Официальная страница, дата выхода, системные требования, прохождение игры, гайды, читы, трейнеры:

Surviving Mars — Основные геймплейные советы и хитрости

Surviving Mars — Основные геймплейные советы и хитрости

Если вы хотите получить удовольствие от выяснения игры самостоятельно, не читайте это. Руководство по основам геймплея в советах.

Я играю с большим трудом, поэтому все, что я скажу, подойдет для любой игры, хотя, возможно, это слишком консервативно для более легкой игры. Я играю со всеми четырьмя максимальными бедствиями, минимальными ресурсами, длительной поездкой, инфляцией и соответствующими зданиями комфорта. Я попробовал Rebel Yell, но мне кажется, что это нереально высоко, и нереально их невозможно вылечить. Это предполагает, что вы используете Космическую Гонку, но не животную, потому что это так раздражает, а ранчо - такой обман.

  • Для выгрузки возьмите завод по производству испарителя и топлива, по 1 на каждый RC, 5 поли 10 частей, 5 электроники.
  • Земля возле бетона. Сборка бетона. Используйте транспортер для добычи металла.
  • Сборка испарителя и топлива и 5 солнечных коллекторов и аккумулятора. Постройте детекторную башню, но в виде сетки каждые три квадрата.
  • Немедленно отправьте еще два испарителя (используя коробку подачи).
  • Купите другого Коммандера, который использовался для постройки пандусов, чтобы получить доступ к остальной части карты, и собирал металл, чтобы транспортер мог забрать его обратно.
  • Купить больше поли частей и электроники. Купите их до того, как инфляция заставит цену пойти вверх
  • Вы, вероятно, не найдете воды на некоторое время.
  • Когда вы закончите купол, вам понадобятся ветряные коллекторы.
  • Если вы найдете исследование, то постройте круглый купол возле него. Если вы еще не видите ферму, то отправляете только 6 колонистов, потому что вы еще не можете быстро приготовить еду, 3 фермера и 3 - для закусочной.
  • Убедитесь, что нет ни гипоза, ни хронических, ни нытиков или трусов. Никогда не идиоты и никогда не Прочный, вы поймете, почему позже.
  • Отправьте 12 колонистов, 6 ученых, 3 фермера для гидропоя и 3 любого для закусочной.
  • Если вы не нашли исследования, подождите, пока вы не найдете редкий металл, и постройте на нем микрокупол.
  • Пока не строите шахту, но отправьте 3 фермеров и 3 - на столовую. Это просто чтобы пройти через пробный период.
  • После того, как вы исследуете ферму, вы можете отправить шахтеров, и если у некоторых из ваших колонистов есть плохие черты, отправьте врачей в клинику.
  • На ферме делайте только сою до 100, а потом картофельно-соевую.
  • Вы хотите спешить с двумя техническими исследованиями, а также с фермой и обогревателем. Все остальное может подождать.
  • Постройте экстрактор редких металлов и продайте редкие земли и импортируйте части и электронику.
  • Часто я строю микро-купол в качестве своего первого купола, потому что его проще всего обслуживать (я буду использовать его позже).
  • Второй купол обычно представляет собой длинный купол, используемый для изготовления. Это очень экономно. Вы можете использовать парки, чтобы удовлетворить комфорт. Они не требуют обслуживания. В больших куполах вы можете часто иметь внешний тренажерный зал, потому что он не требует обслуживания.
  • Третий купол часто является круглым куполом для исследований.
  • Четвертый купол закругляется и становится детской (2 детских, 3 детских площадки, столовая, университет, санаторий, корпус).
  • Иногда, если вы найдете намного лучшее место для исследования, вы должны построить еще один круглый купол, обычно средний. Это будет иметь исследования, хокинг и исследовательский шпиль.
  • Микро купол превращается в купол, заставляющий колонистов заболеть землей. Это означает, что вы позволяете куполу и корпусу оставаться необслуживаемым (единственный способ мошенничества, который я использую, - это тот, который позволяет мне указывать объекту не обслуживаться, когда он заканчивается).
  • Если есть закусочная, вы также можете позволить этому исчерпать себя или уничтожить его для большего количества необслуживаемого жилья.
  • Однако у вас должна быть еда снаружи для купола, чтобы они не умерли. При всем этом они становятся несчастными и уходят домой, когда становятся старшими, не могут работать или уходят. Вот почему я не позволяю прочные.
  • Я также привожу много туристов, которые попадают туда через фильтры. Они заболевают землей и едут домой раньше, чем через шесть дней.
  • Постройте водонапорную башню и кислородный резервуар на случай пыльной бури или замерзания. Отключите репродукцию в куполах, потому что марсиане не экономичны в обучении и дезинфекции, пока в колонии не будет много землян. Вы, вероятно, захотите ракетный стрелок как можно скорее. Вы хотите построить обогреватель, который нагревает все ваши купола, что означает аккуратное размещение куполов. Вам также понадобятся два трибби, которые чистят друг друга, и все остальное в диапазоне нагревателей. Итак, вы видите, что на ранней стадии игры вы хотите думать далеко вперед. Я часто помещаю некоторые купола в зону действия нагревателя, а затем приостанавливаю их на долгое время, просто чтобы зарезервировать пространство. Я использую моды, которые показывают мне диапазон нагревателя, трибби и т. д.

  • Во многих играх у меня нет воды, поэтому я должен продолжать покупать испарители. Я также обычно не нахожу исследования сразу, поэтому у меня часто бывает мой исследовательский купол далеко от моего первого купола. Не строите дальний купол, пока у вас не будет шаттла, который необходим для перемещения колонистов между куполами.
  • Как только у меня будет значительная численность населения, вы сможете включить все роды и начать заниматься марсианством. Теперь вы можете построить санаторий и почистить землю до того, как марсиане родятся с проблемами. Я настроил детскую на атаку детей, а также тех, у кого есть недостатки, за исключением случаев, когда это препятствует достижению среднего и пожилого возраста, а также навыков. Это приносит людям ценность спасения и обучения и заставляет их выходить в мир, когда они спасены и обучены. Помните, что вы можете заставить кого-то переопределить это на пять ходов. Так что, если найдется ленивый инженер, я вручную заставлю их пойти в санаторий, а когда они уйдут, их выгонят и отправят на работу в производственный купол.
  • Это вроде как. Просто продолжай исследования. Как только вы сможете производить все необходимое, продолжайте пытаться заработать деньги на аутсорсинге исследований - исследования просто делают игру проще и проще.

  • Как только вы получите больше денег, чем можете потратить на исследования, изучите технологии лесоводства и постройте разбрасыватель растений. Первый, сделайте его маленьким, затем, когда он завершится, замените его фермой и используйте комнатные фермы для выращивания семян. Как только на открытых фермах выращивают семена, избавьтесь от комнатных ферм.
  • Создайте вторую пару трибов, которые перекрывают друг друга, чтобы они навсегда очищали друг друга с помощью обогревателя и MDS, и строили генератор атмосферы и другой терраформинг. Вы строите их в диапазоне племени, чтобы они не нуждались в обслуживании. Вы можете построить ядерную энергетику внутри племени и открыть ее для бонуса силы, но они не требуют очистки.
  • Постройте как можно больше лесных ферм. Они перестают работать на 40%, но есть мод, который позволяет им продолжать. В противном случае вы должны продолжать ждать миссий, что занимает очень много времени.
  • Постройте кротовину и космическую лестницу, чтобы собрать все ресурсы и все наличные, которые вам когда-либо понадобятся.
  • Шаттлы будут перемещать товары и людей вокруг. Если я скажу хранилищу иметь определенное количество, оно не перейдет к этой сумме. Вместо этого он использует это количество относительно других хранилищ.
  • Я никогда не использовал моторизованные единицы хранения.
  • Я также никогда не использую купольные разъемы, я имею в виду, почему? Вам нужен только посетитель в каждом куполе, и, возможно, лазарет и, возможно, второй посетитель. Вам не нужно никаких комфортных зданий, чтобы иметь высокий комфорт. Так ПОЧЕМУ вам когда-нибудь нужно подключать купола. Смотрите мой другой гид.
  • Если дроны складывают мусор в кучу и вы строите новое хранилище отходов ближе к ним, они не будут использовать его, пока самые старые не будут заполнены. Вы можете попытаться уничтожить самых старых или вывести командиров из диапазона самых старых. Я использую много командиров, и только в конце игры, возможно, одна дроновая станция, потому что командиров можно перемещать. Я стараюсь, чтобы командир управлял шахтой, источником воды и двумя лесами.
  • Я стремлюсь в конечном итоге построить много микро-куполов для добычи ресурсов. Затем уничтожить их, когда мой опустошен.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Читайте также:

Социальная сеть

Счетчики

Top.Mail.Ru




Copyright © 2020 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет

Поиск по сайту

Авторизация