагом у двери (рядом с кругом телепортации) и вперед, вниз, жарить. Только не забудьте запастись огненными феями и теми, кто эффективен против них. УДАЧИ!!!
Как уже говорилось, вы можете создать команду фей, эффективную во всех боях. Если вы возьмете фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а также добавите заклинание PSI во второй активный слот феи природы или воды, то сможете порвать кого угодно! Кроме того, если у вас есть ELEMENT CARDS, вы также сможете пройти куда угодно!)
есть только одно НО: в дуэлях с коллекционерами фей, темными эльфами и т.п. смотрите, какие элементы у ИХ фей (например, у темных эльфов чаще всего бывают феи хаоса, тьмы, льда, пси), а потом решайте, какие заклинания ставить на СВОИ, и каких фей использовать.
Надо сказать о фее льда Очкарике. Вы будете мучиться с ее заказом. Сложно купить хорошее пассивное заклинание. А второе активное заклинание появляется только после 53 уровня. Но Очкарик очень (очень!) быстрая и ловкая, и у нее достаточно жизненной силы.
В начале советую взять Грэма, потому что в Данморе будут телфы с ледяными феями (из начальных фей только камень хорошо бьет по льду) и Виолектру. Весбата брать не стоит, он очень слаб, а вы слишком устали, чтобы развиваться. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) - Латисия или Тайневс (воздух), Свейн (свет; можно найти в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лед), Флагвин (огонь).
Если вам лень сражаться с дикими феями, то вы можете подлететь к светящемуся шару на платформе, и тогда вам удастся спастись. Если вы сражаетесь с коллекционерами, то этот номер не сработает!
В деревне Данмор есть дом, в котором гоблин моет пол - вы, наверное, помните?
Дело в том, что он моет его не случайно! Если немного постоять рядом с гоблином, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и т.д., даже золото! Надеюсь, вы соберете все, в чем вам поможет этот гоблин!
Самая сильная фея в этой игре - Суанна. После 50 уровня на нее можно наложить пассивное заклинание (где с 3 квадратами). Тот, кто попадает по ней, сам получает такой же урон. К тому же она слаба только для Пси-фей.
С самого начала лучше выбрать фею Воды. Она будет развиваться и станет очень милой и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего лидера она будет очень эффективна, лично я прошел лидера как одну фею! Чуть дальше, когда вас попросят взять серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте до появления феи Ланы. Это будет ваша вторая главная фея. Ну, а дальше проходим игру и берем Ледяную Глассис в качестве третьей феи. Четвертая фея - Огонь-Флагвин. Пятая - воздух Летиции. Эти феи самые сильные во всей игре. И снова против последнего лидера (Лана просто меняет заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана 60 уровня).
Как ни смешно, но самыми используемыми оказались феи воды, на которых нет карточек, да и вообще они поначалу кажутся не очень нужными, а также феи льда и металла. Зачем? Но:
- в уже указанном месте для карты огня вам придется сражаться с очень крутыми феями природы. Лед, металл и огонь там просто незаменимы, так как несколько фей начинают получать повреждения только с пятого удара. Поскольку там вас сразу же атакуют либо пять, либо четыре феи, к тому же они быстрые и ловкие, то вы сможете эффективно действовать только против них...
- в Царстве Тьмы вам придется сражаться с двумя эльфийскими бяками. У них (за редким исключением) - феи тьмы, которые в присутствии хотя бы одной "неэффективной феи" любого уровня убивают сразу (а если учесть, что на вас нападают сразу две феи, то битва, как вы понимаете, жаркая). Феи воды очень нужны.
- У друида есть Феи Тьмы. См. выше, куда и кем их посылать.
- у стража - дюжина (!) металлических фей. Хотите жить? Тогда - вода и лед. А там, надо сказать, времени на раздумья не будет.
- и не используйте коды фей! Скучно! Здесь тот, кто писал прохождение, даже не понял, зачем нужна карта огня и где ее взять. А без нее Fairy Pix нельзя получить иначе, чем с помощью кодов.
Прохождение с кодами не интересное, советую всем взять фею природы Селию в доме Руфуса. Затем собираете золото в игровом режиме и отправляетесь в Тиралин. Там убиваете наглого эльфа (он выйдет в левой арке, когда вы к ней подойдете) у которого только феи каменные не выше 7 lvl, потом идете в дом торговца (идите прямо к гному, потом дверь откроется слева), он попросит вас поймать пикси, а потом он будет продавать магические предметы, покупаете золотую морковку, потом в деревне эльфов идете к эльфу и качаете своих фей с помощью золотой морковки: , даешь каждой по одной морковке и идешь тренироваться к этому челу, и так кормишь морковками после каждого боя, и чтобы все сразу получали свой опыт во время боя, просто прокручиваешь так, чтобы каждая фея хотя бы была в бою.
Полностью согласен с Evilin (4-е сообщение), сейчас мы слушаем почти безотказную тактику. Я научился этому пройдя игру раз 10, так вот самые сложные бои это где нужно получить карту огня там много фей нападает сразу, и так страта, когда у фей заканчивается мана, они начинают снимать жизни, это касается и противников, и так летают минут 15 и все - ты победил, они сами себя убьют.
Теоретически, непобедимая коллекция - свет, воздух, лед, пси и одна фея на выбор, но вообще очень сильные феи - свет, энергия, тьма и пси, просто поставьте заклинание отражения, а если хотите просто пройти игру, возьмите corgoth, tadana , grizzlack, mentor и 1 на выбор, покайтесь, поставьте хорошую магию и задуйте ее (феи природы одни из самых сильных, ведь есть заклинания брони и замедления восстановления заклинаний противников!).
Лучшая комбинация фей: Природа, Свет, Вода, Огонь, Лед.
Природа - если вы гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он будет самым сильным, а так оставьте Виторию.
Свет - Ксуанна, найдете в руинах в конце игры, ее нужно будет качать вместе с водой на фабрике фей.
Вода - лучше Океана пока никто ничего не придумал.
Огонь - Драквин, а еще лучше Пикс надо прокачивать до третьего уровня, но надо быть сумасшедшим, чтобы убить столько времени...
Лед из эстетических соображений - Очки. Хотя по характеристикам он вполне убедителен.
Подсказки:
1) Сад фей - в самом начале игры. Вам нечего бояться там на первых парах. Исследуйте его полностью, прежде чем отправиться в заколдованный лес. Соберите все, поймите, как играть, сражаться, по возможности не покупайте много товаров - потом это можно будет сделать дешевле. Поищите скрытые места с блестками, пообщайтесь с совами.
2) Зачарованный лес - в первых локациях феи 10 уровня, но иногда и до 30. На них можно быстро набрать опыт, и советую уметь убивать их феями 15-18 уровня, вы поймете, на что способны - уверяю вас, это реально. Попробуйте поймать Тинефол. Хорошо походите по лесу, опыта получите немерено. Посетите Тиралин.
3) Тиралин - там много квестов, все их очень выгодно проходить, в частности, подвалы. Используйте природу против фей хаоса, воду против тьмы. Главный квест - руна Данмора, напротив магазина, где ее предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дешево, но не стоит покупать их втридорога, потом в игре вы встретите десятки их просто валяющихся на земле.
4) Данмор - догадайтесь сами. После убийства всех 3 темных стражников и их капитана, вы можете вернуться в магазин Данмора, теперь там гораздо больше товаров, и они очень-очень дешевые. Далее - нужно идти через болота, ориентируясь на мерцающие огоньки. Они ведут к острову посреди болот, где лежит элементальная карта природы. С помощью активной феи природы уничтожаются колючие кусты.
далее, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда вы попадете позже, будет башня гномов и лифт в мир облаков. Ключи для его запуска также можно найти в лесной хижине и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира было бы неплохо, если бы фея Тинефолла превратилась в огненную фею с помощью камня эволюции.
Попав в мир облаков, вы получите карту элементального камня, которая поможет вам уничтожать камни. С ее помощью в самых отдаленных уголках Занзары вы найдете множество интересных локаций. В том числе Монагам, деревню гномов. Также в мире облаков вы найдете Сюанну, которую нужно будет обменять для участия в турнире на большом дереве возле Данмора. При победе вы получите карту элементаля воздуха, посетите замок белого друида в мире облаков и получите тяжелый ключ. Далее вас ждут скрытые области зачарованного леса, где вы получите карту огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захватите Пикса, иначе вы не сможете завершить игру.
Далее вас ждет Мир теней. Советовать здесь особо нечего, только то, что лучше всего спускаться туда с оптимальной комбинацией фей (см. выше) и с глазными яблоками, наполненными маной и целительными веществами. В середине вам придется найти 3 костяных ключа, в конце будет неожиданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с друидом и стражником покажется детской забавой.
Еще раз о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так - вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Очкарик (лучше Гризлок, но она поприятнее будет) и на выбор Менсек (загружается быстрее) или Клумар (для особо усидчивых). Эта комбинация особенно хороша в подземельях тьмы. Они побеждают всех именно так.
А если вы заранее знаете выбор фей противника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше взять все пять против одной конкретной стихии. В первом случае отлично подойдет Флагвин или Демонекс, но это только если вы играете с кодами, поэтому Тинсард - единственная доступная огненная фея, также Гласс или Гризлок, Дреданокс (куда же без него) и Гиарекс в количестве двух штук. Так что самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей будет пробивать Gyarex, как самая скорострельная фея в игре, а потом добивать их, как бог на душу положит.
А в финальной битве против металлических фей лучше всего подойдут: Океана, Суанна, Очкарик, Гризлок и Лигбью. Также не должно возникнуть никаких проблем. Побеждайте, даже если ваши феи только 30-40 уровня.
Все рекомендуют пси-фей, а я играю в игру в 5-й раз, и использовал пси только для того, чтобы гном сразился со мной в башне. Все остальное преодолевают Океан (вода), Очки (лед), Свейн (свет) - ну, может быть, стоит добавить еще воздух (враждебные вихри... в смысле - прыгающие - будут попадаться на каждом шагу, даже в царстве тьмы), и Лана (природа) - потому что в царстве тьмы есть стаи фей Хаоса.
И никакой пси не нужен.
Лично я прошел игру "Занзара" 6 раз.
Я прошел все с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лед), именно его я обычно заменял на Латисию (воздух), Тенизарта (огонь). В начале игры вы ловите Тенифола (природа) и с помощью Оценочного камня огня мутируете в Тенизарда океана (вода). Вот, в принципе, и вся основная команда. Главное - иметь высокий уровень. Потом заполняйте любой. Именно эти феи имеют высокие показатели как жизненной силы, так и силы, и все эти феи попадаются в начале игры.
Составление идеальной комбинации фей.
Идеальная комбинация - это когда на каждую фею противника есть своя фея, которая разорвет его на куски, в то же время не нанося сильного урона вам. Поэтому я решил составить ее. Получилось следующее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у вас остается целых 2 свободных места, куда вы можете прикрепить фей. Именно в этот слот мы и вставляем фею для пси. Выбор большой, я не буду его озвучивать. Просто нажмите F1, прокрутите таблицу элементов и выберите по своему вкусу.
Вы знаете, что отменить выстрел во время боя нельзя...
Но я бы мог: сначала в параметрах поменяйте клавишу "Change spell slots" на End (так удобнее всего их переключать). Затем, во время боя, чтобы отменить заклинание и при этом не потерять ману и жизнь, нажать End - и ждать подходящего момента для нанесения точного удара.
А иногда бесит, что заклинание уже максимальное, а фея вдруг куда-то спряталась.
Чтобы попасть в пещеры с лавой, не обязательно сражаться с дикими феями за карту огня. У Эми есть около 30 секунд, прежде чем она начнет жарить. За это время нужно успеть дойти до круга с факелами - там на вас нападает фея огня. Поймайте ее, а дальше на ваш выбор - либо сохранитесь, либо телепортируйтесь. Теперь у вас уже есть фея огня: тренируйтесь, побеждайте фей природы и берите карту огня!
И снова об идеальной комбинации фей. Лучшей из всех, на мой взгляд, является Витерия (природа). Удачные характеристики, быстро развивается, а главное, если положить в один слот заклинания "Светлые шпоры" и "Терновые доспехи", она будет просто непобедима! Затем можно взять Лед, Свет, Огонь, Воду или Камень. Гремрок особенно хорош с камнем ("Hail Stone" + пассивное заклинание + 60% урона при критическом попадании).
Несколько советов (надеюсь, они чем-то помогут):
1) Феи, охраняющие карту огня, легко побеждаются. Нужно просто использовать эффективные заклинания и эффективных / нейтральных (по отношению к природным) фей. Главное, чтобы уровень опыта был примерно равен 30, не ниже. Например, вы можете использовать заклинания льда / металла с Витерией 35 уровня. Не советую использовать огненные заклинания - они очень медленные (конечно, их можно ускорить, используя пассивные заклинания с соответствующими характеристиками). Еще лучше, если есть обученные феи льда и/или металла.
2) С самого начала (по мере появления в игре, разумеется) тренируйте фей воды, воздуха, можно использовать свет. В финальной точке - Царстве Тьмы - они будут очень нужны.
3) В принципе, не существует хороших или плохих фей. Просто их нужно развивать и вооружать эффективными заклинаниями.
4) Трудно найти Грэм - каменную фею. Она встречалась (по крайней мере мне) всего два раза - в Горном мире, по пути к Пикам, а также между Руинами и Тиралином. Обычно она сама нападает на вас, но вместо нее может появиться Джем (Джум-Джум). В этом случае лучше не сохраняться, а проиграть этой фее или "самоуничтожиться" (прыгнуть в пропасть, если вы направляетесь к Ледяным пикам), так как ни одна фея больше не нападет в этом месте. В битве с Грэмом не переусердствуйте, не уничтожайте его.
5) Также довольно сложно найти Белтаура (Белтара) - пси-фею. Ее можно поймать, спасая гнома из Ледяных пещер или получив Эволюционный огненный камень (хранится в пещере, у входа в которую находится эльф с ледяными феями).
6) Фея Тинсар очень помогает в прохождении. Ее можно получить (причем очень быстро, почти в самом начале), использовав Эволюционный камень огня на фее Тайнфолл (Тинфол). Камень хранится в Катакомбах, ключ от них - у эльфа, которого нужно избавить от пикси (дом эльфа находится в Тиралине). Фею также можно поймать неподалеку, а точнее, нужно выйти из Тиралина (в сторону болота и пещер) и почти сразу, справа, встретить дерево, растущее на холме. Здесь и живет Тайнфол. Вы также можете просто побродить по лесу в этом направлении. Но прежде чем вас поймают, вам нужно запастись Золотой сферой. Кстати, ее можно найти в той же Тиралине за грудой коробок.
Лучшая комбинация фей: Легкий Воздух, Лед, Огненная Пси. Они не только бьют всех подряд, но и дублируются, если кого-то убили. Для победы на карте Огня нужны сильные и эффективные феи (см. таблицу эффективности), и хотя бы две феи должны уметь быстро заряжать заклинания. для всех противников защита требует 5 хитов для пробивания (нужны слабые удары, не нужно ждать максимума, и так сойдет). Посылайте их вперед, и когда заклинания будут пробиты, остальная ЭФФЕКТИВНОСТЬ закончится. Прокачивать всех эффективных тоскливо, но это работает.
Это все, что нужно знать о том, какая тактика самая лучшая (советы) в ZanZarah: The Hidden Portal.