Amnesia: Rebirth — Показывает что беспокоиться нужно не только о монстрах

Месяц Хэллоуина начался соответствующим образом с первого взгляда на игровой процесс из Amnesia: Rebirth.

Продолжение Amnesia: The Dark Descent от разработчика Frictional Games переносит нас в алжирскую пустыню для игры ужасов, столь же мрачной, как мы и ожидали.

В пятиминутном трейлере главный герой Таси Трианон проработал множество сценариев. Во-первых, она исследует внутреннее пространство, которое выглядит немного разрушенным из-за какой-то борьбы, что-то вроде остатков сброшенной кожи или внутренностей, свисающих со стен. Внезапно, в типичной для Амнезии манере, появляется рычащее существо, и ей приходится быстро убегать, отчаянно ища незапертые двери.

Затем мы выходим на улицу, где она пробивает заброшенный резервуар, прежде чем мы вернемся внутрь, чтобы увидеть, как решается прогрессивная головоломка. Как и в Amnesia и Frictional's SOMA 2015 года, большая часть вашего времени будет тратиться на перемещение объектов, чтение знаков и постепенное перемещение с места на место. Однако монстр - не единственная угроза, повсюду установлены мины-ловушки, что делает каждую комнату опасной. В предыдущем трейлере было показано несколько пейзажей, по которым мы будем красться, так что это определенно всего лишь отрывок.

В сообщении в блоге PlayStation креативный директор Томас Грип выделяет две разные системы, которые выделяются для Rebirth. В отличие от пороховых бочек Амнезии для освещения, на этот раз это спички, для большей исторической точности и немного свежих опасений. «Спичка может загореться не в тот момент - как раз тогда, когда вы слышите приближающиеся угрожающие шаги», - пишет он. «Это также позволяет нам моделировать без использования сценариев, когда игрок зажигает матч только для того, чтобы встать лицом к лицу с каким-то ужасным существом. Момент прямо из истории По, но все построено на динамичном игровом процессе».