Radiant Story

Рандомная генерация различных квестов в игре.

Radiant Story система используемая в таких играх как: The Elder Scrolls V: Skyrim и других с открытым миром, для меняющееся генерации игровых квестов которые не относятся к главной сюжетной линии. Является приемником системы Radiant AI из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Призвана сделать каждое прохождение игры уникальным, а также выступает в качестве попытки заставить игроков посетить каждое место в игре хотя бы один раз.

Система radiant представляет собой рандомный генератор квестов, операющими составными базами игры, как игровой мир, различных противников и возможных наград. Некоторые из этих баз выбираются в случайном порядке.

Случайные базы формируются системой всякий раз при старте всякого квеста. Система radiant квестов задействована в линейках квеста различных игровых фракций, а также практически во всех квестах из категории «Дополнительное».

Система не рассчитана на генерацию больших, продолжительных и сложных квестов. Большинство квестов, сгенерированных автоматически, значительно менее интересны, чем созданные традиционными методами, которые относятся к главной сюжетной линии.

Однако эта система может создать практически бесконечное количество мелких квестов, экономя время и усилия разработчиков, необходимые для создания полноценных квестов. Кроме того, при генерации квестов система делает множество случаев из непосещенных локаций, что также способствует поддержанию интереса к исследованию игрового мира.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Добавить комментарий