Cities: Skylines 2

Cities: Skylines 2 объявила о том, что через платформу распространения Paradox Mods в конструкторе городов появятся восемь новых тем региональных зданий. Новые пакеты, созданные различными известными моддерами, занимающимися моделированием Cities Skylines, будут включать Японию, Великобританию, восточное побережье США, западное побережье США, Китай, Францию, Восточную Европу и Германию.

В эти тематические регионы войдет более 2500 новых объектов. Они присоединятся к двум уже существующим в игре - более общим европейской и американской тематикам.

"Мы объединились с некоторыми из ваших любимых создателей, включая Titan, bsquiklehousen, Darf, RichardShi, MacWelshman, Badi_Dea, Feindbold, Gurny и многих других, чтобы представить вам 8 пакетов бесплатных регионов, которые скоро появятся в Paradox Mods!", - говорится в сообщении. К анонсу прилагается тизер-трейлер, рассказывающий о паках, демонстрирующий их создателей и некоторые работы, находящиеся в процессе создания.

Это, безусловно, интересная новость для тех, кто заинтересован в том, чтобы придать изюминку своим городам. Темы в целом совместимы друг с другом, и в настоящее время вы можете использовать две темы в игре по районам, чтобы создать участки города, оформленные тем или иным образом.

Наш Кристофер Ливингстон (Christopher Livingston) в обзоре PC-геймера Cities: Skylines 2 review, что вышедшая игра производит впечатление. "Новый градостроительный конструктор от Colossal Order - огромный и впечатляющий, сложная машина с тоннами движущихся частей, которая улучшает многие системы и функции оригинальной игры, - сказал он. К сожалению, ее также подводит масштабность, а технические проблемы не дают игре полностью реализовать свой потенциал".

Студия-разработчик даже пошла на радикальный шаг, предупредив игроков перед выпуском о проблемах с оптимизацией и производительностью в релизной сборке Skylines 2. Однако Colossal Order недвусмысленно заявила, что проблемы в игре на данный момент решаемы, просто на их устранение потребуется некоторое время. 

"Прежде всего, мы хотим заверить вас, что проблемы не имеют глубоких корней в основе игры, поэтому мы полностью рассчитываем на улучшение производительности в будущем", - заявила студия. "Проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся, связаны с рендерингом игры, и снижение качества визуальных эффектов, таких как Depth of Field, Global Illumination и Volumetrics, позволит добиться приемлемой производительности без ущерба для симуляции - ценой некоторой приятности для глаз".